Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 093 522

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля [Ru] (RePack/1.0008) 2012 | viv567


Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS)
Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1157
Ratio: 22,512
Поблагодарили: 12434
100%
logo.gif

S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля
полная версия, ничего дополнительного для установки не требуется

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода игры: 20 марта 2007
Дата выхода модификации: 3 мая 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Официальный сайт игры: http://SoC.Stalker-Game.Com, http://SoC.Stalker-Game.Ru
Сайт авторов модификации: hardcorestalker.clan.su

Разработчик игры: GSC Game World
Издатель игры: Deep Silver / GSC World Publishing
Автор модификации: http://hardcorestalker.clan.su

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: RePack, неофициальная версия
Версия оригинальной игры: v.10006
Версия модификации: 1.0008 (с поддержкой 1.0006, 1.0004) + фикс v.13

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0, HDD 11 Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU Core 2 Duo 2.13 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c, HDD 15 Gb
видеокарта
nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600
nVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1950

Таблетка: Вшита

Описание:
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Скриншоты мультиплеера v1.0008:


Скриншоты сингла v1.0006:

    Мы рады представить результат наших долгих усилий новый патч версии 1.0008, работа над которым длилась около двух лет. И с завтрашнего дня запускается серверы на патче 1.0008.
    В патч входят три версии:
  • поддерживается оригинальный 1.0006 (без каких либо исправлений)
  • 1.0008H (Hardcore версия: исправлен геймплей для более комфортной игры на больших локациях, исправлена физикой , ТТХ оружия, добавлены новые виды оружия, доработан движок (теперь на тех же ресурсах картинка на много красивее) , устранено куча глюков и вылетов клиента и сервера , подробнее читайте в информации о патче)
  • 1.0008С (clasic версия: конфиги и геймплей не затронуты , исправлены баги и вылеты клиета и сервера, переработан движок , картинка стала на много красивее).
    Внимание
  • Этот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны. Коммерческое распространение запрещено.
  • Для игры через интернет вам понадобится ключ, поставляемый только с лицензионной версией игры.
  • Выражаем благодарность модмейкерам, участвовавшим в проекте, или чьи идеи были позаимствованы: Мортарион, Sky4CE, Freack, Kostya V, HikeR, HitmanNew, Serafim, Bloh, Diablo, StalkerMaps, Predador78, SanekEd, ДеZертир8904, Sergun, Pahan345, Fate70, Аргус, xStream, JJwalker, h0N0r, dr_dizel и др.
  • Разработчик варианта 1.0008C MacroN.
  • Разработчик варианта 1.0008H P.A.H.A.N.(hardcorestalker.clan.su)
  • Разработчик характеристик оружия для варианта 1.0008H GadGett.
  • Самый главный тестер тов. Renegad.
  • Разработчик Фикса вылета по ресурсам _Призрак_.
  • StalkerLauncher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
  • Карта "Подземка" была переделана из ЗП-варианта. Автор ЗП-варианта S.T.A.L.K.E.R--2011. Авторы переделки - MacroN и P.A.H.A.N.
  • Карта "Рынок" была взята из аддона "Обреченный город" (авторы KAnsept и Лысый) и адаптирована под mp by P.A.H.A.N.
  • Карта "Автостанция" основана на варианте от Спящего.
  • Разработчики карт "Арена", "РЛС Дуга-1", "Станция в горах", "Кладбище техники", "Заводик 1154" Сообщество Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru). Карты были улучшены MacroNом.
  • Карты "Мост","Грузовой порт","Подлодка","Слово","Цементный завод","Очиститель","Объект 13","Завод Юпитер" были переделаны из ЧН-вариантов. Разработчики ЧН-вариантов Сообщество Независимых Картоделов (stalkermaps.ucoz.ru).
  • Автор переделки - MacroN. Использование любых материалов из этих карт без согласия авторов запрещено.
  • Разработчики карт "Осиное гнездо", "Товарный экспресс", "Первая пятилетка" GSC совместно с кланом KST и порталом Ukrgame.net. Карты были улучшены MacroNом.
  • Карта "Большая пожарка" основана на нескольких вариантах из ЧН, авторы одного из вариантов Robot 2006 & S.t.e.p.l.e.r.
  • Спавны для ряда mp и сингловых карт разработал P.A.H.A.N
  • Карты "Болото", "База ЧН", "Госпиталь", "Подземелье Юпитера", "Рыжий лес" основаны на наработках Пахана и Спящего.
  • Разработчик карт "К.р.е.п.о.с.т.ь." и "Longshot" ПафНутиЙ. Карты были переделаны MacroNом и P.A.H.A.Nом.
  • Все мультиплеерные GSC-карты из ЧН перенес MacroN.
  • Все сингловые ТЧ-карты под мультиплеер (кроме Припяти в версии 1.0008C) адаптировал P.A.H.A.N (hardcorestalker.clan.su).
  • Разработчик дополнительного режима командного чата (вызывается по кнопке T) Стартер.
  • Многие модели оружия разных авторов для 1.0008H взяты с форума AMK (www.amk-team.ru/forum).
  • Использованы новые партиклы для бочек от Amik.
  • Частично использованы шейдерные наработки от ECB Team и Cjayho.
  • Использованы музыкальные композиции: Camouflage - "Adrenalin", Саундтрек игры "Метро 2" - "Марш коммунистических бригад", Anthesteria - Discography
    Совместимость и рекомендации
  • Рекомендуется удалить любые другие старые ярлыки игры во избежание недоразумений.
  • Все логи и скриншоты будут размещаться в подпапке _appdata_, которая находится в папке с игрой.
  • Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files.
  • Сам патч содержит в себе версии 1.0008C (CLASSIC edition), 1.0008H (HARDCORE edition), 1.0006 mp, 1.0004 single, 1.0006 single.
  • Если картинка на статике кажется слишком темной, в видеоопциях повысьте гамму на одно-два деления.
  • Если картинка на динамике кажется слишком темной, настройте яркость через меню E и F в конфигураторе.
  • На локациях, портированных из ЧН/ЗП не исключены редкие глюки графики при респавне. В этом случае покрутите головой влево-вправо. Если не поможет, то нажмите Ctrl-Alt-Del, а затем Esc для возвращения в игру.
  • На старых видеокартах не поддерживающих шейдеры v2.0 необходимо через конфигуратор в меню I выбирать пункт 1 - OLD WATER.
  • Не запускайте невыделенный сервер в режиме наблюдателя на больших локациях, если они единственные или первые в списке. Можно сначала запустить любую небольшую карту, а затем перейти на большую. С отключенным режимом наблюдателя вылета нет.
  • Для установки дополнительных карт или текстурных паков в формате xdb-xdb0 создайте в папке с игрой папку MODS и складывайте их туда.
  • В патч уже включен улучшенный вариант карты mp_military_2 (Деревня кровососов). Во избежание глюков рекомендуется заранее удалить mp_military_2.xdb0 из папки MODS, если имеется.
  • Если играете на закрытой или подземной карте в режиме полного динамического освещения (r2), рекомендуется для повышения fps ввести консольную команду r2_sun 0. При игре на открытых картах ввести r2_sun 1. Такой же трюк можно использовать и ночью на любой карте для повышения fps.
  • Не запускайте мультиплеер 1.0006 с ярлыка сингла 1.0006
  • Одной из особенностей патча 1.0008 является отсутствие вылета по аптечке. Но появился побочный эффект: в брошенных рюкзаках больше не найдете аптечек/антирада. Разве что сам игрок выбросит. В качестве компенсации цены на аптечки немного снижены.
  • При игре на выделенном сервере в случае временного выхода в главное меню может выводиться ложное сообщение о потере связи.
  • Спавны нескольких карт для невыделенного и выделенного сервера отличаются: Западная Припять,госпиталь,подземелья Юпитера,полигон,рыжий лес.
  • На выделенном сервере на больших картах аномалии практически не вредят игроку. Поэтому перед созданием выделенного сервера запустите конфигуратор и в меню K выберите пункт 2 - усиленные аномалии.

