KSP1.0.3 fixes
Детали:
* Добавлено пять новых радиаторов, три из которых раскрываемые.
Исправления ошибок и настройки:
Разное:
* Исправлена ошибка, при которой нажатие кнопки reset, при загруженном в KSP астероиде, портит файл обучения по Муне.
* Подсветка контуров деталей намного заметнее.
* Отключен мигающий маркер датчика температуры. (исправлены утечки памяти при наложении температур)
* Исправлен KSPUtil.PrintLatitude/Longitude отображавший неверные данные для малых отрицательных значений.
* Исправление horizontalSrfSpd - неправильно рассчитывалось.
* Исправлена досадная опечатка в Учебнике по стыковке.
* Исправлена ошибка, при которой перемещение камеры с помощью 3D-мыши ломает функцию перетаскивания деталей в конструкторе.
Нагрев:
* изменен механизм нагрева для лучшего баланса нагрев/охлаждение спускаемых аппаратов и космопланов.
* У деталей теперь есть раздельные внутренняя и внешняя (температура поверхности) температура.
* Параметр внешней температуры используется для обсчета излучения и конвекции, а также для расчета нагрева выхлопными газами двигателя.
* Внутренняя температура повышается на модулях, генерирующих тепло и используется для расчета теплообмена между частями.
* Внутренняя и внешняя температуры также производят теплообмен.
* Эффективность солнечных панелей зависит от внешней температуры.
* При атмосферном полете внешняя и внутренняя температуры разделены и обсчитываются отдельно.
* В условиях вакуума расчет температурных показателей объединен - используется физика внешней температуры.
* Нагрев и охлаждение радиаторов рассчитывается отдельно для освещенных участков (охлаждение хуже) и неосвещенных. Таким образом температура, до которой возможно охладить деталь будет выше на освещенном участке, чем температура окружающей среды.
Физика:
* Добавлена кривая для экспононциального контроля коэффициента аэродинамического сопротивления в DCL и Physics.cs
* Так как для обтекаемых (острых, конических) форм снижен коэффициент атмосферного сопротивления, подъемная сила крыльев также урезана.
* Скорость конвекции поднята до 3,3 для увеличения степени нагрева при вхождении в плотные слои атмосферы.
* Исправлена опечатка в указании минимальной площади конвекции.
* Ньютоновская конвекция теперь работает наряду с гиперзвуковой конвекцией.
* Кривые сопротивления изменены, чтобы снизить порог сверхзвукового перехода.
* Кривые крыльев изменены, чтобы снизить увеличение сопротивления при отклонении от прямолинейного движения в воздушном потоке.
* Исправлен расчет поверхности деталей, открытой для температурной конвекции, теперь спейспланы больше не получают экстремального перегрева.
* Тепловое излучение теперь разделено на две части - фоновое (свет звезды) и конвекционное (например от трения или внутреннего нагрева, которое возможно охладить). Т.е. теперь в довершение к трению у аппарата есть всегда определенное неизменное значение температуры.
* Исправлено конвекционное охлаждение, теперь вы не сможете остудить крафт до нуля.
* Смоделирован переход от ламинарного (потокового) режима к турбулентному (вихревому) - с точки зрения непрофессионала, если ты едешь слишком быстро, и слишком низко (в плотных слоях атмосферы), то очень быстро и сильно нагреваетесь от трения.
* Изменена теплопроводность модулей Мк1 и Мк1-2 (чтобы не сгорали парашюты), настройки тепловых экранов исправлены в соответствие с новой тепловой механикой. Изменены настройки "прочности" парашютов, при которых они сгорают/рвутся.
* Парашюты исправлены для соответствия новой механики тепловой конвекции.
* Переменные поверхностной температуры рассчитываются на основе данных каждой детали.
* Слегка ускорен просчет физики, минимизируя кол-во повторных циклов - улучшение производительности.
* Оптимизирован расчет различных значений крафта, в том числе его положения в пространстве. Это должно снизить Фантомную болтанку и необъяснимое смещение орбиты!
* Удалён фактор массы из расчётов нагрева: главное - это площадь поверхности и внутренний объем детали.
* Добавлена проводимость между поверхностями частей (а также между внутренней структурой частей, между внутренней структурой и поверхностью, и между освещенными и неосвещенными частями поверхности)
* Исправлены некоторые небольшие проблемы в теплопроводности между деталями.
* Исправлена проблема с излучением тепла.
* Слегка снижена плотность поверхности деталей, что сделало это число более вменяемым (part.skinMassPerArea сейчас в кг/м^2).
* Добавлено Hsp (тепловое значение массы ресурса) для рудных ресурсов.
Части:
* Обновлен Мк1 модуль.
* Снижено тепловыделение LV-N.
