Второй день ВАЖНО: Хотелось бы разъяснить некоторые моменты. Цель ФФ теста - по динамике прокачки реальных игроков (а настоящие игроки в отличии от обычных тестеров качаются в десятки раз быстрее) определить коэфициенты опыта на будущее. Вот она ключевая задача. Не поиск багов, не оценка перевода, а именно тесты скорости прокачки. Дополнительная задача - тесты общих механик. Создание гильдии, старт клан вара и т.д. И всё это, кстати говоря, очень даже работает. По прокачке - сейчас опыт набирается явно слишком быстро. Первые 50-ые были уже на вторые сутки. Рейты будут уменьшать, но насколько сильно - пока не ясно.
Перевод вообще нет смысла сейчас обсуждать. Геймнет заявляет что у них уже есть новая версия перевода, где переведено если не все, то большая часть. Шрифты само собой будут другие.
А теперь к итогам. Сегодня помимо текстовых впечатлений будет видео + пара скриншотов. Как всегда, обсуждение и отзывы в реальном времени можно посмотреть тут -
http://www.chaos-online.ru/topic119670/Видеообзор первых шагов в игре от нашего мембера Irman (за первый день игры):
http://rutube.ru/video/5c17a32db70646e99bb34fc87d733f6e/Далее отчеты за второй день. Успели создать гильдию, лучше узнали свои классы и разбираемся с вариантами фарма денег.
MAxsИтоги второго дня. Продолжаю манчить и осваивать игру. Не смотря на отсутствие опыта игры на Корее - стараюсь держать темп
Апнул 38-ой. Из основных событий за сегодня - сделали клан, само собой назвали Chaos. Поглядел и оценил функционал гильдийного интерфейса, скажу честно - не богато. Не нашел настроек рангов и прав. В итоге лидер гильдии может всё, можно назначить замов, они могут почти всё, но не могут кикать друг друга и лидера гильдии. Есть два вида гильдийных квестов, на мобов и связанные с ресурсами (все в закорючках, так что описания считай и нету). Потестить пока не смогли, ибо запуск стоит дорого. Самый просто квест стоит 120+ тысяч серебра. Для 35-ых левло это больше деньги. А еще нужно 100.000 серебра на иконку гильдии. Копим
Завтра постараемся поглядеть, реально ли делать эти квесты на наших левлах или нет. В течение последнего дня планируем поапать 40-ые и поснимать видео с ПвП.
Кому интересна скорость кача - на сервере уже есть 50-ый уровень. Рейты стоят баснословно высокие, надеюсь на ОБТ такого не будет и их понизят. Прокачка должна занимать прилично времени, чтобы была война за вкусные споты.
Поскольку сейчас заморочились в добычей денег, ищем способы быстрого фарма, не забывая про кач. Нашли пещеру с неплохими мобами, дроп с них меняется у НПСов на серебро. Само собой параллельно по откату запускаем рабов на плантации\рудники. У других мемберов из клана свои задачи. Не все манчат левл. Разбираемся с крафтом, составляем список важных квестов, которые желательно делать в процессе прокачки, осваиваем торговлю.
Пару слов хочу сказать про впечатления от игры гигантом. В других играх аналогом можно считать воина, ибо есть высокий дамаг и живучесть тоже на уровне. Чар достаточно медлительный, особенно если сравнивать с тем же магом или лучником. На кач уходит просто дикое количество банок, возможно - гигант самый затратный класс по расходу хп банок из всех. Пробивают прилично, и хоть это компенсируется высоким ХП, чтобы отлечиться - нужно по откату есть банки. Может быть я просто делаю что-то не так, но похожие отзывы слышал и от других «гигантов». Зато спокойно можно врываться в толпу мобов и аоешить. Этот класс - прощает ошибки в позиционировании и является очень живучим, дамаг на высоком уровне. Качать легко, хоть и затратно. За всё это приходится платить мобильностью.
В целом, класс мне понравился. Учитывая, что сорка и лучник тут тоже персонажи достаточно близкого радиуса действия, особенно сорка, очень дамажные и очень ватные - то гигант мне все таки ближе по стилю игры. Я привык, что лучники и маги - это чары бьющие с большой дистанции. В БДО разве что лучник хоть как-то подходит под это определение и то, с натяжкой, дистанция боя все равно не велика.
Напоследок, как всегда, партия скриншотов. Мельницы на енотовых двигателях! Подземелье со злобными варанами (не инстанс, просто пещера) и один из входов в нее же.
ПоварКратко изложи свои мысли об игре. Очень кратко!
