Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 503

Kerbal Space Program (2015) [En] (1.1.0.1230) SteamRip awphilippov


Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
awphilippov ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 3.835
Раздал: 1.461 TB
Поблагодарили: 1227
100%
Откуда: Саратов
russia.gif

«Kerbal Space Program»
Вселяет страсть ко всему аэрокосмическому
и в самой увлекательной форме учит основам орбитальной механики.


Дата выхода: 27 апреля 2015
Жанр: Simulator (Space), 3D
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Squad
Издатель: Squad
Релиз от: awphilippov

Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: -/-
Язык субтитров: Английский
Версия: 1.1.0.1230
Тип издания: SteamRip

Системные требования:
Операционная система: Windows Vista, se7en, 8, 8.1, 10, Linux
Процессор: Core2Duo 1.66 ГГц
Оперативная память: 3 Гб
Видеоадптер: 512 Мб, DirectX, Shader Model 3.0
Свободного места на жестком диске: 3.5 Гб


Таблетка: Не требуется (DRM-Free)

Описание:
Kerbal Space Program - игра, в которой игрокам предстоит создать свою собственную космическую программу. В KSP вам нужно будет построить космический корабль, способный доставить экипаж в космос и сохранить его в целости и сохранности. Для создания нормально функционирующего корабля вам будут предоставлены десятки всевозможных деталей. Каждая из таких обладает своей уникальной функцией и непосредственным образом влияет на процесс полета. Так что сочетайте их с умом. Игра представлена в формате "песочницы", так что вы можете строить все, что душе угодно, и летать там, где захотите. Даже за пределами Звездной системы Кербол...
  • В Kerbal Space Program игрок может создать собственную космическую программу по исследованию планетарной системы звезды Кербол, конструируя и запуская космические ракеты и космопланы, орбитальные станции спутники и просто все, что родит фантазия и способно оторваться от стартового стола. В распоряжении имеются многочисленные части и комплектующие, которые можно использовать для сборки работающего корабля.
  • Для отработки физики мира игра использует упрощенную модель ньютоновской и кеплеровской механик (например гравитационные воздействия рассчитываются относительно только одного небесного тела) и, при необходимости, игрок, пользуясь базовыми знания в физике взаимодействия небесных тел, уравнениями Циолковского, способен вести свою программу более эффективно. Однако, если забыть обо всей скучной науке и устраивать взрывы будет только веселее.
  • Здание вертикальной сборки вкупе с огромнейшим ангаром позволит вам создать космический корабль своей мечты. Никаких ограничений в постройке: соединяйте имеющиеся детали так, как посчитаете нужным.
  • Благодаря реалистичному движку все объекты в игре будут летать, падать и разрушаться в соответствии с законами физики.
  • Соберите команду специалистов Кербола и отправляйтесь в открытый космос.
  • Посетите Луну и прочие планеты.
  • Доступная для исследования территория отличается высокой детализацией и внушительными размерами. Скажем, радиус планеты Кербол — 600 км.
  • Игра дает возможность создавать новый контент и модифицировать существующий.
  • Системы корабля. Следите за температурой двигателя и запасом горючего. В противном случае вы рискуете взорваться.
  • Стройте корабли с несколькими уровнями, чтобы в случае чего можно было быстро избавиться от сгоревших или поврежденных.
  • Полный контроль над процессом настройки корабля дает доступ к расширенному функционалу.
  • Состыкуйте корабли друг с другом, для того чтобы строить космические станции и базы в других мирах.
  • Наймите членов экипажа, отправьте их в космос и сделайте героями.
  • Создавайте новые технологии и развивайте старые, для того чтобы улучшить свою космическую программу.
  • Несколько игровых режимов: песочница с полной предусмотренной возможностями игры свободой действий, научный режим и режим карьеры.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube YouTube
  • Релиз основан на steam-версии игры
  • Без перекодирования аудио-видео файлов
  • Ничего не вырезано
  • Релиз от awphilippov
Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших)
[NNMClub.to]_Setup-KSP.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   20 Апр 2016 23:08:50
 Размер:   1.34 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 563)
 Поблагодарили:   1227
 Проверка:   Оформление проверено модератором 21 Апр 2016 01:01:03
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
MSI GP70 2PE Leopard (Windows 8.1)
awphilippov ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 3.835
Раздал: 1.461 TB
Поблагодарили: 1227
100%
Откуда: Саратов
russia.gif
Так как это моя первая раздача скачавшим большая просьба отписаться по всем возможным проблемам или вопросам.
- полностью переработана аэродинамика, под более реалистичную (немного напоминает физику в FAR)
- введена физика атмосферного трения - в плотных слоях слишком сильно разгоняться не стоит. Добавлен параметр температурной устойчивости деталей, на некоторые детали нанесено защитное покрытие. Новые части - тепловые щиты, для атмосферного торможения.
- добавлена уйма новых деталей: разные шасси, аэро-тормоза, круглые контейнеры и многое другое.
- переработана система энергоснабжения (например РИТЭГ генераторы можно открыть лишь в самом конце древа технологий). Возможность выработки электроэнергии из хим. топлива.
- переработано и сбалансировано дерево технологий, с учетом ввода новых деталей
- введено картографирование планет, сканирование на ресурсы, ресурсодобыча и переработка в топливо
- пересмотрены параметры всех баков и двигателей, применительно к новой аэродинамике и дереву технологий (как одно из следствий скорость атмосферных крафтов выросла, однако не стоит забывать про атмосферное взаимодействие на высоких скоростях - плохо закрепленные элементы просто оторвет, а закритические перегрузки убьют пилотов)
- расширены возможности взаимодействия кербонавтов с окружающим миром в режиме EVA (наружное перемещение). Например возможность перебираться через препятствия
- добавлены женщины-кербонавтки. Разнообразьте вашу космическую программу!
- переработаны все интерьеры, там где их не было - добавлены.
- Помимо всего выше была значительно улучшена оптимизация, исправлены найденные за время тестирования баги и тому подобное...
- более подробно обо всех изменениях вы можете узнать на оф. сайте. Ссылка в описании
- Показатель перегрева.
- Охлаждение в воде теперь идет быстрее.
- Нагрев парашютов.
- Изменения в конфигах для спейспланов.
- Движок LN-N слабее греется.
- Изменен скилл инженера (от него зависит скорость бурения, перегревы и т.п.).
- Изменена масса баков с ресурсами.
- Правка аэродинамики.
- Правки генерации обтекателей.
- Подправили показатель подъемной силы.
- Исправили соединение на докпорте мк2.
- Исправили атмосферу Laythe.
- Изменение расчета мощности солярок (Теперь зависит от угла наклона к фотонам).
- Ребаланс солярок.
- Теперь установка флагов дает очки науки (Сев. и юж. полюса)
- Фикс дюпа науки
- Для контрактов на туризм теперь Кербин - последняя точка маршрута.
- Уменьшено кол-во контрактов на "recovery", но увеличены контракты (вероятность их генерации) на базы и станции.
- Цена двигателей изменена.
- Новая функция регулировки парашютов.
- Обтекатели теперь имеют вес.
- Некоторые крылья весят больше.
- Ну и в чит-меню можно регулировать аэродинамику + несколько исправлений, которые не влияют на баланс :)

