Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 455

Андрей Смирнов | "Соколы", умытые кровью. Почему советские ВВС воевали хуже Люфтваффе? [2010] [PDF]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Научная и техническая литература -> Военно-историческая литература
Автор Сообщение
Gurkin56 ®
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 2663
Ratio: 0.891
Поблагодарили: 194065
100%
Откуда: Wonderland
Андрей Смирнов | "Соколы", умытые кровью. Почему советские ВВС воевали хуже Люфтваффе? [2010] [PDF]
Автор: Андрей Смирнов
Название: "Соколы", умытые кровью. Почему советские ВВС воевали хуже Люфтваффе?
Год: 2010
Отрасль (жанр): Военная история
Формат: PDF
Качество: отличный скан

"Все было не так" - данная пометка А.И. Покрышкина на полях официозного издания "Советские Военно-воздушные силы в Великой Отечественной войне" стала вердиктом коммунистической пропаганде, коя практически полста лет утверждала о "преимуществах" краснозвездной авиации, "сбросившей гитлеровских стервятников с неба" и завоевавшей абсолютное первенство в воздухе.

Эта сенсационная книжка, базирующаяся не на агитках, а на надежных источниках - боевой документации, настоящих материалах учета издержек, неподцензурных воспоминаниях фронтовиков, - не оставляет от сталинских домыслов камня на камне. Проанализировав боевую работу русской и германской авиации (истребителей, пикировщиков, штурмовиков, бомбардировщиков), сравнив оперативное умение и стратегию, уровень квалификации командования и личного состава, а еще тактико-технические характеристики боевых самолетов СССР и Третьего Рейха, создатель прибывает к неутешительным, эпатирующим выводам и отвечает на острые и горьковатые вопросцы: отчего наша авиация работала менее эффективно, нежели германская? По чьей вине "сталинские орлы" нередко смотрелись разве что не "мальчишками для битья"? Почему, имея подавляющее численное преимущества над Люфтваффе, русские ВВС достигали куда наименьших меньших успехов при больших потерях?
Скриншоты:


Эта книга - горький глоток правды. Она не оскорбляет память о павших героях Родины, а только рашпилем фактов сдирает парадную позолоту с булата их ратного подвига. "Да, враг был твёрд, тем выше наша слава!" писал фронтовик К. Симонов. Gurkin56.

Время раздачи: круглосуточно
[NNM-Club.ru]_Sokolyi umyityie krov'yu.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   03 Фев 2011 23:02:13
 Размер:   39.5 MB  (
 Рейтинг:   4.1 (Голосов: 29)
 Поблагодарили:   101
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Фев 2011 00:29:53
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Gurkin56 ®
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 2663
Ratio: 0.891
Поблагодарили: 194065
100%
Откуда: Wonderland
Полноте, господин хороший книжечку ругать, которой не читали.
Вы лучше на российское настоящее посмотрите, на то что с армией сделали, с той же авиацией. Боевой самолёт падает в прибалтике, т. к. майор "летал" преимущественно на тренажере и потерял ориентацию в пространстве. Самолёты и вертолёты старьё голимое, новьё идёт на продажу за рубеж.
Короче, что в этой книге про 41-й написано, всё в 2011, наличествует. А вы стучите в барабан и кричите ура.
Ro100v
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 486
Ratio: 2.36
100%
Откуда: Матушка Россия
Gurkin56 писал(а):
Вы лучше на российское настоящее посмотрите, на то что с армией сделали, с той же авиацией. Боевой самолёт падает в прибалтике, т. к. майор "летал" преимущественно на тренажере и потерял ориентацию в пространстве. Самолёты и вертолёты старьё голимое, новьё идёт на продажу за рубеж.Короче, что в этой книге про 41-й написано, всё в 2011, наличествует. А вы стучите в барабан и кричите ура.


