Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 167

Никита Ивановский | 6 ступеней 3D мастерства 2 из 6 [Вторая ступень: 3D-Визуализатор архитектурных объектов и интерьеров] (2018) HDTVRip


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
voildc ®
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 236
Ratio: 16.858
Раздал: 23.8 TB
Поблагодарили: 13543
100%
Никита Ивановский | 6 ступеней 3D мастерства 2 из 6 [Вторая ступень: 3D-Визуализатор архитектурных объектов и интерьеров] (2018) HDTVRip
Автор: Никита Ивановский
Жанр: 3D, графика, дизайн

Описание:
На курсе Вы научитесь придумывать и создавать элементы цифрового брендинга для недвижимости и бизнеса любой сложности: 3D визуализации, 3D анимацию, интерактивные туры.
Узнаете, с помощью каких технологий возможно «вкусно» презентовать инвестиционный проект или интерьерный/экстерьерный проект для клиента.

Программа курса хорошо продумана и позволяет в сжатые сроки освоить на высоком уровне все направления работы архитектора виртуальной реальности, цифрового скульптора и 3D моделлера и визуализатора.

Продолжительность: 48:19:36
Качество видео: HDTVRip

Видео: AVC/H.264, 1920х1080, 30fps, ~3 653 Кбит/сек
Аудио: AAC, 2 ch, 126 Кбит/сек
Программа 2-ой ступени включает в себя:

Моделирование в 3dMax
Обзор программы и инструментов Zbrush
Создание тканей в Marvelous Designer
Углубленное изучение Corona Renderer
Обработка визуализации в Adobe Photoshop
После прохождения 2-ой ступени Вы научитесь создавать продвинутые модели, дорабатывать их в Zbrush, создавать ткани любой сложности. Сможете самостоятельно создавать полностью готовые интерьеры, накладывать материалы и текстуры.

Каждое занятие подкреплено домашним заданием, выполнение которого контролируется кураторами Школы. Мы не оставим Вас без обратной связи!

Кроме всего этого, Вы получите следующие бонусы:
  • Дополнительные методические пособия и схемы для работы
  • Набор готовых 3D моделей и материалов

После прохождения курса Вы получите профессию: 3d-визуализатор архитектурных объектов и интерьеров. И сразу сможете работать с такими проектами по визуализации интерьера любой сложности.

Срок обучения от 4 до 8 недель. Каждый студент проходит задания в своем индивидуальном темпе.
Скриншоты:



Время раздачи: с 9-00 до 20-00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_6 stupeney 3D masterstva [Vtoraya stupen'].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   18 Окт 2020 09:51:03
 Размер:   108 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 44)
 Поблагодарили:   159
 Проверка:   Оформление проверено модератором 18 Окт 2020 21:44:28
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
alexkondratev
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 109
Ratio: 2.83
0%
Курс содержит 95 уроков (более 60 академических часов)
Продолжительность: 48:19:36?!
voildc ®
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 236
Ratio: 16.858
Раздал: 23.8 TB
Поблагодарили: 13543
100%
alexkondratev писал(а): Перейти к сообщению
Курс содержит 95 уроков (более 60 академических часов)
Продолжительность: 48:19:36?!


Курс старый, описание от нового.

Академический час; 45 минут
Jason Statham
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 167
Ratio: 1.832
Поблагодарили: 5612
100%
Вес впечатляет
razzib
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 307
Ratio: 3.089
Поблагодарили: 1538
100%
krevedko.png
shafxat писал(а): Перейти к сообщению
Вес впечатляет


Вес — это надёжность ©
:подмигивание:
alexkondratev
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 109
Ratio: 2.83
0%
а есть возможность достать новый?
voildc ®
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 236
Ratio: 16.858
Раздал: 23.8 TB
Поблагодарили: 13543
100%
alexkondratev писал(а): Перейти к сообщению
а есть возможность достать новый?


А этот вас чем не устроил ?
Лорелея
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 2475.932
100%
voildc писал(а): Перейти к сообщению
alexkondratev писал(а): Перейти к сообщению
Курс содержит 95 уроков (более 60 академических часов)
Продолжительность: 48:19:36?!


Курс старый.


Он 2018 года? Все-таки программа ежегодно обновляется и меняется как интерфейс, так и функционал
RTX_19
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 84.632
Поблагодарили: 171
100%
Лорелея писал(а): Перейти к сообщению
Он 2018 года? Все-таки программа ежегодно обновляется и меняется как интерфейс, так и функционал
Вы хоть раз 3DsMax открывали? Что там так координально поменялось с тех пор? Особенно в интерфейсе. Кнопку создания папки проекта подвинули в 2021 максе? Ну это просто координальные изменения в интерфейсе блин, придётся всё с нуля по новой изучать. Изменений каждый год с котиковский плак, всё стоит на своих местах. Изучив старый 2012 макс можно спокойно работать и в самой свежей версии. Не надо пожалуйста ерунду писать
wolfhart
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1034
Ratio: 6.683
Поблагодарили: 6964
100%
russia.gif
Такое ощущение, что Никита не знает для чего используется weld core для модификатора lathe. Он зачем то оставляет маленькое отверстие на дне основания тела вращения вместо того чтобы сшить точки с помощью weld core
serafio
Стаж: 8 лет 5 мес.
Сообщений: 44
Ratio: 6.099
42.7%
Вот подробный отзыв о его марафонах :

