Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 570

Celtic Kings: Rage of War / Король друидов [Ru] (L) 2002


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand)
Автор Сообщение
NEO_WORK ®
Строгий, справедливый Куратор Игр, Реставратор
Меценат, Uploader 100+
RG Releasers

Online
Стаж: 17 лет
Сообщений: 14923
Ratio: 382.385
Поблагодарили: 1700551
100%
Откуда: Россия
russia.gif
Король друидов
Дата выхода игры: сентябрь 2002
Дата выхода игры в России: 14 ноября 2002
Жанр: Strategy (Real-time) / Isometric

Разработчик: Haemimont Software
Издатель: Wanadoo
Издатель в России: Руссобит-М

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Локализация: -/-
Версия игры: -/-
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
ОС:
Windows 98/ME/2000/XP
Минимальная конфигурация
Процессор: Pentium II 350 MHz,
Память: 64 Mb,
Видеокарта: 4 Mb,
DirectX 8.1 или выше,
Дисковое пространство: 600 Mb.
Рекомендуемая конфигурация
Процессор: Pentium III 500 MHz,
Память: 128 Mb,
Видеокарта: 4 Mb,
DirectX 8.1 или выше,
Дисковое пространство: 600 Mb.

Таблетка: Не требуется

Описание:
Давным давно еще до нашей эры, войска римской империи вторглись в Галлию, где обитатели кельтские племена, управляемыми могущественными жрецами, друидами. В течение нескольких столетий кельты сдерживали наступление римских войск, и, в конце концов, стали частью империи.
  • Четыре времени года которые можно выбрать для любой карты игры;
  • Тысячи звуков и 10 уникальных звуковых дорожек, написанных специально для игры;
  • Гигантские карты;
  • Поддержка до 3000-5000 юнитов на карте без падения производительности;
  • Сильный искусственный интелект;
  • Огромный игровой мир, полный приключений, разбитый на одиночные карты;
  • Генератор карт.




Старая как мир история - пока герой воевал за морями, набираясь опыта и прославляя свое имя, коварные враги подло напали на "родную хату" и сожгли ее дотла, никого не пощадив. Крайне неосторожный поступок с их стороны, ибо все мы знаем, чем кончаются подобные выходки. Не прошло и полгода, как наш супермен вернулся. Наткнувшись на кучку угольков вместо очага, он поклялся вырезать вражье поголовье до пятого колена, не забыв при этом и про его многочисленных союзников. К счастью, новоявленный Конан-варвар не кинулся немедленно претворять свой грандиозный план в жизнь. Слегка пораскинув мозгами, он совершенно здраво постановил, что заморской экспы на его реализацию все-таки не хватит. Что делают нормальные герои, попавшие в такую затруднительную ситуацию? Разумеется, обращаются к богам!

Как известно, помощь, особенно исходящая из неземных источников, крайне редко бывает бескорыстной. В обмен на магический артефакт бедолаге пришлось заложить собственные тело и душу, что, впрочем, его не слишком обеспокоило. Нацепив вожделенное барахло на шею, а пижонский шлем на голову, и удесятерив таким образом свои силы, он в одиночку напал на первый подвернувшийся под руку отряд супостатов и легко покрошил его в капусту, не отрываясь при этом от сочинения девятнадцатой страницы автобиографии и не забывая периодически вопить "I need more men!"

Однако на пути разбушевавшегося посланца богов кишмя кишат проблемы. Наиболее существенная из них носит демографический характер, - противник неведомым образом успел размножиться прямо-таки в катастрофических масштабах и теперь легко давит количеством даже разъяренного богатыря. А значит, настало время обзавестись армией и врезать неприятелю по первое число уже коллективно, в особо тяжелых ситуациях прикрываясь спинами юнитов попроще. "Строить" их можно далеко не всегда, гораздо чаще приходится выпрашивать отряд-другой у политически неподкованных вождей дружественных деревень, да еще и не задаром, а исключительно в качестве награды за выполнение махоньких локальных квестов. Этим определяется специфика наших занятий: ходим по карте в поисках секретных обиталищ друидов, захватываем и удерживаем в течение определенного времени беззащитные форпосты, стираем с лица земли очередную укрепленную деревню и двигаемся к следующей карте.

Со временем увешанный магическими шмотками (к сожалению, возможности в этой области весьма ограничены - жадные авторы выделили под них всего несколько слотов) вояка накапливает нужное количество опыта и, к вящей радости игроков, повышает свой уровень. Кроме закономерного увеличения здоровья и неприятной стагнации параметра "damage", сей важный фактор влияет еще и на уровень "прикрепленных" к герою солдат. Иными словами, снабдив матерого качка 70-го уровня кучкой жалких новобранцев, мы мгновенно превращаем их в этакий элитный спецназ, который, прежде чем сложить голову во благо командира, сумеет истребить многократно превосходящие его по численности силы противника.

Слишком увлекаться большими армиями тоже не стоит. Причина проста - прямо как в стародавнем Knights & Merchants наши воины на удивление прожорливы. Они с удовольствием съедят все, что им притащат крестьяне из соседней деревни, а как только запасы еды подойдут к концу, примутся оперативно терять здоровье. Плотно занятый вопросами глобального планирования главнокомандующий постоянно рискует обнаружить на месте компактного и пышущего здоровьем ударного отряда огромную кучу голодных и с трудом передвигающих конечности жертв нехватки продовольствия.

Впрочем, даже недостаток продуктов никак не сказывается на качестве строевой подготовки. Закрепившись за командиром и выстроившись вокруг него в указанную формацию, бравые парни с каменным упорством будут удерживать строй даже при движении по сильно пересеченной местности, умудряясь восстанавливать его после прохождения сквозь, например, бутылочное горлышко какого-нибудь узкого ущелья. Кроме того, разные типы юнитов разумно подходят к выбору своего места в построении - незащищенные друиды без дополнительных указаний резво занимают позицию в центре, а отряды конницы выдвигаются на фланги. Выглядит все это очень впечатляюще, но только до начала схватки - одного взгляда на поднимающуюся батальную неразбериху вполне хватает, чтобы осознать бессмысленность каких-либо приказов.

Короче… очередная довольно качественная RTS, перенявшая часть идей у парящего в выси чартов WC3, имеющая дальние родственные связи с K&M и чуть-чуть похожая на древний Total Annihilation. Кельтская мифология присутствует (хоть и в минимальном объеме), наличие в списке "features" магии обеспечивают старцы-друиды, насквозь спрайтовый движок не тормозит, музыка играть не мешает, pathfinding более чем неплох, - это ли не примитивная форма счастья?

Реставрация от: mhll
[NNM-Club.ru]_KingDruid 000.nrg.torrent
 Торрент: Золотая раздача  Зарегистрирован
 
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
13.2 KB

Примагнититься
 Зарегистрирован:   28 Апр 2011 12:17:29
 Размер:   328 MB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 29)
 Поблагодарили:   67
 Проверка:   Оформление проверено модератором 28 Апр 2011 13:55:14

Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Kayro
Стаж: 14 лет
Сообщений: 96
Ratio: 4.043
100%
Не плохая стратегия...старарое доброе...типо Кохана и иже с ними..интересненько..ну и СПАСИБО :респект: =)
Forester8
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 2.872
36.99%
Полное видеопрохождение игры на русском языке:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLLzl3WxwvTdd3boEnuzURCS8059H2OwzF
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1