Автор |
Сообщение |
Nord Freeman ®
RG Книги
Куратор Книг
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 6478
Ratio: 6950.951
Раздал: 134 TB
Поблагодарили: 625717
100%
Откуда: The Pirate Bay
|
XYZ School, Кирилл Золовкин | Продюсирование игр (2022) WEB-DL [AD] [RU]
Автор: Кирилл Золовкин Производство: XYZ SchoolЖанр: Видеокурс Описание:Пройди курс и стань продюсером игр, который может довести проект от идеи до релиза. Учить основам продюсирования будет разработчик, который работал над такими проектами, как Wargaming и Mail.ru Group, выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии. - более 120 часов практики
- уровень знаний: новичок
- продолжительность: 6 месяцев
- Обучение от преподавателя, который создавал проекты Wargaming и My.Game
Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента. Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком. Курс подойдёт тебе, если ты: - Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.
- Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.
- Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки.
- Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.
Цель курса: Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ. Что ты будешь делать на курсе: - Генерировать перспективные идеи игр и механик
- Анализировать спрос и конкурентов
- Правильно выстраивать пайплайн разработки
- Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
- Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
- Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры
- Монетизировать игру, настраивать аналитику
- Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза
Результат обучения: - Навыки работы с GameMaker
Это очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения.
- Прототип игры
Сможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям.
- Маркетинговый план продвижения игры
Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.
- Знания о том, как устроены процессы в студиях
С ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.
- Документы для инвесторов, издателей и монетизации
- концепт-документ игры с идеей и фишками; - короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch); - схема кругооборота доходов и расходов; - кабинет Google Analytics. чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play. Продолжительность: 118:38:08 Качество видео: WEB-DL Язык озвучки: Русский Реклама: Присутствуют сторонние наложения и вставки в видео Скриншоты:
Время раздачи: с 18.00 до 21.00 [Киев] (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
tpStar
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 205.682
78.44%
|
Biba91 писал(а): | Самым большим минусом, по моему мнению является использования GameMaker-a, что не является самым передовым и продвинутым движком, а на том же Анреале люди делают игры даже в одиночку.
|
Много известных игр на Unreal Engine сделанных в одиночку? А вот на GameMaker достаточно и точно в разы больше, чем на UE. По популярности в 2d GM если не в тройку, то в 5-ку точно войдёт. Cамый передовой UE уже умеет в HTML5? Много 2d игр на UE? И с чего вдруг GameMaker не продвинутый движок? Не умеет в 3d? |
|
|
|
Jadis1810039207Fg
Стаж: 3 года 5 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 63.264
100%
|
Sol9ris писал(а): | Доброе утро,а нет курса 3D Художник по оружию?) |
Наберите в поиске раздачу "XYZ School, Игорь Емельянов | Environment Art" |
|
|
|
Master Aqu
Стаж: 14 лет
Сообщений: 10
Ratio: 88.442
100%
|
Biba91 писал(а): | Курс хороший, но я считаю что он совсем бесполезный абсолютным новичкам, без знаний и опыта это останется просто теорией.
|
У них по описанию - уровень знаний: новичок. Значит это не так? |
|
|
|
KyleCmR
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.561
0%
|
woody_digital Доброго времени суток, подскажите появится ли курс от XYZ "ИНДИ РАЗРАБОТЧИК" ? |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 569
Ratio: 5.873
100%
|
А курса менеджменту игр нет не у кого? |
|
|
|
Rublishee
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 316
Ratio: 6.829
98.29%
|
Кто то уже стал продюссером? Или просмотр 118 часов окажется бесполезным и через неделю забудется? |
|
|
|
Biba91
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 569
Ratio: 5.873
100%
|
Rublishee писал(а): | Кто то уже стал продюссером? Или просмотр 118 часов окажется бесполезным и через неделю забудется? |
Я думаю никто не станет продюссером после одного курса, продюссер это как директор, до него нужно дойти, он требует очень много знаний и опыта, этот курс очень интересный и познавательный. Я не знаю аналогов , если я ошибаюсь, я хотел бы ссылку на курс который был бы похож или лучше. Важно понимать что продюссер это человек оркестр, ты должен понимать что сколько стоит в деньгах и времени специалистов, знать свою аудиторию, работать со стекхолдерами и издателями, продвигать игру на рынок и многое другое, планировать время разработку, а так же нужно знать кто нужен твоей команде, а кто нет |
|
|
|
|
|
|