Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 815

Крупнейший оператор проката Hertz распродает 20 000 автомобилей Tesla


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
UrbanStyler ®
Стаж: 10 лет
Сообщений: 29
Ratio: 13.073
77.13%
Откуда: NL
mexico.gif
      После того, как Hertz, крупнейший оператор проката электромобилей в США, объявил, что избавится от 20 000 авто (сейчас их парк в основном представлен брендом Tesla), и заменит их бензиновыми. Аналитики и эксперты отрасли, такие как iSeeCars.com, считают этот шаг повлияет на рынок подержанных электромобилей и отпугнет покупателей, которые уже присматривались к покупке электромобиля, но могут изменить мнение о покупке из-за более высоких затрат.


      Ключевой аргумент против, более высокие затраты, связанные с ремонтом электромобилей и проблемы с приобретением запасных частей. Да и сервис центров, куда можно обратиться, не хватает, что подтвердает генеральный директор Hertz Стивен Шерр.


      Шерр также обвиняет Tesla в высоких затратах на ремонт из-за того, что она не предлагает скидки на запасные части даже оптовым клиентам, как это делают другие автопроизводители. Чтобы снизить затраты, Hertz ограничила крутящий момент и скорость электромобилей, отдавала предпочтение опытным водителям, но должного результата это не возымело.


      Согласно опросу, проведенному Consumer Reports в прошлом году среди владельцев более 330 000 электромобилей, за последние три года у этих типов автомобилей было выявлено на 79% больше проблем, чем у обычных автомобилей с ДВС. По данным исследовательской компании Canalys, рост продаж электромобилей в Северной Америке, как ожидается, замедлится примерно на 27% в 2024 году.
Источник
UrbanStyler ®
Стаж: 10 лет
Сообщений: 29
Ratio: 13.073
77.13%
Откуда: NL
mexico.gif
danrecords писал(а): Перейти к сообщению
Нефтяные магнаты продолжают борьбу, но технологический прогресс уже не остановить.Бесусловно, будущее за электромобилями.

Автомобильный бренд №1 другого мнения, как и многие его соотечественники, в лице Honda, Mazda и прочих.
raddy
Только чтение
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 3320
Ratio: 30.8
Раздал: 62.21 TB
Поблагодарили: 4167
72.68%
ukraine.gif
bigsun09 писал(а): Перейти к сообщению
Если бы они сделали стандартные запчасти (ведь тормозная система, рулевое, подвеска, климат - все можно было сделать стандартным как у ДВС, как у какой-то выбранного "донора".

Купить лицензию, платить владельцам патентов, и т.д., некоторым дешевле перечисленное "с нуля" создать - учитывая, сколько они народа к себе переманили и потенциальную прибыль.

_________________
axnemo

Online
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 298
Ratio: 1.227
8.92%
usa.gif
bigsun09 писал(а): Перейти к сообщению
1) В Китае разработали батарею, способную работать 50 лет без подзарядки. И она безопасна.
2) На луне обнаружен новый источник энергии: запасы Гелия-3 в объеме, достаточном на 10 000 лет потребления всего человечества "на максимуме".
3) Переделать обычный автомобиль с ДВС в электромобиль, не составляет труда: https://www.kolesa.ru/article/peredelka-benzinovogo-avtomobilya-v-elektricheskiy-kak-zachem-i-skolko-stoit. Запчасти стандартные. Даже в РФ: https://dzen.ru/a/ZKJ3bHuQ1y4notIY

Поэтому:
а) Будущее все-таки за электротягой
б) Hertz руководствовалось исключительно бизнес-составляющей. Но их ошибка - это ошибочно выбранная стратегия развития. Не учли все расходы. А TESLA просто сняла сливки с рынка, хайпанув на идее. Если бы они сделали стандартные запчасти (ведь тормозная система, рулевое, подвеска, климат - все можно было сделать стандартным как у ДВС, как у какой-то выбранного "донора". Что нельзя сделать стандартным - есть в продаже комплекты того же электрического кондиционера. Да и в некоторых авто с ДВС, уже стоят электрический климат.


