Автор |
Сообщение |
Dr.Spider ®
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 195
Ratio: 45.507
Раздал: 3.956 TB
Поблагодарили: 530
100%
|
Дело в следующем. Намедни хотел продать свой ТАЗ-21099i (ВАЗ), не получилось, более того, если посчитать что для новой пятнашки надо "довесить" еще 150 000 рэ - то встал вопрос :"А нафик мне это серебристое гэ, чтобы ездить как все?". Ответ родился сам собой. А ты возьми эти деньги и оттюнингуй полностью то, что есть. Сказано - сделано. Объехал по знакомым, побывал в тюнинг-ателье у нас в Белгороде (их профиль - двигло и ходовка) и решился. На первом этапе сделают полную переборку двигателя и ходовой и доводку авто до варианта "спорт", со всеми вытекающими в виде форсированного двигателя, турбины, полного прямотока и пр. На втором этапе стоит полная перекраска авто, с аэрографией. Был выбран вариант "под тигра". Т.е. образно выражаясь, да простят меня члены гринпис, снимаем с тигра шкуру, растягиваем и накладываем на авто сверху. Вот расцветка и полоски которые получаются по кузову - это-то и необходимо. Салон уже подобран, также "под тигра". Проблема состоит в том, что надо найти высокодетализированную модель ВАЗ-21099 в 3D, найти и качественно наложить текстуру тигра на кузов. Ни того, ни другого найти не смог, причем сейчас начинаю понимать что сам этого сделать не смогу. Как понимаете, задача стоит очень непростая в техническом плане и в финансовом учитывая время тоже. Готов за сходную цену договориться с кем-нибудь для создания так сказать проекта визуального оформления авто. Если кто-нибудь сможет помочь чем-нибудь еще - советом, текстурой нужного размера и качества, рекомендациями и прочее - приму с огромной благодарностью. Помогите создать уникальный автомобиль! Со своей стороны обещаю при начале переделок создать новостную ленту или что-то типа блога где отражу поступенчато, с описаниями всех производимых изменений и фотографиями процесса преображения авто, + выкладки финансовые, во что вылилось по деньгам то или иное изменение. Заведомо спасибо всем Вам, уважаемые мои одноклубники, и тем кто отклинется и тем кто промолчит)) |
_________________ Я мог бы изменить мир, но бог не дает исходников ...
|
|
|
|
|
|
BdfY
Кавайный Мишка
Стаж: 17 лет
Сообщений: 5224
Ratio: 63.485
Поблагодарили: 5952
100%
|
и скока бабла встанет этот "тюнинг"? я каждые выходные общаюсь с владельцами тазов заряженных,причем их тюнинг стоит в районе новой субары импрезы STi. и большинство из них говорит что лучшеб откладывали\взяли кредит и взяли стиху,чем каждые выходные лежать под тазом,хоть он и на 60-70% состоит уже из не родных деталей. игра не стоит свеч. |
|
|
|
slava03
Uploaders 100+
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 1650.219
Поблагодарили: 11894
100%
|
BdfY писал(а): | тюнинг стоит в районе новой субары импрезы STi |
1,5 млн? У них кузов из золота что ли? Dr.Spider писал(а): | форсированного двигателя, турбины |
Ну, нормально начинать с тормозов и управляемости. Турбину не надо, хватит компрессора. Цитата: | отражу поступенчато |
Интересно, ждём. |
|
|
|
Nikita
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 21701
Ratio: 54.939
Поблагодарили: 11429
100%
|
никогда не понимал такого, уж лучше подержанная иномарка имхо
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
но если ввязался в это и доведешь до победы будет реально интересно посмотреть на результат |
|
|
|
BdfY
Кавайный Мишка
Стаж: 17 лет
Сообщений: 5224
Ratio: 63.485
Поблагодарили: 5952
100%
|
slava03 писал(а): | 1,5 млн? |
Почему из золота? комплект двигло+коробка из японии от ская получится тыщ 240-500(в зависимости от комплектации). Тормоза по кругу дисковые еще под 100 и тп. Ну думайте что тазик не может стоить под лимон. slava03 писал(а): | Ну, нормально начинать с тормозов и управляемости. |
Эт точно.любое форсирование начинается с тормозной системы и подвески. slava03 писал(а): | Турбину не надо, хватит компрессора. |
только если движка остается родная. если ставятся гильзы и ковка,то имеет смысл ставить турбу. Nikita писал(а): | никогда не понимал такого, уж лучше подержанная иномарка имхо |
+10000 в неё приятней вкладывать деньги.хотя смотря что за б\у иномарка,ато можно попасть на большие деньги при обычном ТО. |
|
|
|
slava03
Uploaders 100+
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 1650.219
Поблагодарили: 11894
100%
|
BdfY писал(а): | двигло+коробка из японии от ская |
В Вазах? Реально чокнутые! Откуда? 30 за глаза. Цитата: | движка остается родная |
У Dr.Spider явно бюджет. Цитата: | в неё приятней вкладывать деньги.хотя смотря что за б\у иномарка |
Вот именно, смотря что. В корейцев-китайцев вкладывать бестолку, да и некуда особо. А у немцев и итальянцев итак всё есть, проще купить готовое. |
|
|
|
Nikita
Стаж: 16 лет 5 мес.
