Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 392

Дюна / Dune (1984) BDRip [H.264]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика кино и Старые фильмы до 90-х -> Зарубежная Классика (SD)
Автор Сообщение
охрана ®
RG Releasers
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 4707
Ratio: 406.355
Поблагодарили: 621193
100%
Откуда: СССР
ussr.gif
Дюна / Dune (1984) BDRip [H.264]
«Мир за гранью воображения»

Жанр: Фантастика, Боевик, Приключения
Производство: США / De Laurentiis

Описание фильма:
Планета Арракис, также известная под названием Дюна, год 10991. Это арена борьбы между злом и благородством, мир тончайших и опаснейших интриг. Гигантские песчаные черви длиной в целую милю сторожат бесценное сокровище — меланжевую пряность, позволяющую путешествовать сквозь Пространство и Время. Тот, кто контролирует пряность, контролирует Вселенную.
Народ Дюны ожидает пришествия Мессии, который поведет их на священную войну против династии злобных Харконненов. И Мессия является. Им становится юный Пол Атрейдес, сын герцога Лито, предательски убитого Харконненами с одобрения Императора. Полу предстоит великая миссия, которая навсегда изменит судьбу всей галактической империи…

Режиссер: Дэвид Линч
Сценарий: Дэвид Линч, Фрэнк Герберт
Продюсер: Раффаэлла Де Лаурентис, Дино Де Лаурентис, Хосе Лопес Родеро
Актеры: Кайл МакЛоклен, Юрген Прохнов, Франческа Аннис, Патрик Стюарт, Ричард Джордан, Фредди Джонс, Дин Стокуэлл, Кеннет МакМиллан, Стинг, Леонардо Чимино

Продолжительность: 02:16:33
Качество видео: BDRip
Перевод: Многоголосый закадровый, авторский
Субтитры: Отсутствуют



Дата мировой премьеры: 14 декабря 1984
Дата выхода DVD релиза: 2 октября 2008, «Мьюзик-Трейд»

Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~2250 Кбит/сек
Размер кадра: 1024x432
Аудио 1: Русский, AC3 5.1, 384 Кбит/сек, 48 kHz (Многоголосый закадровый)
Аудио 2: Русский, AC3 5.1, 384 Кбит/сек, 48 kHz (Авторский, А.Гаврилов)
Аудио 3: Русский, AC3 5.1, 384 Кбит/сек, 48 kHz (Авторский, А.Михалёв)
Сэмпл: Скачать
Фильм представляет собой экранизацию романа Фрэнка Герберта «Дюна», вышедшего в 1964 году, а в 1965-66 годах удостоенного главных премий научной фантастики — «Хьюго» и «Небьюла».
Роман «Дюна» входит в сокровищницу мировой фантастики, наряду с «Властелином Колец» Дж. Р. Р. Толкиена, «Марсианскими хрониками» Р. Брэдбери, «Хрониками Амбера» Р. Желязны.
Первые попытки экранизации «Дюны» предпринимались еще в начале 70-х гг. французскими кинематографистами. У руля французского проекта стоял Алехандро Ходоровский, планировавший привлечь к работе над фильмом группу «Пинк Флойд» (саундтрек) и художника Сальвадора Дали (роль Императора).
Фильм «Дюна» задумывался Лаурентисом как ответ на «Звездные войны» Лукаса.
Первоначально Де Лаурентис планировал привлечь к режиссуре Ридли Скотта.
Де Лаурентис предложил Линчу стать режиссером в телефонном разговоре. Выяснилось, что режиссер не только не читал «Дюну», но и никогда не слышал об этом романе — из-за помех связи он в течение всего разговора думал, что речь идет о постановке фантастического эпоса с название «June», то есть «Июнь».
Перед тем, как согласиться, Линч решил прочесть роман. Из-за нехватки времени чтение романа растянулось на 2 недели, но книга Линчу понравилась.
Дэвид Линч отказался от предложенного ему кресла режиссера «Звездных войн, эпизода VI: Возвращение Джедая», потому что был занят работой над «Дюной».
Бюджет фильма составил 45 миллионов долларов, что для 1983 года придавало ему статус блокбастера. Основной статьей расходов стали декорации и спецэффекты. Продюсерам пришлось отказаться от приглашения на главные роли звезд первой величины, поскольку это раздуло бы бюджет на четверть. В итоге основными звездами фильма стали дебютанты Маклахлен и Янг, европейцы Прохноу и фон Зюдов и певец Стинг.
Первоначальным кандидатом на роль Герцога Лето был Роберт Дюваль, но продюсеры заменили его на Юргена Прохноу, сочтя последнего более мужественным.
Определяя место для съемок, Рафаэлла Де Лаурентис посетила Северную Африку, Англию, Тунис, Индию, Австралию, Италию, Испанию и Югославию, но окончательный выбор был сделан в пользу Мексики.
Исполнитель главной роли Кайл Маклахлен — фанат «Дюны». Впервые прочитав книгу в 14 лет, он перечитывает ее ежегодно!
Шон Янг пропустила кастинг в Нью-Йорке из-за оплошности агента. Она просто не явилась на встречу с Линчем и Де Лаурентисом. К счастью, все трое летели назад в Лос-Анджелес одним самолетом. Де Лаурентис узнал в соседке по салону актрису, и полет закончился импровизированной репетицией.
Юрген Прохноу на съемках получил ожоги лица первой и второй степени. Следы ожогов до сих пор видны на его щеках.
Джеймс Дэвис, второй помощник режиссера, упал на съемках с высоты 6 метров на бетонный пол, получив несколько переломов.
Линч без указания в титрах снялся в «Дюне» — в роли оператора спайс-шахты.
Над фильмом на разных этапах производства работала команда в 1700 человек — абсолютный рекорд для того времени.
Съемки фильма проходили в Мексике. В то же время в том же месте снимался «Конан-разрушитель».
В расчете на кассовый успех фильма, продюсеры обсуждали вероятность съемки сиквелов. К лету 1984 года Дэвид Линч подготовил сценарий «Мессии Дюны» и «Детей Дюны», которые были отправлены на одобрение автору романа, Фрэнку Герберту.
Кайл Маклахлен дал согласие на участие в двух последующих сериях.
Фильм собрал в американском прокате чуть больше 27 миллионов долларов, что, хотя и было неплохим результатом для того времени, не погашало и половины средств, затраченных на производство картины.
Дэвид Линч согласился стать режиссером «Дюны» только на том условии, что Де Лаурентис даст ему карт-бланш на постановку следующего фильма. Этой картиной стал «Голубой бархат».
После того, как Стинг с блеском справился с работой в фильме, Линч сделал практику привлечения рок-звезд на роли в свои фильмы постоянной. У него снимались — Дэвид Боуи, Крис Айзек, Генри Роллинз и Мэрилин Мэнсон.
Для показа фильма на телевидении прокатный вариант картины был расширен за счет включения в него ряда удаленных сцен и введения закадрового комментария, который, по мысли продюсеров, должен был сгладить логические провалы киноверсии.
Дэвид Линч снял свое имя из телевизионного варианта фильма, заменив его псевдонимом — «Алан Смити» как режиссер, «Джудас Бут» — как сценарист.
В качестве вдохновления при создании дизайна дистикомбов использовалась книга «Анатомия Грея».
Музыкальный инструмент, на котором играл Патрик Стюарт, «балисет», на самом деле представлял из себя Chapman Stick, электро- и бассгитару, созданную в семидесятых годах Эмметтом Чапмэном, который и исполняет музыку на «балисете» в фильме.
«Дюна» — один из первых фильмов, который получил рейтинг PG-13 (детям до 13 в сопровождении родителей).
Это первый фильм, в котором была создана компьютерная форма человека для рендеринга силовых щитов.
В девяностых годах «Дюну» Линча часто показывали по кабельному, я бы даже сказал, чаще, чем следовало бы. Четыре сеанса за день не позволяли пропустить кино, даже при всём старании. Зато не приходилось смотреть на скукотищу по обычным каналам.
Фильм запал мне в душу, и остался там по сей день. Фантастичный, немного жутковатый, сюрреалистичный, дико притягательный и совершенно непонятный. И вот совсем недавно я решился прочитать оригинал, книгу, написанную Фрэнком Хербертом, хотя бы для того, чтобы узнать, о чём умолчал Линч. И тут всё встало на свои места.
Дело в уникальной сложности романа, в глубине проработки Вселенной, слишком многое хотел рассказать Херберт. Сеттинг лишь обёртка, суть в людях, в обществе, в его развитии. При всём желании нельзя уместить «Дюну» ни в два, ни в три часа экранного времени. Линч это прекрасно понимал, а потому рискнул, добавил больше готичности, закадровые голоса, вырезал и упростил части сюжета. Но я бы не сказал, что история получилась убогой, нет. Просто то, что невозможно было снять и показать, не включили в кино. Например, то, как Пауль воспринимал будущее, со всеми возможными его вариантами.
Зрителя нужно было, не снимая примитивный боевик, завлечь идеей, очаровать антуражем, удивить спецэффектами. Потому, я думаю, Навигаторы такие жуткие, хотя в книге были людьми. Невозможно визуально показать, как Пряность изменила их разум, до каких широт расширила границы сознания. Художественный приём заключается в изображении необратимых последствий приёма Спайса через физическое уродство.
Недосказанности сюжета, это своеобразные загадки, которые невозможно разгадать, сколько не пересматривай фильм. Рано или поздно, любой человек, которого зацепила пустынная планета Арракис, неизбежно возьмёт в руки книгу, и проведёт множество часов за сложным, но увлекательным чтением. И наверняка откроет для себя что-то новое, или же, как минимум, приведёт в систему то, что уже знал.
За певца Стинга, за толстого барона Харконнена, за червя Шай-Хулуда, за невообразимых размеров межзвёздный хайлайнер, за армию имперских Сардаукаров и многое другое, ставлю великолепной ленте Дэвида Линча
9 из 10
Оскар, 1985 год
Номинации (1):
Лучший звук
Сатурн, 1985 год
Победитель (1):
Лучшие костюмы
Номинации (3):
Лучший научно-фантастический фильм
Лучшие спецэффекты
Лучший грим
General
Unique ID : 220160801079391491603943313098036560032 (0xA5A16D8D56B8549DB31A899FCCDD40A0)
Complete name : F:\Downloads\Дюна.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 3.25 GiB
Duration : 2h 16mn
Overall bit rate : 3 404 Kbps
Encoded date : UTC 2015-01-07 11:39:31
Writing application : mkvmerge v7.0.0 ('Where We Going') 32bit built on Jun 9 2014 15:08:34
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
DURATION : 02:16:33.856000000
NUMBER_OF_FRAMES : 256058
NUMBER_OF_BYTES : 393305088
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.0.0 ('Where We Going') 32bit built on Jun 9 2014 15:08:34
_STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2015-01-07 11:39:31
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES

Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 8 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 16mn
Bit rate : 2 250 Kbps
Width : 1 024 pixels
Height : 432 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.212
Stream size : 2.08 GiB (64%)
Title : Dune
Writing library : x264 core 125 r2208 d9d2288
Encoding settings : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2250 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Default : Yes
Forced : No

Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 16mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 375 MiB (11%)
Title : Многоголосый закадровый
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No

Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 16mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 375 MiB (11%)
Title : Авторский, А.Гаврилов
Language : Russian
Default : No
Forced : No

Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 16mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 375 MiB (11%)
Title : Авторский, А.Михалёв
Language : Russian
Default : No
Forced : No
Скриншоты:

Время раздачи: с 14:00 до 02:00 по Москве (выходные круглосуточно), до 10 скачавших
[NNM-Club.me]_Dyuna.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Янв 2015 11:41:36
 Размер:   3.25 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 164)
 Поблагодарили:   601
 Проверка:   Оформление проверено модератором 09 Янв 2015 04:31:50
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
us0r
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 133
Ratio: 8.335
Поблагодарили: 95
100%
witch.png
BDRip в 3гб? Чёт маловато, не?
carmagedon
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 894
Ratio: 118.89
Раздал: 328.2 TB
100%
nepal.gif
бред бредский
dema 388
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 59
Ratio: 23.267
33.84%
carmagedon писал(а): Перейти к сообщению
бред бредский


Не соглашусь,очень интересное кино для своего времени снятое не плохо
ALF75
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 26.858
2.19%
ukraine.gif
Фильм супер ! Сколько лет прошло и все равно супер !
dreamerqx
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 74
Ratio: 4.373
24.03%
afghanistan.gif
Не смотрел Стадный инстинкт (или Война Престоллов). но сдаётся мне - что его авторы спёрли всю идею оттуда - такая же война тронов, такие же интриги. Причём у Дюны, магия поинтерреснее даже будет..
sniper12345
Только чтение
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 253
Ratio: 0.959
41.11%
Фильм для того времени снят хорошо чего только стоит великолепная музыка
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Классика кино и Старые фильмы до 90-х -> Зарубежная Классика (SD) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1