Автор |
Сообщение |
freegemini ®
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 2.424
Поблагодарили: 2469
26.4%
|
Zbrush 2019 [Multi]
Версия программы: 2019 Официальный сайт: ссылкаЯзык интерфейса: Английский, Немецкий и др. Лечение: в комплекте Тип лекарства: замена файлов Системные требования: Minimum System Requirements: OS: 64-bit editions of Windows Vista or newer. (32-bit operating systems are no longer supported.) CPU: Core2duo or AMD equivalent with SSE2 technology or better. RAM: 4 GB (6+ GB strongly recommended) HDD: 8 GB of free hard drive space for ZBrush and its scratch disk. Pen Tablet: Mouse or Wacom compatible (WinTab API) pen tablet. Monitor: 1280×1024 monitor resolution with 32-bit color. Video card: All types.
Highly Recommended: OS: 64-bit editions of Windows Vista or newer. CPU: Intel i5/7/Xeon technology or AMD equivalent. RAM: 8 GB required for working with multi-million poly models. (16+ GB preferred.) HDD: 100 GB of free hard drive space for ZBrush and its scratch disk. (SSD drive highly recommended.) Pen Tablet: Wacom or Wacom compatible. (WinTab API.) Monitor: 1920×1080 monitor resolution or higher with 32-bit color. Video card: All types. Описание:ZBrush 2019 – долгожданный релиз от Pixologic, создателя отмеченного многими престижными наградами софта для 3D арта. Разработанная и созданная художниками для художников, ZBrush в настоящее время является одним из самых популярных софтов для 2D/3D арта, в первую очередь скульптинга. ZBrush широко используется в дизайне концептов, создании кино, компьютерных игр, игрушек, коллекционных моделей, научных иллюстраций и во многих других сферах. Pixologic продолжает держать марку, демонстрируя это своей новой ZBrush 2019, которая воплощает пожелания и запросы самых требовательных 3D скульпторов и художников. читать далее... ZBrush 2019 представляет новые функции и усовершенствования для рендеринга, добавив такую фичу, как Нефотореалистичный рендеринг (NPR), объединяющей 2D и 3D миры. Эта функция даёт возможность художникам по-новому взглянуть на свой 3D арт в стилистике, напоминающей нарисованные от руки 2D скетчи. Можно накладывать друг на друга разные текстуры, добавлять полутона как на бумаге, обрисовывать тёмные контуры вокруг трёхмерных моделей или использовать уже готовые пресеты. Нефотореалистичный рендеринг в ZBrush 2019 открывает абсолютно новый мир художественных возможностей. В ZBrush 2019 также представлен совершенно новый способ создания 3D моделей – Snapshot3D. В предыдущих версиях ZBrush юзеры могли переносить информацию о цвете в текстуре непосредственно на модель и потом применять ту же текстуру для скульптинга деталей. Теперь с помощью Snapshot3D можно создавать или импортировать любое грейскейл-изображение (alpha) и конвертировать его в 3D меш. С помощью такого детализированного меша можно создавать настоящие утончённые произведения искусства. Более того, функции Boolean теперь применимы и к 2D изображениям. Полученное таким образом изображение потом может быть сконвертировано обратно в 3D модель. ZBrush 2019 упрощает вокрфлоу, добавив ещё одну удобную фичу Папки (Folders) – систему управления файлами для визуально удобной и логичной организации 3D ассетов. Это больше, чем просто организационный инструмент. Новая система позволяет применять действия сразу к нескольким мешам, такие как Переместить, Масштабировать, Повернуть, Дублировать, Удалить, Скрыть/Показать PolyPaint, даже использовать функцию Live Boolean и т.д. Система Папок ускорит вашу производительность в несколько раз. В ZBrush 2019 был обновлён ZRemesher, инструмент автоматической ретопологии. Новый ZRemesher 3.0 сохраняет остроту рёбер и автоматически обнаруживает острые углы поверхностей для более качественной ретопологии, особенно для моделей механики. В результате мы за считанные минуты получаем более оптимизированное количество полигонов. Ещё одна новинка в ZBrush 2019 – Универсальная камера (Universal Camera system). Художники теперь могут точно совмещать фокусное расстояние импортируемых фотографий и 3D рендеров. Кроме того можно экспортировать или импортировать настройки камеры в ZBrush для использования в других 3D софтах. Универсальная камера в ZBrush предоставляет полный контроль над фокусным расстоянием (Focal Length), кроп-фактором и т.д. Она поддерживает отмену и повтор движений камеры. Можно даже сохранять различные настройки камеры, что упрощает процесс композитинга для финального рендера. Скриншоты: 
|
|
|
|
 |
Iris_Kusa
Стаж: 7 лет 7 мес.