Извините, но как же можно сравнивать 41 и 2011?! Тогда старались делать все для укрепления обороноспособности, а теперь делают всё, для её полного уничтожения. Вы получается, как тот лётчик из вашего примера, потеряли ориентацию, только в "историческом пространстве".
Извините, обидеть не было даже в мыслях, а за ваши релизы спасибо.
pupkin_888
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 203
Ratio: 2.846
74.91%
ukraine.gif
Gurkin56, спасибо за релиз.
На людей с советским "органчиком" в голове внимания не обращай, для них и Покрышкин не авторитет. Жаль бессмысленно погибших ребят, обучавшихся по программе "взлет-посадка". Никогда в этой стране своих солдат не жалели и не считали.
VictorGr
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 92
Ratio: 2.068
45.11%
Откуда: из СССР
ussr.gif
Gurkin56 писал(а): Перейти к сообщению

а только рашпилем фактов сдирает парадную позолоту с булата их ратного подвига.

Даже геббельс бы позавидовал таким словам! Чем же так вам насолили наши ветераны - победители?!!! Тем, что победили? Впрочем можете не отвечать и так всё ясно...
P.S. Реплика для "знатоков". Покрышкин был всего лишь один из всех , тех миллионов, кто дрался с врагом за свободу и независимость своей Родины! Маленькая частица от общего.
Man_with_face
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 253
Ratio: 3.567
Поблагодарили: 153
9.35%
Извините, я с другой стороны зайду. Хотел быть лётчиком, но здоровье не позволило. Сейчас "летаю" на симуляторах ("Крылатых Хищников" считаю лучшим). Так вот: рекомендую поставить эту игру и пусть так опосредованно, но проверить самим все самолёты. И вы поймёте, почему фашисты сбивали по 300 и выше советских сталинских соколов, а Покрышкин предпочитал американский P-39. "Летающие гробы" - довольно точное определение советских самолётов. И дело прежде всего в колоссальной бедности СССР в самых разных областях (от голодных крестьян до уничтоженной большевиками технической элиты и научной интеллигенции). За результаты такой мудрой политики партии и правительства и платили своими жизнями юные восторженные сопляки, которым страна доверила небо. И WW-2 выиграна была американскими сталью и хлебом, английскими умом и стойскостью и русскими землёй и кровью. Кто чем был богат.
kabanow
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 9.844
70.59%
ussr.gif
И откуда у СССР должны были взяться самые лучшие в мире самолеты? Если еще за 10 лет до войны страна отставала от развитых государств на 50-100 лет? В первую мировую промышленность России не могла обеспечить армию даже пулеметами, что тут про аэропланы говорить! Так что не будь индустриализации, страна не смогла бы доверить восторженным соплякам небо. Было бы как в Польше. Кстати, там с элитой и интеллигенцией все в порядке было, не говоря уж о Франции =)
А насчет симуляторов - надо еще посмотреть кто и на чьи деньги их делал. А заодно узнать проверял ли кто-нибудь на соответствие реальным моделям.
Может немного не в тему, но нечто подобное
http://www.battlefield.ru/ru/hall-of-shame/296-zefirov-sindrom.html
Man_with_face
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 253
Ratio: 3.567
Поблагодарили: 153
9.35%
kabanow писал(а): Перейти к сообщению
И откуда у СССР должны были взяться самые лучшие в мире самолеты?

А кто-то из принявших участие в диалоге утверждает, что "должны были взяться"? А вот вас в конце тридцатых к стенке поставили бы за то, что усомнились в качестве самых лучших в мире советских самолётов
kabanow писал(а): Перейти к сообщению
Если еще за 10 лет до войны страна отставала от развитых государств на 50-100 лет?

Это по каким критериям и кем было измерено?

kabanow писал(а): Перейти к сообщению
В первую мировую промышленность России не могла обеспечить армию даже пулеметами, что тут про аэропланы говорить!

Благодарим большевиков и их лозунг о перерастании отечественной войны в гражданскую!

kabanow писал(а): Перейти к сообщению
Так что не будь индустриализации, страна не смогла бы доверить восторженным соплякам небо.