Клиент на 90% корейский и даже половина информации выскакивающей на экране не понятна, но особо сложных квестов нет.
Хороший дроп наблюдается в 33+ локе. Уже падает бижа и все остальные части неплохих доспехов. До 33+ по квесту будут даваться вещи от черного пакета. Бижу за очки вклада на нубо лвлах лучше не брать, бурста не будет, только гемор с возвращением.
Играю за воина тут он аналог танка. У чара много хп, много брони, хороший контроль, он может быстро сокращать дистанцию. На мой взгляд, воин будет полезен в пвп. К минусам можно отнести необходимость постоянного ремонта, оружие и щит ломаться как будто деревянные. Персонаж не выдает высокого дамага в пве.
Жалко, что так мало времени отведено на ФФ тест и клиент пока не на русском, нет возможности написать более подробно, и углубленно изучить механику игры. Из-за сложностей же перевода возникают затупы по качу, и многим другим нюансам. Кач лучше соло или максимум дуо, в 3м уже не так много профита. В целом в игре красивая анимация, динамичный кач, гринд не скучный, да и пвп, думаю, будет веселым занятием.
TanzДень два или приключения «дяденьки» продолжаются. Утро началось с квеста на 25 пушку,(ну с того самого, который берется у черного зубастого пакета). Пакет меня погонял, но с пушкой таки расстался. И начался гринд, много гринда! Прерывался он только на походы в город для сдачи ресурсов и закупки банок, ибо банки улетают по откату, а откат надо заметить 5 секунд.
Остановлюсь подробнее на своём персонаже, ну том который типа "танк". Я почему-то решил упороться в деф, в итоге оказался жирным и живучим, но без дамага. И это, поверьте, не способствует быстрому качу, гринд стал еще более долгим. Но я терпел, жрал банки и бил мобов. В целом воин оказался интересным классом, но стоит признаться - на збт я за него играть не стану. Лично мне хочется больше дамажить, воин если и будет то только вторым персонажем.
По текущей прокачке, считаю что рейты нужно резать и существенно, не дело это когда 40-50 берется за пару дней. Даже игру понять не успеваешь. Разбираемся в особенностях геймплея и пока всё хардно, интересно и занимательно, то есть годно.
Ну а напоследок, мельница на енотовом приводе шикарна!
АрчиделинаВсем привет, напишу свои впечатления об игре.
Я на этом ФФ тесте забил на гринд и кач, и решил разузнать побольше о некоторых нюансах, таких как торговые узлы, система торговли, наём рабов и постройка домиков.
Я считаю, что рабы должны добывать только необходимые ресурсы для крафта или какого либо производства. Некоторые используют их для добычи, скажем, хлопка с последующей продажи ее вендору, это круто, но выхлоп не так велик. В самом начале может это и норм, доход будет около 1к в час, но с ростом лвла этого станет маловато.
Можно самому заниматься торговлей. Покупаете в одном городе подешевле, продаете в другом подороже. Тут вы уже можете значительно подняться финансово, но для этого у вас должен быть начальный капитал и хотя бы ослик, который дается по квесту у тучки.
Скажу сразу, лучше заранее призовите ослика и подведите к тому месту, где будете покупать товар. А то у меня случился казус: я закупился товаром, из-за перегруза персонаж был замедлен на 160%, конюшня для призыва ослика была рядом, но оказалось, что если вы оставили ослика в конюшне одного города, в другом городе вы его уже призвать не можете xD И вот, я с товаром и на замедлении в 160% добирался до склада чтоб скинуть туда все и отправиться за осликом. Потратил на все это около получаса. Двигался я не просто медленно, а очень-очень медленно....
Если кто решит побольше узнать об этом все могу рассказать в ТС, заходите, спрашивайте.
А так как уже не раз писали выше - самый быстрый кач это мобы и квесты тучки. На обычных квестах прокачка идет гораздо медленнее, вы, конечно, сразу открываете различные ноды, торговые посты и прочее... Но, что помешает вам сделать это же после взятия нормального лвла? На мобах вы апаете лвл и еще с них падают различные штучки, которые меняются на голду или зелья хп, на различные доспехи и прочее.
Я играю за лучника, им при должной сноровке можно водить и изи раскатывать парики соло, без затрат банок хп. У него куча АОЕ контроля, мобы просто к вам не подходят.
Игра хороша и каждый найдет здесь занятие по нраву.
Ах да, и не убивайте мирных лошадей, овец и прочую живность xD Я пригубил одну такую лошадку и мне накинули -14к пк, стражники убивали меня до тех пор пока я не отмыл всю карму( карма отмывается убийством мобов).