Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 242 663

Создан водородный ДВС с водяным впрыском: два литра, четыре цилиндра и 410 лошадиных сил


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь!
Автор Сообщение
Romanukjr ®
Uploader 100+
 
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 1862
Ratio: 1819.266
Раздал: 428.9 TB
Поблагодарили: 16387
69.47%
Откуда: Москва
nnm-club.gif
Серьёзная проблема водородных ДВС кроется в слишком бедной топливной смеси, которая не позволяет создавать мощные двигатели, например, для гоночных автомобилей. Похоже, разработчики из Австрии смогли её обойти, предложив водородный двигатель с прямым впрыском воды в камеру сгорания. Испытания показали, что новый двигатель выдаёт более 200 л.с. на литр и этим рвёт все шаблоны.

Водородные двигатели внутреннего сгорания менее экологичны, чем платформы на водородных топливных ячейках. Но у них есть важное преимущество — они могут выдавать большую мощность. Правда, на уровень мощности влияет степень обогащения топливной смеси воздухом. Традиционно в водородных ДВС топливная смесь бедная — там слишком много воздуха. Чтобы довести соотношение воздуха и водорода в камере сгорания до идеальной инженеры из компании AVL создали систему контролируемого прямого впрыска воды в камеру наряду с использованием турбокомпрессора для замедления горения.

Моделирование на компьютере подтвердило работоспособность идеи, и инженеры создали прототип 2-литрового четырёхцилиндрового двигателя. На стенде прототип выдал мощность 410 л.с. (302 кВт) при 6500 об/мин и крутящем моменте 500 Н·м в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. Позже двигатель будет испытан на гоночном автомобиле на трассе.


По словам представителей компании, интеллектуальная система впрыска воды PFI подает воду в канал подачи воздуха в камеру сгорания, предотвращая возможность преждевременного воспламенения и изменяя соотношение воздух-топливо от обедненного до стехиометрического (идеального для водородного топлива) уровня. Воздух подается системой турбонаддува. С такими двигателями гоночные авто станут экологически чистыми, не потеряв в мощности и оставаясь ревущими монстрами — всё, как мы любим.
Sergsa18
 
Стаж: 8 лет 11 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 7.467
34.86%
Я бы в наши суровые зимы воду в бак не заливал...далеко не уедешь :) батарейки то кое как справляются, а вы говорите технологии ...безопасный мини реактор будет, тогда и будет всем счастье
stugot
Стаж: 1 год
Сообщений: 11
Ratio: 0.496
100%
так вот немцы и пишут, что переделать газовые хабы под жидкий водород можно(с огромными затратами), а перевозить взрывоопасный водород в чистом виде конечно нельзя. Поэтому топливо делает еще дорогим его обратный перегон из какой-то там смеси. В итоге

- грязный процесс
- германия стала засушливой страной с уже нехваткой питьевой воды в летнее время. Дальше хуже
- строить заправки, менять технологический процесс всего и вся

власти хермании кормили всех светлым будущим с начала сво, а в итоге стало немного лучше когда разорились 30% фирм. Типа стали газа меньше потреблять ) ЭТо победа, товарищи!
Yurkinzzz
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 18.895
100%
ukraine.gif
stugot писал(а): Перейти к сообщению
так вот немцы и пишут, что переделать газовые хабы под жидкий водород можно(с огромными затратами), а перевозить взрывоопасный водород в чистом виде конечно нельзя. Поэтому топливо делает еще дорогим его обратный перегон из какой-то там смеси. В итоге

- грязный процесс
- германия стала засушливой страной с уже нехваткой питьевой воды в летнее время. Дальше хуже
- строить заправки, менять технологический процесс всего и вся

власти хермании кормили всех светлым будущим с начала сво, а в итоге стало немного лучше когда разорились 30% фирм. Типа стали газа меньше потреблять ) ЭТо победа, товарищи!


