Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 242 344

Сказка об авиаторе Сикорском, мечтавшем летать медленно


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> А знаете ли вы..
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет
Сообщений: 5378
Ratio: 25.253
Поблагодарили: 13329
100%
nnm-club.gif
      Человеку всегда хотелось летать как птица! С завистью смотрел он на легкокрылых существ, которые стремительно взмывали в небо, смело падали вниз и парили в воздушных потоках. И построил человек огромную «птицу» — самолёт. Машущие крылья создать не удалось, тогда для «птицы» с неподвижными крыльями приспособили мотор, и аппарат полетел!


      …Самолёт стал повелителем пространства, но оказался рабом скорости. Воздух обтекает изогнутые поверхности крыльев и создаёт подъёмную силу, позволяя самолёту держаться в воздухе, но как только скорость падает, падает и самолёт. А человек мечтал стать настоящим повелителем воздушного пространства — как угодно менять скорость полёта, даже неподвижно зависать в воздухе, взлетать с места и садиться, где придётся.

      — Что такого сложного в вертикальном взлёте? — прервал рассказ прин-цессы Дзинтары Андрей. — Надо убрать крылья, направить винт самолёта вверх, и пусть он поднимает машину в воздух прямо с места!


      Дзинтара усмехнулась:

      — Ещё Леонардо да Винчи нарисовал такой летательный аппарат. Позднее его назвали «геликоптер». Но, во-первых, двигатель для него должен быть гораздо мощнее, чем для обычного самолёта, ведь у геликоптера нет крыльев, создающих подъёмную силу. А во-вторых, первые же опыты показали, что полёт его крайне неустойчив.

      — Я думал, — удивился Андрей, — что управлять геликоптером совсем несложно — наклонил винт в нужную сторону и лети себе!

      Дзинтара покачала головой:

      — Винт — это большой волчок, или, как говорят инженеры, гироскоп*. Если закрутить волчок и попробовать наклонить, то он будет самым решительным образом сопротивляться. А если толкнуть волчок сильнее, то он начнёт раскачиваться и в конце концов упадёт.


      — Мама, подожди! — воскликнула Галатея и быстро вытащила из ящика красный волчок.

      Следующие десять минут ушли на эксперименты: дети раскручивали волчок и пытались наклонить его ось, но он тут же выворачивался, а ось отклонялась в нужном направлении только в первый момент, потом она смещалась вбок, начинала описывать круги, и в конце концов волчок падал.

      Дзинтара, глядя на покатившийся по полу волчок, сказала:

      — Такое «упрямство» вращающихся волчков учёные связывают с силой Кориолиса, которая мешает наклону оси вращения крутящегося тела — карусели, волчка или самой Земли, — так, что сбивает в сторону движение оси и заставляет её описывать круги вокруг первоначального направления. Если вы попробуете, например, ходить по вращающейся карусели, то вас всегда будет клонить в сторону. Это и есть сила Кориолиса, которая заставляет реки, текущие по вращающейся Земле, отклоняться и подмывать один берег сильнее другого.

      Для вертолётов сила Кориолиса — мачеха, а для велосипедов — мать родная. Она удерживает велосипед от падения, и она же создаёт трудности в управлении вертолётом при повороте винта. К таким выводам пришёл двадцатилетний киевлянин Игорь Сикорский после того, как в 1909 году собрал и испытал геликоптер собственной конструкции. В те годы изобретатель не смог найти лёгкий и в то же время достаточно мощный двигатель для своей машины. Кроме того, ему не удалось избавить аппарат от неустойчивости и добавить ему маневренности. Поэтому Сикорский полностью переключился на самолёты. В 1910 году молодой авиатор совершил первый полёт на спроектированном им самим самолёте С-2, а уже через год получил свидетельство лётчика.

      В возрасте 24 лет Сикорский создал первый в мире пассажирский самолёт, оборудованный спальными комнатами, туалетом, отоплением и электрическим освещением. Четырёхмоторный «Илья Муромец» конструкции Сикорского поднимал больше тонны груза или 16 человек. Это случилось всего через десять лет после первого полёта деревянной «этажерки» братьев Райт!

      — Люди целых десять лет летали на самолётах без туалета? — округлила глаза Галатея.

