Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 579

Роберт Найстром | Шаблоны игрового программирования (2016) [PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование
Автор Сообщение
Telebalt ®
RG Книги
Меценат
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 8395
Ratio: 323.542
Поблагодарили: 1235769
100%
Откуда: Балтийск
russia.gif
Роберт Найстром | Шаблоны игрового программирования (2016) [PDF]
Автор: Роберт Найстром
Жанр: Компьютерная литература
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые

Описание:
Приветствую тебя, разработчик игр!
- Борешься с тем, чтобы компоненты кода сливались в единое целое?
- Тяжело вносить изменения с ростом кодовой базы?
- Чувствуешь, что твоя игра как гигантский клубок, в котором все переплетается друг с другом?
- Интересно, как применять шаблоны проектирования в играх?
- Слышал понятия "когерентность кэша" и "пул объектов", но не знаешь, как их применить, чтобы сделать игру быстрее?
Я здесь, чтобы помочь! Шаблоны Игрового Программирования — это коллекция игровых паттернов, которые делают код чище, понятнее и быстрее.
Этой книги мне не хватало, когда я начинал делать игры, и теперь я хочу, чтобы она была у тебя.

Скриншоты:


Время раздачи: 24/7 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_SHablonyi igrovogo programmirovaniya (2016).pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   22 Май 2020 11:15:22
 Размер:   8.78 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 55)
 Поблагодарили:   326
 Проверка:   Оформление проверено модератором 01 Июн 2020 08:47:14
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
WhiteScorpion
Забанен
Забанен
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 338
Ratio: 34.792
0.01%
latvia.gif
Я бы не сказал, что эта книга "для разработчиков игр". Скорее она через примеры на основе разработки игр довольно неплохо вводит в паттерны.

То бишь взят например паттерн Command и показано как на его основе запрограммировать контроль управления с возможностями быстрых изменений конфигурации под контроллер XBox, клаиватуру или Custom назначения кнопок.

Т.е. ставится задача надо сделать ЛЕС в игре - то бишь много очень похожих объектов (деревьев), но чуточку различных и решается паттернами.
В целом - интересно.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Компьютерная литература -> Программирование Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1