Автор |
Сообщение |
AndyFox ®
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 301
Ratio: 57.428
Раздал: 2.292 TB
Поблагодарили: 2601
100%
Откуда: Ленинград
|
The X-Com Files: Daggers for Hire
Оригинальная игра: X-COM: UFO Defense, X-COM: Terror from the Deep Дата выхода оригинальной игры: 1994, 1995 Дата выхода модификации: 27 апреля 2024 Жанр: Strategy, Turn-based, Sci-fi Официальный сайт: ссылкаРазработчик оригинальной игры: Mythos Games Издатель оригинальной игры: Microprose Software Разработчик модификации: Solarius Scorch Релиз от: AndyFox Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский Локализация: Неофициальная Требуемая версия оригинальной игры: 1.4, 2.0 (оригинальная игра не требуется) Версия: 3.4 Тип издания: Repack/Mod Системные требования:Операционная система: Windows Vista+ Процессор: Pentium D 2 ГГц Оперативная память: 1024 МБ Видеоадаптер: 128 МБ, DirectX9 Свободного места на жестком диске: 2 ГБТаблетка: Не требуется Описание:Модификация содержит множество дополнений, таких как новые типы миссий, враги, снаряжение и сюжетные линии. Обыгрываются жанровые клише расхожих теорий заговоров 1990-х годов. Победите врагов из космоса, океанов и подземелий, но прежде всего внутри нашего общества! В отличии от оригинала, теперь сильные и/или глупые отряды будут вести себя более агрессивно, в то время как медики, инженеры, навигаторы и лидеры — будут действовать из засады, например атакуя из укрытий. Гражданские будут стремиться надёжно укрыться, а союзники (ополчение, полиция, армия и т. д.) станут эффективно помогать в бою. В воздушном бою НЛО теперь могут маневрировать, также усилен алгоритм обнаружения наших баз, и подготовка атак на оные, попытки перехвата/уничтожения транспорта, и прочее в том же духе. - Полностью переозвученная (опционально переключаемая) версия
- Около 500 новых звуков для всех монстров и существ
- Около 400 новых звуков смерти для лиц мужского и женского пола
- Около 500 новых звуков оружия (теперь 99% оружия имеют собственные звуки стрельбы и перезарядки)
- Около 100 новых звуков взрывов
- Новые звуки пуль для огнестрельного оружия
- Более мощные звуки для зенитных патронов
- Звуки оружия ближнего боя
- Индивидуальные звуки стрельбы для всех союзников и врагов
- Новые звуки двигателей наземных танков
- Некоторые другие звуки
- Всего в игру добавлено около 1800 звуков и около 200 музыкальных композиций
Включённые внутриигровые модификации:- Brutal AI — доработка моделей поведения врагов и союзников, как в наземных, подводных, так и в воздушных боях, а также на глобусе.
- Dark Geoscape — затенение глобуса.
- Amiga/PSX Fonts — более крупные и контрастные шрифты на основе портов Amiga/PSX.
- X-Com Files Alternative Art — более обоснованные изображения из Уфопедии для довольно большого количества статей.
- XCF Remusic — замена и добавление музыки.
- XCF Resound — замена и добавление звуков.
- X-Com Files Names — более точные региональные имена.
- X-Com Files Cyrillic Names — имена кириллицей.
- Weapon Ranges Displayed in Ufopaedia — добавляет информацию о дальности стрельбы для оружия в Уфопедию.
- Extended Markers — более крупные, красочные и разнообразные значки Geoscape.
- More UFOs — дополнительные виды НЛО.
- X-Com Facility Expansion Pack — дополнительные виды ангаров и гаражей.
- Recruitment Office — рекрутинговое бюро для расширенного найма персонала.
- Arsenal Additions — добавляет огромное количество техники и вооружения, а также врагов.
- Natasha Morozova Join — позволяет получить Наташу и кучу других супер-агентов, некоторые из которых обладают
- особыми способностями.
- Yautja Hunter — охотимся на Чужого (или он на нас) в джунглях.
- Chemical Laser Weapons — добавляется химическое лазерное оружие, новый головной убор и отдельная миссия.
- Lighting Weapons — добавляются несколько видов электрического вооружения.