Так когда там европка замёрзнет-то? Забыли написать?
stugot
Стаж: 1 год
Сообщений: 11
Ratio: 0.496
100%
Yurkinzzz

omg пошутите это народу на улице. Дыры германии в бюджете размером с европу, газ покупают в 3 дорога только чтобы забить хранилища и избежать блекаута фирм(иначе экономике кирдык), бюджет планируется уже в долг. Экономить и еще раз экономить - это официальный слоган правительства. Ввели обязаловку солнечных панелей на многоэтажки и хотят для простых домов тоже. Типа 30000 панели в кредит хорошее вложение ))) Читал минимум 50 процентов живут от зарплаты до зарплаты, никаких отложений. Куча нищебродов, поэтому подняли büergergeld шобы люди не восстали. Bild пишет работать больше не имеет смысла, т.к лентяи, типа понаехавших, живут лучше за счет государства чем те кто вкалывает и их кормит
Yurkinzzz
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 18.895
100%
ukraine.gif
stugot писал(а): Перейти к сообщению
Yurkinzzz

omg пошутите это народу на улице. Дыры германии в бюджете размером с европу, газ покупают в 3 дорога только чтобы забить хранилища и избежать блекаута фирм(иначе экономике кирдык), бюджет планируется уже в долг. Экономить и еще раз экономить - это официальный слоган правительства. Ввели обязаловку солнечных панелей на многоэтажки и хотят для простых домов тоже. Типа 30000 панели в кредит хорошее вложение ))) Читал минимум 50 процентов живут от зарплаты до зарплаты, никаких отложений. Куча нищебродов, поэтому подняли büergergeld шобы люди не восстали. Bild пишет работать больше не имеет смысла, т.к лентяи, типа понаехавших, живут лучше за счет государства чем те кто вкалывает и их кормит


Я такой неудержимый поток сознания 10 лет назад читал.
Времена идут - методички не меняются.
stugot
Стаж: 1 год
Сообщений: 11
Ratio: 0.496
100%
Цитата:
Я такой неудержимый поток сознания 10 лет назад читал.
Времена идут - методички не меняются.


ну так спросите у своих бездельников в германии. Вчера только социал пришел неработающим на конто смотрю укры закупились китайской лапшой )). Денех нет, превратили германию во вторую 404
nnmc2014
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 5.609
Раздал: 9.176 TB
8.1%
russia.gif
Yurkinzzz писал(а): Перейти к сообщению
stugot писал(а): Перейти к сообщению
так вот немцы и пишут, что переделать газовые хабы под жидкий водород можно(с огромными затратами), а перевозить взрывоопасный водород в чистом виде конечно нельзя. Поэтому топливо делает еще дорогим его обратный перегон из какой-то там смеси. В итоге

- грязный процесс
- германия стала засушливой страной с уже нехваткой питьевой воды в летнее время. Дальше хуже
- строить заправки, менять технологический процесс всего и вся

власти хермании кормили всех светлым будущим с начала сво, а в итоге стало немного лучше когда разорились 30% фирм. Типа стали газа меньше потреблять ) ЭТо победа, товарищи!


Так когда там европка замёрзнет-то? Забыли написать?


европка без вас/нас то проживет, а нэзалежная точно подмерзнет этой зимой, тут пакет не поможет.
dunduk00
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 3.425
15.09%
ukraine.gif
kykymber13 писал(а): Перейти к сообщению
Какой воды? Вода не горит. А разложение воды на водород и кислород, затрачивает больше энергии, чем реакция окисления водорода кислородом (горение водорода), для получения того же количества воды. Что за бред тут написан? Или рядом с этим двигателем "стоит" атомный реактор, который дает энергию для синтеза водорода и кислорода из воды? Тогда вопрос, нах... нужен этот двигатель? Полный бред.
Для работы на водороде - этот водород нужно где то синтезировать, опять же из воды. И затратить больше энергии, чем получится при сжигании этого водорода. Энергию можно получить при сжигании тех же углеводородов или атомная энергия. И для чего нужны такие двигатели? Для баловства?
Конечный двигатель получится условно "чище", но синтез водорода для него, в результате, выйдет "грязнее". И в результате получится более грязный цикл, чем у обычного углеводородного ДВС. Поэтому не нужно "втирать" про экологию и т.д. и т.п.
Вода не горит,а испряясь увеличивает парогазовый объем.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

dimitriy7 писал(а): Перейти к сообщению
kykymber13 писал(а): Перейти к сообщению

А разложение воды на водород и кислород, затрачивает больше энергии, чем реакция окисления водорода кислородом (горение водорода), для получения того же количества воды. Что за бред тут написан? Или рядом с этим двигателем "стоит" атомный реактор, который дает энергию для синтеза водорода и кислорода из воды? Тогда вопрос, нах... нужен этот двигатель? Полный бред.
Для работы на водороде - этот водород нужно где то синтезировать, опять же из воды. И затратить больше энергии, чем получится при сжигании этого водорода. Энергию можно получить при сжигании тех же углеводородов или атомная энергия. И для чего нужны такие двигатели? Для баловства?