Сообщений: 21701
Ratio: 54.939
Поблагодарили: 11429
100%
|
BdfY писал(а): | смотря что за б\у |
у меня была 318 97года))) ломалось только то что я сам ломал ТО (масло + фильтры можно свое было привозить) не так и дорого, делал в Юните, дороже конечно чем в гаражах, но зато кресло было сухое когда 180 по трассе ехал))) Ну а колодки/резина и прочее это зависит от того как ездить и сколько. Личный рекорд колодок 50к километров))) |
|
|
|
slava03
Uploaders 100+
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 1650.219
Поблагодарили: 11894
100%
|
Nikita320. Ломалось всё, даже если совсем не ездить. Когда развалился замок бардачка (200 евро ) - терпение лопнуло. |
|
|
|
VirusBIN
Сталкер
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 28820
Ratio: 53.638
Поблагодарили: 10521
100%
Откуда: Beverly Восточное
|
Dr.Spider писал(а): | сделают полную переборку двигателя и ходовой и доводку авто до варианта "спорт", со всеми вытекающими в виде форсированного двигателя, турбины, полного прямотока |
И сколько такой форсированный двигатель протянет? Они и нефорсированные-то не ах ти )) |
|
|
|
slava03
Uploaders 100+
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 1650.219
Поблагодарили: 11894
100%
|
VirusBIN Не боись. Неизвестно, конечно, что белгородские умельцы вкладывают в понятие "варианта спорт", но если спокойно и с умом - ресурс не пострадает. |
|
|
|
BdfY
Кавайный Мишка
Стаж: 17 лет
Сообщений: 5224
Ratio: 63.485
Поблагодарили: 5952
100%
|
slava03 писал(а): | В Вазах? Реально чокнутые! |
почему? вес хороший,по базе почти ничего пилить,тока пару крепежей приварить. slava03 писал(а): | Откуда? 30 за глаза. |
15 тормозные диски,армированные шланги+стальная магистраль,суппорта перед и зад,колодки,ГРЦ,ГРТ,установка и настройка. то что продают готовые комплекты замены барабанов на диски-фуфло. slava03 писал(а): | В корейцев-китайцев вкладывать бестолку, да и некуда особо. |
Ну-ну. убил. У меня хендай акцент. на него ставят и 4 дроселя и турбу и компрессор. простор для тюнинга есть у любой машины. VirusBIN писал(а): | И сколько такой форсированный двигатель протянет? |
Если по уму(зависит от того,сколько в него дуть),то ставятся гильзы и ковка и тп. а это увеличиывает ресурс. Пока я одного не понял-если человек не готов купить хотяб чуть лучше машину,продав свою, где он возьмет деньги на тюнинг, не повесится ли он когда машина начнет жрать 18-25 литров на сотню(очень грубо прикинул,ибо она может кушать 9 и ползти медленней оки,а может 30 и делать очень неплохие машины). просто пока не ясно что хочет делать Dr.Spider. Огласите хотяб сколько будет дуть турба и тогда можно прикинуть бюджет, расход. ресурс и бюджет точно можно узнать, только увидев смету. Но по хорошему это выльется в немалую копеечку, отложив которую и продав тазик можно купить чтото в сегменте нексия,спектра,акцент,фф(тока оч бу,а так сцуки дорогие),пыж,рено(неоч люблю их). имхо лучше взять машину которая будет по новей,по удобнее,по шустрее стока 9ки.чем угрохывать тыщ 200 в таз(турба около 20-40+настройка, переборка коробки около 15-20, перебор двигла с установкой гильз и ковки около 50-...,тормозульки 30(грубо,очень грубо и тупо),подвеска тыщ 15-20 и тп. |
