Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 244 352

Lineage 2. Full Collection of European Clients [En] (L) 2003-2011


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
theatre ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 41.5
Поблагодарили: 191
100%
sweden.gif
Lineage 2. Full Collection of European Clients
Дата выхода: 1 октября 2003
Дата выхода в России: 15 декабря 2008
Жанр: MMORPG

Разработчик: NCsoft Corp
Издатель: NCsoft
Издатель в России: Innova Systems

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: Лицензия

Системные требования:
  • Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows Vista SP2 / Windows XP SP3
  • Процессор: AMD Athlon 3000+ или Pentium 4 2.0Ghz;
  • Оперативная память: 512 МБ. Для комфортной игры 2ГБ;
  • Видеокарта: NVidia GeForceFX 5700/ATi Radeon 9600 или лучше;
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Таблетка: Не требуется

Описание:
Lineage 2 ведет свою историю с 1 октября 2003 года, именно тогда в Южной Корее был впервые запущен игровой сервер, а в 2004 году уже вышло первое обновление — Prelude. Сюжет развивался стремительно, правился баланс, вносилась масса изменений, игра распространилась сначала в Европе, а потом покорила и Америку. Сейчас с уверенностью можно сказать, что годы работы над игрой не прошли даром: у Lineage 2 заслуженная репутация, всемирное признание и миллионы фанатов.

В 2008 году проект впервые официально стал доступен в России: компания Innova заключила договор с NCSoft об открытии бесплатного русского сервера Lineage 2.

Всего в Lineage 2 было уже 14 глобальных обновлений, которые разделяются на две части: Saga I (The Chaotic Chronicles) и Saga II (The Chaotic Throne). Конечно же, это длинный и нелегкий путь для разработчиков и сейчас можно взглянуть в далекий 2003 год и смело заявить, что результаты весьма достойные. Графика становится все более реалистичной, меняется интерфейс и многие принципы, дополняется и совершенствуется механика, расширяется игровая вселенная.

Сейчас последней версией считается Lineage 2 Freya, следующей частью легендарной игры должна стать Lineage 2 High Five, тестирование которой уже ведется на серверах в Корее.

В этом разделе можно прочесть все описания обновлений, с самого появления игры и до актуальной версии. Ты можешь проследить за продвижением любимой игры, за тем, как она развивалась, за тем, как стала такой, какой является сейчас!

[En] / (1 октября 2003)

В истории Lineage 2 хроники принято считать большими обновлениями, которые вносят серьезные изменения. The Chaotic Chronicles — первый апдейт, который дал мощный толчок стремительно обретающей популярность игре. В обновлении развивался сюжет игры, дополнялась история, расширялся мир и появлялись ранее недоступные возможности для игроков. Также вносились изменения в систему классов, правился баланс сил, были добавлены новые территории и места охоты на монстров, исправлены квесты и т.д. Конечно же, если сравнить The Chaotic Chronicles с последними обновлениями, такими, как Freya, можно отметить, что хоть над ним и была проведена огромная работа, но в процентном соотношении — гораздо меньшая. Несомненно, Lineage 2 стала более современной, захватывающей, красочной и, пожалуй, доступной. Прекрасно прорисованный мир, неизведанные территории, умения и силы, таящиеся в персонажах разных рас — все это представало перед игроками, которые уже не могли покинуть этот мир.


[En] / (29 июня 2004)

Это обновление вышло 29 июня 2004 года. После успешного обновления до Prelude разработчики уделили больше внимания игровому процессу, развитию сюжета и построению основных принципов игры, которые теперь являются неотъемлемой частью Lineage 2.

Что же нового увидели игроки с переходом на Chronicle 1: Harbingers of War:

  • добавлены осады, и теперь сформированные кланы могли попытаться захватить замки;
  • расширен игровой мир;
  • добавилось множество новых монстров и десятки предметов (оружия, доспехов, бижутерии, снадобий и т.д.);
  • введены новые квесты. Один из важнейших среди них - задание, после успешного завершения которого появлялась возможность сразится с Драконом Земли Антарасом;
  • добавлены Холлы Кланов - обители для кланов, которые можно купить на игровом аукционе за адену.
  • поправлены характеристики монстров. В основном все изменения преследовали одну цель: ускорение развития персонажа;
  • для развития системы боев PvP (Игрок против Игрока) были введены специальные арены. В отличие от обычной местности на них не терялся опыт и не присуждались очки Кармы.