Водород для таких двигателей получают разложением не воды, а метана и прочих лёгких углеводородов, и это дешёвый и энергетически малозатратный процесс: достаточно нагреть водно-метановую смесь в присутствии катализатора и он разложится:
CH4 + 2*H2O -> 4*H2 + CO2
И это действительно экономически выгодно: водород намного легче метана и его намного дешевле возить в баллонах, чем сжиженные углеводороды, так что затраты на его производство окупаются снижением стоимости логистики.

kykymber13 писал(а): Перейти к сообщению
Конечный двигатель получится условно "чище", но синтез водорода для него, в результате, выйдет "грязнее".

А это действительно так. В этом и суть: производить водород вдали от городов, в местах добычи углеводородного сырья, где экология и так изгажена, а в больших городах ездить на чистых водородных двигателях, чтобы не травить миллионы людей.
Водород очень текучий и взрывоопасный. При горении равного объема метан дает почти в 4 раза больше энергии. Так что выгода не очевидна,хотя может и есть для определенных сценариев. В плане экологии при горении метана образуется углекислый газ и вода,но при синтезе водорода тоже образуется СО2.
Yurkinzzz
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 18.895
100%
ukraine.gif
nnmc2014 писал(а): Перейти к сообщению
Yurkinzzz писал(а): Перейти к сообщению
stugot писал(а): Перейти к сообщению
так вот немцы и пишут, что переделать газовые хабы под жидкий водород можно(с огромными затратами), а перевозить взрывоопасный водород в чистом виде конечно нельзя. Поэтому топливо делает еще дорогим его обратный перегон из какой-то там смеси. В итоге

- грязный процесс
- германия стала засушливой страной с уже нехваткой питьевой воды в летнее время. Дальше хуже
- строить заправки, менять технологический процесс всего и вся

власти хермании кормили всех светлым будущим с начала сво, а в итоге стало немного лучше когда разорились 30% фирм. Типа стали газа меньше потреблять ) ЭТо победа, товарищи!


Так когда там европка замёрзнет-то? Забыли написать?


европка без вас/нас то проживет, а нэзалежная точно подмерзнет этой зимой, тут пакет не поможет.


"Хахлы замёрзнут зимой" - таким душком плесени повеяло. Давно не доставали методичку из шкафа, залежалась. А тут решили проветрить.
Levantine
Стаж: 7 лет 1 мес.
Сообщений: 163
Ratio: 0.325
1.72%
[quote="dimitriy7";p="12155928"]
kykymber13 писал(а): Перейти к сообщению


Водород для таких двигателей получают разложением не воды, а метана и прочих лёгких углеводородов, и это дешёвый и энергетически малозатратный процесс: достаточно нагреть водно-метановую смесь в присутствии катализатора и он разложится:
CH4 + 2*H2O -> 4*H2 + CO2
И это действительно экономически выгодно: водород намного легче метана и его намного дешевле возить в баллонах, чем сжиженные углеводороды, так что затраты на его производство окупаются снижением стоимости логистики.


забыли упомянуть, до какой температуры нужно нагреть водно-метановую смесь ) емнип, - градусов 800? фигасе, дешевый и малозатратный процесс ))
Raptor303
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 9388
Ratio: 44.644
100%
estonia.gif
sia1970 писал(а): Перейти к сообщению
delfad писал(а): Перейти к сообщению
Когда уже создадут двигатель работающий на воздухе

Есть такой движитель-парус называется.

И ветряки =)
А вообще, слышал, теоретически любую молекулу можно использовать для получения огромной энергии. Никакого окисления и горения, просто внутри каждой молекулы есть потенциал для высвобождения пропорционально огромной энергии. Но кажется, таких механизмов пока не изобрели, это дело будущего. Наиболее близкое к этому это атомные/ядерные реакторы...
xray26
Только чтение

Online
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 989
Ratio: 7.762
Поблагодарили: 7
100%
Откуда: Ставрополь
russia.gif
опять одна политота здесь )) причем здесь х..лы и водородный движок? )))
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Автомобилисты здесь! Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2