Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 490

Black Desert: FF тест 28 ноября, вопросы и впечатления


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
infoChaos ®
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 797.255
Поблагодарили: 316
100%


Black Desert: FF тест 28 ноября, вопросы и впечатления
Black Desert - MMORPG нового поколения от корейской студии PearlAbbys на собственном игровом движке. В игре нас ожидают захватывающие нон-таргет бои, огромное количество ПвП, рейд боссы, и на сладкое - грабежи караванов! Уже совсем скоро игра выйдет в России. ЗБТ запланировано на конец 2014 года, ОБТ - на январь 2015 . Закрытый FF (Friends and Family) тест начнется уже 28 ноября и продлится 3 дня. Нашей гильдии удалось попасть в число участников ФФ теста и мы сможем поделиться с вами первыми впечатлениями от игры на русском сервере. Мы постараемся ответить на главный вопрос, который актуален перед выходом любой MMORPG: действительно ли всё так классно, как нам обещают и стоит ли проект ожиданий?

В этой теме можете задавать любые вопросы по игре, а мы, за время тестирования, постараемся найти на них ответы. После окончания теста (или даже в процессе) поделимся личными ощущениями.

Ключевые особенности игры:
-динамичные нон-таргет бои.
-захват замков и территорий с возможностью применять осадную технику.
-разнообразная механика усиления и использования комбо скилов.
-нет предела совершенству (и это не образное выражение, предела действительно нет, в игре бесконечное количество уровней).
-качаться будут все и всегда, будет эпичное ПвП за споты (при смерти есть шанс понижения уровня заточки и выпадения вещей из инвентаря).
-рейд боссы с ценным дропом.
-экономическая система, в основе которой торговые маршруты и недвижимость.
-продуманная и обширная система крафта.
-клановые бафы и клан холы.

И всё это нам обещают прямо со старта, а не в далеком будущем или "в планах", как во многих современных играх. Готовимся к бою! Официальный сайт игры
База знаний
infoChaos ®
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 797.255
Поблагодарили: 316
100%

Пока мы ждем ФФ теста Black Desert, будем делиться последними новостями и новыми гайдами по игре.

-Хотите выиграть доступ на ФФ тест или ЗБТ Black Desert? Для всех пользователей Вконтакте Gamenet (локализатор Black Desert в России) проводит конкурс. Нужно репостнуть сообщение и у вас появится шанс выиграть ключ. Подробная инструкция - http://www.chaos-online.ru/topic119699/

-Гайд по прокачке 1-50 уровней от Эринии. Почитать можно тут - http://www.chaos-online.ru/topic119704/
infoXaoc
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 21
0%


FF тест, впечатления, скриншоты, видео

В этой теме мы хотим поделиться с вами впечатлениями от FF теста, покажем видео и скриншоты игрового процесса. Раз в сутки будем постить общие итоги дня. Обсуждение в прямом эфире можно почитать тут - http://www.chaos-online.ru/topic119670/

Tanz
Подходит к концу первый день ФФ и я спешу поделиться впечатлениями. 15 часов – кач нормальный. Графика что надо, боёвка тоже не подкачала и в целом игра радует! И все же, как всегда, есть свои «но», в данном случае они относятся к особенностям ФФ теста.
Перевода фактически нет, в заслугу локализаторов стоит сказать, что озвучка роликов хороша.
Из-за незнания корейской мовы я предпринят попытку кача на квестах – она с треском провалилась. :( Не понять нам чуждые взгляду и разуму закорючки.
В итоге, объединившись в группу (хотя, по сути, я «упал на хвост») мы начала гриндить парики, кач пошел добрее. Хотя сам гринд и утомителен, сейчас он явно выгоднее квестов, но бытует мнение, что к ОБТ понизят рейды и будет еще «веселее».
За день перечисленных мытарств я отстаю от мемберов своей пати на 2-3 лвла, а если бы гриндил сразу как Макс был бы минимум 29 лвл.
Теперь по классу, играю я за «дядьку» с щитом и мечом – по сути архетип танка. Когда делала квесты соло на 17 лвле, то чувствовал себя уютно, мобы умирали быстро и это даже не смотря на то, что основная часть скилов у «дядьки» направлена на деф.
Сейчас все это весело, задорно и увлекательно. Как никак, а первое знакомство с игрой. Удовольствие не портит даже гринд и вечно плохая погода в игре. Лично на мой взгляд игра занимательна и перспективна. Поиграем – увидим!

MAxs
В перерыве между манчем - пишу первые впечатления. Практически непереведенные клиент - про это уже писали, но нас предупреждали. Все-таки это ранняя альфа и лично я сюда не за переводом шел.

