Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 242 688

"Мистер Бин" говорит, что "медовый месяц" электромобилей закончился


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет
Сообщений: 5386
Ratio: 25.253
Поблагодарили: 13329
100%
nnm-club.gif
      Актер и комик, создавший популярного персонажа Мистера Бина, призвал водителей воздержаться от покупки электромобиля (EV), заявив, что экологические преимущества не подтвердились.

      Роуэн Аткинсон, автолюбитель со стажем, получивший степень магистра в области электротехники, сказал, что нынешние технологии электромобилей наносят больше вреда окружающей среде, чем пользы.

        «Всё чаще я чувствую, что наш медовый месяц с электромобилями подходит к концу, и это не плохо: мы понимаем, что необходимо изучить более широкий спектр вариантов, если мы хотим должным образом решить очень серьезные экологические проблемы, которые создало использование автомобилей», — написал Аткинсон в газете The Guardian.

      Он указал на данные, опубликованные автомобильным гигантом Volvo, согласно которым выбросы парниковых газов в процессе производства EV на 70% выше, чем при производстве бензинового автомобиля.

      «Как же так?» — спрашивает Аткинсон.



        «Проблема заключается в литий-ионных батареях, которыми в настоящее время оснащаются почти все электромобили: они абсурдно тяжелые, для их производства требуется огромное количество энергии, а срок их службы, по оценкам, составляет не более 10 лет».

        «Это кажется извращённым выбором оборудования, с помощью которого автомобиль ведет борьбу с климатическим кризисом», — сказал он.

      Энергоемким является не только процесс производства батарей для EV, но и этап окончания срока службы батарей, вызывающий беспокойство в отрасли. Только в США, по оценкам, шесть миллионов батарей для EV окажутся на свалках металлолома в период до 2030 года.

      Аткинсон указал на текущие усилия по разработке новых технологий, таких как твердотельные аккумуляторы, водородные топливные элементы и синтетические виды топлива, как на потенциальные долгосрочные решения, но отметил, что потребуется больше времени, прежде чем они станут массовыми.

      Актер сказал, что более серьезной проблемой, помимо технологий, является существующая модель трехлётнего лизинга автомобилей, когда владельцы пересаживаются на новый автомобиль по истечении этого срока.

        «Это кажется возмутительно расточительным использованием мировых природных ресурсов, если учесть, в каком прекрасном состоянии находится трехлетний автомобиль», — сказал Аткинсон, отметив, что владельцы могли бы просто научиться пользоваться своими автомобилями дольше, эффективно снижая спрос на новые транспортные средства.

      Ещё одно решение, по его словам, заключается в том, чтобы те, кто беспокоится об окружающей среде, просто меньше ездили на автомобиле.

      Как сказал мне один защитник окружающей среды: «Если вам действительно нужна машина, купите старую и пользуйтесь ею как можно меньше», — написал он.

      Комментарии вызвали бурный отклик

      Комментарии Аткинсона вызвали критику со стороны СМИ (через «проверку фактов»), включая Washington Post.

      Некоторые эксперты высмеяли комика за явное отсутствие у него опыта в области энергетики.

        «Обожаю, когда странная британская знаменитость 90-х годов, которая явно не является экспертом в области энергетики, распространяет дезинформацию об электромобилях на @guardian. Просто лучший!», написала в Twitter Лиа Стоукс, профессор климатической и энергетической политики Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

      Ауке Хекстра, голландский исследователь электромобилей, заявил, что Аткинсон «подобрал вишенку» ключевых фактов.

      «Он жалуется на нынешние батареи и подразумевает, что мы должны ждать лучших. Но нынешних уже хватит на весь срок службы автомобиля и за весь срок службы автомобиль выбросит в 3 раза меньше CO2». (Да, я уверен в этом, потому что это моя актуальная область исследований)", — написал он в Twitter.

      Общемировое движение за запрет бензиновых и дизельных автомобилей

      Комментарии Аткинсона прозвучали в тот момент, когда правительства развитых стран вводят запрет на продажу бензиновых автомобилей на фоне глобального стремления к «чистому нулю».

      Великобритания рассматривает возможность введения запрета на новые бензиновые и дизельные автомобили с 2030 года и гибриды с 2035 года. В столице страны Лондоне также действует зона со сверхнизким уровнем выбросов, в которой водители автомобилей, не работающих на водороде или аккумуляторах, обязаны платить ежедневный сбор в размере 12,50 фунтов стерлингов.