То что там в Китае разработали не значит что это станет в ближайшие 5-10 лет серийным массовым продуктом.
Где Луна а где мы и какова в последствии цена этого Гелия-3 будет на земле?
Переделывать интересно, но далеко не многим, а электро на дальняк в местности где нет зарядок это тот еще гемор, максимум город, пока что.

От части согласен что унификация и стандартизация для теслы сыграли бы по другому, эту процедуру проходили и 40-50 лет назад сетевые технологии. Но тут как с айфоном, если сделать тормоза как в мерседесе а рулевое как в БМВ или от другого авто то всегда будет процент того что вместо оригинальных запчастей поставят тайские аналоги после чего оно не будет жить красиво как в рекламе, тоесть вырастет негативный облик теслы за счет неоригинальных деталей. Но как на практике было бы сказать сложно ибо то что на оригинале само по себе не хвастается качеством.
Motif
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 836
Ratio: 10.215
15.24%
Мне брат предлагал купить Теслу, но купил Рав4 и доволен.
Электрички - это надувательство элементарное. Приведу цитату одной новости
Цитата:
Один человек купил поддержанную Теслу, а когда пришло время менять батарейку и... когда он узнал сколько это стоит, то просто сжег машину.

Сочувствую тем, кто покупает электрички. Они думают, что экономят? Как бы не так.
1. Достаточно сравнить с телефоном и тут вырисовывается полная картина всей этой кухни, а именно. Жара в +40 и кондиционер будут аппетитно кушать батарейку!!! Это означает, что в дороге, если вы уже определились через сколько заряжать надо - это станет частым явлением. Так что плюс минус эти электрички или точнее туда-сюда по сравнению с бензин-гибрид, но... гибриды куда лучше!
2. Владельцам электричек сюрприз подъехал. Ввели плату за каждый км, а если ездить иногда по 200км туда и обратно, то сумма вырастает, а если редко 400км, то сумма уже солидная. А ведь я знал, что электричкам это так просто не дастся. Была реклама про электрички,мол, какие они экономичные итп. и люди клюнули на удочку, но... на деле приехал им сюрприз. Ажиотаж, который создавался, лопнул. Теперь люди будут думать прежде чем купить электричку. Да и продать такую машину очень трудно будет (срок батарейки), ну если человек не в курсе, то он купит.
3. Как тут в новости сказали уже - это очень дорогой ремонт, запчасти. Вот еще одна подсказка НЕ покупать электрички.

Поэтому, предпочитаю бензин с гибридом. Большее и не надо.

Конечно, если электричкам в крышу вмонтировать солнечные батареи, то это плюс добавит.
raddy
Только чтение
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 3320
Ratio: 30.8
Раздал: 62.21 TB
Поблагодарили: 4167
72.68%
ukraine.gif
Motif писал(а): Перейти к сообщению
Конечно, если электричкам в крышу вмонтировать солнечные батареи, то это плюс добавит.

Крыша - 3-4м2, это две панели по 1.6м2*2*~300Вт/ч в "тепличных" условиях, а не во время езды, кроме удорожания, вряд ли чем поможет.

_________________
savsoft
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 3152
Ratio: 1.154
36.27%
ukraine.gif
bigsun09 писал(а): Перейти к сообщению
1) В Китае разработали батарею, способную работать 50 лет без подзарядки. И она безопасна.

А вечный двигатель китайцы еще не изобрели?
aiwalev
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 9712
Ratio: 3898.729
37.43%
ukraine.gif
bigsun09 писал(а): Перейти к сообщению
1) В Китае разработали батарею, способную работать 50 лет без подзарядки. И она безопасна.

Это электротяга к наручным часам а не к авто.
bigsun09
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 172
Ratio: 0.75
18.69%
Откуда: Москва
ussr.gif
aiwalev писал(а): Перейти к сообщению
Это электротяга к наручным часам а не к авто.