Сохранения прекрасно переносятся с версий 1.0.0 и 1.0.1. А вот для модификаций придется подождать апдейтов от разработчиков модов.
KSP1.0.3 fixes
Детали:
* Добавлено пять новых радиаторов, три из которых раскрываемые.

Исправления ошибок и настройки:
Разное:
* Исправлена ошибка, при которой нажатие кнопки reset, при загруженном в KSP астероиде, портит файл обучения по Муне.
* Подсветка контуров деталей намного заметнее.
* Отключен мигающий маркер датчика температуры. (исправлены утечки памяти при наложении температур)
* Исправлен KSPUtil.PrintLatitude/Longitude отображавший неверные данные для малых отрицательных значений.
* Исправление horizontalSrfSpd - неправильно рассчитывалось.
* Исправлена досадная опечатка в Учебнике по стыковке.
* Исправлена ошибка, при которой перемещение камеры с помощью 3D-мыши ломает функцию перетаскивания деталей в конструкторе.
Нагрев:
* изменен механизм нагрева для лучшего баланса нагрев/охлаждение спускаемых аппаратов и космопланов.
* У деталей теперь есть раздельные внутренняя и внешняя (температура поверхности) температура.
* Параметр внешней температуры используется для обсчета излучения и конвекции, а также для расчета нагрева выхлопными газами двигателя.
* Внутренняя температура повышается на модулях, генерирующих тепло и используется для расчета теплообмена между частями.
* Внутренняя и внешняя температуры также производят теплообмен.
* Эффективность солнечных панелей зависит от внешней температуры.
* При атмосферном полете внешняя и внутренняя температуры разделены и обсчитываются отдельно.
* В условиях вакуума расчет температурных показателей объединен - используется физика внешней температуры.
* Нагрев и охлаждение радиаторов рассчитывается отдельно для освещенных участков (охлаждение хуже) и неосвещенных. Таким образом температура, до которой возможно охладить деталь будет выше на освещенном участке, чем температура окружающей среды.

Физика:
* Добавлена кривая для экспононциального контроля коэффициента аэродинамического сопротивления в DCL и Physics.cs
* Так как для обтекаемых (острых, конических) форм снижен коэффициент атмосферного сопротивления, подъемная сила крыльев также урезана.
* Скорость конвекции поднята до 3,3 для увеличения степени нагрева при вхождении в плотные слои атмосферы.
* Исправлена опечатка в указании минимальной площади конвекции.
* Ньютоновская конвекция теперь работает наряду с гиперзвуковой конвекцией.
* Кривые сопротивления изменены, чтобы снизить порог сверхзвукового перехода.
* Кривые крыльев изменены, чтобы снизить увеличение сопротивления при отклонении от прямолинейного движения в воздушном потоке.
* Исправлен расчет поверхности деталей, открытой для температурной конвекции, теперь спейспланы больше не получают экстремального перегрева.
* Тепловое излучение теперь разделено на две части - фоновое (свет звезды) и конвекционное (например от трения или внутреннего нагрева, которое возможно охладить). Т.е. теперь в довершение к трению у аппарата есть всегда определенное неизменное значение температуры.
* Исправлено конвекционное охлаждение, теперь вы не сможете остудить крафт до нуля.
* Смоделирован переход от ламинарного (потокового) режима к турбулентному (вихревому) - с точки зрения непрофессионала, если ты едешь слишком быстро, и слишком низко (в плотных слоях атмосферы), то очень быстро и сильно нагреваетесь от трения.
* Изменена теплопроводность модулей Мк1 и Мк1-2 (чтобы не сгорали парашюты), настройки тепловых экранов исправлены в соответствие с новой тепловой механикой. Изменены настройки "прочности" парашютов, при которых они сгорают/рвутся.
* Парашюты исправлены для соответствия новой механики тепловой конвекции.
* Переменные поверхностной температуры рассчитываются на основе данных каждой детали.
* Слегка ускорен просчет физики, минимизируя кол-во повторных циклов - улучшение производительности.
* Оптимизирован расчет различных значений крафта, в том числе его положения в пространстве. Это должно снизить Фантомную болтанку и необъяснимое смещение орбиты!
* Удалён фактор массы из расчётов нагрева: главное - это площадь поверхности и внутренний объем детали.
* Добавлена проводимость между поверхностями частей (а также между внутренней структурой частей, между внутренней структурой и поверхностью, и между освещенными и неосвещенными частями поверхности)
* Исправлены некоторые небольшие проблемы в теплопроводности между деталями.
* Исправлена проблема с излучением тепла.
* Слегка снижена плотность поверхности деталей, что сделало это число более вменяемым (part.skinMassPerArea сейчас в кг/м^2).
* Добавлено Hsp (тепловое значение массы ресурса) для рудных ресурсов.

