The Elder Scrolls V: Skyrim SLMP-GRОригинальная игра:The Elder Scrolls V: Skyrim [Legendary Edition] Дата выхода оригинальной игры: 7 июня 2013 Дата выхода оригинальной игры в России: 7 июня 2013 Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Официальный сайт оригинальной игры:ссылка Официальный сайт модификации:ссылка
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1C-СофтКлаб Релиз от: Mitradis
Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский Локализация: 1C-СофтКлаб Версия оригинальной игры: 1.9.32.0.8 Версия модификации: 3.8 Тип издания: Repack/Mod
Системные требования: Операционная система: Windows Vista, 7, 8, 10 (x64) Процессор: i5 2.8 ГГц Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: 2 ГБ, DirectX 9.0с Свободного места на жестком диске: 28 ГБ
Таблетка: Вшита (DEZOMOR4IN)
Описание: Skyrim: SLMP-GR (Simple Lore Mods Pack - Game Ready) - встречайте логическое продолжение развития SLMP-JG проекта SLMP! Проект кардинального, глубокого и лорного улучшения игры Skyrim! Новая версия (GR) выводит проект на новый уровень. Помимо серьезных различий по сравнению с JG, эта версия имеет куда более улучшенную совместимость модов внутри сборки между собой. Лучшая интеграция ресурсов, больше лорных улучшений в игре, больше исправлений! Версия не окончательная и будет динамично развиваться, в том числе благодаря новой функции обратной связи. Тем кто не знаком с проектом смогут открыть для себя новый уровень качества и удобства при игре и моддинге игры Skyrim который вы не найдете нигде больше. Вас ждут лучшие моды, отличная оптимизация, великолепная графика благодаря работой над каждым аспектом игры (автор не просто собрал моды с интернета, он и сам мододел). Все активные моды при добавлении были тщательно проанализированы и при возможности улучшения - скорректированы. Вас ждут самые передовые технологии которые только возможны для этой игры, причем не в каком-то маленьком куске карты а везде! Откройте для себя новый мир - ваш мир!
Конечно у меня пк не топовый, однако обычная SE идет на ультрах плавно, в отличие от этой сборки, в ней иногда фризит. Может что то отключить чтоб фризов не было?
_________________
JovaniDecheka
Стаж: 6 лет
Сообщений: 91
Ratio: 56.379
Раздал: 15.66 TB
100%
Как сделать, чтобы маркеры заданий отображались?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
ElemeNt-NNM писал(а):
Конечно у меня пк не топовый, однако обычная SE идет на ультрах плавно, в отличие от этой сборки, в ней иногда фризит. Может что то отключить чтоб фризов не было?
Конечно у меня пк не топовый, однако обычная SE идет на ультрах плавно, в отличие от этой сборки, в ней иногда фризит. Может что то отключить чтоб фризов не было?
Если других модов не было и это не частный глюк - значит сборка с сотнями модов и графических улучшений ваш комп не тянет
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит.
Поверь мой друг, пройдёт она, и демократия и гласность, и вот тогда, госбезопасность, припомнит ваши имена...
Svetogor999
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 228
Ratio: 159.731
100%
Откуда: ТайГа
JovaniDecheka писал(а):
Как сделать, чтобы маркеры заданий отображались?
В списке заданий сделать активным/отметить задание, только одно, чтоб один маркер был, чтоб много маркеров не мешалось.
Микрософт какой-то - постоянно идут обновления, а ничего не меняется
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех никогда не хватит.
Поверь мой друг, пройдёт она, и демократия и гласность, и вот тогда, госбезопасность, припомнит ваши имена...
morrice
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 9.994
8.38%
Здарова ребята. Решил снова поиграть спустя много времени и помоему в режиме инвентаря/экипировки персонаж отображался справа и все доспехи на нем, а здесь нет. Как решить проблему?
xzlave
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 0.133
Поблагодарили: 20
0.34%
Уважаемый модератор игр, прошу удалить эту фейковую раздачу. Потому что в ней отсутствуют два самых больших и самых главных мода: Wyrmstooth и Falskaar. Которые, кстати, ложно заявлены в описании игры в разделе "Дополнения (по-умолчанию)". Без этих модов данная сборка не имеет смысла и только дурачит пользователей трекера.
Возможно я чтото не так делаю но кажется ENB AA-SMAA.7z из вашего архива с фиксом не работает.
ZANZERO
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 1.796
100%
ElemeNt-NNM писал(а):
Конечно у меня пк не топовый, однако обычная SE идет на ультрах плавно, в отличие от этой сборки, в ней иногда фризит. Может что то отключить чтоб фризов не было?
Такая же история! Комп не самый слабый:райзен 3600,16гиг(3800), 1080 gtх! И тоже фризит, правда на ssd лучше работает но все равно фризы! Че за ерунда?
Anzifer
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 149
Ratio: 13.872
100%
xzlave писал(а):
Уважаемый модератор игр, прошу удалить эту фейковую раздачу. Потому что в ней отсутствуют два самых больших и самых главных мода: Wyrmstooth и Falskaar. Которые, кстати, ложно заявлены в описании игры в разделе "Дополнения (по-умолчанию)". Без этих модов данная сборка не имеет смысла и только дурачит пользователей трекера.