Сообщений: 1
29.73%
|
|
 |
Marrius
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 132
Ratio: 4.503
18.28%
|
Кто подскажет, можно ли накатить эту версию, поверх 18? |
|
|
 |
freegemini ®
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 2.424
Поблагодарили: 2469
26.4%
|
Marrius писал(а):  | Кто подскажет, можно ли накатить эту версию, поверх 18? |
Вообще-то в этой раздаче полноценный инсталятор. И опции "Обновить" в нем нет. Поэтому, как и в случае с другими программами без функции "обновление", не рекомендуется "накатывать поверх". Поэтому, не знаю, что будет, если именно "поверх"... но рядом - вполне уживаются. |
|
|
 |
jabit
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 3.266
0.17%
|
Народ, как переносить настройки между разными версиями? |
|
|
 |
ZAMA
Стаж: 7 лет 5 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 100.447
1.27%
|
|
 |
hkrovSvyatih
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 3.445
0%
|
у меня нет 100 гигабайт на жестком диске он будет работать? |
|
|
 |
freegemini ®
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 2.424
Поблагодарили: 2469
26.4%
|
hkrovSvyatih писал(а):  | у меня нет 100 гигабайт на жестком диске он будет работать? |
Что, вообще нет? Или на том диске, где ZBrush установлен? Формально - будет. Главное, чтобы минимальное количество было. Сам ZBrush, по минимуму, около 3 гигов занимает, остальное - временные файлы, размер которых уже зависит от "тяжести" геометрии, которую "ворочают" в ZBrush  Просто нужно творчески подойти к редактированию файла ZBrushScratchDiskPath.TXT в папке Users\Public\Documents\ZBrushData2019\ ( источник) |
|
|
 |
kkksss1984
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 1538
Ratio: 3.986
Раздал: 4.645 TB
Поблагодарили: 1
100%
|
freegemini Zbrush 2019.1 выложите пожалуйста! |
_________________  |
|
 |
sokol_ua
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.407
0.97%
|
По окончанию установки программы просит лицензию( что делать? там есть файл "fix" он не открывается. |
|
|
 |
Marta_K
Стаж: 6 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 31.798
Поблагодарили: 29
6.12%
|
sokol_ua писал(а):  | По окончанию установки программы просит лицензию( что делать? там есть файл "fix" он не открывается. |
Добрый вечер! Вам не надо его открывать. В описании к раздаче есть описание установки лечения. Exe файл надо заменить тем, тем что в папке "лечения".  Да я то ж из тех, кто не считает нужным читать инструкции  Надеюсь у вас получится.  |
|
|
 |
MrBadHurt
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 14.6
4.51%
|
Привет всем а куда именно вставлять "127.0.0.1 pixologic.com" в файле hosts ? между чем то или просто внизу ? |
|
|
 |
Eastoop
Модератор Программ
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 29292
Ratio: 508.042
Поблагодарили: 224678
100%
|
MrBadHurt Вписать в любое место новой строкой. Обычно дописывают после последней вписанной строки. |
|
|
 |
|
Топик был перенесен из форума ПО для моделирования в форум Архив ПрограммПричина переноса: На трекере доступна новая версия: https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1354180Исправил релиз - напиши ЛС Casper1313, дав ссылку на релиз. Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов". |
|
|
 |
princesskate
Стаж: 7 лет 4 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 1.423
5.26%
|
У меня постоянно лезет ошибка, после которой прога вылетает( |
|
|
 |
|
|