Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 249 135


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Никита Ивановский | 6 ступеней 3D мастерства 2 из 6 [Вторая ступень: 3D-Визуализатор архитектурных объектов и интерьеров] (2018) HDTVRip


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
voildc ®
Стаж: 13 лет
Сообщений: 241
Ratio: 16.541
Раздал: 25.94 TB
Поблагодарили: 14266
100%
Никита Ивановский | 6 ступеней 3D мастерства 2 из 6 [Вторая ступень: 3D-Визуализатор архитектурных объектов и интерьеров] (2018) HDTVRip
Автор: Никита Ивановский
Жанр: 3D, графика, дизайн

Описание:
На курсе Вы научитесь придумывать и создавать элементы цифрового брендинга для недвижимости и бизнеса любой сложности: 3D визуализации, 3D анимацию, интерактивные туры.
Узнаете, с помощью каких технологий возможно «вкусно» презентовать инвестиционный проект или интерьерный/экстерьерный проект для клиента.

Программа курса хорошо продумана и позволяет в сжатые сроки освоить на высоком уровне все направления работы архитектора виртуальной реальности, цифрового скульптора и 3D моделлера и визуализатора.

Продолжительность: 48:19:36
Качество видео: HDTVRip

Видео: AVC/H.264, 1920х1080, 30fps, ~3 653 Кбит/сек
Аудио: AAC, 2 ch, 126 Кбит/сек
Программа 2-ой ступени включает в себя:

Моделирование в 3dMax
Обзор программы и инструментов Zbrush
Создание тканей в Marvelous Designer
Углубленное изучение Corona Renderer
Обработка визуализации в Adobe Photoshop
После прохождения 2-ой ступени Вы научитесь создавать продвинутые модели, дорабатывать их в Zbrush, создавать ткани любой сложности. Сможете самостоятельно создавать полностью готовые интерьеры, накладывать материалы и текстуры.

Каждое занятие подкреплено домашним заданием, выполнение которого контролируется кураторами Школы. Мы не оставим Вас без обратной связи!

Кроме всего этого, Вы получите следующие бонусы:
  • Дополнительные методические пособия и схемы для работы
  • Набор готовых 3D моделей и материалов

После прохождения курса Вы получите профессию: 3d-визуализатор архитектурных объектов и интерьеров. И сразу сможете работать с такими проектами по визуализации интерьера любой сложности.

Срок обучения от 4 до 8 недель. Каждый студент проходит задания в своем индивидуальном темпе.
Скриншоты:



Время раздачи: с 9-00 до 20-00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_6 stupeney 3D masterstva [Vtoraya stupen'].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   18 Окт 2020 09:51:03
 Размер:   108 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 44)
 Поблагодарили:   161
 Проверка:   Оформление проверено модератором 18 Окт 2020 21:44:28
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
wolfhart
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 1037
Ratio: 6.656
Поблагодарили: 6993
100%
russia.gif
amazi писал(а): Перейти к сообщению
Skidel

Наконец-то вспомнил его фамилию

Никита утверждает, что zbrush был придуман для фотографов, для арт-обработки фотографий.
У меня нет слов. Цензура

004_WEBINAR - демонстрация этапов, моделирование едж кресла перестал показывать на 27-й минуте
wolfhart
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 1037
Ratio: 6.656
Поблагодарили: 6993
100%
russia.gif
serafio писал(а): Перейти к сообщению
Unwrap знает плохо! Элементарных вещей не знает, простой цилиндр флаттеном развернуть не смог, там разрывы видите-ли.

Так он и цилиндр цилиндрическим способом развернуть не смог.
Я даже не понял как у него получилось пелтом нормально сделать развертку цилиндра, а в конце урока таким же способом развернуть уже не получилось. :шок:
Хочу увидеть развертки учеников после таких "уроков" и поржать над наложенными текстурами.
Ведь дело не в развертки, а чтобы текстура корректно лежала и швов не видно было.
Мне кажется он эту мысль так и не донес до учеников.
Ну если ты нарезал лук на 3 части, то будь изволь найти для верха и низа - фотки лука, сфотографированные сверху и снизу.
Никита ведет себя, словно налету может справиться с любой задачей, а по сути он гробит время учеников, пытаясь налету исправлять свои косяки, так как к уроку не готовится.
К тому же у него лук червивый, с дыркой внизу :смех:

Вон Журавлев из года в год ведет одну и ту же программу по фотошопу на одних и тех же примерах и ученики получают знания, а спонтанность Никиты только вредит обучению и запутывает учеников.
valli86
Стаж: 9 мес. 16 дней
Сообщений: 4
Поблагодарили: 41
17.95%
wolfhart писал(а): Перейти к сообщению
Такое ощущение, что Никита не знает для чего используется weld core для модификатора lathe. Он зачем то оставляет маленькое отверстие на дне основания тела вращения вместо того чтобы сшить точки с помощью weld core

Разве он это делает не для того, чтобы сохранить четырехугольные полигоны?
RTX_19
Стаж: 4 года
Сообщений: 11
Ratio: 93.76
Поблагодарили: 173
100%
valli86 писал(а): Перейти к сообщению

Разве он это делает не для того, чтобы сохранить четырехугольные полигоны?

И дыру по центру? Есть нормальный способ сохранить квады, ходя бы через одно ребра убрать там уже квады будут. При желании можно ручками нарезать сетку до квадов. Он у Shell пользоваться не умеет и вместо того чтобы поставить одну галчку Straighten Corners правит углы вручную. И такого мазахизма по мелочи у него дофига
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2