      — На первых самолётах часто даже кабины пилотов не было! — улыбнулась принцесса. — Создав такой замечательный аэроплан, Сикорский стал национальным героем России. Его самолёт осмотрел император Николай II и, восхищённый, наградил конструктора золотыми часами.

      «Илья Муромец» начали выпускать серийно. Для России с её огромными пространствами эта машина могла стать очень важным средством сообщения. Но в 1914 году началась Первая мировая война. Самолёт Сикорского стали использовать как тяжёлый бомбардировщик. За годы войны их построили более восьмидесяти.


      В 1917 году Россию захватил вихрь революций, и ей было уже не до самолётов. Игорь Сикорский в 1918 году уехал из страны сначала во Францию, потом в Америку. Там он тоже занялся авиастроением. Начинал с нуля, работал в курятнике, где и построил в 1923 году свой первый самолёт на американской земле. В 1924 году Сикорский поднял в воздух двухмоторный пассажирский самолёт, способный перевозить кроме экипажа 16 человек пассажиров. Но в Америке тогда ещё не было авиакомпаний, которых могла бы заинтересовать такая машина, поэтому самолёт изготовили и продали в единственном экземпляре.

      Три года спустя образовалась авиакомпания «Пан-Америкэн». Она заказала фирме Сикорского восьмиместные самолёты-амфибии, которые могли садиться и на воду и на сушу. Амфибия
      S-38 пользовалась успехом: больше сотни машин раскупили очень быстро. Через четыре года взлетел гидросамолёт Сикорского S-40, рассчитанный на 28 пассажиров. Он стал прообразом более крупных и вместительных машин. Однажды авиаконструктор Сикорский и знаменитый лётчик Линдберг, обедая на борту S-40, во время полёта набросали на обороте меню эскиз более совершенного аппарата. Так родился знаменитый S-42, или «летающий клипер», который мог перелететь океан и перевезти 37 пассажиров — рекорд по тем временам.


      В 1938 году Сикорский решил начать карьеру авиаконструктора заново, уже в третий раз, и построить вертолёт. Он всё ещё мечтал научить воздушный аппарат летать медленно. С того времени, когда ещё студентом он построил свой первый геликоптер, прошло 30 лет. Теперь за дело брался грамотный инженер, с огромным опытом за плечами. Мировое вертолётостроение достигло к тому времени немалых успехов. В 1911 году российский инженер Борис Юрьев изобрёл автомат перекоса, который позволяет менять угол атаки вертолётного винта при его вращении. Например, если вертолёту нужно двигаться вперёд, лётчик меняет положение автомата перекоса и тот увеличивает угол атаки лопастей в то время, когда они находятся позади оси вращения винта. Подъёмная сила на них возрастает, машина наклоняется вперёд и летит.

      В 1922 году выходец из России инженер Георгий Ботезат построил в США первый в мире управляемый четырёхвинтовой вертолёт. Он был очень громоздкий и взлетал лишь на несколько метров. Однако грузоподъёмность вертолёта оставалась непревзойдённой до начала 1940-х годов. Увы, военных, финансировавших проект, вертолёт Ботезата не впечатлил. Они решили не усовершенствовать машину и переключились на создание автожиров**.


      Первый экспериментальный вертолёт Сикорского взлетел в 1939 году. Он оказался столь удачным, что побил рекорд длительности полёта, пробыв в воздухе более полутора часов. После двух лет доработки в небо поднялась двухместная машина S-47 — первый в мире вертолёт, который стали выпускать серийно. Всего построили 131 машину такого типа. В эти же годы в России были разработаны несколько конструкций вертолётов, которые летали вполне устойчиво и даже ставили мировые рекорды высоты и дальности полёта. Работу над ними прервала Великая Отечественная война.

      Более двух десятков типов вертолётов создал Сикорский — сначала их делали сотнями, потом тысячами. Многие его летательные аппараты, построенные в 50-е и 60-е годы ХХ века, оказались настолько совершенны, что их выпускают и сейчас. На вертолётах Сикорского летают геологи и полицейские, спасатели и медики, обычные пассажиры и президенты США. Игорь Сикорский стал национальным героем Америки. Его называют «отцом вертолётов», давшим людям возможность летать медленно.