Части:
* Обновлен Мк1 модуль.
* Снижено тепловыделение LV-N.
* Сбалансированы свойства SRB для новых значений сопротивления атмосферы.
* Обновлено описание KR-2L, масса до 9t, lsp до 255.
* Реактивные атмосферные двигатели перебалансированы для соответствия сниженном сопротивлению атмосферы (тяга снижена, BJE кривые изменены). lsp джетов сокращен вдвое из-за увеличения количества топлива в баках и снижения сопротивления атмосферы.
* Отредактировано описание двигателя KS-25x4 "Мамонт".
* Обновлено описание радиально-цепляемых двигателей, рекомендуется использовать для дополнительной ориентации.
* Мк1 топливный бак: значения сухой массы и наполнения топливом идентичны его LFO аналогу, как сделано в Мк2 частях.
* Стоимость радиальной точки крепления снижена.
* Изменена стоимость радиального защищенного докпорта.
* Снижена масса аэроспайков (нужно чтобы конкурировать с более поздними двигателями) и исправлены показатели аэродинамического сопротивления.
* Теплозащитный экран - модификатор тепловой массы увеличен до 0,05 для сопротивления повышенному нагреву. Макс температура снижена до 3000, чтобы избежать перегрева от излучения.
* увеличены показатели аэродинамического сопротивления для Мк3 грузовых отсеков.
* увеличены показатели аэродинамического сопротивления для больших шасси.
* Для Мк3 деталей изменено значение силы удара, при котором они разрушаются, теперь они больше не ломаются при посадке.
* Для Мк2 кабин установлено такое же значение силы удара как и для других Мк2 частей.
* Ablator ресурс - теплоемкость увеличена.
* Ребаланс LV-1, теперь он имеет ISP над уровнем моря равное 80.
* Ребаланс "Пудель", теперь он имеет ISP над уровнем моря равное 90.
* Добавлены параметры CoL и CoP для смещения частей крыльев, у них больше нет точки присоединения и можно смещать на сколько нужно.
* Исправлен потенциальный эксплоит с лабораторией.
* Убрана прозрачность тепловых экранов и добавлена точка крепления для них.
* Тепловые экраны сбалансированы с учетом поверхностного нагрева. Для Мк1-2 жесткий спуск на Еву начинается с 6,5 км/сек над поверхностью (приближено к орбитальной) иначе просто ablator полностью истощается, аэроторможение с орбиты Муны на Кербин истощает около 1/6 - 1/4 щита.
* Добавлена настройка коэффициента проводимости между частями с различными защищёнными частями, поэтому грузовой/сервисный отсек не проводят тепло к деталям в нем. Поскольку излучение отключено для частей внутри отсеков, они бы просто увеличивали температуру, а при отсутствии способа охлаждения, при вхождении в плотные слои атмосферы, части в отсеках будут первыми, что взорвутся.
* Повышена для не тормозного парашюта высота полного раскрытия по умолчанию, так как дропподы расшибались об поверхность, а парашют ещё не полностью успевал раскрыться.
* Повышены для не тормозного парашюта стресс/тепловые ограничения для развертывания (безопасная скорость сейчас около 290м/с на уровне моря, а не 250). Увеличено время полного раскрытия, чтобы уменьшить перегрузки.
* Увеличена максимальная температура линейных RCS, слегка уменьшена максимальная температура RCS квад.
* Отмасштабированы обтекатели для изменения поверхностного/внутреннего теплового рассеивания, чтобы лучше защитить детали внутри обтекателей и грузовых отсеков.
* На Rockomax Micronode исправлены узлы бокового крепления.
* Развертывание парашютов может быть настроено через экшн-меню, для безопасного раскрытия и иных применений.
* Снижены требования по воздухопотреблению джетов. Позволяет немного увеличить максимальную высоту, но основная задача - смягчить эффект отбора воздуха одним двигателем от другого при недостатке интейков.
* Сбалансирована тепловая масса тормозных парашютов для корректировки скорости максимального раскрытия.
* Удален параметр сопротивления из контекстного меню воздухозаборников.

Моддинг API-интерфейс:
* flow multiplier curves can multiply thrust rather than flow (не понял)
* Добавлен метод для преобразования строки в ConfigNode.
* упрощен метод смены индикации высоты и скорости на навболе.