Ну так и размеры там другие. Отмасштабировать и вперед! Автомобилей, которые 50 лет служат - по пальцам перечесть.
Motif писал(а): Перейти к сообщению
Владельцам электричек сюрприз подъехал. Ввели плату за каждый км

Это где такое написано?
Motif писал(а): Перейти к сообщению
Жара в +40 и кондиционер будут аппетитно кушать батарейку!!!

Это тоже когда-нибудь решат, например так: https://hi-news.ru/research-development/najden-novyj-sposob-prevrashheniya-tepla-v-elektrichestvo.html
К тому же электрический кондиционер автомобиля в +40 потребляет не более 0,5...0,7 кВт*ч : https://klimatplus.by/info/articles/skolko-elektroenergii-potreblyaet-konditsioner/ и https://dzen.ru/a/YmJNkQzyOHCKEzGe, что при батарее Tesla в 110 кВт*ч позволит проработать ему, даже с учетом движения автомобиля, 50 кВт*ч /0,5 кВт*ч = 100 ч минимум.
Даже в авто с ДВС, кондиционер потребляет не более 0,3...0,5 л/ч топлива. Половины стандартного бака легкового авто (а это 60 л), хватит на 30/0,5 = 60 часов. 60 против 100. Так что "электричка" в этом плане, даже по-эффективнее будет.
Другое дело, обогрев. На это тратится уйма энергии. Ставим небольшой ДВС и получаем гибрид.
Гибриды - для холодных стран
Электрички - для теплых
Все решаемо, надо только захотеть -)
Motif писал(а): Перейти к сообщению
Поэтому, предпочитаю бензин с гибридом.

Я бы лучше посоветовал "гибрид с бензином". Электротягу с малюсеньким двс, на случай холодов или "доехать до подзарядки". И даже не бензин или ДТ, а какое-нибудь возобновляемое биотопливо или водород, или даже топливные элементы на углекислом газе из воздуха (такие уже есть), или тот же гелий-3 -)

Вы все забываете, что в электричках стоят системы рекуперации (при торможении, при езде с горки и тд.). Да и КПД теплового двигателя сколько? Не более 50%. А у электродвигателя? 90%!!!
Поэтому, ДВС канет в прошлое и останется в автомобиле только там, где без него ну прям совсем никак (зимой погреться) -)

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

axnemo писал(а): Перейти к сообщению
То что там в Китае разработали не значит что это станет в ближайшие 5-10 лет серийным массовым продуктом.

Справедливо для РФ, но уже не для Китая - они уже на обратной стороне луны лазают....
sergeypr
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 0.686
0.42%
Откуда: zarafshan
uzbekistan.gif
1. Человечество так или иначе сможет найти экологический способ вырабатывать электроэнергию - без электричества современная цивилизация все равно не сможет существовать, да и потребители не только авто - мне кажется, что, в итоге ВСË будет работать на электроэнергии (знать бы еще, что это такое? - для любопытных: наука до сих пор не может сказать, что такое электроэнергия...)
Сейчас у нас три основных энергоносителя которые используются - электричество, газ и нефть, однако только электричество является возобновляемой и запасаемой и наиболее универсальной (применяемой повсеместно и удобно). То есть, в любом случае, человечество не откажется от электроэнергии - логично всех потребителей перевести на один вид энергии.
2. Нефть и газ - ископаемое, ограниченные запасы, требует значительных затрат на перевозку, обработку, трубопроводы и т.д. и т.п. Электричество - вариантов генерации 100500 способов - в итоге, все равно найдем экологически чистый и дешёвый способ генерации.
3. Снижение стоимости электромобилей уже идёт - если сравнить стоимость ДВС авто в начале своего пути и сейчас - разница в разы, так же будет и с Е авто, только значительно быстрее
4. Не ведитесь на проповеди нефтяников и газовиков - никто не хочет терять "бесплатную" кормушку с 1000% прибылью

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

Наверху много писали что дорогие "батарейки" - так вот - скринте! - будут энергоячейки на 500-1000-1500 км, в итоге, да еще и заменяемые за 5 минут на станциях подзарядки...
GradNika
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 8.415
100%
ukraine.gif
sergeypr писал(а): Перейти к сообщению
Наверху много писали что дорогие "батарейки" - так вот - скринте! - будут энергоячейки на 500-1000-1500 км, в итоге, да еще и заменяемые за 5 минут на станциях подзарядки...