      Тем временем в США Калифорнийский совет по воздушным ресурсам оказывает давление на федеральное правительство, требуя одобрить запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году.

      В то же время власти Австралийской столичной территории (АСТ), где находится столица страны Канберра, также стремятся создать аналогичную зону с нулевым уровнем выбросов, как в Лондоне.

      На самом деле обязательство АСТ последовало за глобальным соглашением C40 — группы крупнейших городов мира — с 2025 года эксплуатировать только автобусы с нулевым уровнем выбросов и к 2030 году создать в своих городах зону с нулевым уровнем выбросов. Это Обязательство подписали такие города, как Окленд, Остин, Берлин, Лондон, Лос-Анджелес, Париж, Сиэтл и Ванкувер.

Источник

_________________
Раньше мы жили плохо, но как-то хорошо. А сейчас хорошо, но как-то плохо
MEXAH
 
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1761
Ratio: 8.352
Поблагодарили: 39
99.39%
Откуда: Москва
russia.gif
Экология лежит в сфере сжигания водорода, т.к. от этого образуется только чистая вода, остальное профанация и сказки для бедных. Но на этом не заработать, так как воды вокруг полно. Вспоминаем историю про сухой закон и запрет спиртовых двигателей (тоже кстати вполне себе экологично). При горении, атом водорода соединяется с кислородом, получается обратно вода - это фактически бесконечный ресурс.
alien.09
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 744
Ratio: 233.453
Поблагодарили: 27667
100%
ussr.gif
Цитата:
Ауке Хекстра, голландский исследователь электромобилей, заявил, что Аткинсон «подобрал вишенку» ключевых фактов.
«Он жалуется на нынешние батареи и подразумевает, что мы должны ждать лучших. Но нынешних уже хватит на весь срок службы автомобиля и за весь срок службы автомобиль выбросит в 3 раза меньше CO2». (Да, я уверен в этом, потому что это моя актуальная область исследований)", — написал он в Twitter.

ИМХО: голландцу следовало бы задать вопрос самому себе- сколько СО2 и других, далеко не озонирующих побочных продуктов попадает в атмосферу; взяв всю технологическую цепочку от разработки карьеров/шахт/рудников, доставку и переработку сырья, от производства АКБ до установки его на авто и последующюю утилизацию или банальный вывоз на свалку, дабы авто выбросил в 3 раза меньше СО2?

_________________
Arti100
Стаж: 2 года 6 мес.
Сообщений: 343
Ratio: 5.732
0%
russia.gif
VikusK писал(а): Перейти к сообщению
Конечно, Китай впереди по производству автомобилей и электромобилей, но вот если сравнить страны по автомобилю на хотя бы на одну семью, то там ещё далеко до насыщения ...
В Китае электро покупают как первый автомобиль и платят за него его стоимость, а не по каким-то там дотациям....
А ещё в Китае 90% запаса ниобия - обязателен при изготовлении сильных постоянных магнитов для ветряков...


Ну как бы нет , Неодим во первых . Для того что бы создать неодимовый магнит нужно железо(да в Китае его много ,однако и народа там много ) ,нужен еще Бор (для тебя Бория :смех: ) которого нет там нефига . Так вот ,фиг ты отгадал, так это не работает .

Неодим 50 процентов в Китае примерно от всей мировой добычи . Железа много ,меньше чем в России . Бора нет .

А теперь строй ветряк ))

Электричество не бесплатное ,это второе .

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

MEXAH писал(а): Перейти к сообщению
Экология лежит в сфере сжигания водорода, т.к. от этого образуется только чистая вода, остальное профанация и сказки для бедных. Но на этом не заработать, так как воды вокруг полно. Вспоминаем историю про сухой закон и запрет спиртовых двигателей (тоже кстати вполне себе экологично). При горении, атом водорода соединяется с кислородом, получается обратно вода - это фактически бесконечный ресурс.


Что будет при детонации водорода ?
Я не разу не химик ,просто спрашиваю .

Спирт дешевый ..верно . Переделать двигатель легко ,переделай , делай спирт ,выращивай .,перегоняй . Ты сказок американских насмотрелся что ли когда три авто по городу ездили на спирте ?
graytiger
Только чтение
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 743
Ratio: 2.541
0.39%
ussr.gif
просто бензиновое лобби, как и предсказывали классики, решило пойти в бой. Пока вот так, по тихому. Будет и громки и смертельно
Arti100
Стаж: 2 года 6 мес.
Сообщений: 343
Ratio: 5.732
0%
russia.gif
Роуэн Аткинсон ..авто его в гараже Jaguar Mark VII, Morris Traveller, Morgan Aeromax, Audi A8, Bugatti Veyron, Aston Martin V8 Zagato и DB7 Vantage.