FX:
* Анимация перегрева для гондол двигателей и 1,25 м воздухозаборников.
* Применен SR-71 стиль выхлопного пламени для TurboRamjet.
* Анимация перегрева для носовых и хвостовых частей деталей.
* Исправлена некорректная прозрачность на букве P на UKSA флаге.
С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.
Сохранения прекрасно переносятся с версий 1.0.0, 1.0.1, 1.0.2. так как существенные изменения были внесены в физику игры, то многие модификации, связанные с ней работать перестанут. Ждем апдейты
- багфикс неправильной загрузки крафтов в версии 1.0.3, приводившей к потере контроля над ними и уничтожении конструкций игрока Кракеном.
С новостью о патче можно ознакомиться здесь.
Сохранения переносятся с версий 1.0.0, 1.0.1, 1.0.2, 1.0.3
- Улучшения в термодинамике: Обновление KSP 1.0.5 внесло изменения в системе термодинамики, была переработана сама система и исправлены проблемы которые были в KSP 1.0.4. Исправлены проблемы которые возникали при входе в атмосферу и атмосферного торможения со всех сторон. Был введен разогрев ядра (!), которое позволяет моделировать вещи такие как: время прогрева и перегрева.
- Изменения в контрактах: Система контрактов вновь подверглась большим изменениям. О них информация будет немного позже.
- Новая модель плавучести: Изменения затронули водную поверхность, что позволяет строить Гидропланы. Была изменена плотность воды и добавлен учет скорости корабля и угол входа в водную поверхность.
- Новые части для ракет и самолетов: Были добавлены новые двигатели "Голиаф" и "Вектор", добавлена долгожданная рампа для грузовых самолетов, теперь можно спокойно загружать различную технику в самолет. Так же был добавлен новый стандартный самолет.
- Багфиксы: Цель обновления 1.0.5 были исправления известных багов, в обновлении было исправлено свыше 100 известных проблем. Более подробно о исправлениях можно почитать в Чейнджлоге ниже.
С новостью о патче и подробным списком изменений можно ознакомиться здесь.
Сохранения переносятся с версий 1.0.0, 1.0.1, 1.0.2, 1.0.3, 1.0.4
Большинство модификаций сохранило работоспособность, остальные оперативно обновляются. Для упрощения процесса обновления и загрузки модификаций, рекомендую воспользоваться утилитой CKAN (ссылка на github)
- снижен нагрев от выхлопа двигателей, дабы уменьшить вероятность взрыва только что отстреленной нижней ступени
- исправлен рэгдолл кербонавтов, "подвисавших" ранее, при уничтожении детали, на которой они находились
- исправлен баг с IVA режимом, возникавший при попытке перемещения команды корабля через контекстное меню
- полностью убран показатель прокачиваемого интейками водуха из панели ресурсов
- исправлена подъемная сила от деталей корпуса (теперь корпуса опять могут генерировать подъемную силу)
- исправлены все кодовые имена деталей для корректной работы с новой системой контрактов
- введено использования просчета физики сопротивления через Unity, во избежание лагов при приводнении
- исправлено тепловое излучение парашютов
- обновлен способ получения игрой информации из прошлых сейвов, для корректной работы с новой систесой контрактов
- добавлены коллайдеры для створки MK3 погрузочной рампы
Сохранения переносятся с версий 1.0.0, 1.0.1, 1.0.2, 1.0.3, 1.0.4
Большинство модификаций сохранило работоспособность, остальные оперативно обновляются. Для упрощения процесса обновления и загрузки модификаций, рекомендую воспользоваться утилитой CKAN (ссылка на github)
Unity5:
* KSP now runs on Unity5, a massive upgrade from Unity4.

New UI:
* The game UI has been completely rebuilt from the ground up on Unity's new native UI system.
* All UI components and graphics have been improved or reworked to look and feel as they did before.
* Removed expensive render-texture driven rendering scheme from before, expect performance increases everywhere.
* The map view splines have been significantly overhauled, massively increasing performance on map view.
* Map View orbit splines now fade gradually towards the trailing side to indicate orbit direction.
* Completely revised MapView icons implementation for a much cleaner and faster solution that is much more expandable and robust.
* Added search field in Editors.
* Crew Portraits in flight scroll smoothly, allow tweaking how many are displayed at once, show extra crewmember info on hovering.
* Part Temperature gauges reworked and given new graphics.
* Fixed IVA atmosphere gauges to match the UI gauge.
* Fix altitude tumbler saturation when under physical warp.
* Fix negative funds/science, display bugs with strategies affecting costs.
* Action group cluster buttons (gear, lights, sas, rcs) disable with loss of control source (probe without EC, empty pod, etc).
* Landing gear button detects state of landing gear/legs during rollout (no gear or all gear up, and the light will be off).
* The tooltip on the EVA button is now much more verbose if there is a problem.
* Fix some bugs with building unlock abilities text.
* Fix craft thumbnail saving for special characters.
* Astronaut complex and editor action group part names now display the title, rather than the internal part ID.
* All ModuleResource entries now print the same way, offer additional flexibility there for printing (non-default units, SI prefixes).
* Auto-warp (eg, warp to point in orbit and warp to next morning) can be canceled via the GUI (warp triangles or next morning button).
* Date/time formatting is now in a replaceable interface and can be customized by mods.
* True anomaly is now always in radians.
* Tweakables get locked along with Events.
* Update community link in main menu to point directly to new forum.
* Sped up cheat menu delays, and made them autohide cheat menus if held down twice as long.
* Filter debug menu cheats by game mode.
* Part highlighting now respects F2 (hide UI).

Graphics:
* Enhanced ocean water surface shader in Kerbin, Eve and Laythe, greatly reduces visible tiling, and looks much more watery.
* Most parts have been upgraded to use Unity5's new PBR lighting model for more subtle, nuanced lighting.
* Editor interior lighting was redone for all interior scenes, using Unity's new lightmapping engine.
* Improved underwater FX tinting/fogging system.
* Moved underwater tinting into the atmosphere shader.
* Improved atmospheric halo/corona at low altitude thanks to blackrack/SkyToneMapper.

IVA:
* Added Interior Overlay View mode, draws the interior spaces of a vessel on top of the normal external view.
* All IVA spaces revised and improved to look good in IVA Overlay mode.
* Masking geometry added to IVA spaces so they aren't visible from nonsensible angles or show backface geometry.
* Fixed incorrect sun light direction in IVA space.
* Added new IVA model for the Mk2 inline cockpit.

Wheels:
* Completely overhauled wheels, landing gears and landing legs with a new from-scratch modular implementation.
* Bespoke wheels physics, largely replaces PhysX's stock vehicle physics model.
* Greatly improved tire friction model and general handling.
* Wheel damage module/model which does not require damage meshes to work. All wheels (including landing gear) can now be damaged from overstress.
* Steering model features true Ackermann steering.
* Steering model is much smarter in relation to wheel placement on the vessel, requiring much less tinkering to line up steering on multiple wheels.
* Wheel Motor module drains resources in proportion to torque output, as opposed to the old fixed EC drain when driving.
* Wheel Motor module features automatic, tweakable, overrideable traction control.
* Wheel friction is also tweakable.
* Suspensions are smart and self-adaptive, tuning themselves to always be smooth and springy independently of vessel mass and weight distribution.
* New Extra-Large 6-wheeled landing gear.
* Fix Unity bug that prevents us from ignoring collisions between wheel colliders and parts on the same vessel by disabling wheels that are within a certain range of other parts on a vessel. Where this sphere is and how large it is are configurable in the settings file.
* Add clipping/blocking indicator to wheels.
* Added ability to toggle wheel suspension.
* Balanced spring, damper, and damage ratios for all gears, wheels, and legs.
* Use suspension displacement for true wheel load, rather than contact depth.
* Differentiate impact and deflection stress in wheel damage modules.
* Re-exported all wheels with proper collision layers that ignore their own housing colliders, and other wheels.
* Destroy wheels when not in use, recreate when necessary.
* Clip tips of landing legs when wheel colliders exist, to prevent them from hitting before the collider and blowing up the part.
* Added identifier to wheels, now that legs, gears, and wheels are all the same module.
* Fixed Unity 5 upgrade making our landing legs tiny.
* Reset wheel caliper when steering goes inoperative.
* Fix ground detection issues with wheels.
* Doubled bogey range of landing leg feat, to get them to properly line up with the ground.
* Added game event when wheels are repaired.
* Made wheel grounded state, and type persistent, so contracts could access landed states.
* Allow deployment standin colliders to work with our new collision manager.