Не будь вшивой русской интеллигенции, внушавшей простому народу, что его дурят и эксплуатируют помещики с попами, то не было бы ни большевиков, ни тотального предательства народом своей тысячелетней истории, ни WW-1, ни WW-2.

kabanow писал(а): Перейти к сообщению
Было бы как в Польше. Кстати, там с элитой и интеллигенцией все в порядке было

Вот только не было там ни танков, ни авиации, ни пушек, ни пулемётов, ни запасов нефти, ни железа, ни редкоземельных металов. Из промышлености - кузни при торговом шляхе. Был один сплошной огород, который распилили на пару Гитлер со Сталиным. Зато скромная Финляндия выломала половину зубов непобедимой и легендарной, после чего даже Сталину стало ясно, чего стоит его армия.

kabanow писал(а): Перейти к сообщению
не говоря уж о Франции

Как сказал кто-то умный: "Военные всегда готовятся к последней прошедшей войне".

kabanow писал(а): Перейти к сообщению
А насчет симуляторов - надо еще посмотреть кто и на чьи деньги их делал.

Я так и думал, что это происки мировой закулисы! Вы это убедительно доказали!

kabanow писал(а): Перейти к сообщению
А заодно узнать проверял ли кто-нибудь на соответствие реальным моделям.

Я проверял. По свидетельствам самых разных людей. Такой, к примеру, момент: И-16 абсолютный рекордсмен по маневренности: его как-то пытались сбить 12 Bf-109... - безуспешно. Беда только в том, что научиться им управлять - весьма нетривиальная задача, а значит время и стоимость обучения резко возрастают. А низкая скорость не позволит догнать противника, каким бы вёртким ты не был.
Даже если просто сравнить вооружение:
немцы - пушка и два пулемёта, две пушки и два пулемёта, три пушки и два пулемёта, четыре пушки;
англичане - двенадцать пулемётов, две пушки и четыре пулемёта;
американцы - четыре пушки, восемь пулемётов, шесть пулемётов;
советы - пушка и пулемёт, две пушки (в конце войны).
Фашисту достаточно было разок нажать гашетку и вражеский самолёт просто разваливался пополам, а вот сталинский сокол должен был сесть противнику на хвост и держаться там достаточно долго, чтобы хотя бы один из четырёх снарядов попал в цель.

P. S. Кстати, на первой иллюстрации изображён сбитый Hurricane, английский истребитель разработанный фирмой Hawker Aircraft Ltd. в 1934 году.
Man_with_face
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 253
Ratio: 3.567
Поблагодарили: 153
9.35%
Первый боевой вылет И-185 состоялся 9 декабря 1942 г., последний - 12 января 1943 г.

Командир 728-го полка капитан Василяка в своем отчете указал следующее: «В полку на самолетах И-185 летает 5 человек, все 5 чел. вылетели и летают без затруднения как после «яка», так и после И-16.
Лично я летал на самолетах И-16, Як-1, Як-7Б, ЛаГГ-3, Ла-5, «Харрикейн» и на самолете И-185 с мотором М-71 и М-82 и пришел к следующему выводу:
1. Переход с других самолетов истребительного типа на самолет И-185 прост и не вызывает никаких трудностей для летчиков.
2. Самолет в полете управляется легко, очень устойчив и без особых капризов.
3. Выполнение взлета и посадки исключительно простое.
4. Достоинством самолета является исключительно высокая маневренность на вертикалях благодаря его хорошей скороподъемности, что дает возможность вести воздушный бой с истребителями противника, что не всегда возможно на самолетах Як-1, Як-7Б и на Ла-5.
5. В горизонтальной скорости самолет И-185 имеет большое преимущество по сравнению с самолетами отечественного производства, а также с самолетами противника. Диапазон скоростей по горизонтали у земли исключительно велик: 220-540 км/ч, что является немаловажным фактором для современного истребителя.
Скорость по горизонту от эволютивной до максимальной самолет развивает очень быстро по сравнению с ЛаГГ-3, Ла-5 и «яками», т.е. имеет хорошую приемистость.
Фигуры высшего пилотажа выполняет легко, быстро и энергично, аналогично И-16.