Давно думал, что так должно быть для всех брендов эл.мобилей. Подкатил к заправке, механик ткнул щупом батарейку, её сменили и вперёд до следующей заправки.

И второе, распродают 20000 из 330000 пользованых всего. А каким образом эта весёлая распродажа отразится на акциях "Теслы"?
savsoft
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 3152
Ratio: 1.154
36.27%
ukraine.gif
sergeypr писал(а): Перейти к сообщению
1. Человечество так или иначе сможет найти экологический способ вырабатывать электроэнергию - без электричества современная цивилизация все равно не сможет существовать, да и потребители не только авто - мне кажется, что, в итоге ВСË будет работать на электроэнергии (знать бы еще, что это такое? - для любопытных: наука до сих пор не может сказать, что такое электроэнергия...)
Сейчас у нас три основных энергоносителя которые используются - электричество, газ и нефть

Газ и нефть из недр Земли добывают, а электричество? Понял, электричество добывают из розетки.
Ruroni-SPb
 
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 1280
Ratio: 8.173
37.67%
Откуда: SPb
ussr.gif
CyberAndrew писал(а): Перейти к сообщению
Все технологии когда-то проходили детские болячки.
Дело может быть не только в "болячках". Те, кто получает огромный доход от ископаемых источников энергии, в значительной мере используемых в автотранспорте, будут всеми силами мешать замещению традиционного автотранспорта на электрический. Недаром "теория заговора" говорит, что Никола Тесла с его изобретениями и открытиями был "закопан" нефтегазовыми воротилами (хотя есть и множество других теорий причин его "исчезновения", вплоть до инопланетян и пришельцев из будущего :подмигивание: ).
Ну а "проблемы роста"... Посмотрим, в Китае тоже огромные "кладбища электромобилей", прежде всего от закрывшихся шеринговых фирм.
MURM000
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 1.441
0.41%
ussr.gif
Планетарных запасов энергоносителей: нефти осталось лет на 50, газа лет на 80, урановой руды на 100 лет. Некоторые, увидят интереснейшие события, как сильные будут рвать на куски слабых за последние остатки, которые будут сгорать в танкерах, танках, НПЗ и бензовозах. Если кто-то думает, что ученые в Элизиуме будут в это время разрабатывать им для очередного покофона, вейпа или электромобиля атомно-графеновую батарейку, или моделировать на чатджипити конфигурацию стелларатора, работающего на 50 фемтосекунд дольше рекорда, а не, например, орбитальную гиперзвуковую ракету с ядерной боеголовкой или искать еду, дрова и антибиотики, то у меня для вас плохие новости. Единственный шанс человечества выжить на ближайшие 500 лет это либо сократиться втрое, либо Россия доведет до ума технологию замкнутого ядерно-топливного цикла. Скорее всего будет происходить и то и другое, так что привыкайте к земле и учитесь вести натуральное хозяйство, корректировать артиллерийский огонь и управлять бпла ну, или, хотя бы валяться на дороге, мешая вражеской мотопехоте проехать. А впрочем, можно беззаботно продолжать смотреть новую серию Капитана Америка из вселенной Марвел, носить носок на члене, стерилизовать Колумбийских бегемотов Эскобара и покупать Теслы.
bigsun09
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 172
Ratio: 0.75
18.69%
Откуда: Москва
ussr.gif
savsoft писал(а): Перейти к сообщению
Газ и нефть из недр Земли добывают, а электричество? Понял, электричество добывают из розетки.