New Stock Vessels:
* VAB
- Jumping Flea
- AeroEquus
- ComSat Lx
- GDLV3
- Kerbal 1
- Kerbal 1-5
- Orbiter One
- PT Series Munsplorer
- Science Jr.
* SPH
- Bug-E Buggy Rover
- Crater Crawler Rover
- Prospector Rover

Tutorials:
* All tutorials have either been updated for 1.1 or completely rewritten, and some new ones have been added. The flight and editor tutorials have been replaced by six new tutorials.
-Basic Construction/Getting Started covers the KSC itself and simple vessel construction.
-Basic Flight covers launching that vehicle on a simple flight.
-Intermediate Construction covers building a suborbital craft and adding science instruments, fuel, etc.
-Suborbital Flight covers flying that vessel, using science parts, and reentry.
-Advanced Construction covers building an orbit-capable craft, including tweakables, solar panels, batteries, multiple stages, different engine types, etc.
-Go For Orbit covers flying that craft to orbit (gravity turns, circularization, etc).
-Orbit 101 and Science Basics have been fixed to use 1.1-correct code and information.
-The Mun tutorials are replaced by three new Mun tutorials: one that covers
- trans-munar injection and Munar orbit insertion
- landing on the Mun (including reverse gravity turns)
- taking off from the Mun and returning to Kerbin (and how to EVA on another world).
- Docking and the two asteroid tutorials have been fixed to use 1.1-correct code and information.
- Disable saving and loading in tutorials.
- Can blacklist scenarios/tutorials from showing up by editing a public static list of filenames.
- Add a direction target and a position target for use in tuts and elsewhere.
- Fix an issue where the player could create saves that overwrite tutorials and scenarios.

Scenarios:
* Added several new scenarios and upgraded the old ones.
- Land the Dynawing on the runway.
- Experience a fiery re-entry with the Dynawing from Kerbin orbit.
- Beat SpaceX at their own game by landing a flyback booster at the KSC, boat not included.
- Return from Duna in a very basic vessel (no heat shield!).
- Traverse the Mun with the Crater Crawler roving base.
- Enjoy the low gravity delights of Gilly.
- Aerobrake at Jool, then explore the Jool system.
- Look for ore on Eeloo.
- Top up your tanks at Minmus.
- Fly the new Aeris4A from Space Station 1.

KSPedia:
* A new UI which features all-new content explaining every aspect of the game in depth.
- Access via AppLauncher button
- Tree of Screens down left
- Navigation buttons across top for Forward and Back

Editor:
* Symmetry partner action groups now propagate when removing/replacing parts in the editor.
* Symmetric partners no longer get "lost" during build.
* Offset and rotation gizmos now work properly for radial symmetry forks.
* Fix improper symmetry propagation when building singular wings, then mirror attaching in SPH.
* Fix node/stack attach in editor to connect proper nodes (especially with thin parts and cargo bays).
* Editor now displays preference for surface attach first, then node/stack attach.
* Multiple changes for re-root tool. New text message and ability to re-root arbitrary part branches (merged, subassembly, and branches in stand-by).
* Editor now selects proper root for merged craft that have been re-rooted.
* Fix offset gizmo when using on parts attached to hollow parts such as cargo bays, service bays, and structural fuselages.
* Offset gizmo now allows slightly larger offset distance when holding Shift.
* WASDQE no longer corrupts rotations when using the offset tool.
* Parts rotated with rotate gizmo now properly maintain rotation when removed or copied.
* Make editor gizmo input locks matter.
* Make a public property for which action group is selected in the editor.
* Fixed a part highlighting issue when moving the mouse from child to parent part.
* Fixed an issue when copying ghosted parts and attaching them to the main ship.
* Engineer Report recognizes new wheels.
* Fixed part action group editor highlights disappearing at odd times.

Map View:
* Touched up the colors of all icons and orbits in map view.
* Warp To Next Day now functions in every scene, including the tracking station, and deals properly with inclination.
* Contract waypoints revised to run on Unity 5 canvases, and generally look more consistent with the other icons on the map.
* Saved vessels with maneuver nodes set in the future will now alternate between displaying their MET and the time until their next maneuver node in the tracking station.
* Fixed coordinate display to properly wrap around east/west.
* Split map control lock into two different ones (MAP_UI and MAP_TOGGLE).
* Changing camera angle and zoom no longer causes AN/DN lines to disappear (as much)
* Maneuver nodes can be placed on nearly any orbit patch.
* Targeting information is now available when on an escaping trajectory.
* Encounter information now accurately portrays the target's position at time of intercept when the target is on a flyby: the position markers will be in the correct SoI.
* Point at which celestial bodies' meshes are disabled is now tunable in plugins.
* Orbit line fading can be controlled in Settings.
* Conic patches when leaving an SoI are now correct.
* Many drunken relative mode patches fixed.
* Moving a maneuver node that has been set to a future orbit no longer loses track of the setting.
* "Warp to here" and maneuver node placement work on all patches prior to the first maneuver node, not just the patch on which the manuever node has been placed.
* Fix a bug where entering an SoI with an existing manuever node would not allow the above anyway.