        * Гироскоп — основа устройства, способного измерять изменение углов ориентации. Если на гироскоп не действуют внешние силы, то ось вращения сохраняет постоянное направление. Если же к оси вращения гироскопа приложена сила, старающаяся опрокинуть его, то прибор начинает прецессировать — его смещённая ось описывает круги вокруг первоначального направления.

        ** Автожир — гибрид вертолёта и самолёта. Удерживается в воздухе с помощью винта вертолётного типа, а винт самолётного типа придаёт аппарату горизонтальную скорость. Перед взлётом совершает разбег гораздо короче самолётного.
Источник

_________________
Раньше мы жили плохо, но как-то хорошо. А сейчас хорошо, но как-то плохо
alex59190
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 180
Ratio: 3.571
Раздал: 16.99 TB
0.54%
hum писал(а): Перейти к сообщению
Steel_Cat писал(а): Перейти к сообщению
подданный Российской империи, русского происхождения

А еще когда то была Киевская русь, чуть раньше империи. :mrgreen:
Это некоторые "с пеной у рта утверждают". Аль врут супостаты? )
Steel_Cat писал(а): Перейти к сообщению
Собственно судьба Сикорского
такая судьба не только у Сикорского.
В итоге наверное легче украсть технологии у запада, причем технологии сделанные своими, но уже там, чем дать развитие и поддержку здесь.


Почитайте на досуге, что это за явление такое такое "Киевская Русь".
fibi768
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1896
Ratio: 1.707
100%
Откуда: Киев
vietnam.gif
DmitryXS писал(а): Перейти к сообщению
Да уж, в Америке помнят кто создал, а не при каком из президентов, в России же все с точностью до наоборот...


В России, все пароходы и авиа фирмы именные, все имена запечатлены. В США вы на пересечении 32стрит и 42авеню и дальше на боинге. Бабки правят ихним миром...
Ruroni-SPb
 
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 8.052
33.29%
Откуда: SPb
ussr.gif
jkl2002 писал(а): Перейти к сообщению
Raptor303 писал(а): Перейти к сообщению
Одного не пойму: где же сказка? ) В чем она?

Сказка в осуществлении своей мечты в Америке. Только там это может быть, эта пресловутая американская мечта, как и все изобретения мира.


Да уж, автор этой сказки Николай Николаевич Горькавый из Челябинска, советский и российский астрофизик, писатель, доктор физико-математических наук (1991), лауреат Государственной премии СССР (1989), сейчас живёт и работает в США, является директором и старшим научным сотрудником частного Гринвичского научно-технологического института, как сказано в Вики. Осуществил свою мечту жить в "стране больших возможностей".

При этом статья опубликована в журнале Наука и Жизнь №9 2011 года, раздел Ума палата / Рассказы о науке, "Сказка об авиаторе Сикорском, мечтавшем летать медленно" Ник. Горькавый.
В копии статьи даже ошибки OCR распознавания с бумажной версии журнала не убрали.
Serik Bekov
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 1557
Ratio: 12.348
100%
Откуда: Алматы (из Темиртау)
kazakhstan.gif
zaithito писал(а): Перейти к сообщению
Steel_Cat писал(а): Перейти к сообщению
Собственно судьба Сикорского - пример, как революции, гражданские войны и разрушение государственности уничтожают научный и культурный потенциал страны, в которой все это происходит. Отбрасывая ее на десятилетия назад.
Было бы все по-другому - и мечты Сикорского воплотились бы в жизнь здесь.

Революции происходят не тогда, когда кому-то этого хочется, даже если этот кто-то дедушка Ленин. Революции происходят тогда, когда общество в своём развитии доходит до края, за которым просто не может функционировать так, как раньше. А в этом, как правило, виноваты совсем не революционеры... они симптом, а не заболевание.

Когда низы не хотят жить по-старому, а верхи не могут павить по-новому? :D
graytiger
Только чтение
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 743
Ratio: 2.538
0.39%
ussr.gif
hum писал(а): Перейти к сообщению
Steel_Cat писал(а): Перейти к сообщению
подданный Российской империи, русского происхождения

А еще когда то была Киевская русь, чуть раньше империи. :D
Это некоторые "с пеной у рта утверждают". Аль врут супостаты? )
.


Показывай на карте, где эта Киевская Русь до 19 века на них(картах) размещалась?
orr0z
Только чтение
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 268
Ratio: 1.783
0.07%
ukraine.gif
fibi768 писал(а): Перейти к сообщению
Опять пропаганда американской мечты, пропаганда она такая пропаганда...

