Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 244 457

XYZ School, Кирилл Золовкин | Продюсирование игр (2022) WEB-DL [AD] [RU]


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (видеокурсы)
Автор Сообщение
Nord Freeman ®
RG Книги
Куратор Книг
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 6478
Ratio: 6950.951
Раздал: 134 TB
Поблагодарили: 625717
100%
Откуда: The Pirate Bay
witch.png
XYZ School, Кирилл Золовкин | Продюсирование игр (2022) WEB-DL [AD] [RU]

Автор: Кирилл Золовкин
Производство: XYZ School
Жанр: Видеокурс

Описание:
Пройди курс и стань продюсером игр, который может довести проект от идеи до релиза.
Учить основам продюсирования будет разработчик, который работал над такими проектами, как Wargaming и Mail.ru Group,
выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии.
  • более 120 часов практики
  • уровень знаний: новичок
  • продолжительность: 6 месяцев
  • Обучение от преподавателя, который создавал проекты Wargaming и My.Game
Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента.
Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком.
Курс подойдёт тебе, если ты:
  • Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.
  • Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.
  • Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки.
  • Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.

Цель курса:
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.

Что ты будешь делать на курсе:
  • Генерировать перспективные идеи игр и механик
  • Анализировать спрос и конкурентов
  • Правильно выстраивать пайплайн разработки
  • Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
  • Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
  • Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры
  • Монетизировать игру, настраивать аналитику
  • Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза
Результат обучения:
  • Навыки работы с GameMaker
    Это очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения.
  • Прототип игры
    Сможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям.
  • Маркетинговый план продвижения игры
    Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Знания о том, как устроены процессы в студиях
    С ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.
  • Документы для инвесторов, издателей и монетизации
    - концепт-документ игры с идеей и фишками;
    - короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch);
    - схема кругооборота доходов и расходов;
    - кабинет Google Analytics. чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.
Продолжительность: 118:38:08
Качество видео: WEB-DL
Язык озвучки: Русский
Реклама: Присутствуют сторонние наложения и вставки в видео

Скриншоты:


Время раздачи: с 18.00 до 21.00 [Киев] (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_[XYZ] Prodyusirovanie igr (2022).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   14 Окт 2022 22:37:35
 Размер:   36.8 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 59)
 Поблагодарили:   168
 Проверка:   Оформление проверено модератором 14 Окт 2022 22:37:57
Отправить донат USDT/TON/DOGS/NOT - UQAronjZj1tGuCrSwYtV7vopeoDcpNUGdag1TjAaPXLnYCVU
Если Вы хотите поддержать торрент-трекер NNM-Club, то можете сделать это перейдя по ссылке.
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
tpStar
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 205.682
78.44%
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению

Самым большим минусом, по моему мнению является использования GameMaker-a, что не является самым передовым и продвинутым движком, а на том же Анреале люди делают игры даже в одиночку.

Много известных игр на Unreal Engine сделанных в одиночку? А вот на GameMaker достаточно и точно в разы больше, чем на UE. По популярности в 2d GM если не в тройку, то в 5-ку точно войдёт.
Cамый передовой UE уже умеет в HTML5? Много 2d игр на UE? И с чего вдруг GameMaker не продвинутый движок? Не умеет в 3d?
Jadis1810​039207Fg​
Стаж: 3 года 5 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 63.264
100%
Sol9ris писал(а): Перейти к сообщению
Доброе утро,а нет курса 3D Художник по оружию?)

Наберите в поиске раздачу "XYZ School, Игорь Емельянов | Environment Art"
Master Aqu
Стаж: 14 лет
Сообщений: 10
Ratio: 88.442
100%
Biba91 писал(а): Перейти к сообщению
Курс хороший, но я считаю что он совсем бесполезный абсолютным новичкам, без знаний и опыта это останется просто теорией.



У них по описанию - уровень знаний: новичок. Значит это не так?
KyleCmR
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.561
0%
kazakhstan.gif
woody_digital
Доброго времени суток, подскажите появится ли курс от XYZ "ИНДИ РАЗРАБОТЧИК" ?
Biba91
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 569
Ratio: 5.873
100%
А курса менеджменту игр нет не у кого?
Rublishee
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 316
Ratio: 6.829
98.29%
Кто то уже стал продюссером? Или просмотр 118 часов окажется бесполезным и через неделю забудется?
Biba91
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 569
Ratio: 5.873
100%
Rublishee писал(а): Перейти к сообщению
Кто то уже стал продюссером? Или просмотр 118 часов окажется бесполезным и через неделю забудется?

Я думаю никто не станет продюссером после одного курса, продюссер это как директор, до него нужно дойти, он требует очень много знаний и опыта, этот курс очень интересный и познавательный. Я не знаю аналогов , если я ошибаюсь, я хотел бы ссылку на курс который был бы похож или лучше.

Важно понимать что продюссер это человек оркестр, ты должен понимать что сколько стоит в деньгах и времени специалистов, знать свою аудиторию, работать со стекхолдерами и издателями, продвигать игру на рынок и многое другое, планировать время разработку, а так же нужно знать кто нужен твоей команде, а кто нет
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Бизнес и Менеджмент (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2