Вы не поверите. В мире есть много больших электростанций, работающих исключительно на энергии солнца, ветра и воды.
И их становится все больше.
Придет то время, когда газ и нефть неизбежно закончатся. До этого, есть время найти новый источник энергии. И кандидатов на эту роль уже довольно много!
MURM000 писал(а): Перейти к сообщению
сильные будут рвать на куски слабых за последние остатки, которые будут сгорать в танкерах, танках, НПЗ и бензовозах. .... Единственный шанс человечества выжить на ближайшие 500 лет это либо сократиться втрое, либо Россия доведет до ума технологию замкнутого ядерно-топливного цикла. .... хотя бы валяться на дороге, мешая вражеской мотопехоте проехать.

Либо изобретут то, что позволит наплевать на ваши драки за отходы мезозойного периода. Можно что-то там долго доводить до ума https://aif.ru/society/science/sdelali_to_chto_ne_uspeli_v_sssr_v_rossii_zapushchen_vechnyy_yadernyy_reaktor, но только китайцы уж бороздят поверхность луны, а американцы марса. Ну а тем кто так не умеет, наверное остается только искать врагов и мешать им проехать. Пока другие покупают Теслы -)

Упомянутая технология:
Замкнутый ядерный топливный цикл - ядерный топливный цикл, в котором отработавшее ядерное топливо, выгруженное из реактора, перерабатывается для извлечения урана и плутония для повторного изготовления ядерного топлива.
Вот только это путь в никуда. Утопия. Это лишь способ переработки отходов.
Ядерный синтез выделяет энергии намного больше, чем ядерное деление (вспомним водородную бомбу против атомной), https://dzen.ru/a/ZR2lKq5B3lL61oQw
А в этом опять китайцы впереди https://dzen.ru/a/YdyhosnksleqZ8hu (В проекте участвуют США, Великобритания, Китай, Индия и все государства Евросоюза). А некоторые почему-то советуют нам только "корректировать артиллерийский огонь и управлять бпла". Миру есть чем заняться -).
SLMAC
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 8.023
2.03%
russia.gif
bigsun09 писал(а): Перейти к сообщению
1) В Китае разработали батарею, способную работать 50 лет без подзарядки. И она безопасна.
2) На луне обнаружен новый источник энергии: запасы Гелия-3 в объеме, достаточном на 10 000 лет потребления всего человечества "на максимуме".
3) Переделать обычный автомобиль с ДВС в электромобиль, не составляет труда: https://www.kolesa.ru/article/peredelka-benzinovogo-avtomobilya-v-elektricheskiy-kak-zachem-i-skolko-stoit. Запчасти стандартные. Даже в РФ: https://dzen.ru/a/ZKJ3bHuQ1y4notIY

Поэтому:
а) Будущее все-таки за электротягой
б) Hertz руководствовалось исключительно бизнес-составляющей. Но их ошибка - это ошибочно выбранная стратегия развития. Не учли все расходы. А TESLA просто сняла сливки с рынка, хайпанув на идее. Если бы они сделали стандартные запчасти (ведь тормозная система, рулевое, подвеска, климат - все можно было сделать стандартным как у ДВС, как у какой-то выбранного "донора". Что нельзя сделать стандартным - есть в продаже комплекты того же электрического кондиционера. Да и в некоторых авто с ДВС, уже стоят электрический климат.


вот откуда вы такие хипстеры малолетние берётесь ? ))))
1) вот когда эта китайская батарейка проработает, хотя бы 5 лет, только тогда можно будет утверждать, что она, ну хоть на что то способна
2) обнаружить не равно воспользоваться, нет ни средств добычи, ни средств доставки, я уж не говорю про то, что там нужно жить.
3) переделка авто с ДВС в авто на электро не вариант по многим причинам, в частности по безопастности, они просто не предназначены для этого

Итого: всё это пока, безжизненные фантазии глоболистов и урбаноидов

безусловно электротяга очень привлекательный ресурс, но пока не массовый, и в обозримом будущем и не станет таким
Что касаемо Tesla и Hertz, ну да, у людей бизнес, а что такого ?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3