    Рекомендации для администраторов серверов
  • Если вы на одном и том же компьютере собираетесь и создать выделенный сервер, и играть, то рекомендуется сделать копию всей игры в отдельную папку на диске. То есть выделенный сервер запускать из одной папки, а играть из другой (во избежание путаницы файлов). После запуска выделенного сервера дождитесь его полной загрузки (т.е. появления цветных надписей вверху консольного окна), и только потом запускайте игровой вариант.
  • Если вы привыкли создавать выделенный сервер через батник, то старые батники не подойдут. В зависимости от выбранного патча возьмите stalker_10006mp.cmd, stalker_10008_CLASSIC.cmd, stalker_10008_HARDCORE.cmd (или создайте их точные копии) и вместо последней строчки впишите:
    @start dedicated\xr_3da.exe со своими параметрами.
  • Пример батника для 10008 CLASSIC:
    Код:
    @del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db
    @del /F /Q thumbs.db
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbc
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbd
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbe
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbj
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbk
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbh
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbm
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbi
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbn
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbp
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbr
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbs
    @move _appdata_\configi\gamedata.dbt
    @move gamedata.dbf _appdata_\configi\
    @cd bin10008C
    @start dedicated\XR_3DA.exe -i -nosound -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost)

  • При создании выделенного сервера через батник всегда указывайте время разогрева не менее 60 секунд (/warmup=60). Это необходимо для фикса глюки с полным отключением всех аномалий при определенных условиях. К тому же ряд запретных зон на многих картах (в основном на портированных из сингла), закрывающих "дырки" принадлежит тоже к классу аномалий.
  • Никогда не отключайте уборку трупов (т.е. не выполняйте команду sv_remove_corpse -1). В этом случае помимо глюков с пингом возможно еще после пары десятков трупов зациклится лог с сообщениями типа "corpse [18944] childern not empty [88789]", и игра начнет из-за этого жутко свопить в память и выдавать стомеговые логи.
  • Для быстрого выхода в windows в случае ошибки (то есть без вывода на экран дополнительной таблички) можно добавить параметр -silent_error_mode, но в этом случае в Documents and Settings (для XP) в профиле текущего пользователя будут складываться отчеты об ошибках, которые со временем могут занять до нескольких сотен mb.
  • Пример: "c:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\XRay Engine\reports\XRayEngine_error_report_100208-000329.zip"

    Особенности мультиплеерной версии 1.0008C (CLASSIC)
  • основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г.
  • включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004
  • пофиксены критические вылеты сервера
  • выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации
  • подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
  • дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
  • полностью переработанная погода
  • псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9
  • выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR
  • улучшены режимы dx8 и dx9
  • добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые
  • добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП
  • регдольная физика падений фрагов
  • прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса
  • поддержка геометрии повышенной сложности

    Особенности мультиплеерной версии 1.0008H (HARDCORE)
  • основана на 1.0008C
  • отсутствуют повязки на рукавах
  • много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
  • ограничение на патроны
  • возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
  • на динамическом освещении многие лампочки бьются
  • увеличен рост и ряд параметров игрока
  • характеристики оружия приближены к реальным

    Особенности мультиплеерной версии 1.0006
  • возможность мгновенного запуска, без необходимости отката
  • полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006
  • поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)
  • морально устарела

    Особенности синглплеерной версии 1.0006
  • выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
  • подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
  • пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря (by Kolmogor)
  • поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)

    Особенности синглплеерной версии 1.0004
  • выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
  • подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
  • поддержка геометрии повышенной сложности (by _Призрак_)
  • лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
  • лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
  • Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
  • Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы.

    Что новогоv.1.0008 final
  • пофиксен еще один глючный спавн на затоне
  • пофиксен глючный шкаф в ЗП-Припяти
  • удален шумный баллон на базе зеленых в окрестностях Юпитера
  • пофиксен выход в пещере
  • пофиксен глючный env_mod на testers_mp_prypiat
  • в движок возвращены оригинальные eax.dll,ode.dll,xrCDB.dll,dedicated\XR_3DA.exe
  • в движок добавлены фиксы инвентаря (by Kolmogor)
  • пофиксен материал для ряда стволов (1.0008H)
  • в tdm/ah для наемников костюм монолита заменен на костюм эколога (1.0008H)
  • подправлена текстура экзоскелета наемников (1.0008H)
  • в целях совместимости снижено разрешение в дефолтном user.ltx
  • подтвержено, что подозрение XR_3DA_sp.exe программой "AntiVir 7.11.7.7" на наличие TR/Crypt.XPACK.Gen2 является необоснованным

    v.1.0008 test
  • жарки определяются детектором
  • снижена яркость капель при дожде
  • добавлено аномальное меню в конфигуратор
  • обновлена музыка в гл. меню (1.0008H)
  • продублированы постпроцессы в обоих вариантах
  • разрешено использование дымовух на всех уровнях
  • удалены ограничителе на болоте и рыжем лесу
  • обновлен "движок" (by _Призрак_), теперь на dx9 тянет геометрию и спецэффекты повышенной сложности
  • добавлены альтернативные конфиги аномалий для выделенного сервера
  • снова пофиксены спавны на затоне, болоте и окрестностях Юпитера
  • новые аномалии на ЧАЭС-1
  • исправлена лестница на ЧАЭС-1

