Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 445

Millennia (2024) [Ru/Multi] (1.0.1.F/dlc) Scene FAiRLIGHT


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (Manage/Busin)
Автор Сообщение
NEO_WORK ®
Строгий, справедливый Куратор Игр, Реставратор
Меценат, Uploader 100+
RG Releasers
Стаж: 17 лет
Сообщений: 14936
Ratio: 382.853
Поблагодарили: 1701360
100%
Откуда: Россия
russia.gif

Millennia

Дата выхода: 26 марта 2024
Жанр: Симуляторы, Стратегии
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: C Prompt Games
Издатель: Paradox Interactive
Релиз от: FAiRLIGHT

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Локализация: C Prompt Games
Версия: 1.0.1.F
Тип издания: Scene

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 (х64)
Процессор: Intel Core i5-6600K, AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеоадаптер: Nvidia GeForce GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon R9 380 4 ГБ, DirectX 11
Свободного места на жестком диске: 10 ГБ


Таблетка: Присутствует (FAiRLIGHT)

Описание:
Millennia - пошаговая стратегическая игра, охватывающая 10 000 лет истории. Игроки ведут свою цивилизацию от скромных истоков до потенциального будущего космического господства. Каждое прохождение игры предлагает уникальный сюжет, формируемый выбором игрока. Игроки будут сталкиваться с кризисами и открытиями, строить империи и ориентироваться в постоянно меняющемся ландшафте истории.
В игре десять различных эпох, каждая из которых имеет свои собственные проблемы и возможности. Игроки могут влиять на течение времени, достигая определенных целей, открывая Варианты эпох с уникальными правилами и технологиями. И наоборот, плохое руководство может вызвать Кризис Веков, погружая мир в антиутопическое будущее. Геймеры должны тщательно продумывать долгосрочные последствия своих действий.

Ключевой особенностью является кастомизация. Пользователи могут определить идентичность своей нации с помощью национальных духов, выбрав путь войны, исследования или культурного влияния. Каждый Дух дает уникальные бонусы и отражает основные ценности нации.

В Millennia большое внимание уделяется управлению экономикой. Игроки собирают ресурсы, развивают производственные цепочки и специализируют свои регионы для достижения максимальной эффективности. Торговые пути позволяют игрокам перемещать товары по империи, обеспечивая стабильные поставки продовольствия, ресурсов и военной техники.

Научные и культурные исследования открывают новые юниты, здания и улучшения. Игроки могут выбрать путь исследования, соответствующий их стратегии, сосредоточившись на военной мощи, экономическом превосходстве или культурном развитии. Варианты и кризисные эпохи предлагают уникальные варианты исследований, позволяя игрокам изучать альтернативные технологии, такие как облачные города или подводные поселения.

Конечная цель - достичь Эпохи Победы. Здесь доминирующая нация устанавливает условия победы, заставляя других игроков либо конкурировать, либо сопротивляться. Пользователи могут рассчитывать на быструю победу в Эпоху Возрождения или тщательно планировать доминирование в современную эпоху. Путь к победе открыт, но последствия неудачи ужасны.
Скриншоты:
  • Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Испанский, Польский, Китайский (упрощенный)
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_[Scene] Millennia.torrent
 Торрент: Золотая раздача  Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
17.8 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   28 Мар 2024 05:57:35
 Размер:   3.47 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 23)
 Поблагодарили:   109
 Проверка:   Оформление проверено модератором 28 Мар 2024 06:05:10

Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Zimaell
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 6.155
0%
переиграл в элден ринг - прочитал название как маления :D
по игре - клон цивы...
Alex Colman
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 68.777
100%
Не соглашусь с автором выше. Игра все-таки не клон цивы. Она схожа игромехнически с цивой. Если называть Миллению называть клоном, то все современные автомобили это клоны первого автомобиля Карла Бенца, создателя первого автомобиля.

В игре есть свои интересные задумки и идеи, однако такое ощущение, что разработчикам не дали время для их полного воплощения. И это вполне возможно, учитывая, что издатель всем известные Параходы. Я бы назвал игру другим взглядом на идеи Хуманкаинда. В целом провести за ней вечер или два интересно, особенно тем, кто любит ковыряться в новых механиках. Однако, как я сказал выше, ощущение что игра не доделана до конца и собрана в срочном порядке из того, что было.

