Несчастный случай / Accident (1967) BDRemux [1080p]
Выпущено: Великобритания, Royal Avenue Chelsea
Жанр: драма, криминал
Описание: Интригующий и захватывающий фильм о соблазнении студентки университета после аварии, в результате которой она осталась жива, а любимый ее погиб. Рассказывает профессор, размышляющий над мертвым телом своего бывшего студента. Перед зрителем вырисовывается неуютный портрет академической жизни, окрашенной в цвета сексуального отчаяния на фоне внешне мирного и спокойного лета в Оксфорде.
Режиссер: Джозеф ЛоузиАктеры: Дирк Богард, Стенли Бейкер, Жаклин Сассар, Майкл Йорк, Вивьен Мерчант, Дэльфин Сейриг, Александр Нокс, Энн Фёрбэнк, Брайан Филан, Теренс Ригби
Продолжительность: 01:45:31
Перевод: Двухголосый закадровый, Одноголосый закадровый
Субтитры: Английский
Рейтинг MPAA: PG 13- Детям до 13 лет обязательно присутствие родителей!!!
Дата мировой премьеры: 6 февраля 1967
Видеокодек: MPEG-4 AVC
Битрейт видео: ~ 23001 kbps
Размер кадра: 1920х1080
Качество видео: BDRemux
Аудио:1. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / Dolby Surround
(Двухголосый закадровый)2. Dolby Digital Русский 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / Dolby Surround
(Одноголосый закадровый, П.Карцев)3. LPCM Английский 2.0 / 48 kHz / 1536 kbps / 16-bit
Каннский кинофестиваль (1967): Специальный гран-при жюри.
Премия Гильдии сценаристов Великобритании.
Этот фильм — вторая часть своеобразной трилогии Джозефа Лоузи по сценариям известного английского драматурга Гарольда Пинтера. Более прямая связь существует с первой картиной «Слуга» (1963). Но также есть точки пересечения на уровне глубинного подтекста и с последующей лентой «Посредник» (1970). Именно в этих трёх работах сильнее всего проявился особый стиль режиссёра, который оставался долгое время словно в тени и не замечался мировой критикой. Лишь только за «Несчастный случай» уже 58-летний по возрасту Лоузи наконец-то был отмечен официально — получил специальную премию на кинофестивале в Канне в 1967 году, где главный приз достался «Фотоувеличению» Микеланджело Антониони.
Американец по происхождению, вынужденный по политическим мотивам ещё в начале 50-х годов перебраться в Великобританию, Джозеф Лоузи давно испытывал интерес как раз к европейской культуре. Умение впитывать в себя и преобразовывать самые разные влияния проявилось и в том, что этот постановщик с равным успехом работал в Англии и Франции, снимал фильмы с итальянской и испанской натурой, экранизировал Бертольда Брехта и Генрика Ибсена, создал кинооперу по «Дон Жуану» Моцарта. Поэтому неудивительно, что у человека общеевропейской, шире — общемировой культуры, космополита в лучшем смысле данного слова, можно найти отголоски других творений.
В картине «Несчастный случай» развивается идея деиндивидуализации отдельного человека в современном мире, начинающего ощущать себя чьим-то двойником, с кем можно запросто поменяться местами — никто и не заметит. С другой стороны, происходит крах иллюзий целых классов (средней и крупной буржуазии, интеллектуальной элиты), которые всё более осознают себя опустошёнными, отчуждёнными, никчёмными. Размывание границ между социальными группами в обществе похоже на процесс раздвоения личности. Верх и низ в подобной иерархии воспринимаются будто два человека, лишённые индивидуальности. В ожидании этой неизбежной нивелировки интеллектуалы и аристократы медленно, но неотвратимо деградируют, опускаясь всё ниже и ниже.
Мотив своеобразной игры в смену позиций, прозвучавший ещё в «Слуге», поддержан в «Несчастном случае», в частности, в замечательной сцене некой абсурдной, сюрреалистической, загадочной забавы для умных взрослых людей. И вообще Пинтер и Лоузи используют намеренно банальную сюжетную конструкцию (что смутило некоторых критиков), хотя выстраивают её необычно, ассоциативно, иносказательно. Зарифмованные начало и финал — это образ пустого пространства, где ничего, несмотря на несчастный случай (автокатастрофа, происшедшая с одним из молодых героев), не происходит, что отчасти напоминает «ложные детективы» Антониони, допустим, упомянутое «Фотоувеличение»?! Всё остаётся как бы по-прежнему.
Стивен, мужчина средних лет, профессор Оксфордского университета, влюбляется в свою юную студентку Анну, а её уводит от него приятель Чарли, тоже профессор (нет ли тут переклички с «Лолитой»?!). Жена Стивена, Франческа, вдоволь настрадавшись во время путешествий поездом по Европе, возвращается, простив мужа, обратно (это рассказано в манере Алена Рене, при помощи «флэшбэков», с участием актрисы Дельфин Сейриг, сыгравшей в его ленте «В прошлом году в Мариенбаде»). Смерть же жениха Анны, которая его всё равно вскоре забудет, можно не брать в расчёт. А Стивен, пережив разочарование, довольствуется в результате тем, что имеет, и решает остаться самим собой.
Но вот это, по мысли авторов, уже невозможно. Герои проделали словно круг на крутящейся сцене — и время неумолимо сдвинулось, оказалось «утраченным». И сами они теперь гораздо ближе к бездне, которая скоро поглотит целиком. Между тем, давно свершился незамеченный внутренний крах целой системы ценностей, и приметы этого постепенно начинают проявляться с неотвратимостью и неизбежностью.
DISC INFO:
Disc Title: ACCIDENT_1967_BD-REMUX_HDCLUB
Disc Size: 20 971 202 012 bytes
Protection: AACS
BD-Java: No
BDInfo: 0.5.8
PLAYLIST REPORT:
Name: 00000.MPLS
Length: 1:45:54.915 (h:m:s.ms)
Size: 20 971 118 592 bytes
Total Bitrate: 26,40 Mbps
VIDEO:
Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
MPEG-4 AVC Video 23001 kbps 1080p / 24 fps / 16:9 / High Profile 4.1
AUDIO:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / Dolby Surround
Dolby Digital Audio Russian 192 kbps 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / Dolby Surround
LPCM Audio English 1536 kbps 2.0 / 48 kHz / 1536 kbps / 16-bit
SUBTITLES:
Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
Presentation Graphics English 17,825 kbps
Скриншоты:
Раздача: 24/7