Яковлев, Ильюшин, Сухой, Лавочкин, Миль и многие, многие другие, чьи самолеты подымались в воздух и творили историю. И продолжают кстати и поныне. Ми-8 самый массовый вертолет в МИРЕ!! Сикорски рядом не валялся со своей "сказкой"... Со всем уважением к Игорю Ивановичу.


Опять США во все виноваты?

Сикорского американцы считают американцем - получил гражданство, основал компанию.
Россияне считают русским - был подданным Российской империи, но когда пришли большевики и все разрушили, уехал и никогда не планировал вернуться.
А вобщем, Сикорский родился, жил, учился и формировался как инженерный гений в , Киеве.

Именно Сикорского называют создателем вертолета, его вклад наиболее весом.
Ми-8 массовый, и? Ми-8 делали для войны, он двойного назначения, вот и наклепали сколько могли ...
Кто рядом с кем валялся, по вашему мнению, держите лучше при себе.
zaithito
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 460
Ratio: 8.789
Поблагодарили: 4
1.87%
ussr.gif
orr0z писал(а): Перейти к сообщению
ccb501 писал(а): Перейти к сообщению
orr0z писал(а): Перейти к сообщению

А вобщем, Сикорский родился, жил, учился и формировался как инженерный гений в Украине, Киеве.


Правда такого государства тогда не было!
Ты ещё напиши про то, как вы Черное море вырыли!


Так и РСФСР тогда не было, и СССР.
СССР - уничтожил Российскую империю, и потом развалился на страны, одной из которых была Украина.
Мифы о том что теперешняя Россия наследница Российской империи, в такой же мере правдивы как Киев - мати городом русскымъ)


Сикорского можно назвать либо российским изобретателем - поскольку родился, жил и работал он в Российской империи, и был её гражданином, либо изобретателем американским, потому что жил, работал, и строил свои вертолёты в США, и был их гражданином. И, наверное, даже, немножечко польским, потому что фамилия.

Кем Сикорского назвать нельзя - так это изобретателем украинским. Поскольку никакого отношения к государству "Украина" он не имеет.

ПС. И да. Киев таки мать города русским. :-)
ccb501
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 359
Ratio: 1.745
5.11%
russia.gif
orr0z

Ну, так и пиши, что "Сикорский родился, жил, учился и формировался как инженерный гений в Киеве, в Российской Империи"

"СССР - уничтожил Российскую империю" - ?????

Была февральская революция, а потом уже октябрьская.
Когда все это было СССР ещё и в помине не было.

СССР образовался знаешь когда? В 30 декабря 1922 года!

Запомни!
zaithito
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 460
Ratio: 8.789
Поблагодарили: 4
1.87%
ussr.gif
Serik Bekov писал(а): Перейти к сообщению
zaithito писал(а): Перейти к сообщению
Steel_Cat писал(а): Перейти к сообщению
Собственно судьба Сикорского - пример, как революции, гражданские войны и разрушение государственности уничтожают научный и культурный потенциал страны, в которой все это происходит. Отбрасывая ее на десятилетия назад.
Было бы все по-другому - и мечты Сикорского воплотились бы в жизнь здесь.

Революции происходят не тогда, когда кому-то этого хочется, даже если этот кто-то дедушка Ленин. Революции происходят тогда, когда общество в своём развитии доходит до края, за которым просто не может функционировать так, как раньше. А в этом, как правило, виноваты совсем не революционеры... они симптом, а не заболевание.

Когда низы не хотят жить по-старому, а верхи не могут павить по-новому? :D

Низы-то могут хотеть чего угодно. Сильно ли крестьяне хотели быть крепостными? А вот подишь ты - сколько веков сей почтенный институт функционировал. Да и верхах дегенератов всегда хватало. Но крестьянский бунт всегда можно было подавить, а дегенерата на троне притравить (или, как вариант - угостить табакеркой) и всё становилось, как раньше.
Но вот когда система в целом не соответствует изменившейся обстановке и не может больше поддерживать свое функционирование привычными методами - тогда только держись...
ccb501
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 359
Ratio: 1.745
5.11%
russia.gif
orr0z

Я думаю, что вики не пророссийский ресурс, но и что они то говорит:

"Игорь Иванович Сикорский (англ. Igor Sikorsky, 25 мая (6 июня) 1889, Киев, Российская империя — 26 октября 1972, Истон, штат Коннектикут, США) — русский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ."