    build53
  • возвращен префетч актора
  • новые аномалии в ЗП-Припяти
  • исправлен излишний префетч объектов
  • снова пофиксены спавны на даркскейпе,затоне,болоте
  • снижен блеск бизона на dx9 (1.0008H)
  • добавлены патроны спавнящимся стволам
  • исправлены неберущиеся заспавненные аптечки (1.0008H)
  • исправлены амебы на l05_bar,l06_rostok,l08_yantar
  • исправлены амебы на jupiter underground
  • исправлены амебы на l11_pripyat (1.0008H)
  • убран глючный жгучий пух с ТЧ-Припяти (1.0008H)
  • немного повышена яркость в помещениях
  • улучшены некоторые лестницы на очистителе
  • улучшена пещера
  • пофиксен туман в ЗП-Припяти
  • исправлены описания некоторых карт
  • исправлены амебы на подземных уровнях
  • исправлены амебы на зп-уровнях
  • пофиксены превью-заставки на низких настройках
  • повышена точность настройки гаммы/контрастности/яркости
  • улучшены фаерболы
  • улучшена дымовуха
  • улучшено кеширование (1.0008H)
  • улучшен bath
  • запрещен спринт с sr-25 (1.0008H)
  • пофиксены спавны на уровнях:
    - l01_escape
    - mp_cement
    - mp_construction
    - mp_depository
    - mp_firestation
    - mp_krepost
    - mp_longshot
    - mp_poligon
    - mp_port
    - mp_station
    - mp _training_camp
    - marsh
    - zaton
    - z01_darkscape
    - zp_pripyat
  • отключен префетч актора
  • пофиксены прыжки (1.0008H)
  • добавлены уровни
  • исправлены лампы на агропроме
  • удалены дублирующиеся пункты конфигуратора
  • улучшен лес
  • в дедситю возвращена оригинальная трава
  • улучшена military2
  • новыйс фикс дальности болота (190)
  • фикс плавности воды

    build52
  • очищены ltxы
  • пофиксены две лампы в восточной Припяти
  • исправлена трава в дедсити
  • перефиксен фикс прозрачности
  • пофиксены спавны на mp_jupiter и port
  • пофиксены лампочки на military
  • пофиксены красные листья
  • повышена яркость в рыжем лесу
  • исправлен чрезмерный блеск некоторых стволов на dx9 (1.0008H)
  • пофиксены ЧАЭС1 и заводик
  • время принудительной разминки увеличено до минуты
  • улучшена карта "объект 13"
  • проверена работоспособность на чистой XPSP2
  • улучшена старая свалка
  • настройка dx8 вынесена в отдельное меню в конфигураторе
  • скомпенсированы цены на аптечки/антирад (1.0008H)
  • новые партиклы для бочек (by Amik)
  • пофиксен саркофаг
  • пофиксена чрезмерная яркость в BACKGROUND FIXX-варианте
  • пофиксен глюк с тенями на сетке
  • пофиксен яркий камыш
  • улучшена совместимость конфига zone_death
  • улучшена туманная погода на dx8
  • пофиксены загрузочные экраны
  • добавлены некоторые бьющиеся лампы (1.0008H)
  • в dx9 добавлена компенсация затемненного неба
  • исправлены кусты/деревья из ЗП

    build51
  • пофиксена радиоактивная вода
  • в dm обоих вариантов добавлены бонусные модели
  • пофиксена модель кровососа
  • создан единый StalkerLauncher, лично меня устраивает
  • в конфигуратор добавлены буквенные обозначения страниц
  • произведена зачистка от лишних людей/идей тормозящих проект
  • пофиксена mp_workshop
  • пофиксена mp_firestation
  • переделана погода
  • улучшен mp_jupiter (перекомпиляция by Мортарион)
  • улучшена/переведена на единую основу погода

    build50
  • улучшено болото
  • в конфигуратор добавлен выбор типа воды
  • улучшена вода в dx8
  • улучшена подземка Юпитера
  • пофиксены партиклы zone_acidic
  • пофиксены спавны на РЛС,арене,свалке техники
  • мелкие фиксы глобальной карты
  • мелкий фикс меню опций сервера
  • добавлено лого загрузки (1.0008H)
  • оптимизирован textures.ltx
  • улучшена дневная погода в dx8 (1.0008C)
  • пофиксены углы рпоинтов и добавлены лестницы на станцию в горах
  • пофиксены/добавлены гильзы для lr300_m, АКМС и sr-25 (1.0008H)
  • добавлена карта mp_close_combat
  • миникарты бассейна и Затона совмещены с глобальной
  • лайтмапы всех чн-уровней переконвертированы по последней схеме
  • улучшен госпиталь, в dx9 поднят fps
  • пофиксены базы на АТП (1.0008C)
  • пофиксены базы на воен. складах (1.0008C)
  • увеличено число артов на lost village (1.0008C)
  • улучшена глобальная карта
  • добавлена карта Болото
  • пофиксены вылеты по цветным никам
  • добавлен опциональный фикс прозрачности террейна и объкектов вдали в dx9
  • улучшены спавны на ЧАЭС-2
  • улучшены Подземелья Юпитера
  • улучшена Центральная Припять

    build49
  • пофиксен глюк с вылетом из меню покупки в аханте (остался после фикса рюкзака)
  • добавлен выбор цвета прицела ТЧ/ЧН
  • добавлен выбор предустановки HDR
  • повышен средний fps на подземных локах
  • добавлен выбор обновленных OpenAL-библиотек во все версии
  • добавлен регдолл в 1.0008H, как и в 1.0008C
  • улучшен рынок
  • улучшен Даркскейп
  • улучшен стадион
  • пофиксены глюки секторов-порталов бассейна

    build48
  • пофиксена черная трава на всех уровнях
  • улучшена совместимость с зп (аномалии, lanims и т.п.)
  • улучшены хар-ки взрыв. бочек
  • в dx8 пофиксено озеленение модели при нахождении в воде
  • пофиксены односторонние спавны на mp_station
  • пофиксена проходимая сетка и односторонние спавны на mp_construction
  • добавлен фикс аптечек
  • окончательно пофиксены шейдеры
  • пофиксены все чн-карты с прожекторами, чтобы меньше сажать fps в dx8, прожекторов<=2
  • пофиксена модель прожектора meshes\equipments\projector, чтобы меньше сажать fps (range=0 вместо 40), но добавлены альтернативные варианты 0-10-20-40
  • пофиксена модель прожектора meshes\dynamics\light\projector, чтобы меньше сажать fps (range=0 вместо 40), но добавлены альтернативные варианты 0-10-20-40
  • глючные ЧН-прожекторы заменены ТЧйными
  • все чн-карты будут переконвертированы с учетом новых lightmap-технологий
  • на все чн-карты будут возвращены бочки
  • сконвертировано много новых карт
  • бочки работают
  • материалы-партиклы: улучшены характеристики воды
  • плотность тумана увеличена до 0.9(1.0008C)
  • добавлен оптический прицел на ВАЛ (1.0008C)
  • def_shaders\def_vertex продублирован как def_sh\def_v
  • пофиксена аномалия "жгучий пух" (burning fuzz)
  • добавлены r2 щейдеры для поддержки совсем проблемных карт: deffer_impl_lmh_bump.ps,deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps,deffer_impl_lmh_bump_d-hq.vs
  • на карте РЛС пофиксено свечение моделей в dx8
  • на карту РЛС добавлены hom-окклюдеры
  • добавлен новый костер для узких бочек
  • zone_flame_smini (в SDK спавнится как zones\campfire_mini)
    рекомендуется ставить сферический шейп с размерами 0.3x0.3x0.3
  • пофиксено красное свечение при стрельбе с глушителем из LR300 (1.0008C)
  • туман в dx9 стал страшнее
  • все 2D смоллскаи заменены на 3D (1.0008C)
  • добавлены уровни Порт, Мост, Подлодка
  • шейдер common переделан для более мягкого внешнего освещения
  • пофиксены материалы-звуки бега по решеткам (0116.ltx и 0594.ltx)
  • шейдер lmodel переделан для более мягкого внутреннего освещения
  • дневные и утренние смоллскаи заменены объемными
  • добавлен новый шейдер effects_wabad для глючной воды
  • пофиксено отображение воды в dx8
  • удален фильтр battleye (ui_mm_mp_join.script, ui_mp_main.script)