1) куча воды: половина времени - рассуждения автора с какими-то корявыми схемами, большинство малоинформативные. 2) моделирование лепнины удивило: "вот тут так - нет, не так - короче если будете долго тренироваться, у вас получится, а я это делать не люблю, поэтому буду делать коряво!!!" "а с розочкой у вас точно проблем не возникнет" - да ладно?))) она там самая сложная!!! 3) в принципе, пытается что-то сделать в прямом эфире (моделирование), получается лажа, а в следующем уроке уже все нормально с сеткой и автор такой: ну я сделал то-то и то-то. Что сделал, как? догадайся сам. В записи уроки тоже пестрят ошибками, постоянными переделками, как будто первый раз пытается разобраться. Вот смысл тогда в записи урока, это ж не прямой эфир, когда слов из песни не выкинуть, ну подготовься ты хотя бы немного, прежде чем перлы в свет пулять. Зачем показывать неправильное моделирование, только голову засорять? Ножки для стула. Казалось бы, что может быть проще? В итоге из 2-х вариантов обе сетки кривые. Автор: "все равно будет не видно". И у него все так - будет не видно, незаметно, не важно! 4) Отдельная песня это его "инглиш"! Жутко режет слух и глаз. Например модификатор Lathe озвучивает как "лейте". Или вот такое название: bottle_probka (фиг-ли "боттл", если "пробка"?). 5) Unwrap знает плохо! Элементарных вещей не знает, простой цилиндр флаттеном развернуть не смог, там разрывы видите-ли. Так нажми кнопку сшивание, горе-преподаватель! 6) Когда он кошку моделил в Zbrush, я вообще оборжался, там такое чучело вышло, что аж он сам обплевался))) 7) Работы учеников, и это логично, соответствуют уровню учителя - без слез не глянешь. Дальше просматривать этот изврат нет никаких сил.
wolfhart
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1034
Ratio: 6.683
Поблагодарили: 6964
100%
russia.gif
Продолжу...
Когда делал отверстия в ножке стула, то использовал чемфер для точки, чтобы получить 8 угольник. Чемфер не корректно разносил одну точку и Никита даже не пытался понять почему!
Видно же, что у одного полигона чернота, словно нормаль перевернута. Может там нужно было обнулить группы сглаживания и чемфер сработал бы нормально.
А он пошел другим путем с какими то дополнительными действиями - через задницу короче.

Или делает бридж 8-угольных отверстий и получается с перекрутом - он просто накидывает турбосмуф со словами "с турбосмуфом видно не будет". А понять почему перекрут (и исправить) - религия не позволяет?
Ведь делать для себя - это одно, а учить других - это совсем другое.
Уча других, нужно делать все максимально (оптимально) правильно.
Как он смог получить от autodesk звание сертифицированного инструктора? Загадка. :(
amazi
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 165
Ratio: 6.323
Поблагодарили: 64
17.48%
burundi.gif
Цитата:
Как он смог получить от autodesk звание сертифицированного инструктора? Загадка. :(

В роде в первой ступени этого курса он после применения модификатора "Shell" вместо того, что бы поставить чек-бокс "straight corner" вручную двигает точки по привязкам пытаясь выровнять углы. Я не знаю какой там у него сертификат от autodesk и кто ему его выдал, но у этого "преподавателя" отсутствуют элементарные базовые знания 3ds max.
RTX_19
Стаж: 3 года 2 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 84.632
Поблагодарили: 171
100%
amazi писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
Как он смог получить от autodesk звание сертифицированного инструктора? Загадка. :(
... у этого "преподавателя" отсутствуют элементарные базовые знания 3ds max.

У него курсов вышло достаточно, да и презентующие курс рендеры выглядят очень даже хорошо, на мой нубский взгляд, и это подкупает. Но посмотрев часть этого курса меня не покидало ощущение что он просто издевается. Либо у него какое то расстройство мышления. Ну столько лет он этим занимался, курсы пилит тоже не первый год, но как Grander Room был малосмотрибелен, так и 6 ступеней мастерства спустя практически 5 лет так же тяжко смотреть. Он вроде и умеет, но не хочет нормально учить. Как спецом всё делает криво, заливает воды в уши, порой выкашливая абсурдные вещи что аж ставишь на паузу и говоришь - он блин это сейчас серьёзно? Мне кажется что всё он знает в достаточной мере, но специально учит делать криво и не лучшим способом чтобы человек затратил в разы больше времени. Как пример - моделирование простенького растения. Можно сделать веточки через Loft очень просто задавая их сужение. Как бы не так! Берёт сплайн, делает его видимым для рендера и вьюпорта, а потом, переведя в поли, начинает хождение по мукам с масштабированием ребер. Веточек этих десяток. Основная сего часть мазохизма отходит в домашнее задание. Может быть кто то подумает что он подталкивает студентов проявлять свою соображалку для поиска оптимальных способов моделирования. Это не так. Он просто издевается и берет за это деньги)
wolfhart
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 1034
Ratio: 6.683
Поблагодарили: 6964
100%
russia.gif
RTX_19 писал(а): Перейти к сообщению
Мне кажется что всё он знает в достаточной мере, но специально учит делать криво

Сомневаюсь.
Я больше соглашусь с этим мнением:
amazi писал(а): Перейти к сообщению
у этого "преподавателя" отсутствуют элементарные базовые знания 3ds max


Более того, был момент, где он поднял вершину и полигон изломался (да-да, в максе такое возможно, так как полигон в максе - это два соединенных треугольника).
Мне вот интересно, как бы он это исправил, если этот излом проявиться на рендере. Просто так опустив вершину на глаз это не исправить. :огорчение: Мне вот интересно, сможет ли он сделать опять полигон плоским или опять выкручиваться начнет?
Такие моменты рассматривались в СПЕЦИАЛИСТ на продвинутом моделировании (женщина вела). На этом трекере есть этот курс.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2