VirtuaVerseДата выхода: 12 мая 2020 Жанр: Приключение, Квест, Фантастика Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Theta Division Издатель: Blood Music Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие
Версия: 1.33 (49712) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 10 Процессор: 2 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеоадаптер: Intel HD 3000 Свободного места на жестком диске: 2 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: В недалеком будущем один Искусственный интеллект поработил остальные ИИ и правительства всего мира. Общество перебралось в единую перманентную реальность, в которой продолжило свое существование в подогнанных под нужды каждого человека условиях, сгенерированных с помощью глобальной нейросети посредством глубокого анализа личностных предпочтений.
Нэйтан — живущий вне сети бунтарь, который до сих пор не желает принимать новые порядки и зарабатывает на жизнь нелегальным сбытом модифицированных комплектующих и взломанного софта. При помощи самодельной гарнитуры он может свободно выходить из ДВР и видеть настоящий мир вокруг него.
Он живет вместе со своей девушкой Джей, талантливой райтершей ДВР-граффити, чьи дроны распыляют биты техноцвета по всем виртуальным поверхностям города. Однажды он просыпается и видит, что Джей исчезла, сломав его гарнитуру и оставив на зеркале в ванной загадочное послание.
Отключенный от сети, Нэйтан решает выяснить, что с ней произошло, внезапно для себя вступает в ряды хакерской группы Джей и ввязывается в неожиданное приключение по поиску древней гильдии ДВР-техномансеров. Путешествуя по всему земному шару, он побывает на кладбище компьютерной техники, займется цифровой археологией, встретится с племенем криптошаманов, а также развратом виртуальной реальности.
Скриншоты:
Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский
Дёшево в производстве, вот и всё. Сейчас многие инди компании используют убогий пиксель-арт и 8-16битный звук, вуалируя это под якобы "вид искусства" и ностальгию по 90-м. Но на самом деле это просто банальная лень и экономия денег. Согласитесь сами, ведь намного проще нарисовать квадратики, чем полноценные модели.
Я не против пиксель-арта, если он выполнен детально и кропотливо. Могу привести в пример такие проекты как: Owlboy, Dead Cells и Iconoclasts. Если вы взгляните на эти проекты и на собственно этот, то увидите что разница очень велика.
А вы пробовали и то, и то? Сейчас софта для 2д анимации высокого разрешения тьма, серьезно упрощающего работу. А про специальный софт для пиксельной анимации я что-то не слышал, не подскажите? На сколько мне известно, там всё делается чуть ли не вручную, продумывая положение каждого пикселя. Проще на актера датчиков навесить и заставить 3-д модель всё повторять.
sahtiwaari
RescueR
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 83
Ratio: 2.476
Поблагодарили: 3
7.3%
Откуда: и куда?
NMaxim писал(а):
Jimm Carrey писал(а):
barsfatih писал(а):
не понимаю, в чем кайф от такой графики
Я не против пиксель-арта, если он выполнен детально и кропотливо. Могу привести в пример такие проекты как: Owlboy, Dead Cells и Iconoclasts. Если вы взгляните на эти проекты и на собственно этот, то увидите что разница очень велика.
Хорошие примеры. Есть ещё рекомендации?
FULL THROTTLE!!!
Jimm Carrey
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 165
Ratio: 5.844
Поблагодарили: 950
100%
Откуда: Amsterdam
Yubodoc писал(а):
Jimm Carrey писал(а):
barsfatih писал(а):
не понимаю, в чем кайф от такой графики
Дёшево в производстве, вот и всё. Сейчас многие инди компании используют убогий пиксель-арт и 8-16битный звук, вуалируя это под якобы "вид искусства" и ностальгию по 90-м. Но на самом деле это просто банальная лень и экономия денег. Согласитесь сами, ведь намного проще нарисовать квадратики, чем полноценные модели.
Я не против пиксель-арта, если он выполнен детально и кропотливо. Могу привести в пример такие проекты как: Owlboy, Dead Cells и Iconoclasts. Если вы взгляните на эти проекты и на собственно этот, то увидите что разница очень велика.
А вы пробовали и то, и то? Сейчас софта для 2д анимации высокого разрешения тьма, серьезно упрощающего работу. А про специальный софт для пиксельной анимации я что-то не слышал, не подскажите? На сколько мне известно, там всё делается чуть ли не вручную, продумывая положение каждого пикселя. Проще на актера датчиков навесить и заставить 3-д модель всё повторять.
Все делается через программы типа Game Maker studio. В разработке Pixel арт игр нет ничего сложного, они делаются в редакторах чуть ли не на коленках. Поэтому они сейчас в избытке, ибо как я ранее говорил, это очень дешево в производстве. https://habr.com/ru/company/playgendary/blog/482536/
_________________
Maxgereg
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 11.309
14.71%
Jimm Carrey писал(а):
barsfatih писал(а):
не понимаю, в чем кайф от такой графики
Дёшево в производстве, вот и всё. Сейчас многие инди компании используют убогий пиксель-арт и 8-16битный звук, вуалируя это под якобы "вид искусства" и ностальгию по 90-м. Но на самом деле это просто банальная лень и экономия денег. Согласитесь сами, ведь намного проще нарисовать квадратики, чем полноценные модели.
Я не против пиксель-арта, если он выполнен детально и кропотливо. Могу привести в пример такие проекты как: Owlboy, Dead Cells и Iconoclasts. Если вы взгляните на эти проекты и на собственно этот, то увидите что разница очень велика.
Лень тут не причём. Это действительно вид искусства. Если бы вы разбирались немного в искусстве, то не несли бы такую чушь. Этот "убогий" пиксель-арт и 16-битная музыка - называется "минимализм", и это нарочитый стиль. Если у вас не двузначный айкью, ваше воображение дорисовывает картину. Минимализм не показывает ничего лишнего, и тем самым лучше передаёт атмосферу.
ChandlerBing
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 254
Ratio: 31.719
3.07%
barsfatih писал(а):
не понимаю, в чем кайф от такой графики
Пробуждает какие-то далекие ощущения и чувства, которых не дают игры с топ графикой. Сложно объяснить словами. Это как например, первый поцелуй под Moby - Porcelain. Теперь ты всю жизнь включая эту песню будешь четко чувствовать тот самы поцелуй на своих губах..
Se®gio
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 245
Ratio: 28.261
100%
Samael7 писал(а):
Ну хоть системные требования реалистичные указали.
А почему тогда только Windows 7 и Windows 10, где MS-Dos?