    build47
  • добавлена проверка материалов

    build46
  • добавлены бампы из ЧН для детейл-текстур
  • добавлен фикс поедания из чужого инвентаря от Колмогора для сингла 1.0006

    build45
  • снова переделан gamemtl.xr для полной совместимости с уровнями, портированными из ЧН и ЗП
  • шейдер r1\effects_wallmarkblend.s из-за глючности переименован в r1\effects_wallmarkinsid.s
  • карта testers_mp_bath (Лаборатория) переименована в Баню, чтобы не путать с лабами из сингла
  • повышена "проходимость" воды с 0.8 до 0.95 (Flotation)
  • включен конфиг аномалии "генератор"
  • обновлены/пофиксены партиклы
  • пофиксен тайлинг на стенах агропрома, воен.складов и прочих картах с аналогичными текстурами стен
  • в материалах materials\earth_slide приданы свойства сухих кустов
  • в материалах оригинальный materials\earth_slide переименован в materials\earth_slid2
  • стволам возвращены оригинальные названия (1.0008C)
  • переделана погода (1.0008C)

    build44
  • пофиксены глюки маски террейна на картах depository, mp_construction, mp_station
  • добвлена карта Dead city 2.0
  • на РЛС Дуга-1 добавлены реальные звуки "Русского дятла" у антенны
  • добавлены шейдеры фикса синих лодов деревьев в dx8 на любых картах
  • добавлен шейдер models\eyeflight для подгонки яркости глаз монстров в r2 под r1
  • пофиксено расположение внешней модели Грозы
  • пофиксено расположение внешней модели AK74У
  • на глобальную карту добавлены РЛС, станция в горах, mp-свалка
  • добавлена карта Полигон
  • в deathmatch (1.0008H) добавлены новые модели
  • пофиксено меню покупки стволов
  • убран параметр
  • silent_error_mode (в целях совместимости)
  • пофиксено расположение внешней модели fn-2000
  • закрыты две дырки на воркшопе
  • исправлен баг худа снайперской LR-300 (1.0008H)
  • исправлены грамматические ошибки
  • в 1.0008H пофиксен спринт и прыжки
  • на r2 применен шейдер, улучшающий свет от абажурных ламп (как на Арене)
  • улучшена карта Арена (пофиксены глюки, повышен fps)
  • патч переведен на систему последовательных расширений (заменены dbx=dbh,dbz=dbi,dbv=dbj,dbw=dbk,dby=dbm)
  • в user.ltx пофиксены мелкие полоски на объектах в dx9, старый вариант добавлен в конфигуратор
  • пофиксена анимация вала
  • пофиксенa иконка MP-5 (1.0008H)
  • улучшена текстура P90 (1.0008H)
  • пофиксен худ модели "бизона" (1.0008H)
  • добавлены карты "Арена","РЛС Дуга-1","Станция в горах","Индастриал"
  • добавлены карты "Осиное гнездо","Товарный экспресс","Первая пятилетка"
  • для 1.0004 добавлен фикс Колмогора для повышения плотности травы и расширенной настройки мипмаппинга (через видеоопции)
  • добавлены детали для фонарных столбов
  • в конфигуратор добавлено меню подстройки теней
  • пофиксен ahunt на стадионе
  • пофиксены террейны Припяти и Стадиона
  • теперь в r2 и r2a трава не превращается в каменистую почву
  • добавлено третье меню командного чата (вызывается по кнопке T) для TDM и AHUNT
  • в конфигуратор добавлено меню подстройки цветности (COLOR SATURATION) для r2 и r2a
  • в конфигуратор добавлено меню подстройки положения оружия (HUD_FOV) под текущий FOV
  • конфигуратор переведен на режим работы "patch2"
  • добавлен выбор шейдерной яркости в том числе для r1 и r2a
  • улучшены погодные конфиги
  • ряд библиотек заменен предыдущими вариантами из-за несовместимости с некоторыми версиями windows XP (bugtrap.dll,dbghelp.dll,ode.dll,OpenAL32.dll,wrap_oal.dll,XRAPI.dll,XRCDB.dll,xrCPU_Pipe.dll,xrD3D9-Null.dll)
  • повышена яркость кубемапа намокания
  • в режиме r2a работает блеск
  • заменены библиотеки bugtrap.dll,dbghelp.dll,eax.dll,ode.dll,OpenAL32.dll,wrap_oal.dll,xrAPI.dll,xrCDB.dll,xrD3D9-Null.dll,xrCPU_Pipe.dll аналогами из ЗП

    1.6.02
  • возврат на "движок" build 3390
  • новая нумерация

    v.7.04
  • улучшен регдолл
  • добавлена карта mp-свалка
  • пофиксена неповреждаемость (сплошная пробиваемость) стеклопакетов
  • отключены лишние конфиги погоды
  • восстановлена миникарта для pool
  • пофиксены тормоза в меню 7.04 и 1.0007 (новые стволы теперь кешируются и убран
  • noprefetch)
  • объединен с вариантом 1.0007 от PAHANa, но с раздельным запуском
  • пофиксены избыточные импульсы от выстрелов из подствольников
  • улучшены характеристики дымовых гранат
  • отключена обработка лишних xml, не относящихся к mp
  • обновлена текстура ночного неба
  • пофиксена ошибка "item not found in registry [mp_players_rukzak]"
  • скорость смены погоды снижена в 3 раза
  • возможность запуска патча 1.0006, 7.04, 1.0007 без переустановки патчей/игры
  • возможность выбора FOV (угла обзора) без риска рассинхронизации (для любой версии кроме 1.0006mp)
  • изменена утренняя погода
  • заменены mp-экзешники
  • основаны на официальном xr_3da для клубов за 27.02.2008
  • добавлен выбор экзешника для запуска на low memory системах
  • из движка удалены лишние ругательства в консоль на шейдеры
  • новый пересобранный "движок", защищенный от вылета по аптечке, больше не основан на 1.0007rc1
  • изменена логика смены патча
  • раньше основывалась на переименовании, теперь на переносе
  • пофиксен глюк с мерцанием дверей на трибуне в Припяти и на стадионе
  • добавлена карта "стадион Авангард"
  • включена карта "Деревня кровососов" (testers_mp_military_2)
  • добавлен режим artefacthunt для pool и bath
  • много мелких исправлений интерфейса, более удобное меню списка серверов