Графика на максимальных настройках - на очень достойном уровне. Не «зе бест», но для глаз приятно и красиво. Лично у меня ничего не лагает. Нонтаргет бои полны экшена. Я не фанат, предпочитаю таргет систему, но всё равно рубилово достойное и динамичное.

Самое интересное для меня в игре это обилие хардкора. Когда 1 раз заходишь - глаза разбегаются. Десятки и сотни квестов, никто не ведет по ним за ручку. Это может шокировать. Что делать, куда бежать? Подходить и тыкаться во все подряд квесты далеко не лучшая стратегия развития, в игре их десятки тысяч. И далеко не за все из них дают опыт. Масса нюансов, в которых интересно разбираться.

Старый добрый гринд мобов (да, я не люблю квесты, я предпочитаю именно партийный гринд мобов) - основа системы прокачки. Квесты тоже нужны, но разные и в разных ситуациях. Прямо со старта актуально заниматься рабами(смайл или аха-ха-ха!), строить склады и налаживать добычу дополнительных доходов. Причем это можно делать полностью дистанционно, а не уныло махая киркой лично. Эдакий экономический менеджер в дополнение к гринду. Это не единственный способ заработка. Есть отдельные торговые квесты, который приносят большой доход, но я пока не разбирался. Многие предметы с мобов можно обменивать на банки, куски брони, деньги. Все это индивидуально, а не под штамповку. На одних мобах выгодно фармить опыт, на других чуть выгоднее фармить деньги, за счет обмена лута с третьих мобов - можно пополнить запас баночек. Попрохидил другой вид квестов, получил специальные очки за которые открываются торговые посты или их тоже можно обменять на эквип. Всё это действительно сбивает с толку прямо со старта и делает игру еще интереснее. Сейчас во многих играх спустя 5 минут опытный игрок уже не ждет ничего нового, просто бежит по квестам и ни о чем не думает. В БДО - это не так.

А ведь есть еще хай левел контент. Территории, осады, осадная техника, налоги, рейд боссы. До всего этого мы только добираемся. И это не смотря на увеличенные рейты!

Само собой есть и минусы. Отвратительный автопуть, которым не реально пользоваться. Местами неудобный интефейс. Но это всё мелочи, главное контент. Даже если всё идеально и удобно, но заняться нечем - такую игру ничего не ждет. Блек Дезерт захватывает, как минимум по началу. Тут есть чем заняться не смотря на неудобства.

Немного скриншотов =)



infoXaoc
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 21
0%
Snapko
В добровольно-принудительном порядке пишу свои впечатления от первого дня ФФ теста спасибо Максу за это

Старт теста в 8 утра прошел без особых накладок, не считая одного рестарта сервера из-за того, что лимит на вход был поставлен некорректно и некоторые умудрились попасть в очередь.
Начальная локация простая и быстрая, заканчивается на 20ом уровне с такими то рейтами, при этом предлагают кучу квестов на освоение крафта и прочих механик игры, на которые большинство благополучно забило, так как полноценного перевода в этой версии нет(все квесты на корейском, некоторые меню на русском и то не все). В таких условиях, делать квесты достаточно сложно, а некоторые из них очень важны, они дают столь необходимые слоты в инвентарь (первоначально он заблокирован на 90%). За эти же квесты дают очки вклада, которые жизненно важны для настройки вашей торговой системы. К сожалению скриншоты сделанные до 20ого уровня были в формате BMP и залить их на хостинг нельзя из-за ограничения по весу.

все что я смог открыть в инвентаре к 25ому уровню


Во второй локации, успешно забив на квестики, отправились гриндить жаб. Вполне себе неплохо по времени, учитывая то, что за нас троих все делал Макс на 4 уровня выше.

через ~тысячу до смерти забитых жаб мы немного сровнялись по уровню, начинали ~20ые и 25ый макс.


В перерывах, пока ходили чинится и разгружать лягушачьи лапки в лагерь, сделали себе примитивную цепочку по добыче руды двумя рабочими, опытные игроки с збт3 кореи сказали, что на первичном сырье можно поднять денег.

Слева и справа желтые развилки - промежуточные ноды с рудными жилами, на которые можно отправить рабочих должников жалких рабов копать цинк в чертовом болоте с злющими чело-рыбами.


Гринд тут бодрый, мобочки жахают в лицо и банки с кривыми то руками улетают будь здоров. Бились часов 6 или 7 и думаю еще продолжим, правда место дислокации надо поменять, жабки уже не торт.