Contracts and Milestones:
* Contract types are now weighted, this means as you accept a contract type, it will become more common over time, and appear more often in mission control. As you decline them, they will become less common.
* Satellite contracts no longer utilize waypoints to display node information. They use a regular orbit renderer, and animate the spline to show the direction of the orbit.
* Flybys for tourism contracts and flyby milestones now trigger properly on unfocused vessels.
* Science milestones and contracts now respond to lab and orbital surveyor transmissions.
* Contextual contracts that ask you to add an amount of something to a vessel now display the current amount that the vessel has.
* MiniISRU now counts as ISRU for contract requests.
* Station contracts no longer consider asteroids a vessel is docked to when deciding if it is "new".
* Contextual contracts no longer generate on active vessels.
* Manned vessels with no crew and unmanned vessels with no power do not generate contextual surveys.
* Part test parts are now also highlighted in the technology tree.
* The mobile base contract objective now actually checks if the base is sitting on motorized wheels.
* Fix some contextual contracts mis-identifying certain vessels.
* Add part test subject for new inflatable heat shield.
* Hide failure penalties on contracts that cannot be failed.
* Fix survey contracts displaying waypoints for cancelled contracts.
* Contracts recognize new wheels modules.
* Slightly reworded focused and contextual survey briefings for grammar and readability.
* Fix crew sensitive game progression not being applied in some cheats.

Physics:
* Use absolute path for Physics.cfg, fixes some path-related bugs.
* Fix a bug with drag cubes and skinned mesh renderers.
* Resources take heat with them on transfer.
* Disable Aero FX when thermo debug colors is enabled.
* Support (correctly) making occlusion change convective coefficient not temperature.
* Fix sun-based temperature curves to properly deal with tilt (basing it off true anomaly) and vary with latitude.
* Make Eve's upper atmosphere slightly gentler.
* Tune engine exhaust heating.
* Rework blackbody glow slightly for more flexibility and less obvious glow.
* Speed up buoyancy calculations.
* Fix an issue with moment of inertia calculations thanks to the kOS and RemoteTech teams.

Vessels:
* Splashed vessels touching or with kerbals standing on them no longer warp to the ocean floor when loading.
* Debris that gets automatically cleaned up in the space center will now attempt to recover for funds, science, reputation, and crew. Free launch clamps!
* Extended range for switching vessels in-flight.
* Fix an issue with vessel destruction and vessel markers.
* Vessels within physics range of active vessel are no longer deleted during quickload.
* Fix for kerbals entering zombie state when crashing and/or ragdolling in external command seat.
* Refactor asteroid spawning to remove duplicate code, fire events.
* A vessel's root part overhanging the edge of the launchpad no longer causes the vessel to be forced into the pad.
* The root part's cached transform is now set correctly, fixing some issues with loading vessels.
* Vessel spawn dialog automatically selects "Auto-Saved Ship" when brought up.
* Vessel spawn dialog automatically tries to put a pilot in the first seat of a vessel.
* Fix vessel spawn dialog not properly sorting in some instances.
* Add Vessel.LandedInKSC in a centralized location.

Parts:
* Integrated the Probodobodyne HECS2, Communotron HG-55, and OX-STAT-XL Photovoltaic Panels from the Asteroid Day official addon.
* Part search has been integrated with a new part tagging feature that lets part configuration files be tagged with arbitrary meta data.
* Every part in the game tagged with arbitrary meta data, to make them more easily searchable.
* Parts are autotagged with certain tags based on their physical characteristics, so even new parts and untagged modded parts are searchable to some extent.
* Launch clamps now use raycasts instead of collisions to determine where they are landed.
* Added toggle option action group for fuel cells.
* Move radial drogue parachute to Survivability, with the first heat shield.
* Tweak heat and aero stress resistance of drogue parachutes.
* Added flight control authority tweak (which also allows inverted control).
* Antenna now retain their state after transmitting (i.e. extended antenna stay extended).
* Fix a bug in parachutes that will not go from active to deployed if below deploy alt if they were not at semi-deploy pressure.
* Fix for guiActiveUncommanded being ignored when building part action windows.
* Airbrakes now properly retain their deployed state when rolling out or quickloading.
* Added callback support when changing a button on a part action window.
* Fix issue with the Twin Boar not providing roll control.
* Add warning to non-retractable solar panel descriptions that they can't.
* Fix bug with rescaleFactor of not 1.0 and MODEL nodes.
* IPartMassModifier now affects part mass as well as display. PartModules should not set mass directly.
* Added an inflatable heat shield. This combines excellent aerobraking with a reasonable level of thermal tolerance (though it is not ablative).
* Reaction Wheels can be set to respond to input from SAS Only, Pilot Only, or both.
* Added keybinding for part searching in the editor.
* Add ten part search algorithms, controlled by prefixing each tag with a symbol.
* Enable the EVA button on parts with noAutoEVA if they are single part vessels, like recovery craft.
* attachRules now have an 8th flag: allowRoot (defaults to 1). If it is 0, the part can neither be the first part placed, nor become the root part using the reroot tool.