    v7.03
  • пофиксен вылет при поедании сервером ножа после смерти
  • пофиксена убиваемость гранатами через крышу
  • пофиксено назначение одного имени сразу двум аномалиям на mp_factory
  • добавлены партиклы обозначения баз аханта для mp_mititary_1 и mp_atp
  • изменен размер ночных и нейтральных смоллскаев в 65536 раз с целью оптимизации памяти
  • из пресетов установок качества удален весь мусор
  • изменен xrsound.dll
  • практически не ругается на заголовки ogg
  • снижена яркость HDRа по умолчанию на DX9
  • заменены библиотеки OpenAL, BugTrap.dll,ode.dll,xrD3D9-Null.dll аналогами из ЧН
  • добавлен конфигуратор
  • max время разминки теперь 9999 сек
  • min время разминки теперь 5 сек
  • этим пофиксено полное отключение аномалий в некоторых случаях
  • пофиксены квадратные руки со СПАС-12
  • добавлена экспериментальная карта "Туманные склады", где скриптами поддерживается постоянная туманная погода
  • добавлен скрипт поддержки вечного тумана для некоторых карт на 7 патче
  • добавлена mp-Припять (на основе аналога из пака SVALKA)
  • на карте bath пофиксен рендер r2a
  • на карты bath и pool добавлена оптимизация геометрии
  • добавлено потемнение и псевдонамокание в дождливую погоду для dx9 (на основе одной переработанной текстуры Аргуса)
  • пересобрана и оптимизирована текстура смоллская намокания, что привело к повышению fps на 10-15% в дождливую погоду на dx9
  • усилен эффект ударов капель о землю (shaders.xr
  • effects/rain
  • Blending ALPHA-ADD)
  • ночь на dx9 стала темнее,
  • туман стал гуще и не такой яркий
  • добавлены кнопки для камеры в меню настройки клавиатуры (by Merridis)
  • удалены лишние пункты из меню
  • кнопка Esc работает как и в ЧН и на вход, и на выход из меню
  • все логи, конфиги и скрины
  • в отдельной папке _appdata_

    v7.02e
  • появилась версия с инсталлятором
  • добавлен bin\d3dx9_31.dll, отсутствие которого в редких случаях могло привести к ошибке
  • обновлены библиотеки Battleye (http://www.battleye.com/download.html)

    v7.02
  • поправлено голосование за утреннюю погоду
  • добавлен BattlEye
  • пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом процессе
  • пофиксены глючные валлмарки от ножа
  • конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более мягкими цветами в r2)
  • поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp]
  • добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается обозначением центра партиклами огня до первого срабатывания
  • добавлены альтернативные погодные конфиги для сингла и инструкции по их применению

    v7.01
  • за основу взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008)
  • курсор в меню стал живее бегать (by GSC)
  • увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe, возможно уменьшит редкие вылеты при переполнении памяти (by dr_dizel)
    до после
    size of stack reserve 00100000 00400000
    size of stack commit 00001000 00100000
    size of heap reserve 00100000 00400000
    size of heap commit 00001000 00100000
  • fsgame.ltx настроен на использование папки с игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов
  • пофиксены гигантские шрифты интерфейса
  • дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях
  • более красивая вода в r2
  • в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1
  • исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны
  • исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму)
  • в голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной)
  • плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8
  • исправленные смоллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75 по контрастности)
    в результате в r2 повысился блеск металла
    в результате в r2 исчез синюшный оттенок
  • разблокирована карта testers_mp_bath (Лаборатория)
  • разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию, независимо от бонус-кодов
  • включен показ миникарт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана для большинства карт
  • исправлены мелкие технические и грамматические ошибки в описаниях mp-карт
  • убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool (судя по конфигам)
  • для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском
  • пофиксены глючные текстуры градиентов флар: заменены на более мягкие из 3120
  • полностью заменена редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более качественной
  • новая текстура луны
  • изменена вязкость воздуха, теперь тела реалистичнее падают с высоты (основано на ragdoll-наработках тов. LexMalin)
  • добавлен фикс модели фонарика от h0N0r. Больше не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу
  • добавлен режим улучшенного r2 (fps не убавляет). Основан на lmodel.h из старой версии float32 by JJWalker.
  • работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx)
  • пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx выставлено r2_sun_near_border 1 вместо 0.75)
  • пофиксена кабина вертолета на testers_mp_military_1
  • пофиксены 4 неработающих лестницы на testers_mp_railroad
  • пофиксена 1 неработающая лестница на testers_mp_workshop
  • пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые

    Для мапперов
  • добавлены xr-библиотеки, совместимые шейдерами/материалами с ЧН-ЗП-уровнями
  • добавлены ambient+material звуки, отсутствующие в ТЧ
  • добавлена поддержка чн-валлмарков в r1
  • добавлены модели лампочек из ЧН, на случай запроса из спавн-файлов
  • добавлены необходимые для некоторых чн-уровней текстуры textures\act (со своими thm и бампами), отсутствующие в тч, которые нельзя грузить через xdb
  • пофиксен конфиг аномалии Ржавые волосы [zone_rusty_hair]
  • добавлена аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать пространство в мультиплеере (вместо полной перекомпиляции)
  • добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или текстурой маски террейна) по мнению движка уровней
  • добавлены (отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального использования в какой-нибудь новой карте (gamedata\meshes\breaking_lamps)

