VirtuaVerseДата выхода: 12 мая 2020 Жанр: Приключение, Квест, Фантастика Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Theta Division Издатель: Blood Music Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский и другие
Версия: 1.33 (49712) Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 10 Процессор: 2 ГГц Оперативная память: 2 ГБ Видеоадаптер: Intel HD 3000 Свободного места на жестком диске: 2 ГБ
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: В недалеком будущем один Искусственный интеллект поработил остальные ИИ и правительства всего мира. Общество перебралось в единую перманентную реальность, в которой продолжило свое существование в подогнанных под нужды каждого человека условиях, сгенерированных с помощью глобальной нейросети посредством глубокого анализа личностных предпочтений.
Нэйтан — живущий вне сети бунтарь, который до сих пор не желает принимать новые порядки и зарабатывает на жизнь нелегальным сбытом модифицированных комплектующих и взломанного софта. При помощи самодельной гарнитуры он может свободно выходить из ДВР и видеть настоящий мир вокруг него.
Он живет вместе со своей девушкой Джей, талантливой райтершей ДВР-граффити, чьи дроны распыляют биты техноцвета по всем виртуальным поверхностям города. Однажды он просыпается и видит, что Джей исчезла, сломав его гарнитуру и оставив на зеркале в ванной загадочное послание.
Отключенный от сети, Нэйтан решает выяснить, что с ней произошло, внезапно для себя вступает в ряды хакерской группы Джей и ввязывается в неожиданное приключение по поиску древней гильдии ДВР-техномансеров. Путешествуя по всему земному шару, он побывает на кладбище компьютерной техники, займется цифровой археологией, встретится с племенем криптошаманов, а также развратом виртуальной реальности.
Скриншоты:
Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский
Ну хоть системные требования реалистичные указали.
_________________ i7 3770 / 12 GB / GTX1060 6 GB
barsfatih
Стаж: 12 лет 4 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 58.026
100%
не понимаю, в чем кайф от такой графики
OKEAH_ATOMOB
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 339.656
Поблагодарили: 476
100%
И скорей всего никогда не поймешь. Своя атмосфера. Не всегда графика делает игру хорошей, захватывающей своим сценарием и играбельностью. С шикарной графикой игры я бываю выключаю через час игры и то и раньше, т.к. "ну и хлам, играть уже надоело"
Оооо! Да это ж игра Виктора Лава, из группы Dope Stars Inc. ! Он мега крутую музыку делает)
AonA
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 10.553
0.17%
КЛАССССССССС.
glavickii83
Стаж: 9 лет
Сообщений: 24
Ratio: 253.181
100%
Откуда: Bufer Zone
Доброго времени суток друзья.Да классика,да зарождение игр,атмосфера и пр.Сам не дурак в такое залипнуть.Но когда пиксельграфика лезет откуда угодно и влазит куда угодно...Ну от этого уже просто начинает подташнивать)
_________________ Если родится сын,назову Геральт.
roger_vilko
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 33.971
100%
Антикапча писал(а):
Рус ожидается?
Вот так открываешь список переводов и видишь французский, итальянский, немецкий, испанский и т.д., а русского нет. А между прочим доля русского языка в стиме 11.76% и почетное третье место после английского и китайского, а какой нибудь итальянский имеет жалкие 0.87%. Почему так? Доколе? Хотя вопрос конечно риторический.
Jimm Carrey
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 164
Ratio: 5.844
Поблагодарили: 950
100%
Откуда: Amsterdam
barsfatih писал(а):
не понимаю, в чем кайф от такой графики
Дёшево в производстве, вот и всё. Сейчас многие инди компании используют убогий пиксель-арт и 8-16битный звук, вуалируя это под якобы "вид искусства" и ностальгию по 90-м. Но на самом деле это просто банальная лень и экономия денег. Согласитесь сами, ведь намного проще нарисовать квадратики, чем полноценные модели.
Я не против пиксель-арта, если он выполнен детально и кропотливо. Могу привести в пример такие проекты как: Owlboy, Dead Cells и Iconoclasts. Если вы взгляните на эти проекты и на собственно этот, то увидите что разница очень велика.
_________________
NMaxim
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 1081
Ratio: 99.375
Раздал: 116.8 TB
Поблагодарили: 37832
100%
Jimm Carrey писал(а):
barsfatih писал(а):
не понимаю, в чем кайф от такой графики
Я не против пиксель-арта, если он выполнен детально и кропотливо. Могу привести в пример такие проекты как: Owlboy, Dead Cells и Iconoclasts. Если вы взгляните на эти проекты и на собственно этот, то увидите что разница очень велика.
Хорошие примеры. Есть ещё рекомендации?
TYTA69
Стаж: 14 лет
Сообщений: 669
Ratio: 21.089
Раздал: 19.81 TB
Поблагодарили: 524
100%
roger_vilko писал(а):
Антикапча писал(а):
Рус ожидается?
Вот так открываешь список переводов и видишь французский, итальянский, немецкий, испанский и т.д., а русского нет. А между прочим доля русского языка в стиме 11.76% и почетное третье место после английского и китайского, а какой нибудь итальянский имеет жалкие 0.87%. Почему так? Доколе? Хотя вопрос конечно риторический.
Так то разработчик из Италии))) так что очевидно что на этом языке игра тоже будет))))