Part Modules:
* Save/Load (and KSPField) support for VesselModules.
* Fix issues with ModuleRCS where some fields weren't hooked up right.
* Added staging toggle support to all our stageable modules.
* Support different portions of thrust per transform in ModuleEngines.
* Force a dragcube update when ModuleJettison jettisons.
* Correct typo in ModuleAnimateGeneric field names.
* Allow ModuleAblator to create a resource as it consumes the ablator (i.e. cracked ablator).
* Fix an issue with ModuleLight and symmetry.
* Default engines to working while shielded.
* Control surface actuation speed lerps now, like other speeds, instead of being displaced by a constant delta.
* Fix an issue with engines not properly saving throttle.
* Fix issue with engines disabling when below "sea level" on bodies with no ocean.
* Docking ports no longer become unusable if saved when acquiring, and automatically recover when loading from old saves.
* The grapple is more robust when grabbing the active vessel.
* Added an option to ModuleAnimateGeneric that allows animations to be disabled after a single execution in flight mode.
* You can now customize the menu name shown for ModuleDecouple.
* You can now customize the menu name for jettisoning a fairing.
* ModuleJettison now defaults to 'Jettison Shroud' for its menu name
* Fixed an issue in ModuleReactionWheel where EC was being drained when input was being received from the player even if SAS was off.
* Both deployable and non-deployable radiators have an option to activate/deactivate cooling (and corresponding EC consumption).
* Fixed a regression where static radiators were not respecting their parent/sibling cooling limitations.
* Gimbal reworked. Supports explicit +/-X, +/-Y ranges. Can enable/disable pitch, yaw, roll activation. Fix gimbal not working when an engine is activated rather than staged. Fix gimbal to use gimbal transform not part origin when computing inversing inputs.
* RCS and Gimbals can now have actuation toggled per axis.
* Engines and RCS now support thrust curves (based on percentage of propellant remaining).
* Fixed an issue with exhaust heating and non-full-physics parts.
* Fixed target speed running away when grappling onto a targeted vessel.
* Fixed easting coordinates not wrapping properly for ISRU instruments.
* Changed the method for deploying control surfaces. Mirror attached parts deploy mirrored, Radial attached parts deploy radially.
* Flight control deployment direction is no longer dependent on CoM, so they will not flip or jitter in-flight.
* Fixed a bug in FXAnimateThrottle and multiple animator components.
* Alternators default to not showing their resource bars, instead showing effective output rate.
* Fix bug when attempting to transmit more science while antenna animation is playing.
* Fix bug when attempting science experiment in incorrect locations causing the "run experiment" option to disappear.
* Fix bug with "Transmit Science" option disappearing when transmission aborts.
* UI_FloatEdit, UI_ScaleEdit and UI_ChooseOption field attributes (tweakables) added.
* All field UI controls now have an optional callback and can be made to not fire GameEvents.onEditorVesselModified event.

Science Labs:
* Vessels can now utilize multiple labs at once.
* Labs no longer duplicate science data.
* Labs with science can now be recovered for science.
* Lab button on experiment results dialog always shows if a lab is present, but greys out when it cannot be used.
* When a lab cannot be used, a very specific reason is shown in the lab button's tooltip.
* Lab button tooltip no longer shows just data amounts, but rather the total data, science you will get, and how long it will take to get it (based on current data load)
* Lab processing is now instantaneous
* Fixed a few lab errors that were displaying despite actions being successful.
* Science Labs now have 750 units of data storage to account for large return values from Eeloo

Fairings:
* Clamshell fairings, fixed fairing bugs. Thanks to xEvilReeperx for inspiration!
* Fix fairing center of lift placement.
* Fix infinite recursion state when attaching inverted fairings together
* Fix interstage fairings not connecting/closing nearby overlapping parts.
* Fix interstage "cannot activate while stowed" issue when decoupling with intact fairing.
* Fix fairing not wanting to close in the editor if the wall ever detected a collision.
* Increased fairing transparency in editor when fairing is in standby.
* Fix editor lockup when copying an interstage fairing.
* Fairings now use two collider systems.
* Fairing connection node can now be specified in the .cfg file.

Resources and ISRU:
* Fixed a bug where resource data was unavailable in the Tracking Center.
* Converted the Narrow Band Scanner to a Unity 5 UI.
* Drills should be less prone to shutdown due to physics hops.
* Fixed a drag cube issue with deployable drills that caused them to always be treated as if they were in their extended state.
* Fixed an issue where, upon load, radiators would be extremely hot due to core heat.
* Fixed a bug where resource data would be persisted when saves were changed without re-loading the game.
* Drills now respect InfiniteElectricity and InfinitePropellant cheats. Note that for resource converters, toggling infinitePropellant removes ALL input requirements. This is to better facilitate modder testing.
* Resources now have a volume field (in liters) that can be used by modders where volume calculations are required vs. mass.
* ModuleResourceConverter can now be configured to take inputs in mass (metric tons) vs. units.
* Condense infinite resource cheats into Infinite Propellant and Infinite Electricity.
* Drill action group names now consistent with right-click options.

Miscellaneous Improvements & Fixes:
* Added new Save Upgrading system, automatically upgrades save data from previous version formats into 1.1 and beyond.
- Added Wheel save data upgrade script
- Added part offset upgrade scripts for LT-1, LT-2 and SmallGearBay parts
* Comments can now be directly injected into the debug log.
* Added a new cheat to enable stock vessel usage in career mode saves
* KSP's logging now intercepts log calls from child threads as well. In addition, the log now includes basic information about what mod DLLs are loaded and what folders/files exist in the root of GameData.
* Cached the components of most animated kerbals, like EVA kerbals or the space center ground crew, much more efficient implementation.
* Many, many performance optimizations. Some thermal things are now cached in part or precalculated, gauges refactored, slight PQS improvement.
* ITorqueProvider interface to identify modules that create torque.
* Events for part resource flow state, amount state change.
* Add events for going to/from, saving/loading protovessel/crew/part/progressnode.
* Science experiments can have optional cooldown timers. They can be set to not work when shielded.
* Facility upgrades have more fields and methods exposed for modding.
* Fix an issue with ConfigNode.ParseVector2 not returning one.
* Fix so that all GameParameters are respected.
* Fix an issue with parsing ulong enums.
* Add a debug override to enable quicksaving even when not clear to save.
* Fix a bug with events that remove themselves (was killing docking and other things).
* Add event when vessel reference transform changes.
* Add type-based contains and get to PartModuleList.
* Fix light dimming/brightening rates to use proper .cfg values.
* Warp-to-morning fixed for inclined launch sites. Now warps to a specified time of day regardless of inclination/tilt.
* Fix mysterious bright spots on the terrain with certain vessels.
* Crawlerway and SPH now properly report their names when being crashed into.
* The auto-deletion of debris at KSC can be turned off (settings menu)
* Long saves (> 68 Earth years, 233 Kerbin years) no longer cause negative dates. The date is good for over 140Gyr (though other problems will manifest)
* Quick-loading via alt-F9 a save made in the space center now returns to the space center if the save is not too ancient (pre 0.24).
* Fix issue with certain airlock hatches not properly detecting obstructions.
* Fix an issue with settings.cfg not properly importing or updating from previous installs.
* Added a "Return to 1x time warp" keybinding, default is /
* Fix instances where kerbals could sometimes not plant flags after bounding on low-g worlds.
* Add Config Node Extensions and other nice parsing additions thanks to stupid_chris
* Allow crew respawn time to be configured globally and per part the crew dies in.
* Fix a serious issue with PPFX not properly disabling thanks to Agathorn.
* Added a rolling list of save backups for auto saves and quick saves. Defaults to five backups.
* Cached component calls in many areas of the game.
* Made onCollisionEnhancerHit an actual game event.
* Added Mouse.HoveredPart, and utilized it in many scenes to have a more consistent way to select parts without doing lots of performance intensive raycasts.
* Added utility to CameraManager to grab the current relevant camera regardless of mode and scene.
* Add HighLogic.CurrentGame.CurrenciesAvailable, which flags when all currency scenarios for the current mode are up.
* Max Experience cheat recognizes new UI elements.
* Slight optimizations to KerbalRoster.
* Added ability to cancel build of compound parts (struts and fuel lines) using Delete.
* Fixed "open/close" right-click actions for SciJr while on EVA.
* Added ability to open and close SciJr doors from the ship (to control thermal issues during reentry).
* Fixed issue with splashed vessels being deleted when entering physics range when using NBS.
* Fixed NaNs on hyperbolic solar trajectories.