    Общий фикс v.13 для патча 1.0008
  • eax.dll везде обновлен до v4.0.1.0
  • добавлен фикс определения eax (везде кроме 1.0006mp)
  • добавлены звуковые зоны (Sound Environment) для ряда уровней (см. главу "О SOUND ENVIRONMENT" в patch_10008_readme.txt)
  • снижена нагрузка системы от гранат (8H)
  • добавлена отсечка на 3 патрона для lr300,АКМС,FN2000 (8H)
  • sv_remove_weapon 0 (уборка хабара) установлено по умолчанию
  • изменены параметры абакана (8H)
  • изменены спавны на старой Припяти
  • изменены спавны в Карелии для ah
  • исправлены некоторые щелкающие звуки амбиента
  • исправлены потенциальные дырки на лонгшоте
  • снижена синюшность неба с 7 до 9
  • новый фикс графики вертолета на воен.складах для dx9
  • из продажи в tdm/ah изъяты подствольники,РГ-6,РПГ-7 (8H)
  • добавлен мод улучшенных звуков оружия для 1.0004/1.0006 (если не нужен - стереть mods\new_sounds.xdb0)
  • исправлено небо в туманную погоду на картах семейства Geforce
  • серверам добавлен stalker_server_logs_eraser.cmd для периодического стирания zip-отчетов
  • исправлен глушитель (8H)
  • исправлен доступ к костюму Берилл для dm (8H)
  • обнулены все ai-сетки
  • унифицированы спавны Западной Припяти и Рыжего леса
  • исправлены иконки у toz34 и bm16
  • добавлены лестницы из подвалов баз в Новой Припяти
  • расширено меню смены карт
  • на Старой Припяти заспавнен экспериментальный мусор
  • новая концепция фиксов-патчей (теперь фикс является неотъемлемой частью патча)
  • поправлена погода (заменена утренняя, добавлен косой дождь, меньше зелени на статике)
  • исправлен бег с SR-25 (8H)
  • исправлена стамина (одышка) при беге с прыжками (8H)
  • добавлена карта Карелия от 17go (исправленный вариант)
  • усилена аномалия от активации артефакта (8H)
  • стандартизировано погодное голосование (8C-8H)
  • убраны лишние аномалии на l03_agroprom
  • устранена потенциальная ошибка "Can't find variable global_rect in [l12_stancia]"
  • исправлены лестницы на mp_jupiter
  • перенесена база синих на mp_peshera
  • увеличено число стеков в dedicated\xr_3da.exe
  • заменены экзешники 1.0006 универсальным вариантом
  • из движка удален сингловый фикс инвентаря
  • движок переведен на msvcp80/msvcr80 v8.0.50727.6195
  • обновлены ode.dll xrD3D9-Null.dll xrAPI.dll xrCDB.dll от CoP 1.6.0.0
  • обновлен звук eax.dll v3.0.1.0 от CoP 1.6.0.2
  • улучшены характеристики G36 и FN2000
  • в конфигуратор добавлен еще пункт для HDR освещения (MENU E, пункт 5)
  • прицелы вынесены в отдельный модуль
  • цветные прицелы у Свободы заменены универсальными черными
  • в конфигуратор добавлено меню выбора типа оптического прицела для оптимизации под некоторые широкоформатники (MENU L2)
  • из движка удалена команда sv_statistic_collect, приводившая к вылету сервера при рестарте, вместо нее использовать sv_dump_online_statistics_period [0-60] (0-отключена совсем, 1-60 время в мин между дампами)
  • исправлены все описания (8H)
  • исправлены потенциальные проблемы с рюкзаком (8H)
  • оптимизированы и исправлены конфиги (8H)
  • на Грозу ставится оптика (8H)
  • перенастроены броники (8H)
  • возвращены bm16 и toz34 (8H)
  • заделана дырка на testers_mp_lost_village
  • для баланса передвинуты базы на mp_station
  • исправлены спавны на l01_escape
  • исправлены невидимые убийственные стены на l02_garbage
  • отключен запуск выделенного сервера через меню, включен через батники
  • работает одновременный запуск нескольких выд. серверов и игры из одной и той же папки (при условии, что везде одна версия)
  • улучшен эффект гильз у ПКМ (8H)
  • оптимизировано меню закупки патронов (8H)
  • исправлен гаусс в окрестностях Юпитера
  • обновлен readme
  • поправлены базы на mp_pripyat
  • поправлены базы и удален лишний арт на mp_rembasa
  • закрыта дырка на l05_bar
  • убраны лишние и шумные аномалии на l07_military
  • снова исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена
  • в конфигуратор добавлен новый режим статического освещения с повышенной яркостью (MENU C, пункт 4)
  • поправлены базы на mp_construction
  • поправлены базы на mp_stancia_v_gorah
  • добавлены hom-окклюдеры на mp_stancia_v_gorah
  • поправлены спавны баз на карте mp_autostation
  • поправлены спавны баз на карте testers_mp_bath
  • поправлены лестницы на карте mp_rls_duga1
  • мелкие правки xml
  • исправлены шумные бочки на карте "база Чистого Неба"
  • подправлен цвет миникарты "брошенная фабрика", чтобы не выделяться на глобальной карте
  • исправлено наложение кнопок в игровых меню в режимах 16x9
  • оптимизирован эффект SSAO для динамического освещения (by cjayho)
  • в конфигуратор добавлены улучшенные LQ и HQ варианты SSAO (MENU D, пункт 7,8)
  • оптимизированa картa l05_bar
  • исправлены шумные бочки на mp_industrial
  • унифицированы метки переходов на карте red_forest
  • исправлен шумный баллон на карте red_forest
  • в конфигуратор добавлен пункт True terrain (натуральный цвет травы и земли) (MENU I)
  • исправлена вышка на mp_technics_cemetry
  • повышена яркость на mp_technics_cemetry на статическом освещении
  • убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба"
  • поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов"
  • исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню
  • исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа
  • исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка"
  • исправлены шумные баллоны и спавны баз на карте "завод Юпитер"
  • исправлены шумные бочки на Арене
  • исправлены флаги баз на Подлодке
  • добавлены флаги баз на Новой Припяти
  • улучшены базы на Старой свалке
  • песенка на карте "Старая Припять" (testers_mp_prypiat) теперь играет с перерывами
  • повышена яркость на уровнях, портированных из ЧН/ЗП:
    - marsh (Болота)
    - mp_autostation (Автовокзал)
    - mp_firestation (Пожарная станция)
    - mp_firestationz (Большая пожарка)
    - mp_garbage (Новая свалка)
    - mp_limansk (Лиманск)
    - mp_pripyat (Новая Припять)
    - mp_rembasa (Ремонтная база)
    - mp_sport_center (Споривный центр)
    - red_forest (Рыжий лес)
    - testers_mp_military_2 (Деревня кровососов)
    - zaton (Затон)
    - zp_jupiter (Окрестности Юпитера)
    - zp_pripyat (Восточная Припять)
  • обновлен Фикс звуков для 1.0008H
  • интегрирован Фикс звуков для 1.0008H
  • интегрирован фикс регулируемых аномалий и спавнов
  • убраны тормозящие баллоны из центра карты Болота
  • убран излишний блеск на динамическом освещении
  • подправлена пара рпоинтов на zp_pripyat
  • в конфигуратор добавлены новые улучшенные режимы статического (MENU C, пункт 3) и динамического освещения (MENU D, пункт 6,7)
  • подправлены музыкальные темы
  • интегрирован мод 10008_intros
  • добавлены антитайлинговые текстуры для бетона
  • улучшены материалы на mp_longshot
  • в конфигуратор добавлен опциональный эффект размытия (DOF) для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU G)
  • в конфигуратор добавлен опциональный эффект SSAO для динамического освещения (основан на наработках Sky4CE) (MENU D, пункт 7)
  • улучшен алгоритм удаления thumbs.db через батники
  • унифицированы спавны уровней Госпиталь, Полигон, Подземелья Юпитера
  • обновлен readme


  1. Удалить ранее умеющуюся игру S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля либо мод на ее основе
  2. Смонтировать файл-образ "stalker-shoc-8-fix13.iso" с помощью программы эмулятора cd/dvd привода
  3. Установить игру
  4. В ходе установки отметить в опциях установщика "Создать ярлык на Рабочем столе" (как показано на скриншотах установки)
  5. При необходимости устанавливаем DirectX и (или) запускаем конфигуратор патча через соответствующий выбор опций установщика
  6. Для игры по сети в окне установщика ввести игровой ник и ключ лицензионного диска
  7. Игра готова к запуску. Запуск производить с помощью ярлыка на Рабочем столе
  8. Для игры по сети необходимо запустить игру и подключиться к выбранному игровому серверу.