Я бы оценил игру на 7 баллов из 10. Еще полбалла можно накинуть за графику. Много кому она не нравится, но мне кажется она забавной, эдакая фишка игры.
doctorrsm
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 5.466
4.55%
Alex Colman писал(а): Перейти к сообщению
Не соглашусь с автором выше. Игра все-таки не клон цивы. Она схожа игромехнически с цивой. Если называть Миллению называть клоном, то все современные автомобили это клоны первого автомобиля Карла Бенца, создателя первого автомобиля.

В игре есть свои интересные задумки и идеи, однако такое ощущение, что разработчикам не дали время для их полного воплощения. И это вполне возможно, учитывая, что издатель всем известные Параходы. Я бы назвал игру другим взглядом на идеи Хуманкаинда. В целом провести за ней вечер или два интересно, особенно тем, кто любит ковыряться в новых механиках. Однако, как я сказал выше, ощущение что игра не доделана до конца и собрана в срочном порядке из того, что было.

Я бы оценил игру на 7 баллов из 10. Еще полбалла можно накинуть за графику. Много кому она не нравится, но мне кажется она забавной, эдакая фишка игры.


Так это и называется быть клоном. Игромеханически копировать какую-нибудь игру, а своих уникальных механик на два вечера.
SokratIPB
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 6.045
1.31%
russia.gif
Доиграл партию. Я бы назвал это цивилизацией для мобильных устройств, но не как игру на ПК. Оценка 4/10, советую людям которые хотят посмотреть единственную уникальную механику с разными эпохами.
day2002
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 94
Ratio: 1.277
11.66%
ussr.gif
А мне вот игра зашла. Если это и Цива, то вполне себе продвинутая. А если бы слегка ещё со временем её допилить, было бы совсем хорошо. Особенно позабавило, когда нагрянул внезапный киберпанк в Эпоху эфира.
DonRoman2014
Стаж: 10 лет
Сообщений: 1
Ratio: 10.084
0%
Вставлю и свои 5 копеек. В целом до Цивилизации не дотягивает от слова совсем, но как отдельная игра в принципе имеет право на жизнь. Механика довольно интересная, но вот лично меня выбесило ограничение игры по дате и невозможность (как в той же Цивилизации) сделать настройку "без ограничения ходов". То есть все эпохи увидеть проблематично если изучать все технологии в каждой эпохе. Ну и странный лаги производительности, где-то на четвертой эпохе (огромная карта, 8 цивилизаций) начинаются дикие фризы после каждого хода (по конфигу все хорошо - Ryzen 7 5700, 32Gb, Samsung 980 Pro 1TB, GeForce 2070 Super)
Jeuson
Стаж: 13 лет
Сообщений: 26
Ratio: 4.628
1.38%
Alex Colman писал(а): Перейти к сообщению
Не соглашусь с автором выше. Игра все-таки не клон цивы. Она схожа игромехнически с цивой. Если называть Миллению называть клоном, то все современные автомобили это клоны первого автомобиля Карла Бенца, создателя первого автомобиля.


Француз А. Болле в 1878 году изготовил паровую повозку «Ля Манселль», которая рассматривается некоторыми исследователями как первый серийный автомобиль — было изготовлено 50 экземпляров, которые имели задний привод и независимые подвески для всех четырёх колёс. В 1880-х годах созданием паровых автомобилей занимается Леон Серполле, начавший свою деятельность с парового трицикла. С 1883 года выпускаются паровые автомобили фирмы «Де Дион-Бутон».

В 1860-х годах инженер Этьен Ленуар разработал газовый двигатель внутреннего сгорания, дальнейшее усовершенствование которого, в дальнейшем, привело к появлению газогенераторных автомобилей. В 1860—1863 годах Ленуар работал над созданием самодвижущегося экипажа, которого он назвал «гиппомобилем», построенным по трёхколёсной принципу. Француз Эдуард Деламар-Дебутвиль (фр.)рус. запатентовал 4-колёсный самодвижущийся экипаж в 1884 году.
Первые автомобили появились во франции.
Топик был перенесен из форума Горячие новинки Игр в форум Strategy (Manage/Busin)

Причина переноса: В целевой подраздел.

Исправил релиз - напиши ЛС NEO_WORK, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (Manage/Busin) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1