...

Ещё до начала испытаний четверки «сто восемьдесят пятых» на фронте, в ноябре 1942 г., в НИИ ВВС поступил И-185 М-71, являющийся эталоном для серийного производства. Государственные испытания велись до 26 декабря, летал испытатель П.М. Стефановский. Хотя двигатель работал не вполне надежно (в процессе испытаний заменили 2 М-71), были получены весьма высокие результаты по части полетной скорости самолета, являющейся по-прежнему главным мерилом достоинства новых машин. У земли максимальная скорость составила 560 км/ч (600 км/ч на форсаже), на высоте 6 км - 680 км/ч. Отмечалось, что в отдельных полетах Стефановский превысил полетную скорость 700 км/ч.
Государственные испытания эталона для серии закончили в январе 1943 г. Учитывая действительно выдающиеся данные самолета, был предпринят ряд обращений в высшие инстанции для скорейшего запуска И-185 в производство. В частности, к И.В. Сталину обратились летчики Стефановский, Логинов и ведущий инженер Лазарев:
«ЦК ВКП (б) тов. Сталину И.В. Дорогой Иосиф Виссарионович!
Мы, испытатели истребителя И-185 конструкции Н.Н. Поликарпова, вынуждены обратиться к Вам, Иосиф Виссарионович, со следующим:
1. Истребитель И-185 прошел заводские, а затем и государственные летные испытания в НИИ ВВС КА. Заводские испытания проводил летчик тов. Логинов, а в НИИ ВВС КА - летчик тов. Стефановский. В результате испытаний получены следующие данные:
а.) Максимальная скорость у земли 600 км/ч.
б.) Максимальная скорость на высоте 6100 м 680 км/ч.
в.) Скороподъемность на 5000 м 4,7 мин.
г.) Среднее время выполнения виража на Н=1000 м 22- 23 сек.
д.) Истребитель имеет мощный фронтальный огонь - установлено: 3 пушки калибра 20 мм с боевым запасом 600 снарядов.
е.) В управлении самолет доступен для летчиков средней квалификации, что подтверждают летавшие на нем летчики (12 человек, из них 4 рядовых летчика гвардейского полка). Самолет является наиболее легко изучаемым для большинства летчиков нашей страны.
ж.) В эксплуатации истребитель прост. Его агрегаты легко доступны для ремонта в полевых условиях.
2. Нам известно, что тов. Поликарпов имеет проект модификации истребителя И-185, осуществление которого даст следующие летные данные:
А.) Максимальная скорость у земли 650 км/ч.
Б.) Максимальная скорость на высоте Н=6250 м 710 км/ч.
В.) Набор высоты 5000 м 4,2 мин.
Г.) Мощность фронтального огня может быть увеличена до 4-х пушек калибра 20 мм.
По своим летно-тактическим данным самолет И-185 является одним из лучших в настоящее время, поэтому обращаемся к Вам с просьбой о разрешении постройки войсковой серии и испытании самолета в боевых условиях на фронте.
Летчик-испытатель НИИ ВВС КА полковник Стефановский
Ведущий инженер НИИ ВВС КА инженер-полковник Лазарев
Летчик-испытатель завода № 51 НКАП Логинов».

...

... в феврале-марте 1943 г. по заданию Наркомата авиапромышленности на московском авиазаводе № 81 началась подготовительная работа по подготовке серийного производства И-185. Туда передали образцовый самолет для ремонта и изучения (получил при дополнительных испытаниях небольшие повреждения). Работы шли медленно, а в апреле прекратились вовсе. 5 апреля 1943 г. опытный И-185 М-71 по причине неисправности двигателя потерпел катастрофу. Погиб летчик-испытатель В.А. Степанченок. Решением наркомата работы по внедрению самолета в серию прекратили. Образцовый И-185 М-71 после ремонта в летном состоянии вернули на завод №51.