    Сумма md5:
    stalker-shoc-8-fix13.iso - 5c35f9a4d5d781930cada837d935b8e5


    Скриншоты установки:


Форум: http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-446-1
Техподдержка: http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-448-1
Дополнительные рекомендации: http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-447-1
  • Установлена лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля v1.0006
  • Установлен патч 1.0008
  • Из игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля в папку с патчем скопированы необходимые файлы
  • Изменен ярлык программы StalkerLauncher.exe из состава патча 1.0008
  • Никакие другие изменения оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля и патча 1.0008 не производились
  • Установлен фикс v.13
  • Произведена конфигурация патча с помощью stalker_configurator.cmd (рекомендуемые параметры)
  • Произведена результирующая запаковка игры + патча
  • Максимальное приближение к возможностям оригинального установщика игры S.T.A.L.K.E.R.
  • Тестирование: Win7 x64 Ultimate SP1, XP Professional SP3
  • Автор репака: viv567

Внимание! Торрент изменен 3.01.2013 г. Установлен 13-ый фикс
[NNM-Club.ru]_stalker-shoc-8-fix13.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   03 Янв 2013 17:49:57
 Размер:   4,26 GB  (
 Рейтинг:   4,7 (Голосов: 179)
 Поблагодарили:   488
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Янв 2013 00:18:04
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
viv567 ®
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1157
Ratio: 22,512
Поблагодарили: 12434
100%
logo.gif
В случае необходимости после установки патча 1.0008 его разработчики рекомендуют использовать конфигуратор "stalker_configurator.cmd" (расположен в корневой папке установленной игры) для настройки ряда параметров игры.
viv567 ®
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1157
Ratio: 22,512
Поблагодарили: 12434
100%
logo.gif
smiller_on писал(а): Перейти к сообщению
А в сингле есть изменения? Или только мульт? Неписи, квесты, локации?

Насколько понял назначение это патча прежде всего заключается в развитии мультиплеера. Кто ставил сервер в Тенях, тот знает как часто он падает на версии 1.0006. Патч 1.0008 является продолжением оф. патча 1.0007 (брошенного GSC) и помимо закрытия множества дыр версии 1.0006 вносит значительные изменения в мультиплеер. Посетите сайт разработчика для получения большей информации. Все необходимые ссылки указаны в разделе "Связь с разработчиком v1.0008".
viv567 ®
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1157
Ratio: 22,512
Поблагодарили: 12434
100%
logo.gif
Ehduard писал(а): Перейти к сообщению
Всё, конеш, круто, кроме названия, несерьёзно к оригинальному названию игры без оговорок лепить название версии и путать народ.

Цитата:
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Автор модификации: hardcorestalker.clan.su
Тип издания: RePack, неофициальная версия

Не понимаю сути ваших претензий. Читайте, все написано.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Arthur_bash писал(а): Перейти к сообщению
Подскажите где могут быть остатки от предыдущей версии Тень Чернобыля? Не дает эту установить.

Для удаления Сталкера есть соответствующий деинсталлятор.
Подсказываю как быть в случаях кривого удаления Сталкера (например физического стирания игры с жесткого диска без деинсталляции). Установщик проверяет следующую ветку реестра:
x32: \HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC
x64: \HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-SHOC
Удалите ветку "STALKER-SHOC" целиком и установщик перестанет ругаться.
Чтобы случайно не укокошить реестр смотрим как это сделать на рисунке ниже:
viv567 ®
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1157
Ratio: 22,512
Поблагодарили: 12434
100%
logo.gif
МайскийЖук писал(а): Перейти к сообщению
Кто-нибудь может внятно объяснить вот этот пункт требований к инсталляции?
Цитата:
Игру в папки Program Files, Program Files (x86) не устанавливать!

Это рекомендации разработчика патча 1.0008 и звучат они так:
Цитата:
Патч не будет корректно работать На VISTA/WINDOWS7, если был установлен в папку Program Files.


Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

Barobarothyry писал(а): Перейти к сообщению
И не лень людям всем этим заниматься... Вместо того, чтобы сделать пару сотен квестов, они издают какието патчи, которые улучшают мультиплеер и немного картинку.

Из-за таких людей S.T.A.L.K.E.R. до сих пор жив. Когда в 10 раз пройдешь все три части понимаешь, что как-то сингл поднадоел и есть целый мир мультиплеера, где как оказывается все на порядок сложнее, потому как играть приходиться не с примитивными ботами, а с живыми людьми. И там (в мультиплеере) ждет удивительно интересная игра, понять все прелесть которой могут немногие, а именно те, кто поиграл в мультиплеер не менее полугода-года. Настоящие ценители (фанаты, ветераны) игры S.T.A.L.K.E.R по достоинству оценят данный труд. Ну а остальных за уши никто никуда не тащит.
viv567 ®
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1157
Ratio: 22,512
Поблагодарили: 12434
100%
logo.gif
GrymPax писал(а): Перейти к сообщению
Ehduard писал(а): Перейти к сообщению
"патч" или как преподносится названием "версия игры" v1.0008 - и есть мод, и что он бесполезен как сингл

Поддерживаю. Не стоило маскировать мод под очередной патч. Качать не буду. :нет:

Если не знаете разницу между модом и патчем, то эта раздача точно не для вас.

Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:

Саша71 писал(а): Перейти к сообщению
што нужна для нормальной игры в мульти ну прям скорость какая для тырнета

1. Нужен ключ. Его можно купить с диском Сталкер, попросить либо купить у знакомых (друзей и т.д.) этот самый ключ (без диска). Поискать ключ в интернете, хотя большинство из них паленые.
2. Инет. Когда то я начинал со скорости 0.5 мбита/с и вполне нормально игралось. Выбираем серв с меньшим пингом и в путь.

Добавлено спустя 2 часа 9 минут:

Joker_jk писал(а): Перейти к сообщению
XR_3DA.exe вирус... он у всех?

На данный момент релиз скачали 200 человек, а вопрос только у вас. Так как вы думаете "он у всех"? Могу ошибаться, но за подобные посты модераторы обычно наказывают.
P.S. Хоть бы скрин какой выложили, а то до сих пор не пойму как расценивать ваши слова: незнание/неумение или банальную провокацию.
viv567 ®
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1157
Ratio: 22,512
Поблагодарили: 12434
100%
logo.gif
KarolisLT писал(а):
VISTA x32...пишет што нада удалить старый STALKER...где нашол там стёр...но непамагает

Еще раз проверьте ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC. Она у вас есть, раз установщик ругается. Если у вас все-таки нет данной ветки (подозорение что установщик работает неправильно), то укажите скрин подтверждающий отсутствие в вашем реестре ветки GSC Game World. Если ветка GSC Game World есть и вам нужна (например если еще установлен ЗП или ЧН), то тогда скрин доказывающий отсутствие в GSC Game World ветки STALKER-SHOC.