По поводу геймплея соркой - ненавижу файтинги и этот класс как раз о них, жмем кнопчки в постоянном комбо без остановки, восстанавливаем ману набитыми стаками и продолжаем жать кнопочки. Вот только если прижмут с нескольких сторон, пиши пропало, улетает сорка на раз два, хотя конечно можно блинкаться как поехавший наркоман. В целом очень весело и задорно, но имхо крайне skill-based персонаж. Пассивной регенерации нет, за смерть снимают опыт.
Да здравствует хардхор!
infoXaoc
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 21
0%
Второй день
ВАЖНО: Хотелось бы разъяснить некоторые моменты. Цель ФФ теста - по динамике прокачки реальных игроков (а настоящие игроки в отличии от обычных тестеров качаются в десятки раз быстрее) определить коэфициенты опыта на будущее. Вот она ключевая задача. Не поиск багов, не оценка перевода, а именно тесты скорости прокачки. Дополнительная задача - тесты общих механик. Создание гильдии, старт клан вара и т.д. И всё это, кстати говоря, очень даже работает. По прокачке - сейчас опыт набирается явно слишком быстро. Первые 50-ые были уже на вторые сутки. Рейты будут уменьшать, но насколько сильно - пока не ясно.

Перевод вообще нет смысла сейчас обсуждать. Геймнет заявляет что у них уже есть новая версия перевода, где переведено если не все, то большая часть. Шрифты само собой будут другие.

А теперь к итогам. Сегодня помимо текстовых впечатлений будет видео + пара скриншотов. Как всегда, обсуждение и отзывы в реальном времени можно посмотреть тут - http://www.chaos-online.ru/topic119670/

Видеообзор первых шагов в игре от нашего мембера Irman (за первый день игры):

http://rutube.ru/video/5c17a32db70646e99bb34fc87d733f6e/

Далее отчеты за второй день. Успели создать гильдию, лучше узнали свои классы и разбираемся с вариантами фарма денег.

MAxs
Итоги второго дня. Продолжаю манчить и осваивать игру. Не смотря на отсутствие опыта игры на Корее - стараюсь держать темп =) Апнул 38-ой. Из основных событий за сегодня - сделали клан, само собой назвали Chaos. Поглядел и оценил функционал гильдийного интерфейса, скажу честно - не богато. Не нашел настроек рангов и прав. В итоге лидер гильдии может всё, можно назначить замов, они могут почти всё, но не могут кикать друг друга и лидера гильдии. Есть два вида гильдийных квестов, на мобов и связанные с ресурсами (все в закорючках, так что описания считай и нету). Потестить пока не смогли, ибо запуск стоит дорого. Самый просто квест стоит 120+ тысяч серебра. Для 35-ых левло это больше деньги. А еще нужно 100.000 серебра на иконку гильдии. Копим =) Завтра постараемся поглядеть, реально ли делать эти квесты на наших левлах или нет. В течение последнего дня планируем поапать 40-ые и поснимать видео с ПвП.

Кому интересна скорость кача - на сервере уже есть 50-ый уровень. Рейты стоят баснословно высокие, надеюсь на ОБТ такого не будет и их понизят. Прокачка должна занимать прилично времени, чтобы была война за вкусные споты.

Поскольку сейчас заморочились в добычей денег, ищем способы быстрого фарма, не забывая про кач. Нашли пещеру с неплохими мобами, дроп с них меняется у НПСов на серебро. Само собой параллельно по откату запускаем рабов на плантации\рудники. У других мемберов из клана свои задачи. Не все манчат левл. Разбираемся с крафтом, составляем список важных квестов, которые желательно делать в процессе прокачки, осваиваем торговлю.

Пару слов хочу сказать про впечатления от игры гигантом. В других играх аналогом можно считать воина, ибо есть высокий дамаг и живучесть тоже на уровне. Чар достаточно медлительный, особенно если сравнивать с тем же магом или лучником. На кач уходит просто дикое количество банок, возможно - гигант самый затратный класс по расходу хп банок из всех. Пробивают прилично, и хоть это компенсируется высоким ХП, чтобы отлечиться - нужно по откату есть банки. Может быть я просто делаю что-то не так, но похожие отзывы слышал и от других «гигантов». Зато спокойно можно врываться в толпу мобов и аоешить. Этот класс - прощает ошибки в позиционировании и является очень живучим, дамаг на высоком уровне. Качать легко, хоть и затратно. За всё это приходится платить мобильностью.

В целом, класс мне понравился. Учитывая, что сорка и лучник тут тоже персонажи достаточно близкого радиуса действия, особенно сорка, очень дамажные и очень ватные - то гигант мне все таки ближе по стилю игры. Я привык, что лучники и маги - это чары бьющие с большой дистанции. В БДО разве что лучник хоть как-то подходит под это определение и то, с натяжкой, дистанция боя все равно не велика.