Из книги Михаила Александровича Маслова "«Король истребителей». Боевые самолеты Поликарпова".
kabanow
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 9.844
70.59%
ussr.gif
1. Забираю свои слова про отсталость обратно . И-16 для своего времени оказался ого-го! Что подтвердили бои в Испании, Китае и Монголии. Только вот техника в те года развивалась весьма стремительно и к 1941 году самолет малость устарел. Хотя и в 1945 еще неплохо с узкоглазыми дрался.
Насчет поставить к стенке, дела Рычагова и летающие гробы - все было совсем не так. Письма с претензиями летчики писали еще из Испании. Довольно подробно эта тема рассмотрена тут:
Сталин - Шенкману
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603271
2. По поводу отставания страны на 100 лет - это из речи И.В. Сталина. Может он и не является для демократической части общества авторитетом в какой-либо области, поскольку по натовской классификации тиран-деспот, однако его оппоненты в тоже самое время вообще предрекали Советской России скорую гибель =)
3. Отставание царской России в техническом отношении проявилось еще в Турецкую войну. К первой мировой стало еще хуже. Увы, интеллигенция тут ни причем. Можно посмотреть как страна заботилась об армии в WWI тут:
Развитие военного производства и условия боевого снабжения вооруженных сил России во время войны
http://militera.lib.ru/research/shigalin_gi/08.html
и сравнить с тем, что было через 35 лет. Думаю, комментарии излишни. Это я про мудрую политику партии и правительства. И в ВОВ интеллигенция пахала наравне с народом =)
Кстати, про большевиков и о причинах революции в России весьма свежо и интересно здесь:
Большевики в 1917 году
http://www.supernovum.ru/public/index.php?doc=143
Реально был шанс избежать гражданской войны.
4. У япошек вроде бы тоже не было и нет полезных ископаемых, что не помешало им вздрючить янки и лимонников. С другой стороны Польша и Прибалтика были отнюдь не бедными провинциями в России. Опять же в корешах у них был весь цивилизованный мир. Чего еще не хватало для развития экономики? Земли? Так ляхи в 1938 хапнули под шумок кусок Чехословакии.
И правильно Сталин распилил Польшу. Поскольку те в своих мечтах видели, как маршируют вместе с Вермахтом по Красной площади и несут свободу и демократию украинцам и белорусам.
И что же, значит лягушатникам прощается ошибаться при подготовке к будущей войне, а своим нет?
5. Насчет закулисы - можно сказать из первых рук:
Юрий Дроздов: Россия для США – не поверженный противник
http://www.dedinfo.com/2011/03/12/yurijj-drozdov-rossiya-dlya-ssha-ne-poverzhennyjj-protivnik/#more-2473
5. Другие наши асы дрались увы на русфанер:
Истребитель Ла-5. Сломавший хребет Люфтваффе
http:// .org/forum/viewtopic.php?t=2355369
6. По поводу 300 сбитых можно почитать здесь:
Асы и пропаганда. Дутые победы Люфтваффе
http://www.flibusta.net/b/155492
Весьма позабавило описание Хартмана в плену РККА
7. Ну и до кучи, поскольку в тему:
Советско-германские контакты в области авиастроения 1939-1941 гг. и оценка военно-авиационного потенциала Германии советскими экспертами
http://www.soldat.ru/doc/stepanov.html#172

