В «Прибытии поезда» или в любой другой киноленте начала XX века все движется, будто в ускоренном темпе. Мы расскажем, почему так происходит.
Люди на старых черно-белых пленках обычно слишком быстро движутся. И вот в чем причина Чтобы вы понимали, о чем идет речь, посмотрите на эти кадры:
Вероятно, ответ на этот вопрос заключается в FPS (кадровая частота). Кадровая частота – количество сменяемых кадров за единицу времени. В раннем кинематографе этот показатель напрямую был связан со скоростью, с которой пленка проходила через камеру.
Кадры, снятые до 1920-х годов, записывались с меньшей скоростью, чем сегодняшние фильмы, в основном из-за доступных технологий. Более того, в старых камерах пленка прокручивалась оператором вручную – он буквально крутил рукоятку камеры, придерживаясь определенного темпа. Из-за этого кадровая частота в старых записях могла скакать от 12 до 16 кадров в секунду.
В конце 1920-х годов появилась возможность записывать звук. Это привело к тому, что киноиндустрия перешла на стандартную скорость 24 кадра в секунду. Следовательно, в каждой секунде было на 8 или 12 кадров больше, чем раньше, что сделало изображение более плавным и размеренным.
Иными словами: использование старых камер делало так, что полная секунда времени во время съемок была как бы «сжата» примерно до 0,50 или 0,67 секунды, создавая иллюзию ускоренного фильма.
Скорость 24 кадра в секунду выбрали не просто так – это минимум, необходимый для получения достойного качества звука. Чем быстрее звуковая дорожка фильма проходила через проектор, тем больше звуковой информации получал зритель в секунду и тем лучше точность воспроизведения.
Люди на старых черно-белых пленках обычно слишком быстро движутся. И вот в чем причина
Да не, что вы такое говорите... Люди просто ели всякое гуавно, и поэтому их несло, в прямом и переносном смысле. Проведите подобный эксперимент на досуге, и вы сразу почувствуете на себе то далекое предание старины глубокой. Еще есть другая версия, тоже к пленке и кадрам не имеющая ровным счетом никакого отношения. Как известно, раньше земля была плоская как грудь актрисы Киры Найтли (как сейчас, не знаю - я про землю) и поэтому вращалась быстрей. И все на ней тоже ускорялось. Даже фольклор такой сохранился: "Трутся об ось медведи, вертится земля...". Вообщем, все дело в тех медведях. Потом медведи стерлись в хлам, их заменили китами, а с китов какой прок, рыбы тормоз прогресса... хотя киты вовсе не рыбы, но кому от этого легче.
"Совсем не знак бездушья — молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри". (Уильям Шекспир)
_________________ Когда уходишь на войну мальчишкой, тобой владеет великая иллюзия бессмертия. Других убивают, но не тебя.
Потом, когда тебя в первый раз тяжело ранят, эта иллюзия пропадает, и ты понимаешь, что это может случиться с тобой.
(Эрнест Хемингуэй).
nnmclub не было, к сожалению, а может vpn, Премьер Аудишн поставили бы да порешали проблему. Только один комментатор это понял и этому удивился, за что схлопотал минусы)
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
bablzz писал(а):
Лет через 300, возможно будут задавать вопрос так: Почему люди в старых фильмах 00-х годов XXI века, небыли перед тобою в натуральный рост, и небыли объёмными все предметы. Почему нельзя было раньше сорвать яблоко с яблони, которую показывали в кино и скушать его. Почему в то время нельзя было почувствовать запах соснового леса, или дуновение ветра, прямо во время трансляции фильма. И вообще. Как раньше люди в 2000-х годах просто сидели в креслах и смотрели в экран? Это же скучно! А вот теперь мол можно оказаться самому там где идёт действие фильма... например на море, или на орбите Юпитера...
еще вопрос какой ценой к этому придет человечество и через какие осознания себя как человечества, изменится ли наша реальность или это только технический вопрос развития ПО, с тех пор как мы "научились" "захватывать" и воспроизводить чувства и образы. И все таки. Где этот барьер реальности и симуляции? Под реальным всегда ваша подпись, вроде как, а под симуляцией вопрос, вы ли это, ваш ли это опыт, дело ведь во вкусе "настоящего", а не в передаче вкуса лимона или апельсина в мозг. Глубоко переживать можно и книгу, и жить в книге, либо писать свою ответственно. Вопросы. И выходит, что и через 300 лет при всем это чудесном "развитии" ничего не поменяется, но все в новинку людям) удивительно!
Raptor303
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 9630
Ratio: 45.078
100%
grinnn писал(а):
Ну я бы еще добавил что частота чрения человека 20 кадров в секунду... 4 кадра как запас для полной плавности стандартного человека...
24 кадра.. и 25й кадр особенный, вкладывающий любую информацию в наше подсознание... Пфф старый миф Что, думаете, наше зрение не фиксирует события, происходящие быстрее, чем 0,04 секунды? ~41,6 миллисекунды, если точнее. Мы все фиксируем, просто очень быстрые процессы смазываются. Например, полет птицы вроде воробья, кто машет крыльями невероятно быстро...