Напоследок, как всегда, партия скриншотов. Мельницы на енотовых двигателях! Подземелье со злобными варанами (не инстанс, просто пещера) и один из входов в нее же.



Повар
Кратко изложи свои мысли об игре. Очень кратко!
Клиент на 90% корейский и даже половина информации выскакивающей на экране не понятна, но особо сложных квестов нет.
Хороший дроп наблюдается в 33+ локе. Уже падает бижа и все остальные части неплохих доспехов. До 33+ по квесту будут даваться вещи от черного пакета. Бижу за очки вклада на нубо лвлах лучше не брать, бурста не будет, только гемор с возвращением.
Играю за воина тут он аналог танка. У чара много хп, много брони, хороший контроль, он может быстро сокращать дистанцию. На мой взгляд, воин будет полезен в пвп. К минусам можно отнести необходимость постоянного ремонта, оружие и щит ломаться как будто деревянные. Персонаж не выдает высокого дамага в пве.
Жалко, что так мало времени отведено на ФФ тест и клиент пока не на русском, нет возможности написать более подробно, и углубленно изучить механику игры. Из-за сложностей же перевода возникают затупы по качу, и многим другим нюансам. Кач лучше соло или максимум дуо, в 3м уже не так много профита. В целом в игре красивая анимация, динамичный кач, гринд не скучный, да и пвп, думаю, будет веселым занятием.

Tanz
День два или приключения «дяденьки» продолжаются. Утро началось с квеста на 25 пушку,(ну с того самого, который берется у черного зубастого пакета). Пакет меня погонял, но с пушкой таки расстался. И начался гринд, много гринда! Прерывался он только на походы в город для сдачи ресурсов и закупки банок, ибо банки улетают по откату, а откат надо заметить 5 секунд.
Остановлюсь подробнее на своём персонаже, ну том который типа "танк". Я почему-то решил упороться в деф, в итоге оказался жирным и живучим, но без дамага. И это, поверьте, не способствует быстрому качу, гринд стал еще более долгим. Но я терпел, жрал банки и бил мобов. В целом воин оказался интересным классом, но стоит признаться - на збт я за него играть не стану. Лично мне хочется больше дамажить, воин если и будет то только вторым персонажем.
По текущей прокачке, считаю что рейты нужно резать и существенно, не дело это когда 40-50 берется за пару дней. Даже игру понять не успеваешь. Разбираемся в особенностях геймплея и пока всё хардно, интересно и занимательно, то есть годно.
Ну а напоследок, мельница на енотовом приводе шикарна!

Арчиделина
Всем привет, напишу свои впечатления об игре.
Я на этом ФФ тесте забил на гринд и кач, и решил разузнать побольше о некоторых нюансах, таких как торговые узлы, система торговли, наём рабов и постройка домиков.

Я считаю, что рабы должны добывать только необходимые ресурсы для крафта или какого либо производства. Некоторые используют их для добычи, скажем, хлопка с последующей продажи ее вендору, это круто, но выхлоп не так велик. В самом начале может это и норм, доход будет около 1к в час, но с ростом лвла этого станет маловато.
Можно самому заниматься торговлей. Покупаете в одном городе подешевле, продаете в другом подороже. Тут вы уже можете значительно подняться финансово, но для этого у вас должен быть начальный капитал и хотя бы ослик, который дается по квесту у тучки.
Скажу сразу, лучше заранее призовите ослика и подведите к тому месту, где будете покупать товар. А то у меня случился казус: я закупился товаром, из-за перегруза персонаж был замедлен на 160%, конюшня для призыва ослика была рядом, но оказалось, что если вы оставили ослика в конюшне одного города, в другом городе вы его уже призвать не можете xD И вот, я с товаром и на замедлении в 160% добирался до склада чтоб скинуть туда все и отправиться за осликом. Потратил на все это около получаса. Двигался я не просто медленно, а очень-очень медленно....
Если кто решит побольше узнать об этом все могу рассказать в ТС, заходите, спрашивайте.
А так как уже не раз писали выше - самый быстрый кач это мобы и квесты тучки. На обычных квестах прокачка идет гораздо медленнее, вы, конечно, сразу открываете различные ноды, торговые посты и прочее... Но, что помешает вам сделать это же после взятия нормального лвла? На мобах вы апаете лвл и еще с них падают различные штучки, которые меняются на голду или зелья хп, на различные доспехи и прочее.
Я играю за лучника, им при должной сноровке можно водить и изи раскатывать парики соло, без затрат банок хп. У него куча АОЕ контроля, мобы просто к вам не подходят.
Игра хороша и каждый найдет здесь занятие по нраву.
Ах да, и не убивайте мирных лошадей, овец и прочую живность xD Я пригубил одну такую лошадку и мне накинули -14к пк, стражники убивали меня до тех пор пока я не отмыл всю карму( карма отмывается убийством мобов).
iatros
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 5.579
19.67%
russia.gif
Спасибо, камрады! Ждем не дождемся!

