нарцис писал(а): |
makey161 Железного занавеса не наблюдаем. Эво как. Запрет США на поставку в РФ углеродных композиционных материалов из США и Японии передвинул сроки производства самолётов МС-21 минимум на 3 года, пока не порешали вопрос с Китаем и не довели технологию под их материал. Любая запретительная мера по критичному для МС-21 импорту может поставить самолеты на прикол. Поэтому нужно стремиться к максимальной локализации производства. ..... |
Композиты отечественные...
Дивизион Росатом UMATEX.
В рамках программы импортозамещения производство отечественного углеродного волокна было налажено на заводе Алабуга-Волокно» (входит в дивизион UMATEX Росатом) в ОЭЗ «Алабуга» в 2015 году, что позволило практически полностью заместить иностранную продукцию на российском рынке.
В настоящее время завод выпускает углеродные волокна различных номиналов, которые по характеристикам и качеству не уступают зарубежным аналогам ведущих мировых производителей.
UMATEX Росатом презентовал композиты для авиастроения на МАКС-2021
https://umatex.com/news/umatex-rosatom-prezentoval-kompozity-dlya-aviastroeniya-na-maks-2021/,
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду: Ayyay писал(а): |
Очень перспективный самолет!
Первый полёт 28 мая 2017 года Начало эксплуатации 2022 год Статус лётные испытания Единиц произведено 6 |
Перспективный - не то слово...
План по производству - расписан на 5 лет вперёд.
Сейчас основная проблема - недостаточно производственных мощностей.
Самолёт МС-21-300 прибыл из Жуковского в Якутск для испытаний в условиях низких температур
23 января 2022 г.
МС-21-300, регистрационный номер 73056, выполнил перелёт из Жуковского в Якутск для проведения сертификационных испытаний в условиях низких отрицательных температур наружного воздуха. Испытания проводятся для расширения эксплуатационных ограничений. Сейчас в соответствии с картой данных сертификата типа, эксплуатация лайнера может производиться при температуре до минус 30 град. Испытания продлятся три-четыре недели.
https://yandex.ru/turbo/life.ru/s/p/146617621.01.2022
Утверждена программа госзаказа до 2030 года на отечественные гражданские воздушные суда
https://aviation21.ru/utverzhdena-programma-goszakaza-do-2030-goda-na-otechestvennye-grazhdanskie-vozdushnye-suda/.....
мы утвердили программу государственного заказа на воздушные суда отечественного производства до 2030 года.
Это значимый механизм поддержки отрасли.
Документ предусматривает поставку 583 современных самолётов, в том числе для региональных перевозок.
На их строительство в трёхлетнем бюджете заложено свыше 45,5 млрд рублей»
....
Мы рассчитываем, что темпы строительства гражданских воздушных судов через пять лет превысят 100 единиц техники в год.
Это позволит Объединённой авиастроительной корпорации увеличить долю высокотехнологичной продукции до 50% к 2030 году»
.....
В рамках государственной программы «Развитие авиационной промышленности» в трёхлетнем федеральном бюджете предусмотрено более 122 млрд рублей на развитие компетенций в области авиастроения.
Еще 112 млрд рублей планируется выделить на НИОКР за счёт госпрограммы «Научно-технологическое развитие». Государство ставит перед собой цель – увеличить долю отечественных самолётов в парке крупнейших авиаперевозчиков страны минимум до 30% за следующие девять лет.
Для ускорения работы их созданию используются механизмы опережающего финансирования гражданского сектора самолётостроения. В декабре прошлого года Правительство направило более 60 млрд рублей на выполнение программы МС-21 и создание его послепродажной системы обслуживания.
Также свыше 44 млрд рублей было выделено на разработку перспективного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35.
«В ближайшее время выделим дополнительно около 2 млрд рублей на реализацию ещё двух значимых проектов.
Один из них – новый широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт.
А второй – региональный Ил-114-300...
Он должен заменить устаревшие машины Ан-24 на наших местных авиалиниях»