Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 396

Digital-Tutors | Creating Game Characters with ZBrush and TopoGun - Создание игрового персонажа в ZBrush и TopoGun [2011] [EN] PCRec


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> IT, Компьютерные видеокурсы
Автор Сообщение
Masita ®
Ведьмочка-релизер Uploader 100+
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 18788
Ratio: 228.593
Поблагодарили: 107130
100%
witch.png
Digital-Tutors | Creating Game Characters with ZBrush and TopoGun - Создание игрового персонажа в ZBrush и TopoGun [2011] [EN] PCRec
Автор (режиссер): Digital-Tutors
Название: Creating Game Characters with ZBrush and TopoGun - Создание игрового персонажа в ZBrush и TopoGun
Год выпуска: 2011
Жанр: ZBrush TopoGun
Язык: EN
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 02:53:00
Видеокодек: VP6
Битрейт видео: ~ 1000 кбит/с
Размер кадра: 1280 х 720 и 1282 х 720
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 96 Кбит/сек 1 канал 44,1 КГц

Описание:
В этом курсе мы будем использовать ZBrush и TopoGun для преобразования персонажа героини в очень высоком разрешении в игровую модель в низком разрешении. Приложения создания скульптур, как ZBrush великолепны для создания сильно детализированных моделей, выполненных с текстурированием поверхности и цветом. Но для того, чтобы суметь сделать риг, анимировать или интегрировать эти модели в игровой движок, сначала ее надо конвертировать в модель с низким разрешением. TopoGun великолепный инструмент для получения детализированных мэшей, позволяющий интуитивно перерисовать новую топологию. Вдобавок это позволит нам проектировать все детали мэшей на карты. Таким способом мы можем использовать версию модели в низком разрешении, хотя она остается высоко детализированной. Мы начнем с подготовки и экспорта сжатых мэшей из ZBrush и перенесем их в TopoGun как ссылки. Мы воспользуемся различными инструментами TopoGun, чтобы буквально нарисовать новую базовую форму прямо на мэшах высокого разрешения. Мы рассмотрим некоторые доступные инструменты и как можно манипулировать и изменять топологию, когда она уже создана. Когда топология будет сделана, мы создадим UVs для новых частей и затем сгенерируем карты для информации по деталям и цветам. Когда мы все сделаем, будет создан игровой персонаж из очень точной скульптуры, и у вас будут знания необходимые для повторения процесса на своих собственных творениях.
Дополнительная информация на офсайте.
Скриншоты:


Время раздачи: с 23:00 до 8:00 (днём по возможности) до первых пяти скачавших
Заранее извиняюсь за низкую скорость раздачи... быстро скачать не получится...
Отдельная благодарность Группе "Uploaders" и лично slava03 за поддержку релизов
[NNM-Club.ru]_Digital.Tutors.Creating.Game.Characters.with.ZBrush.and.TopoGun.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   03 Дек 2011 21:55:48
 Размер:   1.77 GB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 22)
 Поблагодарили:   85
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Дек 2011 13:02:38
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
буду воспитывать клюшкой, и вы полюбите меня как миленькие...
medalfinger
Стаж: 8 лет
Сообщений: 2
Ratio: 3.081
0%
Спасибо!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> IT, Компьютерные видеокурсы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1