Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 442

Порох (1985) DVDRip


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика кино и Старые фильмы до 90-х -> Старые Отечественные Фильмы (SD)
Автор Сообщение
darkcangel ®
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 907
Ratio: 58.746
Раздал: 27.18 TB
Поблагодарили: 51508
100%
Откуда: Kiev
ukraine.gif
Порох (1985) DVDRip
Производство: СССР, Ленфильм
Жанр: Военный, Драма

Режиссер: Виктор Аристов
Сценарий: Виктор Аристов, Артур Макаров, Игорь Лисичкин
Актеры: Юрий Беляев, Светлана Брагарник, Любовь Калюжная, Вадим Макаровский, Ножери Чонишвили, Владимир Варенцов, Константин Сарынин, Джейхун Керимов

Описание:
Фильм основан на реальных фактах. В сентябре 1941 года перед советскими войсками, оборонявшими Ленинград, встала проблема боеприпасов: в ход шли последние снаряды. Инспектор госконтроля Никонов получает задание — вместе с группой специалистов отобрать на артиллерийских складах Кронштадта необходимые боеприпасы и переправить их в Ленинград. Под непрерывным обстрелом и бомбежками противника было погружено на баржи и через Финский залив доставлено в блокадный Ленинград более 400 тонн пороха. Эта операция стоила жизни многим морякам-балтийцам. Благодаря их мужеству стало возможным продолжить оборону города.



Продолжительность: 01:27:36
Качество видео: DVDRip

Видеокодек: DivX 5
Битрейт видео: ~2030 кб/сек
Размер кадра: 704х512
Аудиокодек: AC3 2.0
Битрейт аудио: CBR 192 кб/сек (2 ch)
Военная драма

Одно лишь краткое название, вспыхивающее в зрительской памяти как порох, и невероятно аутентичная, одна из самых грандиозных по неподдельности ощущений даже в мировом кино большая сцена вражеского артобстрела, под огнём которого малочисленный отряд должен осенью 1941 года доставить в Ленинград запасы пороха, необходимого для обороны города… Только этого достаточно для того, чтобы фильм Виктора Аристова, безусловно, лучший в его недолгой карьере постановщика, остался в истории отечественного кинематографа.

Но не менее важно и другое. Отвечая стилевым и смысловым поискам «ленинградской киношколы», прежде всего — в обращении к теме войны («Летняя поездка к морю» и «Торпедоносцы» Семёна Арановича, «Проверка на дорогах» и «Двадцать дней без войны» Алексея Германа), лента Аристова, между прочим, второго режиссёра на указанных картинах Германа, выходит за пределы тщательно реконструируемого и осязаемо представляемого на экране военного прошлого. Дегероизация войны, лишение её легендарного пафоса происходит отнюдь не за счёт неприкрашенного, порой натуралистичного показа всех ужасов людской бойни, когда одни методично и тупо уничтожают других, теряя самих себя в этом поголовном кровопролитии.

«Порох» произвёл в середине 80-х годов, когда как раз праздновалось 40-летие Победы (напомним, что тогда была ещё в разгаре афганская война), настоящий очищающий эффект ярко выраженного антивоенного характера. Возможно, не так уж легко объяснить, в чём конкретно это проявилось: то ли в самом воздухе фильма, яростного и пропахшего порохом до основания целлулоидных клеток, то ли в том, как несколько вполне обычных людей негероического склада просто и буднично выполняют свою тяжёлую работу, не думают о подвиге, славе и «плате за страх», перевозя порох и сами являясь своего рода его аналогом, рискуя взорваться в любую секунду.

Вот тут и становится ясно, что все они (осознавая это или нет) были даже не человеческим материалом на войне, то есть неким пушечным мясом для уничтожения, а только неодушевлённым порохом для опрометчиво опустошённых пороховниц, зажигательной смесью для «коктейля Молотова» (так не без некоторого кокетства обозвали за границей самопальные бутылки), теми пулями, снарядами и бомбами в руках Сталина, который растрачивал их необдуманно и ничуть не жалея. В какой ещё войне победители потеряли, по крайней мере, втрое больше, чем те, кто потерпел поражение?!