Пока не увижу скрины указанных веток реестра могу предложить вам лишь одно: удалить STALKER-SHOC тщательнее как показано на рис ниже.

После удаления продолжить установку.

P.S. Все эти проблемы, очевидно, из-за того, что вы удаляете игру физическим стиранием ее папки с диска, вместо того, чтобы использовать предназначенный для этого деинсталлятор игры.
macron
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 2,645
50%
honduras.gif
На пару вопросов могу ответить я.
Цитата:
3. почему со всеми снайперками можно бегать,а с одной,которая если не ошибаюсь является модификацией штурмовой винтовки нельзя
У этой снайперки не работала анимация спринта, глюк очень странный и неразрешимый стандартными методами. После совещания с игроками клана Hard было принято решение о запрете спринта для данного ствола.
Цитата:
5. почему сделали бесконечный бег
Вроде он там не совсем бесконечный. А был сделан предположительно для комфортной игры на больших локациях портированных из сингла.

Рекомендую изредка посещать страницу техподдержки. Там иногда могут выкладываться мелкие фиксы.

У кого есть желание и возможности, авторы не возражают против размещения на ютубе любого медиаконтента на тему патча (облет локаций, демонстрация погоды dx8/dx9 и т.п.)
hardcorestalker
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 3,588
87.5%
ussr.gif
1. Убойность не занижена , а на оборот , увеличена . (так как ночи стали на много темнее решили оставить ночные прицелы)

2. и 4. Вопрос не понятен . С отдачей у фена то что отдача стала не только вверх . Над конфигами и звуками работал человек не по наслышке знающий о стрельбе . Инструктор по физ подготовке и стрелковому делу , в этом вопросе он более компетентен чем кто либо , по этому посчитали что так лучше и реалистичней .
(около недели назад выяснилось что в финальную версию попали не те конфиги , попали из более устаревшей сборки , (всё таки 50 билдов собрали , видимо какие то файлы перепутались) тестеры и мы вовремя этого не заметили)
С учетом появления новых стволов надо было добавлять звуки , решено было их переставить , по более подходящим в реальности .

3. Для этого оружия нет анимации бега , по этому с ней нельзя бегать.

5. Неправда бег не бесконечный . Увеличели выносливость для более комфортного перемещения по большим локациям . То что было на шестом патче негодилось , так как идти шагом например по затону было очень долго . В замен отобрали возможность бесконечно прыгать . Таким образом удалось убрать "лягушек" в ближнем бою , так как выносливости хватает на 4 прыжка , но восстанавливается она быстрее и решить проблему с передвижением по большим локациям .

6 КАКОЙ ?

7.
а) Автомат не стреляет на три километра , это просто не возможно согласно конфигам оружия .
б) Не знаю как Вы попадаете из автомате точнее чем из снайперки , у меня такого к сожалению не получается .

PS. Мы не стремились угодить всем , всегда будут довольные и недовольные . К нашему счастью людей довольных патчем 1.0008 и проделанной нами работой на много больше . Недовольных еденицы .

PPS. Не хочу забегая вперёд рассказывать всех подробностей но мы работаем еще кое над чем , что позволит игру сделать белее интересной комфортной и возможно будет от части решать проблему читерства в игре
Igbol
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 1
0%
1.по моим субъективным впечатлениям убойность занижена (могу ошибаться).То что ночи стали темнее в сетевухе ни на что не влияет,все всегда голосуют за ясно и большинство играет на статическом освещении.А в ясную погоду ночные прицелы только мешают,причина оставления не понятна.Если бы ввели возможность переключения режимов,то другое дело.

2.в оригинальном сталкере характеристики оружия идут по нарастающей.Логика понятна.Здесь уже второй автомат как фен,дальше можно ничего не покупать.То есть разница между стволами стала меньше.

3.понятно,жаль

4.замена местами звуков стрельбы отдает самопалом и недоработкой.Лучше бы у старого оружия оставили старые звуки или у всего сделали бы новые.

5.понятно

6.ацкий пулемет,тот же фен с "бесконечными" патронами

7. 3 километра - условная единица,равная очень далеко.Мысль была такая - на больших расстояниях разница между автоматом и снайперкой в точности не заметна.А с учетом скорострельности и новой кучности и убойности вероятность поразить цель из автомата стала больше.Итого - в 8 патче снайперские винтовки скорее для галочки.

На всех никогда не угодишь,здесь я согласен.Все равно ничего идеального нет,если большинству понравилось значит все сделано правильно.
hardcorestalker
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 3,588
87.5%
ussr.gif
Цитата:
2.в оригинальном сталкере характеристики оружия идут по нарастающей.Логика понятна.Здесь уже второй автомат как фен,дальше можно ничего не покупать.То есть разница между стволами стала меньше.

Цитата:
6.ацкий пулемет,тот же фен с "бесконечными" патронами


Вот мне интересно почему люди считают FN Herstal F2000 самой крутой пушкой ? Это потому что разработчики сталкера уплатили лицензию только на одну пушку в игре и сделали её самой крутой ?

На самом деле фен не самая убойная вещь , даже я бы сказал по сравнению с Абаканом совсем не убойная (дальность 700 , темп 1800/600) , тот же самый SIGSG 550 / Stgw.90 (темп 700 , дальность думаю за километр) будет по круче фена , однако у разработчиков сталкера свои понятия . То что темп стрельбы у фена превосходит это да , бесспорно , но с таким же успехом можно было использовать и P 90 (дальность 200м, темп 900)

6. не правда , у пулемёта в магазине сто патронов , ПКМ (питание: лента 100, 200 или 250 патронов)
macron
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 2,645
50%
honduras.gif
Скриншоты с некоторых уровней из патча 1.0008 (динамическое освещение)

слайды
http://img836.imageshack.us/slideshow/webplayer.php?id=ss052911160733zppripyat.jpg

галерея
http://imageshack.us/g/836/ss052911160733zppripyat.jpg/

оригиналы (30mb)
http://narod.ru/disk/14372081001/10008_scr_dx9.zip.html
viv567 ®
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1157
Ratio: 22,512
Поблагодарили: 12434
100%
logo.gif
macron писал(а): Перейти к сообщению
Скриншоты с некоторых уровней из патча 1.0008 (динамическое освещение)

Впечатляет. =)
Ved-ra
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 655
Ratio: 3,892
Поблагодарили: 1784
100%
Спасибо за раздачу, а то вообще играть невашто.

Устоновилась нормально без проблем :супер!: :респект: на 7-ку х64 максималку
viv567 ®
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1157
Ratio: 22,512
Поблагодарили: 12434
100%
logo.gif
Добавлены новые фиксы. В общей сложенности фиксов 3 штуки + 1 мод. Желающие идут по ссыли указанной шапке релиза: http://hardcorestalker.clan.su/forum/3-448-1 ("Связь с разработчиком v1.0008" -> "Техподдержка"), - читают, скачивают и ставят по инструкции.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6