Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 242 658

"Мистер Бин" говорит, что "медовый месяц" электромобилей закончился


Страницы:  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет
Сообщений: 5386
Ratio: 25.253
Поблагодарили: 13329
100%
nnm-club.gif
      Актер и комик, создавший популярного персонажа Мистера Бина, призвал водителей воздержаться от покупки электромобиля (EV), заявив, что экологические преимущества не подтвердились.

      Роуэн Аткинсон, автолюбитель со стажем, получивший степень магистра в области электротехники, сказал, что нынешние технологии электромобилей наносят больше вреда окружающей среде, чем пользы.

        «Всё чаще я чувствую, что наш медовый месяц с электромобилями подходит к концу, и это не плохо: мы понимаем, что необходимо изучить более широкий спектр вариантов, если мы хотим должным образом решить очень серьезные экологические проблемы, которые создало использование автомобилей», — написал Аткинсон в газете The Guardian.

      Он указал на данные, опубликованные автомобильным гигантом Volvo, согласно которым выбросы парниковых газов в процессе производства EV на 70% выше, чем при производстве бензинового автомобиля.

      «Как же так?» — спрашивает Аткинсон.



        «Проблема заключается в литий-ионных батареях, которыми в настоящее время оснащаются почти все электромобили: они абсурдно тяжелые, для их производства требуется огромное количество энергии, а срок их службы, по оценкам, составляет не более 10 лет».

        «Это кажется извращённым выбором оборудования, с помощью которого автомобиль ведет борьбу с климатическим кризисом», — сказал он.

      Энергоемким является не только процесс производства батарей для EV, но и этап окончания срока службы батарей, вызывающий беспокойство в отрасли. Только в США, по оценкам, шесть миллионов батарей для EV окажутся на свалках металлолома в период до 2030 года.

      Аткинсон указал на текущие усилия по разработке новых технологий, таких как твердотельные аккумуляторы, водородные топливные элементы и синтетические виды топлива, как на потенциальные долгосрочные решения, но отметил, что потребуется больше времени, прежде чем они станут массовыми.

      Актер сказал, что более серьезной проблемой, помимо технологий, является существующая модель трехлётнего лизинга автомобилей, когда владельцы пересаживаются на новый автомобиль по истечении этого срока.

        «Это кажется возмутительно расточительным использованием мировых природных ресурсов, если учесть, в каком прекрасном состоянии находится трехлетний автомобиль», — сказал Аткинсон, отметив, что владельцы могли бы просто научиться пользоваться своими автомобилями дольше, эффективно снижая спрос на новые транспортные средства.

      Ещё одно решение, по его словам, заключается в том, чтобы те, кто беспокоится об окружающей среде, просто меньше ездили на автомобиле.

      Как сказал мне один защитник окружающей среды: «Если вам действительно нужна машина, купите старую и пользуйтесь ею как можно меньше», — написал он.

      Комментарии вызвали бурный отклик

      Комментарии Аткинсона вызвали критику со стороны СМИ (через «проверку фактов»), включая Washington Post.

      Некоторые эксперты высмеяли комика за явное отсутствие у него опыта в области энергетики.

        «Обожаю, когда странная британская знаменитость 90-х годов, которая явно не является экспертом в области энергетики, распространяет дезинформацию об электромобилях на @guardian. Просто лучший!», написала в Twitter Лиа Стоукс, профессор климатической и энергетической политики Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

      Ауке Хекстра, голландский исследователь электромобилей, заявил, что Аткинсон «подобрал вишенку» ключевых фактов.

      «Он жалуется на нынешние батареи и подразумевает, что мы должны ждать лучших. Но нынешних уже хватит на весь срок службы автомобиля и за весь срок службы автомобиль выбросит в 3 раза меньше CO2». (Да, я уверен в этом, потому что это моя актуальная область исследований)", — написал он в Twitter.

      Общемировое движение за запрет бензиновых и дизельных автомобилей

      Комментарии Аткинсона прозвучали в тот момент, когда правительства развитых стран вводят запрет на продажу бензиновых автомобилей на фоне глобального стремления к «чистому нулю».

