Tekken 8Дата выхода: 26 января 2024 Жанр: Экшены Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Bandai Namco Studios Inc. Издатель: Bandai Namco Entertainment Релиз от: DjDI
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Французский, Итальянский и другие Локализация: Bandai Namco Studios Inc. Версия: 1.01.03 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 10, 11 (х64) Процессор: AMD Ryzen 5 1600, Intel Core i5-6600K Оперативная память: 8 ГБ Видеоадаптер: AMD Radeon R9 380X, NVIDIA GeForce GTX 1050Ti, DirectX 12 Свободного места на жёстком диске: 87 ГБ Дополнительно: Рекомендуется SSD диск
Таблетка: Вшита (Rune)
Описание: Tekken 8 - продолжение культового файтинга, напрямую продолжающего историю предыдущей части. В сиквеле возвращаются как многие полюбившиеся герои, так и вводятся новые бойцы. Представлена полноценная сюжетная кампания, рассказывающая драматическую историю семьи Джина Казамы. Помимо вас ждет множество разнообразных режимов, включающие мультиплеерные бои, различные испытания, локальный кооператив, возможность кастомизации бойцов и т.д.
Игровой процесс Tekken 8 базируется на комплексной боевой системе, основанной на заучивании комбинаций и таймингов соперников. У героев есть по 4 вида ударов: по два ногой и рукой. Можно прыгать, приседать, уворачиваться от атак, блокировать и контратаковать. Также каждый персонаж может проводить по 6 видов захватов: по два со спины, сбоку и с фронта. Присутствуют суперудары.
Каждый боец в Теккен 8 по-своему уникальный. Героям доступен набор индивидуальных движений. Геймплей относится к типу "легко играть - тяжело освоить". В игру легко втянуться даже новичкам, однако чтобы в совершенстве овладеть хотя бы одним персонажем, предстоит изрядно потрудиться. Ростер бойцов включает таких героев, как Хворанг, Нина Уильямс, Эдди, Ёсимицу, Лоу, Кинг, Джулия Чанг, Пол Феникс, Брайан Фьюри и многих других.
66 гигов на обычный файтинг. Вот это заморочка с графоном..
Да где графон? В один момент, уже не помню в каком году, все разом стали лепить игры под сто гигабайт, и не сказать что графика сильно улучшилась, где-то, местами, а всё равно, чтобы из себя игра нынче не представляла, весит не меньше 30-40 гиг.
_________________ Трудно быть богом, ещё труднее быть человеком.
Zimaell
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 6.585
0%
ganimedi писал(а):
Voffka:
Цитата:
66 гигов на обычный файтинг. Вот это заморочка с графоном..
Да где графон? В один момент, уже не помню в каком году, все разом стали лепить игры под сто гигабайт, и не сказать что графика сильно улучшилась, где-то, местами, а всё равно, чтобы из себя игра нынче не представляла, весит не меньше 30-40 гиг.
сразу были одни текстуры, картинка натянутая на модель +1 текстура (модель как модель)
потом текстуры нормалей добавились + 1 текстура (визуально заметно затенения, преломление света)
далее текстуры металлика и глади, чтобы не все было сглажено и металликом выделено а именно там где нужно + 2 текстуры (визуально заметно разницу в основном при ночном свете)
далее текстуры высот + 1 текстура (визуально создается вид меняющейся высоты, но особо не заметно)
далее текстуры смещения + 1 текстура (визуально меняется геометрия, видно даже сбоку выпуклости а не обман зрения как при нормалях, но спереди по сути никакой разницы)
[и там еще текстуры шероховатости, отражения, теневые... не особо заметно, разве что когда присматриваешься, а всё это тоже вес]
также нужно учесть разрешения самих текстур, 2к - 15 МБ, 4к - 50 МБ, 8к - 200 МБ (это все примерно)
а теперь учтем сколько текстур уходит на всех персонажей и прочее...