1999
Любой ценой ©

Начало войны часто называют самой чёрной вехой в истории страны. Однако, не стоит забывать, что тогда люди были охвачены не только страхами, но и эйфорией от уверенности в скорой победе. Со временем эта эйфория сошла на нет, и пик кризиса ударил в 1942 году. Действие же картины происходит в сентябре 1941 года в осаждённом Ленинграде и его окрестностях. Фабула чрезмерно проста: есть команда, есть командир, есть задание, выполнять! Так было бы в американском кино. Или в современном нашем. В 1985 году у художников ещё сохранялся вкус к кино, поэтому каждая составляющая фабулы раскрывается под разными углами. Как и его коллега, Семён Аранович, Аристов создаёт целую азбуку человеческих судеб. Она состоит из портретов людей, поставленных в экстремальные условия и старающихся сохранить человеческое лицо на фоне бесчеловечной войны.

Юрию Беляеву, сыгравшему Никонова, удалось создать портрет героя, сосредоточенного на главном настолько, что внешне он остаётся спокойно-равнодушен почти ко всему, что не касается войны. Мелочные проблемы других людей его как бы не беспокоят. Чтобы преодолеть в себе эту жёсткость герою пришлось пройти через Кронштадтское побоище и несколько раз побывать на волосок от смерти. Его смягчение в финале есть главная его заслуга и награда.

Главный конфликт картины — это конфликт военного времени и человека. Вернее, человека и военного времени. Это и есть внутренний конфликт Никонова. На протяжении всего фильма он борется с этим внутри себя. Начиная с начала картины, где под предлогом законов военного времени он вынужден уволить человека и даже отдать его под стражу. Самое сложное для Никонова — это чувство ответственности, которое возложено на него самим Ждановым. Сначала это так и есть, но позднее, когда на экране появляются оторванные конечности молодых матросов, за смерть и увечья которых ответственным является в первую очередь сам Никонов, чувство это стократ увеличивается и принимает совсем иную форму. Теперь это не формальная обязанность — доставить порох в Ленинград, а соприкосновение с судьбами живых людей, с их реальной жизнью, ответственность за их существование. Никонов учится под другим углом смотреть на проблему. За короткий срок в несколько дней Никонову, до этого бывшему в тылу, в Ленинграде приходится испробовать многое, в том числе, и смерть товарищей. И всё это время в его голове и указаниях действуют законы военного времени. Даже в самый отчаянный момент Никонов всё равно принципиально идёт на риск при выполнении задания. Потому что понимает — порох нужно доставить любой ценой. Любой. И сам Никонов готов заплатить даже самую высокую цену.

И тем не менее, несмотря на отчаянность в поступках Никонова, он остаётся упрямо верен себе и своим начинаниям. Надо отметить его внутренний стержень, ведь задание Жданова он понимает не только как исполнение долга перед Родиной, но и как вызов самому себе. У каждого человека в военное время кроме общего дела всегда существует и своя собственная война. Это очень важно учитывать для понимания психологии героя. И Никонов смело идёт на выполнение задания, понимая, что для него это проверка. Проверка, с которой он прекрасно справляется, хоть и не без жертв, но… законы военного времени.

Важно отметить, что режиссёр огромное внимание уделяет деталям и обстановке, создавая атмосферу достоверности. Кстати, атмосфера в картине своеобразна и достигается она с помощью ручной камеры, часто смотрящей глазами героя или, по крайней мере, продвигающейся за ним долгое время. Таким образом создаётся эффект присутствия. В том же 1985 году Элем Климов снял фильм «Иди и смотри», где камера работала похожим образом, только менее динамично. Выходит, к сорокалетию победы над немецко-фашистским захватчиком (вот уж нелепое словосочетание, не так ли?) были сняты очень сильные картины, по духу способные заставить людей не на шутку переживать. Впрочем, про картину Климова разговор особый, вернёмся к «Пороху».