      Великобритания рассматривает возможность введения запрета на новые бензиновые и дизельные автомобили с 2030 года и гибриды с 2035 года. В столице страны Лондоне также действует зона со сверхнизким уровнем выбросов, в которой водители автомобилей, не работающих на водороде или аккумуляторах, обязаны платить ежедневный сбор в размере 12,50 фунтов стерлингов.

      Тем временем в США Калифорнийский совет по воздушным ресурсам оказывает давление на федеральное правительство, требуя одобрить запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году.

      В то же время власти Австралийской столичной территории (АСТ), где находится столица страны Канберра, также стремятся создать аналогичную зону с нулевым уровнем выбросов, как в Лондоне.

      На самом деле обязательство АСТ последовало за глобальным соглашением C40 — группы крупнейших городов мира — с 2025 года эксплуатировать только автобусы с нулевым уровнем выбросов и к 2030 году создать в своих городах зону с нулевым уровнем выбросов. Это Обязательство подписали такие города, как Окленд, Остин, Берлин, Лондон, Лос-Анджелес, Париж, Сиэтл и Ванкувер.

Источник

_________________
Раньше мы жили плохо, но как-то хорошо. А сейчас хорошо, но как-то плохо
Water Melon
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 463
Ratio: 19.594
82.97%
сдается мне, у кого то лишат статуса. такие то невыгодные вещи говорить
liiis
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 1.186
0%
Water Melon писал(а): Перейти к сообщению
сдается мне, у кого то лишат статуса. такие то невыгодные вещи говорить


Да все вполне укладывается в повестку, если учесть что планируется чтобы автомобиль могли иметь очень малое число людей.
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1317
Ratio: 510.544
Раздал: 241 TB
0%
До них начало доходить что электродудки не про экологию, а про передел рынка :D

_________________
nirv1a
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 26.795
0.66%
Дак это много где уже штудировалось, на сколько я понимаю главная цель это сделать меньше выбросов именно в "элитных городах", так как выбросов больше именно на производстве а не в местах использования, ну т.е. проблемы вассалов их сюзеренов не волнует. Пусть другие где то там задыхаются.
Abra--Kadabra
Стаж: 8 лет 3 мес.
Сообщений: 538
Ratio: 6.269
5.48%
Цены на литий видели?
Spiki56
Стаж: 12 лет
Сообщений: 178
Ratio: 15.316
Поблагодарили: 164
100%
Откуда: СССР
ussr.gif
Вообще, глобальное потепление, это афёра похлеще, афёры 2000 года, когда компы должны были выключится и всё перестало бы работать. Людей так запугали что те новые компы стали скупать. Итог, компы не выключились, как работали до, так и продолжали работать, транснациональные корпорации (читай, мировые олигархи), заработали миллиарды, если ни триллионы долларов.
Здесь похлеще будет.
Лобби мировых олигархов, пробивает экологическую повестку уже много лет. На обычных машинах не ездите, они много СО2 выбрасывают, мясо не ешьте, животные много пукают и выделяют много метана в атмосферу, а вот насекомые нет.
Да чушь всё это, что от зависимости углекислого газа потепление происходит, всё от активности Солнца зависит, а не от пуканья животных. А всякие эти "эксперты", которых расплодилось как тараканов в СМИ, за что им заплатят, то и будут они говорить, а если не то вдруг скажет, так это можно не публиковать или не приглашать этого "эксперта" в будущем. Платят им за экологическую повестку, те и говорят что электромобили - хорошо, ДВС - плохо.
По электромобилям, мало того что производство аккумуляторов дорогое, а кто задумывался как вырабатывают электричество для их заряда, как перерабатывают аккумуляторы. На этом внимание предпочитают не акцентировать, сей тренд, за повесткой мировых СМИ, которые опять же этим мировым олигархам и принадлежат.
Я тоже думал, когда-то что электромобили это панацея, но когда разобрался, понял что это только на первый взгляд так. Так что ДВС ещё очень долго будет актуален.
AAS_asha
Стаж: 8 лет
Сообщений: 599
Ratio: 0.81
100%
Откуда: Оттуда
ussr.gif
Цитата:
«Проблема заключается в литий-ионных батареях, которыми в настоящее время оснащаются почти все электромобили: они абсурдно тяжелые, для их производства требуется огромное количество энергии, а срок их службы, по оценкам, составляет не более 10 лет».