В целом, обновление принесло много интересного, что значительно подняло репутацию игры и способствовало дальнейшему ее развитию.


[En] / (8 декабря 2004)

Новые хроники — Age of Splendor были выпущены 8 декабря 2004 года, и основные изменения коснулись осад замков. Поскольку в предыдущей версии игры клан, захвативший замок, практически ничего не получал, было решено ввести систему поместий, так называемых маноров.

Естественно, кланам, захватывающим замки, было недостаточно уважения других игроков, ведь усилия прикладывались не малые, а результат не особо-то радовал. Обновление Lineage 2 Chronicle 2: Age of Splendor далo возможность владельцам замков получать существенный доход.

Что касается системы манора, то теперь, применяя семена на монстрах, можно было получить всходы, что расширяло экономику игры.

Конечно же обновление не обошлось без новых локаций, а соответственно и монстров, их населяющих. Появился город на воде — Хейн, напоминающий реальную Венецию огромным количеством каналов, мостов и даже архитектурой. Среди новых локаций стоит отметить Разоренный Замок, Остров Аллигаторов, Шепчущие Поля и Поля безмолвия. Еще одной особой территорией, появившейся в Chronicle 2: Age of Splendor, является Колизей — место, где проводятся битвы между отдельными персонажами, группами и даже целыми кланами. Именно в этой части развития сюжета появилась локация Башня Дерзости, которая имела многоэтажную структуру и полностью была заполнена монстрами. На первом обитали создания 60 уровней, на последнем, тринадцатом — 70. То есть с повышением этажа росла и сила охранников.

В целом обновление получилось очень насыщенным, игроки получили много приятных нововведений, которые порадовали и любителей баталий, и собирателей, и даже тех, кто только начал познавать мир Lineage 2.


[En] / (6 мая 2005)

В мае 2005 года развитие игрового сюжета в Lineage 2 приняло совершенно новый оборот. Все серверы были обновлены до версии Chronicle 3: Rise of Darkness. Ключевым новшеством стал ивент «Семь печатей». Суть его заключалась в том, что игроки регистрировали персонажей за одну из двух сторон: Лордов Рассвета либо Повстанцев Заката. На протяжении двух недель обе фракции воевали за владения — Печати. Нужно было собрать как можно больше особых Камней Печати, являющихся вознаграждением за убийство монстров, обитающих на определенных территориях, и отдать их NPC. Сторона, которая собрала камней больше, выигрывает ивент.

Что касается специальных локаций, в которых следовало выбивать Камни Печати, они были разделены на Катакомбы и Некрополи. На игровом сленге это просто каты и некры. Пройти в них можно, только если персонаж зарегистрирован в Семи Печатях. Ивент шел 2 недели и делился пополам. Первый этап — Период Борьбы — знаменовался тем, что персонажи с обеих сторон собирали камни и сдавали их NPC. Второй этап ивента, Период Ратификации Печатей, был характерен тем, что победители могли обменять добытые за первую неделю камни на Древнюю Адену и купить на нее различные предметы, а проигравшие теряют возможность войти в Катакомбы и Некрополи.

Помимо этого в игре появился новый, А-ранг оружия и брони. Это были более прочные доспехи и оружие, наносящее больше повреждений. В связи с этим игрокам высоких уровней стало интересней, так как было к чему стремиться.

Владельцы замков с этой версии игры имели возможность летать на драконе, который хотя и был весьма дорог в плане его содержания, однако помогал перемещаться по миру Lineage 2 с потрясающей скоростью.

Последней, но не менее важной новинкой для игроков стало введение системы подклассов. Персонажи, достигшие определенного уровня, получали возможность выполнить специальный квест и в награду выучить еще одну профессию. В дальнейшем можно было переключаться между нужными классами без особых затрат времени.