Хм действительно нету этих модов
Redirected
Стаж: 4 года 4 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.452
1.25%
Привет, Я хочу спросить, можете ли вы исправить текст в игре, потому что даже если я выберу английский язык при установке или редактировании файла .ini, игра все равно будет использовать меньше русского.
Mitradis
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 1025
Ratio: 115.811
Раздал: 7.682 TB
Поблагодарили: 560
42.58%
Вышла версия 3.6: Фикс квестов после исправления вылетов (КРИТИЧНО). iNeeD больше не будет приводить к крашу через какое-то время игры. Не действует на уже начатые ранее игры, для решения проблем пересохранитесь с переподключением как описано в справке (КРИТИЧНО). В BFSEffects добавлена проверка для функций OnMagicEffectApply на игнорирование эффектов модов с эффектами плащей (dsr, footprint и пр.), т.к. из-за спама мог происходить Stack buffer (КРИТИЧНО). Весь интерфейс переведен на 60фпс файлы, меню диалога теперь можно закрыть через ESC либо горячими клавишами (в зависимости от языка) Y или N, интерфейс стал быстрее и отзывчивее (Станислав Дегтярев). Фикс коллизи в Виндхельме (15 файлов). Теперь все решетки являются металлом, исправлены формы, там где решетки были одним целым со стеной — разделение. НПС теперь могут использовать добивание на игрока если у него меньше 20% здоровья, а не 2\3 как это было в некоторых ситуациях. Не будет ни с чем конфликтовать. Вайтран навмешы: нпс застревал у плавильни, на кольце смена типа с воды (застревали). Landscape Improved: на некоторые подъемы добавлены бревна (4 места). Поправка 2-х костров и текстуры земли (приречная застава). Другие мелкие правки. Квест «По ступенькам» награда уменьшена. Квест на Садию стартует после квеста «Дракон в небе» и посещении одного из 4-х зданий у ворот Вайтрана. Levele Enemy убраны пункты торговли и опыта. Follower Commentary шанс 25%, диапазон настроек 0-100 шаг 1. ПУ: не будет задавать значение для физики в 30 фпс, будет считать как для 60 (игра не поддерживает ниже). Если любой архив в меню ENB начинается с «Proxy DLL — » то он считается прокси-аддоном для енб и будет подключен в enblocal.ini. Именем для d3d9_ файла является имя архива после тире. Добавлены Proxy DLL — FXAA и Proxy DLL — SMAA. Первый является FXAA Post Process Injector, со своим настраиваемым фильтром. Второй просто сглаживание. Обновлены ЕНБ, у Boost теперь работает свой лимит, _SLMP ENB (SVWI) измена яркость неба ночь и на закате\рассвете. Плотность травы: низкие\средние 40\30. Стоимость лошади 2500, дом в Вайтране 8000, наем наемников 1000. Сундуки кузнеца 500. Атаки вампиров\культистов начинаются с 14\12 уровня т.к. это минимальные уровни атакующих НПС. Ординатор: волки не будут нападать на игрока. В плавильню добавлены реценты для x10 слитков. ArmorWeapon коррекция названий масок и колец. Эффект пламени у слов силы теперь нет в покое. Фикс коллизии чаши в Хротгаре. Монеты больше не ярко желтые. OSA: фиксы ошибок скриптов из лога. Некоторые дополнительные проверки и коррекция скриптов Critter* (UpdatePatches обновлен). В FNIS.bsa добавлен Combat behavior improved (снимает ограничение ожидание завершения анимации перед возможностью блокировать). DSR, Footprints, EBT, BFS поправлены скрипты, ошибок не должно больше сыпать в лог, либо мало. Они безобидны. DSR: щиты и посохи теперь одеваются\снимаются если нпс встает\ложиться спать. В начале игры в Хелгене лоды больше не будут переключаться под ногами. ELFX, LI, IFF, CRF, AOS, BCS, IC пересохранены в CK. После перепроверены к оригиналам и скорректированы. EyesHairs фикс прически №18 и 8. Фикс щелей в whpalace1.nif и whprisonwallcap01.nif. Мост Виндхельма развертка, VC, разбивка. whprison01.nif стилизована под стиль города. whcandlehearthinn2.nif коллизия, больше нельзя взобраться сбоку. Имперская броня\меч теперь имеют отражение, стальной щит тоже и булава из dlc2. Для стальной брони и кожаной(ж) улучшены отражения, у брони стражи металлические элементы сильнее отражают. Бочки с риклингами в общем стиле. Замена модели бочек с медом. Флаги больше не будут замирать при F5-F9 (50 файлов). Оклюжен панели в Хелгене поправлены. ruinsspidersac05.nif (коконы) время уменьшено до 0.5сек. satchel.nif (кошелёк) теперь с анимацией, дыра заделана, анимация 0.35сек. minefloordirt01_n.dds сделана сильнее. rocksgrass01.dds rocksgrasssnow01.dds переделка. Текстуры дорог обновлены, больше нет окантовки. другие мелкие ресурсные изменения.
Я прошу прощения, что в версии 3.5 такие косяки с квестами получались. Теперь все работает, я сам играл неделю и несколько раз начинал новую игру.