Об этом многим производителям известно, что проблема в электромобилях это батарея, но вот кроме литий-ионных батареях пока запасать энергию некуда. Возможно в будущем придут к ядерной батарейке или еще чему подобному, если только в связи с тем, что происходит в мире не будет раздана ядерная энергия в виде гриба бесплатно.

_________________
"Это вам не это". ©
dimitriy7
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 5414
Ratio: 69.743
Раздал: 1.108 TB
Поблагодарили: 368
13.64%
Откуда: Лучший город Земли
ussr.gif
nirv1a писал(а): Перейти к сообщению
Дак это много где уже штудировалось, на сколько я понимаю главная цель это сделать меньше выбросов именно в "элитных городах", так как выбросов больше именно на производстве а не в местах использования, ну т.е. проблемы вассалов их сюзеренов не волнует. Пусть другие где то там задыхаются.

Именно так. Европейцы хотят ездить на чистых электромобилях, а их грязное производство будет в Китае, при этом европейцы ещё и собираются штрафовать Китай за парниковые выбросы в процессе этого производства, возвращая себе половину заплаченных Китаю за эти машины денег.

PS
Аткинсон хоть и клоун, но у него высшее техническое образование, так что он далеко не дурак и знает тему получше многих из тех, кто его критикует.
orr0z
Только чтение
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 268
Ratio: 1.784
0.07%
ukraine.gif
немного стастистики


Из 25.9 млн автомобилей, которые потенциально активны на начало 2023 года - Китай имеет 14.1 млн электро-авто.

и самое главное что сказал актер:
"что более серьезной проблемой, помимо технологий, является существующая модель трехлётнего лизинга автомобилей, когда владельцы пересаживаются на новый автомобиль по истечении этого срока."

Экологическая проблема никуда не ушла и электромобили уже пришли.
Китай потребляет авто почти как США+Евросоюз.)
Дальше все будет развиваться.
dedSerduk
Uploader 500+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 327
Ratio: 109.762
Раздал: 721.3 TB
Поблагодарили: 517
100%
ukraine.gif
Забыли упомянуть историю о морских перевозках, чья доля в сжигании ископаемого топлива выше, чем автомобилей.
По автомобилям пока в силе переходный этап, когда рождаются дорогие и неэффективные формы, предшествующие выгодным и эффективным. Уменьшение зависимости от ископаемого топлива уже победа, когда за счет него пытаются буквально опрокинуть экономику ряда государств, а когда такой факт риска воплотился в жизнь, есть шанс, что перпективные разработки более не будут сдерживаться в угоду устойчивых цепочек потребления.
Levantine
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 163
Ratio: 0.325
1.72%
"выбросы" и "загрязнения" смещаются с дорог и городов "западного мира" в страны добычи и утилизации ископаемых, необходимых для производства аккумуляторов, солнечных панелей, проводов и последующей их утилизации т.д. и т.п.

а чо, удобно, да )
Mpak06ec
 
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 151
Ratio: 38.211
100%
Откуда: CCCP
ussr.gif
Содержание CO2 в атмосфере 0,4 - 0,5%, если снизится до 0,2% все умрут, вот такая петрушка...
VikusK
 
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 1273
Ratio: 3.108
80.85%
russia.gif
Конечно, Китай впереди по производству автомобилей и электромобилей, но вот если сравнить страны по автомобилю на хотя бы на одну семью, то там ещё далеко до насыщения ...
В Китае электро покупают как первый автомобиль и платят за него его стоимость, а не по каким-то там дотациям....
А ещё в Китае 90% запаса ниобия - обязателен при изготовлении сильных постоянных магнитов для ветряков...
shikulja
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 514
Ratio: 6.692
19.49%
russia.gif
Каждый говорит статку так как ему хочется. И ни один не учитывает общие выбросы за время использования автомобиля. Тем более молчат, что если навесить солнечную панель, будет еще эффективнее.
Тем более не считают что разработка более эффективных батарей и солнечных панелей до сих пор развивается большими темпами, модифицировать эл.авто будет гораздо проще бензиновых.
Все еще термоядерку пилят, бозоны гоняют и квантовую физику курят, я думаю нет смысла сейчас до крови из носа спорить. Когда может все изменится не один раз.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5