* Сбалансированы свойства SRB для новых значений сопротивления атмосферы.
* Обновлено описание KR-2L, масса до 9t, lsp до 255.
* Реактивные атмосферные двигатели перебалансированы для соответствия сниженном сопротивлению атмосферы (тяга снижена, BJE кривые изменены). lsp джетов сокращен вдвое из-за увеличения количества топлива в баках и снижения сопротивления атмосферы.
* Отредактировано описание двигателя KS-25x4 "Мамонт".
* Обновлено описание радиально-цепляемых двигателей, рекомендуется использовать для дополнительной ориентации.
* Мк1 топливный бак: значения сухой массы и наполнения топливом идентичны его LFO аналогу, как сделано в Мк2 частях.
* Стоимость радиальной точки крепления снижена.
* Изменена стоимость радиального защищенного докпорта.
* Снижена масса аэроспайков (нужно чтобы конкурировать с более поздними двигателями) и исправлены показатели аэродинамического сопротивления.
* Теплозащитный экран - модификатор тепловой массы увеличен до 0,05 для сопротивления повышенному нагреву. Макс температура снижена до 3000, чтобы избежать перегрева от излучения.
* увеличены показатели аэродинамического сопротивления для Мк3 грузовых отсеков.
* увеличены показатели аэродинамического сопротивления для больших шасси.
* Для Мк3 деталей изменено значение силы удара, при котором они разрушаются, теперь они больше не ломаются при посадке.
* Для Мк2 кабин установлено такое же значение силы удара как и для других Мк2 частей.
* Ablator ресурс - теплоемкость увеличена.
* Ребаланс LV-1, теперь он имеет ISP над уровнем моря равное 80.
* Ребаланс "Пудель", теперь он имеет ISP над уровнем моря равное 90.
* Добавлены параметры CoL и CoP для смещения частей крыльев, у них больше нет точки присоединения и можно смещать на сколько нужно.
* Исправлен потенциальный эксплоит с лабораторией.
* Убрана прозрачность тепловых экранов и добавлена точка крепления для них.
* Тепловые экраны сбалансированы с учетом поверхностного нагрева. Для Мк1-2 жесткий спуск на Еву начинается с 6,5 км/сек над поверхностью (приближено к орбитальной) иначе просто ablator полностью истощается, аэроторможение с орбиты Муны на Кербин истощает около 1/6 - 1/4 щита.
* Добавлена настройка коэффициента проводимости между частями с различными защищёнными частями, поэтому грузовой/сервисный отсек не проводят тепло к деталям в нем. Поскольку излучение отключено для частей внутри отсеков, они бы просто увеличивали температуру, а при отсутствии способа охлаждения, при вхождении в плотные слои атмосферы, части в отсеках будут первыми, что взорвутся.
* Повышена для не тормозного парашюта высота полного раскрытия по умолчанию, так как дропподы расшибались об поверхность, а парашют ещё не полностью успевал раскрыться.
* Повышены для не тормозного парашюта стресс/тепловые ограничения для развертывания (безопасная скорость сейчас около 290м/с на уровне моря, а не 250). Увеличено время полного раскрытия, чтобы уменьшить перегрузки.
* Увеличена максимальная температура линейных RCS, слегка уменьшена максимальная температура RCS квад.
* Отмасштабированы обтекатели для изменения поверхностного/внутреннего теплового рассеивания, чтобы лучше защитить детали внутри обтекателей и грузовых отсеков.
* На Rockomax Micronode исправлены узлы бокового крепления.
* Развертывание парашютов может быть настроено через экшн-меню, для безопасного раскрытия и иных применений.
* Снижены требования по воздухопотреблению джетов. Позволяет немного увеличить максимальную высоту, но основная задача - смягчить эффект отбора воздуха одним двигателем от другого при недостатке интейков.
* Сбалансирована тепловая масса тормозных парашютов для корректировки скорости максимального раскрытия.
* Удален параметр сопротивления из контекстного меню воздухозаборников.
Моддинг API-интерфейс:
* flow multiplier curves can multiply thrust rather than flow (не понял)
* Добавлен метод для преобразования строки в ConfigNode.
* упрощен метод смены индикации высоты и скорости на навболе.
FX:
* Анимация перегрева для гондол двигателей и 1,25 м воздухозаборников.
* Применен SR-71 стиль выхлопного пламени для TurboRamjet.
* Анимация перегрева для носовых и хвостовых частей деталей.
* Исправлена некорректная прозрачность на букве P на UKSA флаге.
С полным списком изменений можно ознакомиться
здесь.
Сохранения прекрасно переносятся с версий 1.0.0, 1.0.1, 1.0.2. так как существенные изменения были внесены в физику игры, то многие модификации, связанные с ней работать перестанут. Ждем апдейты