PS Интересно, как в симуляторе реализовано ручное управление всякими рукоятками и жалюзи? На ишаке вроде шасси вручную выпускалось.
Man_with_face
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 253
Ratio: 3.567
Поблагодарили: 153
9.35%
Вы, тов. kabanow, пользуетесь мифами или тенденциозно вырванными фактиками, игнорируя реальные свидетельства и доказательства. Сказануть про дружбу ляхов с немцами - это за гранью добра и зла! На них можно много чего повесить, - к примеру они в конце 30-х разорили несколько сотен православных церквей на Белосточчине, - но поляки маршируют рядом с вермахтом?! Неадекваша вы... а с неадекватными т-щами общаться - даром тратить время.
Жопорук
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 754
Ratio: 2.565
Раздал: 3.564 TB
Поблагодарили: 2317
100%
Откуда: Страна настоящих пиратов
somalia.gif
Цитата:
Пока я вижу на странице урапатриотизм и политические оценки ТЕХНИЧЕСКОЙ и НАУЧНОЙ книги, здорово, что мы гордимся Великой Победой, плохо что не хотим принять вразумительные объяснения почему её цена была неоправдано высокой!


А вы заметили, какое количество фентези литературы на тему Великой Отечественной накарябано в последние несколько лет? И все они об одном и том же - современный чувак (или еще лучше - спецназ) неведомо как попадает в те времена и дает фашистам люлей. Или бомбу придумывает, или гитлера мочит... МЫ ДО СИХ пор все пытаемся выиграть или переиграть ТУ войну! И до сих не можем понять и принять, что победившая Красная Армия потеряла солдат в двое больше, чем разгромленный в итоге вермахт. Предписано (в том числе - уже даже законодательно) считать это величайшей победой. Без всяких объяснений как и почему так получилось. И абсолютно правы американцы, утверждающие, что ту войну выиграли именно они. По результатам войны - выиграли ОНИ. А мы просто уцелели в драке, выжили как страна. Потеряв 30 миллионов человек и получив сотни разрушенных городов.

Неужели никто не задумывался, почему Ветераны (низким им поклон!) ПЛАЧУТ в День Победы?!

_________________
Изображение на моем аватаре содержит сцены употребления веществ и насилия сексуального характера (имел я эту работу).
Не рекомендуется к просмотру лицам до 18 лет!
Man_with_face
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 253
Ratio: 3.567
Поблагодарили: 153
9.35%
Ну вот, джентльмены, мы и дожили до обратной связи: наши обсуждения вдохновляют тивишников на создание фильмов.
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?p=3164066#3164066
Gerange
 
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1439
Ratio: 82.674
Поблагодарили: 128699
Список лучших летчиков ВОВ просто не счесть. Выдуманная статистика с неподтвержденными фактами.
Кто выше летал, тот чаще и возвращался живым.
Многие документы ВОВ до сих пор под грифом 'Секретно'.
P.S. То же самое можно сказать и про пресловутое, второе лицо рейха -
Man_with_face
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 253
Ratio: 3.567
Поблагодарили: 153
9.35%
Gawain писал(а):
Многие документы ВОВ до сих пор под грифом 'Секретно'.

А с чего бы? Есть что скрывать? Получается, что есть. И это однозначно не технологические новации, а реальные стратегические планы, которые если вскрыть, то позора не оберёшься...
Gerange
 
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 1439
Ratio: 82.674
Поблагодарили: 128699
Man_with_face писал(а): Перейти к сообщению
Gawain писал(а):
Многие документы ВОВ до сих пор под грифом 'Секретно'.

А с чего бы? Есть что скрывать? Получается, что есть. И это однозначно не технологические новации, а реальные стратегические планы, которые если вскрыть, то позора не оберёшься...

Вот именно) Все стратегические планы Советского Союза с начала 1941 по 1943 гг. разрабатывались за 'круглым столом' Сталина, и в то же время,
высшие командующие фронтами не имели опорного пункта на месте, для возможности руководить стратегией наступления или обороны, непосредственно корректируя события. Отсюда жертвы во всех родах войск неисчислимы.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Торрент-трекер NNM-Club -> Научная и техническая литература -> Военно-историческая литература Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3