- FiveSeven — добавляет возможность покупки нового пистолета.
- Elite Commendations — добавляются элитные награды и система поощрений.
- Medical Medals — медали за лечение сослуживцев и гражданских.
- X-Com Files Medical Rework — ребаланс медицинского снаряжения и повязок.
- Libertation — позволяет путём рейда по уничтожению колонии в течении месяца вернуть страну из-под контроля коррумпированных пришельцами политиков.
- Begin Early — начинаем на 5 лет раньше вторжения, соответственно на 2 года раньше сюжета, и успеваем как следует подготовиться к инопланетному вторжению.
Отключённые внутриигровые модификации:- X-Com Files Alternative Music — более 200 музыкальных композиций для всех локаций.
Empty Module — пустые модули вместо коридоров. 1st turn TUs — первый ход пришельцев с неполным запасом Time Units, для избежания случайного уничтожения в окружении нашей команды по прибытии. Advanced Marker — модифицирует оружие с оптическим прицелом. Interceptions for X-Com Files — добавляет для наших войск несколько видов летательных аппаратов. Megaphone — для гуманитариев, желающих сохранить мирное население. Handcuffs Gorizontal — универсальные наручники, которыми можно повязать даже призраков. Stealth Suits — две стелс-брони, один ночной камуфляжный костюм для середины игры и костюм-невидимка для финала игры. X-Com Files: Air Raids — вражеские атаки на объекты нашей базы. X-Com Files: Realistic Air Defense Systems — реалистичные системы ПВО. X-Com Files: Damaged Facilities — повреждаемые объекты на нашей базе. XCom Drone Bombers — несколько дополнительных слотов в инвентаре летучим мышам, дронам, ховертанкам для сброса взрывчатки на врагов. Forced Bug Hunt — отображение оставшихся врагов после 30-го хода. To Final — для полёта на главную базу вторжения пришельцев не обязательно допрашивать командиров эфириалов, можно только технологически подготовиться. Скриншоты:
- В основе GOG версии оригинальных игр с финальными патчами
- Официальная версия модификации от разработчика без изменений
- Добавлены только проверенные на совместимость дополнения из официального каталога модификации
- В нескольких дополнениях появился русский фанатский перевод
- 03.05.2024: Версия игры обновлена с 3.2 до 3.3.1. Также обновлена субмодификация Elite Commendations и добавлена субмодификация More UFOs.
- 07.08.2024: Версия игры обновлена с 3.3.1 до 3.4. Также Убрана субмодификация Custom Armor Preview Medical Drone (уже интегрирована в обновление) и добавлена субмодификация FiveSeven.
- 12.08.2024: Добавлен движок с псевдо-ИИ для управления действиями инопланетян, гражданских и союзников. Произведена локализация на русский язык, одобренная разработчиками.
Время раздачи: 24/7 (минимум до появления первых 3-5 скачавших) |
|
_________________ %)
|
|
|
AndyFox ®
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 301
Ratio: 57.428
Раздал: 2.292 TB
Поблагодарили: 2601
100%
Откуда: Ленинград
|
3BEPb1976 писал(а): | При отключенных модах (чистая UFO) - не дает окончить миссию, когда у тебя под контролем находятся кибердиски (2 единицы было). Миссия по уничтожению вражеской базыю |
Просят запись — https://openxcom.org/forum/index.php?topic=5047.msg163907#msg163907 |
_________________ %)
|
|
|
3BEPb1976
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 10.621
100%
|
AndyFox писал(а): | 3BEPb1976
Опубликовал сообщение об этой ошибке на официальном форуме разработчика мода. |
Та же картина с сектоподом. Видимо постройка для содержания пленных инопланетян не рассчитана на механоидов. |
|
|
|
AndyFox ®
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 301
Ratio: 57.428
Раздал: 2.292 TB
Поблагодарили: 2601
100%
Откуда: Ленинград
|
3BEPb1976 писал(а): | AndyFox писал(а): | 3BEPb1976
Опубликовал сообщение об этой ошибке на официальном форуме разработчика мода. |
Та же картина с сектоподом. Видимо постройка для содержания пленных инопланетян не рассчитана на механоидов. |
Можно ли save-файл получить, для публикации на форуме разработчика? |
_________________ %)
|
|
|
ArniCyber
Стаж: 1 год 2 мес.