[En] / (8 февраля 2006)

Четвертые хроники (Lineage 2 c4) увидели свет 8 февраля 2006 года. Обновление было не менее масштабным, чем предыдущее. Во-первых, появились новые локации, такие как Гробница Императоров, Стена Аргоса, Лагерь Фавнов Варка, Застава Орков Кетра и т.д. Во-вторых, в Lineage 2 c4 расширился ассортимент предметов, оружия, брони и монстров. Появились новые призываемые слуги, помогающие персонажу в сражениях.

Но, несомненно, больше всего Chronicle 4: Scions of Destiny запомнились фанатам Lineage 2 появлением системы дворянства и геройства. Дворянином персонаж мог стать, выполнив особый квест Драгоценная Душа, состоящий из нескольких частей. Задание весьма трудоемкое, в завершении нужно убить рейдового босса, но награда того стоит: лишь получив титул можно принять участие в Великой Олимпиаде — еще одном новшестве Lineage 2 c4. Суть этого ивента достаточно проста. Персонажи сражаются между собой в определенное время. Всего в Великой Олимпиаде существует два вида боев: со своим классом (то есть сражаются между собой только игроки одинаковых профессий) и с любым противником. Когда персонаж набирает определенное количество очков (наибольшее в своем классе) — он становится героем.


[En] / (6 сентября 2006)

В очередном обновлении Lineage 2 Сhronicle 5: Oath of Blood, которое было установлено на серверы 6 сентября 2006 года, основные изменения коснулись системы кланов.

Теперь кланы могли развиваться до 8 уровня. Причем на этом левеле численность объединения могла составлять 140 персонажей (в прежних версиях максимальное количество игроков в клане было равно 40). Кроме того, в кланах теперь существовала внутренняя система разделения привилегий. Каждое объединение могло иметь две группы Королевской Стражи, четыре Ордена Рыцарей и одну Академию. Последнее подразделение предназначалось для персонажей, которые не получили второй профессии и не достигли 40 уровня.

Так же в систему кланов внедрили систему «очков репутации клана» (CRP или «кланпоинты» на игровом сленге). За эти очки можно было повысить уровень объединения, а его членам изучить пассивные умения. Кстати, особые подразделения (Королевская Стража, Ордены Рыцарей) создавались тоже за определенное количество CRP.

Получить кланпоинты можно разными способами. Клану начислялись баллы репутации за выпускников Академии — персонаж, который находился в ней и получил вторую профессию, принудительно (автоматически) исключался из клана. Объединение же получало баллы/очки и могло пригласить этого персонажа уже в основной состав клана. За захват замка, клановых обителей клан также получал баллы.


[En] / (11 апреля 2007)

Несмотря на то, что это было завершение первой главы в сюжете Lineage 2, в игре появилось много нового. Изменения затронули умения, предметы, территории и многое другое.

В общей сложности, в Lineage 2 Interlude было добавлено 60 умений, большая часть из которых появлялась у персонажей высоких уровней с третьей профессией (51 умение) и незначительная — у персонажей 50-60 уровней (9). Также были заменены, доработаны и переработаны некоторые умения, доступные и в предыдущих версиях игры.

Существенное влияние на механику игры оказали новые умения, работающие по площади, так называемые фьюжн-скиллы или купола. С помощью 1-3 союзников персонаж (чаще всего 80-го уровня) мог установить купол, ориентируя его на местность, а не конкретную цель. Вошедшие в зону действия купола персонажи ощущали соответствующие эффекты, которые пропадали, если персонаж покидал купол. Особую эффективность применение куполов оказывало в узких пространствах, где маневренность групп была ограничена.


[En] / (1 декабря 2007)

В конце 2007 года на американских и европейских серверах состоялся официальный запуск Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael. Ключевыми изменением, которого с нетерпением ждали игроки, было появление новой расы. Согласно истории Lineage 2, она существовала еще до того, как Эльфы разделились на темных и светлых. И вот на просторах Эльморедена появились Камаэль. Внешне они отличались как минимум тем, что каждый представитель этой расы имел одно крыло. Также они ограничивались в получении подклассов и профессий.