БИНГО!
zaithito
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 460
Ratio: 8.789
Поблагодарили: 4
1.87%
ussr.gif
ccb501 писал(а): Перейти к сообщению
orr0z

Ну, так и пиши, что "Сикорский родился, жил, учился и формировался как инженерный гений в Киеве, в Российской Империи"

"СССР - уничтожил Российскую империю" - ?????

Была февральская революция, а потом уже октябрьская.
Когда все это было СССР ещё и в помине не было.

СССР образовался знаешь когда? В 30 декабря 1922 года!

Запомни!

Там своя, альтернативная версия история. Обязательная для всех, потому как если ты не как все - значит, коллаборант, зраднык и любитель "русского мира". Короче - враг.

Поэтому относитесь к таким с пониманием. Неизвестно ещё, как бы мы запели, окажись в таком государстве. У меня там родственники, друзья, знакомые. Воплощённый орвелловский кошмар.

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

ccb501 писал(а): Перейти к сообщению
orr0z

Я думаю, что вики не пророссийский ресурс, но и что они то говорит:

"Игорь Иванович Сикорский (англ. Igor Sikorsky, 25 мая (6 июня) 1889, Киев, Российская империя — 26 октября 1972, Истон, штат Коннектикут, США) — русский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ."

БИНГО!


Там другое. Их понимать надо. Как-то открыл украинский учебник истории и на первых же страницах столкнулся с такой формулировкой как "пэрвисни" (первобытные, то есть) украинцы. Немного придя в себя, начал читать дальше. Как оказалось, термин "украинцы" там употребляется в значении "все, кто когда либо проживал на территории современной Украины".

Таким образом русские князья - это украинцы, скифы - это украинцы, греки - вы не поверите - тоже украинцы, и так далее, до сего дня. И, следуя этой логике, Сикорский - однозначно, украинец.

"Кто управляет настоящим - тот управляет прошлым. Кто управляет прошлым - управляет будущим."(с) Джордж Оруэлл. "1984"
orr0z
Только чтение
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 268
Ratio: 1.783
0.07%
ukraine.gif
Вероятно, вы знаете историю.

С самого начала большевики и их союзники называли события Октября «революцией». Так, на заседании Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов 25 октября (7 ноября) 1917 года Ленин произнёс своё знаменитое: «Товарищи! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой всё время говорили большевики, свершилась!» .

Расстрел Царской Семьи (последнего российского императора Николая II и его семьи) был осуществлён в полуподвальном помещении дома Ипатьева в Екатеринбурге в ночь с 16 на 17 июля 1918 года. Осуществлён во исполнение постановления исполкома Уральского областного Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов.

В. И. Ленин и И. В. Сталин — первые руководители СССР .

Сикорский родился, жил, учился и формировался как инженерный гений в Киеве (c 8 декабря 1991 года - Украина, крупнейшее по площади государство, целиком находящееся в Европе).
так лучше?

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

Вы думаете что киевские князья считали себя русскими? (тогда такого слова еще не существовало).
Древнерусское государство возникло на торговом пути «из варяг в греки» на землях восточнославянских племён — ильменских словен, кривичей, полян и финно-угорских племён — чуди, мери и веси, затем охватив земли других восточнославянских племён — древлян, дреговичей, полочан, радимичей, северян и вятичей.
Olgapers
Стаж: 4 года
Сообщений: 109
Ratio: 81.485
30.34%
armenia.gif
Видимо только генетический тест сможет поставить точку в спорах о исконном происхождении великого человека) еще можно попробовать спиритический сеанс, и у его духа спросить кем же он себя считает) Как будто это имеет значение... Возможно он себя вообще считал Американцем, учитывая то чего он смог достичь В США. Самое интересное, что по большей части тут люди обсуждают СССР ,Киев, Киевскую Русь...Я понимаю это более приятные темы для споров, особенно, когда хочется спорить, но все таки речь идет о великом человеке, который сделал больше чем мы тут все вместе взятые. Трать он время на самоидентификацию по национальному признаку , то вряд ли бы достиг таких высот в прямом и переносном смысле)
zaithito
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 460
Ratio: 8.789
Поблагодарили: 4
1.87%
ussr.gif
orr0z писал(а): Перейти к сообщению
Вы думаете что киевские князья считали себя русскими?