А теперь подумайте .
beriaussr
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 761
Ratio: 1.782
Раздал: 185 GB
3.49%
Откуда: из России!
russia.gif
MEXAH писал(а): Перейти к сообщению
Экология лежит в сфере сжигания водорода, т.к. от этого образуется только чистая вода, остальное профанация и сказки для бедных. Но на этом не заработать, так как воды вокруг полно. Вспоминаем историю про сухой закон и запрет спиртовых двигателей (тоже кстати вполне себе экологично). При горении, атом водорода соединяется с кислородом, получается обратно вода - это фактически бесконечный ресурс.

А электричество, по вашей логике, берется бесплатно из розетки.. А подумать что производство водорода это жутко затртный процесс, сложно? Кстати, самые экологически чистые электростанции - это далеко не ветряки, которых физически ни на что не хватит, а АЭС
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1317
Ratio: 510.544
Раздал: 241 TB
0%
Arti100 писал(а): Перейти к сообщению
Спирт дешевый ..верно . Переделать двигатель легко ,переделай , делай спирт ,выращивай .,перегоняй . Ты сказок американских насмотрелся что ли когда три авто по городу ездили на спирте ?

Прошу прощения. Форд Т работал и на спирте (фактически в один момент это половина автопарка. да часть, но они существовали, и в промышленных масштабах). А учитывая отвратительное качество бензина, самые хитрозадые и бензиновый двигатель кормили смесью бензина и спирта. По крайней мере пока не пустили в производство тетраэтилсвинец (яд, которым травили землю до 90х). И да. Нефтяной сектор щедро финансировали антиалкогольные движения.
Не вижу проблемы в том, что бы ездить на спирте. Ездить фактически можно хоть на дровах. Вопрос на сколько это удобно в повседневном использовании.
Причём тут какие то "американские сказки" непонятно. Есть топливо (в данном случае спирт), которое отлично горит. Двс на нём прекрасно работают. Производить его в промышленных масштабах тоже умеют. Где та непреодолимая стена, которая сподвигает вас на насмешки?

_________________
VikusK
 
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 1273
Ratio: 3.108
80.85%
russia.gif
Arti100 писал(а): Перейти к сообщению
А ещё в Китае 90% запаса ниобия - обязателен при изготовлении сильных постоянных магнитов для ветряков...
Ну как бы нет , Неодим во первых . Для того что бы создать неодимовый магнит нужно железо(да в Китае его много ,однако и народа там много ) ,нужен еще Бор (для тебя Бория :eek7: ) которого нет там нефига . Так вот ,фиг ты отгадал, так это не работает .

Неодим 50 процентов в Китае примерно от всей мировой добычи . Железа много ,меньше чем в России . Бора нет .

А теперь строй ветряк ))

Электричество не бесплатное ,это второе .

у меня очевидно устаревшие данные по ниодиму, они собирались прекратить его продажу ещё где-то 2008 г. и цифры мне запомнились
а электричества действительно нужно очень много для спекания
idenis86
Стаж: 2 года 10 мес.
Сообщений: 265
Ratio: 40.229
100%
russia.gif
Электромобили нужны уже сейчас, чтобы начинать переход от нефти к альтернативным источникам. Да, добыча лития вредит экологии, но можно усовершенствовать эту добычу, перерабатывать аккумуляторы и изобретать новые способы аккумулирования. Важно, чтобы зарядные станции становились частью обыденной инфраструктуры уже сейчас, и уже сейчас нам нужно развивать электротранспорт, а не когда нефть внезапно кончится.
Amak77
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 34.947
0%
Андрей Ильич Фурсов недавно затронул тему экологии в своих интервью на белорусских каналах. Все эти пляски вокруг глобального парникового эффекта, потепления и т.д. являются чистой профанацией для масс. Изменения климата носят совсем иную причину, и не зависят от влияния автотранспорта и ДВС в принципе. Человечество практически не оказывает никакого влияния на содержание СО2 в атмосфере. И почему уперлись в автотранспорт, хотя кроме него есть еще и авиация, корабли, ракеты, заводы, пожары и т.д. И он правильно говорит, что причина в переделе рынка. Надо смотреть, кому это выгодно. Как говорится, зри в корень.
allex-bakster
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 377
Ratio: 14.125
0.5%
Откуда: СССР
ussr.gif
AAS_asha писал(а): Перейти к сообщению
Цитата:
«Проблема заключается в литий-ионных батареях, которыми в настоящее время оснащаются почти все электромобили: они абсурдно тяжелые, для их производства требуется огромное количество энергии, а срок их службы, по оценкам, составляет не более 10 лет».