Представители расы Камаэль использовали оружие, отличающееся от привычного нам. Каждый Камаэль, после получения первой профессии приобретал умение, превращающее меч, двуручный меч или лук в, соответственно, рапиру, древний меч или арбалет. Такое оружие обладало параметрами, несколько отличающимися от оригинальных, и не могло быть использовано персонажами другой расы.

В версии Lineage 2 The 1st Throne: The Kamael, конечно же, не обошлось и без новых территорий. Помимо родной деревни Камаэль — Острова Душ — по всему миру игры появились крепости, которые кланы могли захватывать так же, как и замки.

Разработчики позаботились и о новичках, добавив некоторые бонусы, снижающие затраты времени на прокачку.

В систему характеристик персонажа был добавлен еще один элемент: стихийная защита. В доспехи S Ранга и выше можно было вставить специальные камни стихий и камни святости/тьмы.Так же могло быть усилено оружие, которое при атаке приобретало тот или иной атрибут, в зависимости от установленных камней. Например, вставка камней тьмы в меч придавала оружию дополнительный урон тьмой.


[En] / (23 апреля 2008)

Одним из самых существенных «фиксов» в охоте на монстров, стало изменение механики прокачки персонажа с копьем. Если ранее «под пику» можно было собирать десятки монстров и персонаж соответствующей профессии мог их убивать не испытывая затруднений, тем самым прокачивая более слабых персонажей, то теперь такая схема значительно усложнялась.
В игре появились принципиально новые зоны охоты – инстансы. Попавшие в них игроки, поодиночке или группой, в зависимости от первоначальных условий, должны были выполнить поставленную задачу за определенное время. Вместе с ними никто более не мог попасть в эту же зону, а по прошествии установленного времени игроки принудительно покидали эту территорию. Помимо уже существующего Рифта, были добавлены:


  • инстансовые зоны в замках и фортах;
  • камалоки и лаборатории.

Естественно это далеко не все изменения, которые принесла версия Lineage 2 The 1st Throne: Hellbound, например, появился парад монстров на Острове Грез и много других мелочей, которые менее заметны, но оттого не менее важны в игровом процессе.


[En] / (12 августа 2008)

На всех официальных серверах было запущенно дополнение Gracia Part 1. Оно принесло достаточно много изменений, но ключевыми были: Система Энергии (дополнительное значение каждого персонажа, указывающее на множитель рейтов получения опыта), помощь новичкам (игроки до 63 уровня получали различные специальную магическую поддержку, а также экипировку), изменения получения второй профессии.

Если говорить подробнее, то даже квест на получение второй профессии был настолько изменен для всех рас, что его прохождение стало занимать не несколько дней, а 1-2 часа. А это дало возможность игрокам быстрее стать на путь высокоуровневых персонажей.

Система Энергии была тоже своеобразной изюминкой дополнения Gracia Part 1. С целью упрощения прокачки героя, энергия увеличивала значение опыта и (CP), хотя она расходовалась, и требовалось время, чтобы её восстановить. Восстановление происходило тогда, когда игрок покидал мир Lineage 2.

Эта система была достаточно хорошо принята, хотя некоторые игроки, проводящие в игре много времени, жаловались на то, что энергия просто не успевает восстановиться, а коэффициент опыта мал. Но и этот вопрос решался в последующих дополнениях к Lineage 2. А следующим была Gracia Part 2.


[En] / (27 октября 2008)

Особо нового ничего не добавилось. Если не считать новые временные зоны: Пайлаку, лабиринт Бездны и Куб Кратеи.

Но даже не это так повлияло на игроков. А то, что в Корее на официальных серверах ввелись, так называемые, Менеджеры Витаминов. Были установлены наборы тарифных планов. В зависимости от тарифного плана, игрокам было доступно разное количество новых вспомогательных предметов. Естественно, многие были недовольны. Особенно если учитывать, что почти все сервера итак являются платными. А больше всего недовольства проявляли игроки североамериканских и европейских серверов, поскольку у них не было и этого.