Вы думаете что киевские князья считали себя русскими? (тогда такого слова еще не существовало).
Древнерусское государство возникло на торговом пути «из варяг в греки» на землях восточнославянских племён — ильменских словен, кривичей, полян и финно-угорских племён — чуди, мери и веси, затем охватив земли других восточнославянских племён — древлян, дреговичей, полочан, радимичей, северян и вятичей.

Ну, раз пену изо рта не пускаете - значит, можно поговорить. :цветок:

А Вы думаете, что князья киевские считали себя украинцами? Нет. Такого слова тогда ещё не существовало. В отличии от слова "рус", что означало "варяг", скандинав. В летописях вот так прямо и говориться, что эти - русы (точнее - "русь", множественное число), а те - словене (и далее перечисление племен). Таким образом русы - были, земля, которой они управляли - была землёю русскою, народ, которым правили князья по своему происхождению - русские, назывался так же народом русским. Да и население нынешней Украины до начала 20-го века называлось народом русским (руськи люды, ага), да и после "украинец" означало ровно то же самое, что и "сибиряк" или "дончанин", или означает сейчас "западенец". Житель определённой территории без обозначения национальности.

В РИ, кстати говоря, очень не любили историю о варяжском происхождении русских князей, считалось непатриотичным утверждать, что государственность у нас появилась через иностранцев. Хотя викинги в то время вобще завоевали всё, до чего смогли дотянуться, и англичане как-то не очень страдают от того, что в свое время были завоёваны норманами.

Точно так же и сейчас на Украине в угоду политикам переписывается история. Нет бы сказать, что вот - мы новое, молодое государство, нам нужно строить своё светлое будущее. Все мы, без различия происхождения - украинцы, и должны развивать своё государство вместе, и неважно, кто какой национальности и на каком языке разговаривает. Как в своё время сделали американцы. Но случилось ровно наоборот - политики стали вытаскивать на свет Божий какие-то старые обиды, какие-то голодоморы, какие-то перемоги под Конотопом, стали делить людей по национальному и языковому принципу - вобщем, делать всё то, что, объективно - то есть вне зависимости от наших об этом представлений - идёт единому государству во вред.

Поэтому весь этот печальный катаклизм, который мы наблюдаем на Украине - он просто не мог не произойти, поскольку все, сделанные украинскими политиками шаги вели только к усилению разногласий и к межнациональной вражде. И вместо единой политической нации "украинцы" получилось расколотое общество. Ну, а если общество расколото - то и до войны недалеко. Благо, всегда есть соседи, которые готовы этим воспользоваться. При чём, речь не только об РФ.

Можно, конечно, поплакать о том, что вот, если бы не было таких нехороших соседей - то мы бы тогда "ух!". Но жить нужно в реальном мире. И вокруг нифига не единорожки обитают. Если хотите пример успешного, состоявшегося государства на пост-советском пространстве - то смотрите на Беларусь. И я не удивлюсь, что в Евросоюс в будущем - примут именно Беларусь, где всё чистенько, прибрано, работает индустрия и процветает сельское хозяйство, а население законопослушно, дисциплинировано и трудолюбиво. А не разорённую и разрушенную войной территорию, населённую враждующими между собой и страдающими от ПТСР гражданами.

У Украины был исторический шанс пойти по беларусским рельсам - но, увы... не сложилось. Альтернативный же вариант развития событий мы наблюдаем прямо сейчас. И он мне очень не нравится.
fibi768
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1896
Ratio: 1.707
100%
Откуда: Киев
vietnam.gif
Глупо биться за звание русского или американского инженера.
Это прерогатива почвенных националистов: краснорубашечников, коричнево, вышиванкиных и пр гордецов.

Другое дело чего добился инженер, что изобрел, каких высот добился в своей области. Полетело его изобретение, пошло в серию? Отлично. Остался бы в своей стране, полетели бы его стрекозы так же? У Николая Камова полетели и у Михаила Миля ми-8 не только полетел, но и завоевали рынок ВСЕГО МИРА как самый массовый.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> А знаете ли вы.. Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4