Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 397

Кто убил электромобиль / Who killed electric car (2006) DVDRip


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Документалистика и Телепередачи -> Политика и пропаганда, публицистика и экономика
Автор Сообщение
NorthOn ®
 
Админ
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 15747
Ratio: 952.281
Поблагодарили: 14996
100%
nnm-club.gif
Кто убил электромобиль / Who killed electric car (2006) DVDRip

Страна: США
Жанр: научно-документальный

Режиссер: Крис Пейн

В ролях: Мартин Шин, Рэверенд Гаджет, Дэйв Бартмасс, Эд Бегли мл., Джим Бойд, Алек Н. Брукс, Алан Коккони, Джон Р. Дейбелс, Филлис Диллер, Колетт Дивайн

Описание:
В начале 1990-х годов штат Калифорния, один из самых загазованных регионов США, принял специальный закон, который потребовал, чтобы все компании автомобильной индустрии каждый год продавали определенное количество машин "с нулевым выхлопом". Компания General Motors отреагировала одной из первых и с 1996 года начала серийный выпуск спортивной модели EV1 с электрическим приводом. Основной массой пользователей EV1 стала голливудская богемная публика. Судя по их отзывам, машина им очень нравилась, и следующим шагом должно было стать начало массовых продаж электромобилей. Однако реальная жизнь пошла совсем не так...



Продолжительность: 1:32
Перевод: Профессиональный (одноголосый)

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 544x304 (1.79:1), 23.976 fps, XviD build 41 ~909 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~133.96 kbps avg
Код: выделить все

Формат                                   : AVI
Формат/Информация                        : Audio Video Interleave
Размер файла                             : 699 Мбайт
Продолжительность                        : 1 ч. 32 м.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 1057 Кбит/сек
Программа кодирования                    : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования                   : VirtualDubMod build 2540/release

Видео
Идентификатор                            : 0
Формат                                   : MPEG-4 Visual
Профиль формата                          : Advanced Simple@L5
Настройки формата                        : BVOP1
Параметр BVOP формата                    : 1
Параметр QPel формата                    : Нет
Параметр GMC формата                     : Без точки перехода
Параметр матрицы формата                 : Default (H.263)
Идентификатор кодека                     : DX50
Идентификатор кодека/Подсказка           : DivX 5
Продолжительность                        : 1 ч. 32 м.
Битрейт                                  : 911 Кбит/сек
Ширина                                   : 544 пикселя
Высота                                   : 304 пикселя
Соотношение сторон                       : 16:9
Частота кадров                           : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Метод сжатия                             : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.230
Размер потока                            : 602 Мбайт (86%)
Библиотека кодирования                   : XviD 1.1.0 (UTC 2005-11-22)

Аудио
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : MPEG Audio
Версия формата                           : Version 1
Профиль формата                          : Layer 3
Настройки формата                        : Joint stereo / MS Stereo
Идентификатор кодека                     : 55
Идентификатор кодека/Подсказка           : MP3
Продолжительность                        : 1 ч. 32 м.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 134 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Частота                                  : 48,0 КГц
Частота кадров                           : 41,667 кадра/сек (1152 SPF)
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 88,6 Мбайт (13%)
Выравнивание                             : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка             : 24  мс. (0,58 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка            : 280  мс.
[NNM-Club.me]_Kto_Ubil_Elektromobil.avi.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   27 Май 2019 16:40:50
 Размер:   699 MB  (
 Рейтинг:   4 (Голосов: 70)
 Поблагодарили:   202
 Проверка:   Оформление проверено модератором 27 Май 2019 16:43:42
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Либо я найду путь, либо проложу его...
Легась АА
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 7.394
Поблагодарили: 80
9.32%
Откуда: Тюмень
russia.gif
Друзья смотрите шире. Америка. США. Нефть. Цены на нефть. Свои запасы нефти (США). Заговор корпораций. Всё это просто ШИРМА (предлог). Думаю всем понятно, что война ради нефти это тоже ширма. Всё делается ради самой ВОЙНЫ и развязывание военных действий - это главная цель. На западе пойдут на любые «финансовые убытки» а на самом деле ВОЙНА это СВЕРХПРИБЫЛИ для АГРЕССОРА. Посмотрите как жирела Америка во Время Второй Мировой Войны, какое изобилие было в фашисткой Германии в первый период войны. Почему на западе не сделали электромобиль да потому, что у них сверх дешёвая нефть. Почему у нас не сделали электромобиль, да по тому, что для этого нужно с ходу создавать:
1) Научную школу (прикладников) - это самый главный пункт;
2) Новые производственные цыклы (это целый «состав» технологий, материалов, того что у нас не делают и не делали 20 лет…);
3) Создание с нуля новой инфраструктуры энергетики (спасибо Чюбайсу за наше светлые 90 е);
4) Смена идеологии потребления (У меня большая квартира, большая прожорливая машина, большая зарплата, большие причиндалы хе хе);
5) Внедрение новой идеологии направленной на интеграции человечества в природную среду расселение мегаполисов, пересаживание на общественный транспорт, создание личных-модульных транспортных средств (сколько надо в данный момент времени посадочных мест, столько и прицепил к своей машинке – тут просто фантастика реальные нано технологии).
spoknesh
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 1.312
100%
Да уж:)
мы живём в России! Нам ещё тоскливей, нефть у нас закончится на наших детях....
Да те кто за электромобиль посмотрите на проект "Венера"
Те кто за бензин Вас товарищи с весенним подорожанием топлива. +10% кажись от заводов.
Те кто за новые нано - технологии обратите внимание на Чубайса и систему образование принятую президентом"( :мегашок:
iken
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 180
Ratio: 7.848
100%
Откуда: отовсюду понемногу
pirates.png
spoknesh
с подорожанием топлива себя тоже незабудь поздравить. если поймешь "почему" может и перестанешь ехидничать над "чужими" проблемами. хотя это же так по-русски, радоваться бедам ближних, когда и сам в не меньшей жёпе
sahalin-odessa
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 5.221
0.64%
ukraine.gif
Тесла давал людям шаровую энергию. Информация для размышления: - для расщепления атома водорода(Н2) необходимо затратить 103 единицы энергии, при этом атомы стремятся к соединению и в результате соединения выделяется почти 110000 единиц энергии. Прямое нарушение закона сохранении энергии :) На этом принципе работала водородная сварка, всеми почему то забытая. Кто не верит, информация в свободном доступе. Вот так, пока не исчерпаются традиционные энергоносители, не видать нам, как своих ушей, ничего нового
itismi
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 413
Ratio: 1.86
Поблагодарили: 88
100%
ussr.gif
_bombita_ писал(а): Перейти к сообщению
Давайте немного порассуждаем:

У штатов своих запасов нефти немного. Чтобы контролировать нефтепотоки и цены на нефть
им приходится прилагать большие усилия и нести огромные расходы.
Одним из таких источников расходов является война в Ираке:

"В 2003 году, когда США вторглись в Ирак, на нее ушел 51 млрд долл., в 2004г. – 77,3 млрд долл, в 2005 г. – 87,3 млрд и в нынешнем она обойдется в 101,8 млрд долл. Даже в случае начала в этом году поэтапного вывода войск общие расходы на войну увеличатся еще на 371 млрд долл. Иначе говоря, нынешняя война будет стоить 811 млрд долл, что выше расходов на вьетнамскую войну с поправкой на инфляцию – 549 млрд долл."

Большую часть этого бремени несомненно, тем или иным образом несут эти самые нефтяные
коорпорации, потому что больше всего в этом заинтересованны именно они.

И если в скором будующем появятся более рентабельные источники энергии, чем нефтепродукты
(а они рано или поздно появятся - т.к. нефть дорожает, а наука движетсо), то именно эти самые
коорпорации будут вкладывать самые большие деньги в разработку и внедрение таких технологийй.
Потому-что никто так не заинтересован в удержании рынка энергоресурсов, как они, и именно у них
самые большие оборотные капиталы, которые будет выгодней вложить в перестройку себя,
чем в нестабильный контроль над нефтью.

Товарищ. Меня тоже достли разговоры о "жидомасонских заговорах", но если вы посмотрите Zeitgeist (а лучше все три) то поймете что были не правы написав всё ЭТО.

sahalin-odessa В водородной горелке расщепление АТОМА ВОДОРОДА не используется, там расщепляется МОЛЕКУЛА ВОДЫ. И прямое нарушение закона сохранении энергии там тоже не наблюдается - сколько электоэнергии затратили на расщепление воды, столько же тепла получили при сжигании водорода плюс потери на сопротивление и др.
мин-воды
 
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 2457
Ratio: 29.153
Поблагодарили: 63087
100%
Откуда: Минеральные Воды
neth_antilles.gif
а у нас есть господин Прохоров с ё мобилем :)
fgrand
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 79
Ratio: 106.422
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
а еще в 1960 году по Харькову ездил автомобиль, который заправлялся водой, то же вопрос, где он, ведь пропала вся информация, и автомобиль думаю то же, осталась только статья в Моделисте, а был снят даже фильм об этом автомобиле
PlayStation
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 957
Ratio: 43.742
Поблагодарили: 951
100%
confederate.gif
не уверен, есть ли у нас господин Прохоров или он есть у кого-то другого, но из ё-проектов я видел работающими только ё-деньги - ума не надо, чтоб взаймы под проценты давать. запустить же производство куда сложнее, особенно в окружении сильнейших и весьма денежных конкурентов.

перл про расщепление атома водорода просто убил. неужели всё настолько катастрофически плохо с элементарным образованием? или ... 1 апреля 2012 года ... типа шутка?