В целом же, обновление Gracia Part 2 послужило следующей ступенькой на пути развития Lineage 2. Так или иначе, это дополнение было и в какой-то мере оно все равно сказалось положительно. Как минимум тем, что в дальнейшем создатели не делали никаких введений, подобных Менеджерам Витаминов.

А расстроившиеся игроки через какое-то время и вовсе забыли об обидах – потому что пришло время следующего дополнения, которое уже не разочаровывало.


[En] / (28 апреля 2009)

В этой версии существенно расширился мир, изменилась механика игры для высокоуровневых персонажей, а сюжет стал еще более интригующим и динамичным.

Континент Грация расположен на Западе от Эльморедена. Воспользовавшись кораблем, игроки смогут попасть в гавань нового континента. В Gracia Final летающие корабли доступны лишь как транспорт, но в дальнейших обновлениях планируется вводить системы воздушных поединков.

Появилась и новая экипировка. Во-первых, это особые плащи для персонажей высоких уровней, которые скорее показывают статус игрока, красиво развеваясь на ветру, нежели повышают характеристики. Во-вторых, пояса. Они не отображаются на игроках, но пользы от них гораздо больше, кроме того, система их будет еще дорабатываться.Пояса добываются по квесту во время Битв за земли (о них речь пойдет чуть ниже) и усиливаются специальными украшениями.


[En] / (3 ноября 2009 года)

Новая локация: Грань Реальности. Ориентирована она на игроков выше 80 уровня. Кроме того, произошло множество изменений в старых локациях.

Введена система внутриигровой почты. Теперь стало возможно отправлять письма другим игрокам с вложениями (предметы, деньги, просто сообщения) и с наложенным платежом. Это добавление было одним из самых ожидаемых игроками.

Добавление предметов. В Gracia Epiloque была упразднена система деления плащей на классы персонажей (тяжелые, легкие, магические). Были добавлены новые пояса рангов А и S. Несколько изменены описания доспехов Апеллы.

Добавление умений. Появилась особая система для персонажей, относящихся к классу целителей. После 76 уровня они теперь могли приобрести новые скилы. Кроме этого, все умения улучшаются теперь не за очки опыта, а исключительно за адены плюс некоторое количество SP. Добавились умения трансформаций. Также изменилось мощность некоторых умений.

Выросла цепочка заданий «Семь Печатей». Также стали иными многие прежние квесты.

Изменения коснулись и системы энергии. Теперь на уровнях 3 и 4 (у персонажей 76+ — на любых уровнях) она расходовалась медленнее, чем в предыдущих хрониках.


[En] / (6 июля 2010 года)

В обновлении Lineage 2 The 2nd Throne: Freya, установленным на официальный российский сервер 6 июля 2010, игроки смогут бросить вызов Снежной Королеве Фрее, той, что холоднее Северного полюса! Она ждет встречи с отважными воинами в своих владениях, скованных льдами. Те, кто смогут победить этого рейдового босса в улучшенном режиме и документально подтвердить это, попадут в Зал Славы русского Lineage 2.

Естественно, это не единственное нововведение. В этой версии игры добавились недоступные ранее охотничьи угодья, групповые (рейдовые) миссии, оружие высокого уровня и три типа доспехов. Также были дополнены правилам проведения осад, введена система классификации предметов, дополнения и изменения в обителях кланов и временных зонах.

Вообще, изменения этой версии носили широкомасштабный характер: было затронуто все - от добавления недоступных ранее социальных действий до введения новых питомцев и слуг и повышения уровня некоторых монстров.


[En] / (27 декабря 2010 года)

Обновление High Five эпизода Chaotic Throne стало одним из наиболее значимых приготовлений к улучшению Lineage 2, добавленные новшества давно обсуждались и были ожидаемы среди игроков.

Система игры и количество материков осталось прежним, но разработчики значительно увеличили скорость прокачки –теперь переход на следующий уровень стал значительно быстрее, прокачка в группе дает дополнительные преимущества, усовершенствованы существующие навыки персонажей и многим классам добавлены абсолютно новые скилы.

