Нир Эяль, Райан Хувер | Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки (2014) [FB2, RTF]
Автор: Нир Эяль, Райан Хувер
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00057-207-8
Жанр: Маркетинг, PR, Реклама, Зарубежная деловая литература
Формат: FB2, RTF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Черно-белые
Описание:Книга рассказывает о том, как, совершенствуя свои продукты, сделать их незаменимыми. Опираясь на результаты многолетних исследований и большой практический опыт, Нир Эяль и Райан Хувер описали модель «крючка»: четырехэтапного процесса, который успешные компании используют для формирования потребительских привычек.
Прочитав эту книгу, вы освоите базовые принципы, лежащие в основе множества вызывающих привыкание вещей, которыми мы пользуемся ежедневно, а значит, сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.
На русском языке публикуется впервые.
Скриншоты:

Время раздачи: с 09:00 до 23:30