З.Ы. Всегда ваш Healthbringer ;)
infoXaoc
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 21
0%
Подводим итоги

В последний день нашей основной задачей было изучить гильдийные квесты, клан вары и ПК систему. Все намеченное - успешно протестировали. Постараемся выделить самое главное из того, что нам удалось узнать на ФФ тесте.
Бонус: вот так выглядит гильдийный значек в игре - красиво смотрится. Помогает понимать, кто есть кто, во время клан варов.


Ключевые моменты ФФ теста
-Лучшая прокачка - соло и только на мобах. Технически в партии можно и даже нужно находиться (актуально для защиты от врагов в ПвП с 40+ уровня), но не на одном месте. Нужно бить разных мобов, даже если вы качаетесь по соседству.
-Квесты тоже полезны, за них дают расширение инвентаря, очки вклада необходимые для торговли и автодобычи ресурсов рабами, дополнительные скилл поинты. И все же лучше отложить их на потом, либо делать только те, которые вам обязательно нужны здесь и сейчас. Если попытаетесь делать все квесты подряд - очень сильно от всех отстанете.
-ПВП - очень динамичное и интересное. Даже не смотря на то, что мы были мелкого левла - всё было интересно и весело. Есть сотни скилов и комб, все активируется разными комбинациями из ~10 кнопок. Можно вынести скилы на панельку, как привыкло большинство, и использовать по старинке только их, но тогда у вас будет очень мало. Много ступенчатые комбо правят миром пвп!
-Видеоролик с ПвП в последний день. За материал спасибо Повару, за монтаж Healthbringer. Смотрим тут - https://vk.com/chaoscorp?w=wall-16459071_8792
-ПК система - не доработана. За 3 убийства персонаж уходит в ПК режим почти навечно. Нельзя зайти в город, гварды сразу убивают, за смерь падает куча дропа. Чтобы отмыться надо убить 10-15 тысяч мобов. Корейцы явно перемудрили с цифрами. Клан в котором состоит ПКшер тоже получает штраф и при смерти мембера из инвентаря начинают падать вещи. Штрафы за ПК должны быть, но явно не такие, когда после 3-х убийств персонажа можно выкидывать на свалку и пересоздавать клан. Геймнет уже сообщили, что постараются согласовать с корейцами доработку системы.
-Неудобный игровой интерфейс (менюшки, расположение кнопочек и т.д.). С этим ничего не поделаешь, когда-нибудь допилят, но пока просто нужно смириться, благо есть ради чего терпеть мелкие неудобства.
-Слишком быстрая прокачка. Над этим Геймнет тоже обещал подумать, внести свои предложения и согласовать фиксы с корейцами. На ФФ тесте 50-ый уровень взяли за 36 часов, как на каком-нибудь фри сервере. Это слишком быстро, даже для любителей халявного кача.
-Сложная и многогранная экономическая система. Развитая система крафта, обширная сеть торговых маршрутов и даже возможность использовать рабский труд. Во всех этих аспекта действительно интересно разбираться. При первом заходе в игру обилие информации просто ошеломляет, и постижение различных нюансов может затянуть с головой.

Итог: Black Desert обязательно стоит посмотреть. Как минимум игра не обычная. Отнюдь не идеальная, но насыщенная контентом и со своими интересными фишками, с динамичными боями и изрядной долей хардкорности, если всё сделают как надо. Ждем, надеемся, верим.

Планы: В ближайшую неделю собираемся взять интервью у представителей Геймнета и получить ответы на многие животрепещущие вопросы.
Во вторник (2 декабря) обещают объявить дату ОБТ на Корейских серверах. В ожидании ру тестов будем играть там. В самой игре очень много нюансов, в которых хочется заранее разобраться.

Если вы хотите играть вместе с нами (хоть на корейских, хоть на русских серверах), присоединяйтесь к нашему сообществу. Все подробности в теме - http://www.chaos-online.ru/topic119622/
Почитать обсуждение и отзывы, больше узнать о каждом классе, сравнить различные впечатления от игры можно в теме - http://www.chaos-online.ru/topic119670/

По самым важным и интересным вопросам и новостям будем создавать отдельные темы на этом форуме
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1