Квест «Семи печатей» получил достойное продолжение из 5 сюжетов, а система Олимпиады стала абсолютно объективной - теперь соперниками будут ставиться персонажи с похожим количеством очков Олимпиады, плюс: улучшенная система начисления очков, новые стадионы и интересные бонусы. Для высокоуровневых персонажей кардинально переработаны Логово Антараса и Долина Драконов. Плюс обновленный интерфейс и многие другие обновления, подробности далее в посте

Давайте ознакомимся с подробной информацией обновления, которое является первым шагом в предстоящих нововведениях.


[En] / (6 марта 2011 года)

Goddess of Destruction (Богиня разрушения) – cледущия по счету глобальное обновление MMORPG Lineage 2. Ребята из компании NCsoft еще в 2008 году приступили к разработке обновления и только сейчас готовы показать игрокам своё творение. Почему так долго? В игре просто колоссальное количество изменений, улучшений и нововведений. Например, новые локации (Алтарь зла, Кровавое Болото, Лабиринт Беллис, Подземные руины Арнака и.т.д), новые города (Древний Город Аркан, Магмельд), изменены некоторые старые города (Глудио, Адена, Гирана, Деревни Орков, Деревни Гномов, Деревни Эльфов, Деревни темных Эльфов, Деревни Камаелей), система пробуждения, восемь новых игровых классов, увеличен максимальный уровень, изменения в интерфейсе, новый редактор создания персонажей, изменения в системе кланов, академий, семь печатей, новый ранг R и многое другое. Обо всем этом вы узнаете в нашем обзоре обновления Goddess of Destruction для Lineage2.



Время раздачи: По мере возможности...
Не забываем говорить

Оформление - usp_t1coon
[NNM-Club.ru]_Lineage II - Kollektsionnoe izdanie NCsoft.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   05 Ноя 2012 11:51:21
 Размер:   58.2 GB  (
 Рейтинг:   4.4 (Голосов: 68)
 Поблагодарили:   143
 Проверка:   Оформление проверено модератором 05 Ноя 2012 21:48:17
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
dikeyan
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 7.025
100%
ukraine.gif
ОГО , великая сборка!
theatre ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 41.5
Поблагодарили: 191
100%
sweden.gif
dikeyan
:подмигивание:
Диегоz
Стаж: 14 лет
Сообщений: 7
Ratio: 0.702
100%
russia.gif
забейте и начните жизнь в ряле
alta-vusta
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 145
Ratio: 10.384
Поблагодарили: 25
100%
logo.gif
не хочу жить в рояле :огорчение:
сборка хорошая. спасибо
BonD_Saske
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 5.323
11.94%
ukraine.gif
Станьте пожалуйста на раздачу
shelll50
 
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 160.234
100%
russia.gif
Раздача то будет или?
theatre ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 41.5
Поблагодарили: 191
100%
sweden.gif
shelll50
дело не во мне, это Вы качаете уныло...
Actor
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 5.44
0%
15 часть не устанавливается жалуется на Thumbs.db подсовываю ему этот файл а он его не хавает.
migoto
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 8.206
Поблагодарили: 91
100%
Откуда: Тбилиси
georgia.gif
Скорости дайте плиз =( а так за релиз спасибо! =)
Fadds
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 13.683
46.48%
krevedko.png
Стал на раздачу, 60мбит
Bupa_zh_12
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 7.584
Поблагодарили: 442
98.91%
Откуда: Красноярск
russia.gif
15 часть не устанавливается.
SirSatana
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1371
Ratio: 15.182
Поблагодарили: 8775
2.23%
ukraine.gif
Ех, сколько же их развелось) Как по мне интерлюде самая лучшая)
theatre ®
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 41.5
Поблагодарили: 191
100%
sweden.gif
SirSatana
мне тоже больше всех нравится
Madwayz
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 0.724
1.63%
Откуда: Москва
russia.gif
Подключитесь к раздаче пожалуйста.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2