_________________
MSI GP70 2PE Leopard (Windows 8.1)
Kaslivtsev
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 15.373
Поблагодарили: 6
14.15%
russia.gif
Как обстоят дела с импортом сохранений из предыдущих версий?
awphilippov ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 3.835
Раздал: 1.461 TB
Поблагодарили: 1227
100%
Откуда: Саратов
russia.gif
Если сторонние модификации не использовались, то с 0.90-ых бета версий переносится без проблем. А вот если использовались более менее серьезные моды (типо RSS, KAS, FAR, B9) то крайне не советую - игра будет нестабильной. Кроме того, все крафты, созданные в более ранних версиях будут обладать теми же характеристиками, что и раньше, что в связи с измененной (более реалистичной) аэродинамикой и атмосферным трением (как следствие критические температуры на высоких скоростях в атмосфере), а также измененными параметрами баков и двигателей, может привести к плачевным летным характеристикам для космопланов и большой прожорливости и низкой эффективности двигателей. С ракетной техникой проще, ее легче адаптировать.

_________________
MSI GP70 2PE Leopard (Windows 8.1)
awphilippov ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 3.835
Раздал: 1.461 TB
Поблагодарили: 1227
100%
Откуда: Саратов
russia.gif
Релиз обновлен до версии 1.0.4!
Большая просьба перезакачать торрент!

_________________
MSI GP70 2PE Leopard (Windows 8.1)
Housk
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 1.126
Поблагодарили: 4
7.03%
ооууу... неужели дождался обновы
derini
 
Стаж: 17 лет 2 мес.
Сообщений: 1255
Ratio: 5.695
Поблагодарили: 4761
100%
comoros.gif
Я в Стиме где-то год назад по скидке взял. Адски интересная игруха, но только надо мозги иметь.
V69_
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 232
Ratio: 65.954
Раздал: 111.5 TB
Поблагодарили: 54
100%
Откуда: Харьков
ukraine.gif
Для удобства можно добавить дату выхода патчей напротив номера версии.
Housk
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 1.126
Поблагодарили: 4
7.03%
у меня проблема... заходишь в любое здание, то есть: задание, архивы, улучшения, ангар и т.д. Нажимаешь выйти оттуда и нечего не происходит. Даже в меню не выходит... Это происходит в сохранении, т.к. в новом профиле я такого не пробовал. Сохранения скопировал с 1.0.2.842
awphilippov ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 3.835
Раздал: 1.461 TB
Поблагодарили: 1227
100%
Откуда: Саратов
russia.gif
Housk хм, странно, симптомы 64-битной предрелизной (0.90) версии. Давно о таком не слышал и сам не ловил. Какие-нибудь модификации установлены? В новом профиле проверил?

V69_ добавил в первый пост с изменениями.

Перевел (несколько косячно) и добавил список изменений для патча 1.0.3

_________________
MSI GP70 2PE Leopard (Windows 8.1)
Housk
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 1.126
Поблагодарили: 4
7.03%
awphilippov ® моды не ставил, только ваш русификатор... Его можно будет на эту версию поставить?
awphilippov ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 141
Ratio: 3.835
Раздал: 1.461 TB
Поблагодарили: 1227
100%
Откуда: Саратов
russia.gif
Housk оу, ясно. Причина прекращения работ над переводом (кроме отсутствия поддержки юникода) - абсолютно непостижимым образом вызываемые в игре самые разнообразные глюки. Непостижимым - так как ни один файл игры кроме текстовых файлов "названий" (кодовые имена деталей не затрагиваются) не изменяется. Да, установить можно - народ на Кербалспейс продолжает работу над руссификатором и как-то им пользуется, но следует ожидать самых разнообразных непредсказуемых проблем, начиная с банальных вылетов, но чаще - различные экзотические глюки, вроде смещения камеры в меню.

_________________
MSI GP70 2PE Leopard (Windows 8.1)
yeg999
Стаж: 12 лет
Сообщений: 48
Ratio: 462.397
Поблагодарили: 138
100%
Игруха прикольная, но при больших станциях начинает тормозить.
Илья Лисов
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 3.811
56%
Честно, не думал что она дойдет до релиза.Великая игра, к ознакомлению обязательна")
guuuuuus
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 7.633
10.71%
witch.png
Перевод скачивал отдельно, игра в принципе норм но местами сложная и много непонятного, приходится делать методом "тыка" или смотреть ютуб. Перевод не полный, процентов 60% всего, денежные задания вообще не переведены и если англ плохой то будут проблемы. Жду нормальный перевод.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6