Об этом многим производителям известно, что проблема в электромобилях это батарея, но вот кроме литий-ионных батареях пока запасать энергию некуда. Возможно в будущем придут к ядерной батарейке или еще чему подобному, если только в связи с тем, что происходит в мире не будет раздана ядерная энергия в виде гриба бесплатно.

Ядерная батарея это бред сивой кобылы. Чтоб это понять, нужно проанализировать как добывается электроэнергия на атомной станции. А вот на ней то, она добывается путем кручения турбины, которая прикреплена к генератору, паром, который образуется из испаряемой воды, которую подогрел разогретый радиоактивный элемент в процессе распада. Так что, тот кто рассказывает про ядерную батарейку это тупица или намеренно дезинформирован, опять же в связи своей тупости.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Spamyk писал(а): Перейти к сообщению
Arti100 писал(а): Перейти к сообщению
Спирт дешевый ..верно . Переделать двигатель легко ,переделай , делай спирт ,выращивай .,перегоняй . Ты сказок американских насмотрелся что ли когда три авто по городу ездили на спирте ?

Прошу прощения. Форд Т работал и на спирте (фактически в один момент это половина автопарка. да часть, но они существовали, и в промышленных масштабах). А учитывая отвратительное качество бензина, самые хитрозадые и бензиновый двигатель кормили смесью бензина и спирта. По крайней мере пока не пустили в производство тетраэтилсвинец (яд, которым травили землю до 90х). И да. Нефтяной сектор щедро финансировали антиалкогольные движения.
Не вижу проблемы в том, что бы ездить на спирте. Ездить фактически можно хоть на дровах. Вопрос на сколько это удобно в повседневном использовании.
Причём тут какие то "американские сказки" непонятно. Есть топливо (в данном случае спирт), которое отлично горит. Двс на нём прекрасно работают. Производить его в промышленных масштабах тоже умеют. Где та непреодолимая стена, которая сподвигает вас на насмешки?

Дружище, производить то умеют, проблема в том чтоб его произвести для тачек всей планеты, придется вырубить все леса той же планете. Погугли что такое биохимический завод, и как на нем в пром. масштабе делают спирт..... Плюсом там еще нужно куча известняка и кислоты для технологии....Ну сразу вариант заведомо проигрышный. В моем городе когда то такой завод был... Минусом еще идет, отходы под названием - легнин, у меня за городом целая гора этой каки, но я тебе еще больше скажу, эта дрянь периодически имеет место возгорания, а тушить постоянно охеренные горы (в прямом смысле горы, настоящие горы....) из него, такое себе еще занятие.... А еще забыл добавить, нужно так же ооочень много воды для этой технологии, то есть должна быть река для забора воды и куча очистных... ну и опять же воду нужно сливать, но экологи дают определенное число слива воды в реку, поэтому как правило, лишнею воду сливают в округе по дальше от завода, что приводит к заболачиванию местности..... так что спирт выходит дороже и гораздо экологично грязней чем добыча нефти и ее переработка.....
Мария_СПб
Стаж: 16 лет 8 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 1.877
23.62%
russia.gif
Все эти долбоёбы-экологи считают что электричество для их повозки берется из розетки.
А то что 60+ процентов электронов в розетке это от соседней ТЭС недоумки как раз и не понимают.
allex-bakster
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 377
Ratio: 14.125
0.5%
Откуда: СССР
ussr.gif
Мария_СПб писал(а): Перейти к сообщению
Все эти долбоёбы-экологи считают что электричество для их повозки берется из розетки.
А то что 60+ процентов электронов в розетке это от соседней ТЭС недоумки как раз и не понимают.

В моей местности Гидроэлектростанция..... река вырабатывает электричество.
binx
Стаж: 16 лет 1 мес.
Сообщений: 625
Ratio: 16.241
82.44%
russia.gif
Пока сохраняется 80% ная доля производства энергии из ископаемых видов топлива, говорить об экологичности электромобилей - обман

_________________
Жизнь коротка-не тратьте время.
Tu154
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 14.789
17.6%
Откуда: СССР
ussr.gif
Ну вот, температура черепной коробки пришла в норму.
Как говорится – «Время лечит».

_________________
Самая большая наглость злоупотреблять
личным временем чужого человека
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5