|
|
|
Garryson
Сталкер
Uploader 200+
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 4997
Ratio: 736.766
Поблагодарили: 169451
100%
Откуда: DFO
|
Да..............и будет в итоге "Феррари"................ Что вы над тазиком издеваетесь - куда ему турбину и прочие примочки - у него колеса отлетят(если движка не стуканет) Пусть рейлинги цепляет, кенгурятник и все похожее - а то турбину - зачем??????????? |
|
|
|
slava03
Uploaders 100+
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 1650.219
Поблагодарили: 11894
100%
|
BdfY писал(а): | почему? вес хороший,по базе почти ничего пилить |
Это понятно. Но что сумасшедшие - точно! Цитата: | 15 тормозные диски |
Brembo MAX - менее 4 000. После них (колодки не забываем, ~1,5) и настройки (в Питере 1 - 1,5 тыс.) следующий обязательный тюнинг - кенгурятник помощнее на заднюю часть . Проверено. Армированные шланги - это спорт, гравий. Определись - ты человеку советуешь или про друзей-спортсменов рассказываешь? Белгород, как я его помню - город-гора. Там от турбины толку ноль, а компрессор очень поможет. Опять же бюджет другой и "в случае чего" до места ремонта доедешь спокойно. Цитата: | чтото в сегменте нексия,спектра,акцент,фф |
Ну спектра стоит своих денег. Остальное - такое же фуфло, как и ВАЗ, только со своим геморроем. |
|
|
|
BdfY
Кавайный Мишка
Стаж: 17 лет
Сообщений: 5224
Ratio: 63.485
Поблагодарили: 5952
100%
|
slava03 писал(а): | Brembo MAX - менее 4 000 |
первые 2 поиска в гугле выдали цены от 8000 до 9000 slava03 писал(а): | Армированные шланги - это спорт, гравий. |
ГРЦ меняется,давление больше,ибо и суппортам нужно большее давление. про расширение резины не думал? армировка не дает расширятся резинке,это дает + в торможении и не говори что он будет мизерный. когда другу сняли подкрылки передние у него началось нормальное отхождение дисков идти-эффективность улучшилась. slava03 писал(а): | Определись - ты человеку советуешь или про друзей-спортсменов рассказываешь? |
Одно другому мешает? Если есть и личный опыт и опыт колег,то почему бы им не поделится с начинающим? slava03 писал(а): | Ну спектра стоит своих денег. Остальное - такое же фуфло |
насчет спектры не знаю. Нексия-120 тыщ без ремонта,только ТО машине 7 лет,Узбечка,не корейка. У меня у самого,как я уже говорил, Акцент-30 тыщ ни единой поломки,а тазы сыпятся с завода. так что ненада говорить про эти машины что они фуфло. Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Garryson писал(а): | Что вы над тазиком издеваетесь - куда ему турбину и прочие примочки - у него колеса отлетят(если движка не стуканет) |
Турбированная 9ка обходила турбированный форестер 280 сил на 402 метра. только человек на 9ке дул в неё 1 атмосферу,в итоге у него вырвало оба шруса на финише. Нада головой думать,когда заходит речь о капитальной переделке-переделывается все.чтото вытачивается на заводах под себя,чтото покупается из готовых наборов. |
|
|
|
|
|
|