что же касается темы:
- массовое производство электромобилей быстро упрётся в проблему производства, зарядки и утилизации аккумуляторов. на кислотно-свинцовых делать крайне неприятно для экологии. а литий в таких количествах добывать пока никто не способен.
- время жизни аккумулятора какое? хорошо, если пару лет отходит, прежде чем придётся заправляться у каждого столба. жара и мороз для аккумуляторов тоже далеко не полезны.
- когда кончается бензин, то его можно быстро залить в бензобак. можно взять с собой канистру с бензином. а с аккумулятором что делать? кто желает постоять на заправке несколько часов? это если вам повезло доехать до заправки - электричество, в отличие от бензина, у мимо проезжающих просить бесполезно.
- представим себе аварию с электромобилем, сопровождающуюся разрушением аккумулятора. если это свинец и кислота, то будет неприятность с экологией. а ещё кислота может выплеснуться на людей. кислотные ожоги лечатся крайне плохо. а литиевые аккумуляторы ... видели, как горит литий? особенно интересно тушить его водой - http://www.youtube.com/watch?v=ojGaAGDVsCc

еще было бы недурно посчитать суммарные энергозатраты на полный цикл жизни электромобиля. начиная от добычи ресурсов и заканчивая вторичной переработкой. учесть кпд электростанций, потери на передачу электроэнергии, нагрузку на электросеть каждую ночь, когда спящая половина мира будет заряжаться. всё непросто. и не факт, что решаемо.

_________________
PlayStation.
Real game is coming !!!
andreyk666
Стаж: 5 лет 4 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 40.824
Раздал: 3.252 TB
Поблагодарили: 1843
100%
Оживил раздачу
Было: Seeder anonymous last seen: 2019-01-02
Injulir
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 11026
Ratio: 217.601
Раздал: 26.86 TB
Поблагодарили: 38863
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
andreyk666
Нажмите на красную кнопочку "Обратить внимание модераторов" в любом посте данной темы, в открывшемся окне уведомления поставьте галочку на "Запрос на включение DHT" и нажмите "Отправить".

_________________
Поможем одноклубнику, активному участнику ММДГ: Обращение к неравнодушным к чужой беде
d10nis
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 38.474
Поблагодарили: 8
100%
Маск смог! Всего-то десяток лет прошел! И ракеты у него приземляются, и автопилот почти сам рулит. Придет ИИ и всем будет амба(((
kyug74
Стаж: 12 лет
Сообщений: 49
Ratio: 0.598
100%
Уважаемые получение энергии путём сжигания нефти и газа - это варварство текущего момента, хотя уже есть супер новации такие как ХЯС - холодный ядерный синтез, а также проекты по свободной энергии (Free Energy) разных разработчиков и один из них - грузинский Николо Тесла - Тариэль Капанадзе, уже продемонстрированы установки до 100 кВт, желающие узнать больше смотрите на ютубе. Если выбросить батарею тесла моторс, на днище машины, а установить генератор энергии по технологии свободной энергии, тогда не нужен ни бензин, ни природный газ !!!
Crystal2011
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 69
Ratio: 10.418
2.61%
Просто затянулась эта история на три десятилетия. Будут электромобили, точнее уже есть...
Пока не в наших краях, - мы примерно лет на 10-15 отстаём.
nemo_torr
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 327
Ratio: 1.772
6.71%
DerMeister писал(а): Перейти к сообщению
Ну да, подумайте сначала...
Какой бы ни был двигатель у машины, её нужно "топливо"... и современный 16 клаппанный двигатель более экологичен, чем угольная электростанция! тоже самое и с топливными эл-тами... для производства их топлива тоже нужно затратить электроэнергию, кроме того эни небезопасны в эксплуотации... Поэтому думайте сначало, а потому говорите....



Подняты все шаблонные доводы адептов ДВС. Что за чудо - экологичный 16 клапанный двигатель?! Вся экологичность ДВС закончилась тем, что он перестал срать свинцом 10 лет назад. Реальный КПД автомобиля в мегаполисе это единицы процентов. Вся остальная "энергия" вылетает в трубу, а оттуда в воздух и в легкие ваших детей. Большинство ТЭС в настоящее время работают на природном газе (углем топят только в сибири). И я думаю вполне очевидно что углеводороды хоть и удобный вид топлива, но грязный и неэффективный, который давно пора похоронить. ИМХО надо развивать иную парадигму транспорта, а не просто менять моторы в повозках. Ведь о какой эффективности может быть речь, таская по городу 2 тонны железа и пластмассы ради перевоза 70 килограммового мешка с мясом и костями на "бесполезную" работу и обратно.

_________________
"Признаваться в незнании — одно из лучших и вернейших доказательств наличия разума." ММ
papulya781
Только чтение
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 666
Ratio: 7.793
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: ДНР Донецк
Кто убил электромобиль
так это всем известно кто может думать! Это сшп и её глобалисты, теневое правительство так сказать, как и убивают все, всех и вся что касается экономических, политических интересов кровавой сшп, но к счастью это не всегда удаётся сделать в последние время, благодаря России матушке!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Документалистика и Телепередачи -> Политика и пропаганда, публицистика и экономика Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3