Конечно не обошлось в картине и без темы вечной темы отношения к немцам. Аристов, как и Аранович, придерживается точки зрения, что воевали не с немцами, а с фашистами. Так рассуждали многие, освободившиеся от цензурного гнёта и режима, где немец был только врагом, бесчеловечным и безжалостным. Впрочем, и Аристов и Аранович вуалируют свою позицию, они всё время как бы отходят в сторону, в чём их большая заслуга, выставляя на первый план непосредственных героев картины.

В картине есть ряд блестящих сцен, как актёрских, так и режиссёрских. Из актёрских работ хочется выделить, конечно, Юрия Беляева, сыгравшего главную роль. А из режиссёрских (или сценарных) находок, сцену после первого самолётного обстрела, во время погрузки пороха и щенячью радость оставшихся в живых матросиков. Потрясающая сцена.

Вообще название фильма целиком оправдывает не только сюжетную линию, но и структуру картины. Каждый эпизод фильма — это бочка с порохом, которая вот-вот рванёт. Таков и характер самого Никонова, он в любую секунду готов взорваться. Таким образом, внутри картины создаётся колоссальное нервное напряжение, которое заряжает зрителя на активное сопереживание героям и доставляет удовольствие посредством адреналина. Тем ценнее жизнеутверждающие слова Никонова, сказанные ближе к финалу: «Я хотел бы родиться там, где я родился. А щас хочу быть в Кронштадте, хочу привезти порох. И буду счастлив!»

«У меня сейчас внутри бочка пороху,
Только спичку поднеси — будет шороху!
А башка моя сама в петлю просится -
То, что сводит нас с ума, то и по сердцу!»


Михаил Башаков, 2002
Общее
Полное имя : L:\Фильмы\Upload\Poroh.1985.DVDRip.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,37 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Общий поток : 2232 Кбит/сек
Программа кодирования : FairUse Wizard
Библиотека кодирования : The best and REALLY easy backup tool

Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : DX50
Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Битрейт : 2030 Кбит/сек
Ширина : 704 пикс.
Высота : 512 пикс.
Соотношение сторон : 1,375
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.225
Размер потока : 1,24 Гбайт (91%)
Библиотека кодирования : DivX 6.7.0 (UTC 2007-09-20)

Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 27 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 120 Мбайт (9%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 ms
Скриншоты:


Время раздачи: С 18:00 до 8:00
[NNM-Club.ru]_Poroh.1985.DVDRip.avi.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   02 Мар 2011 00:29:22
 Размер:   1.37 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 41)
 Поблагодарили:   129
 Проверка:   Оформление проверено модератором 02 Мар 2011 06:39:30
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Раздаю с 2-х ПК, в разное время.
stanislav23
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 1.249
11.48%
argentina.gif
с такими усами, как на постере у героя, в 1941 году после 22 июня долго не пришлось бы ему ходить по СССР. В лучшем случае сбрить, а в худшем Колыма...
kotbegimot
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 7.03
46.61%
russia.gif
http://russian7.ru/post/kakie-sovetskie-voenachalniki-nosil/
jyVpf
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 958
Ratio: 0.593
100%
stanislav23 писал(а): Перейти к сообщению
с такими усами, как на постере у героя, в 1941 году после 22 июня долго не пришлось бы ему ходить по СССР. В лучшем случае сбрить, а в худшем Колыма...

Тогда эти усы были в моде во всем мире, как сейчас бороды у хипстеров. И к Гитлеру эта мода не имела никакого отношения.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Усы_щёточкой
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика кино и Старые фильмы до 90-х -> Старые Отечественные Фильмы (SD) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1