Сообщений: 1243
Ratio: 4.384
Поблагодарили: 247
19.92%
Откуда: from Matrix
|
А почему всё-таки в этом разделе? Старые игры? (DirectX в оригинале не требовался, и даже без Шindoшc работало). Это новодел же. |
_________________ мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те,
кто против тех, кто против нас, не справляются с ними без нас.
|
|
|
AndyFox ®
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 301
Ratio: 57.428
Раздал: 2.292 TB
Поблагодарили: 2601
100%
Откуда: Ленинград
|
Вышла версия 3.4 ( список изменений). Включённые внутриигровые модификации: - Amiga/PSX Fonts — более крупные и контрастные шрифты на основе портов Amiga/PSX.
- X-Com Files Names — более точные региональные имена.
- X-Com Files Cyrillic Names — имена кириллицей.
- XCF Remusic — замена и добавление музыки.
- XCF Resound — замена и добавление звуков.
- X-Com Files Alternative Art — более обоснованные изображения из Уфопедии для довольно большого количества статей.
- Weapon ranges displayed in Ufopaedia — добавляет информацию о дальности стрельбы для оружия в Уфопедию.
- Dark Geoscape — затенение глобуса.
- More UFOs — дополнительные виды НЛО.
- Libertation — позволяет путём отчаянных рейдов в течении месяца вернуть страну из-под контроля коррумпированных пришельцами политиков.
- Begin Early — начинаем на 5 лет раньше вторжения, соответственно на 2 года раньше сюжета, и успеваем как следует подготовиться к инопланетному вторжению.
- Natasha Morozova join — позволяет получить Наташу и кучу других суперагентов, некоторые из которых обладают особыми способностями.
- Yautja Hunter — охотимся на Чужого (или он на нас) в джунглях.
- X-Com Files Medical Rework — ребаланс медицинского снаряжения и повязок.
- Medical Medals — медали за лечение сослуживцев и гражданских.
- X-Com Files: Elite Commendations — элитные медали.
- FiveSeven — добавляет возможность покупки нового пистолета.
Отключённые внутриигровые модификации: - X-Com Files: Air Raids — вражеские атаки на объекты нашей базы.
- X-Com Files: Damaged Facilities — повреждаемые объекты на нашей базе.
- X-Com Files: Realistic Air Defense Systems — реалистичные системы ПВО.
- Interceptions for X-Com Files — добавляет для наших войск несколько видов летательных аппаратов.
- 1st turn TUs — первый ход пришельцев с неполным запасом Time Units, для избежания случайного уничтожения в окружении нашей команды по прибытии.
- Handcuffs Gorizontal — универсальные наручники, которыми можно повязать даже призраков.
- Forced Bug Hunt — отображение оставшихся врагов после 30-го хода.
- Megaphone — для гуманитариев, желающих сохранить мирное население.
- XCom Drone Bombers — несколько дополнительных слотов в инвентаре летучим мышам, дронам, ховертанкам для сброса взрывчатки на врагов.
- Stealth armours — две стелс-брони, один ночной камуфляжный костюм для середины игры и костюм-невидимка для финала игры.
- Empty Module — пустые модули вместо коридоров.
- Recruitment Office — рекрутинговое бюро для расширенного найма персонала.
- Extended Markers — более крупные, красочные и разнообразные значки Geoscape.
- X-Com Files Alternative Music — более 200 музыкальных композиций для всех локаций.
Убрана субмодификация, поскольку уже включена в новую версию модификации: Custom Armor Preview Medical Drone — визуально разная броня медицинских и разведывательных дронов. Добавлена субмодификация: FiveSeven — добавляет возможность покупки нового пистолета (характеристики основаны на оригинале). Одобренную разработчиком локализацию на русский язык произвёл я. |
_________________ %)
|
|
|
AndyFox ®
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 301
Ratio: 57.428
Раздал: 2.292 TB
Поблагодарили: 2601
100%
Откуда: Ленинград
|
Пару дней назад вышел новый Brutal AI. Если вкратце, это мод с полностью переработанным ИИ, благодаря которому: — стретегия и тактика инопланетных сил и их шестёрок значительно умнеет (акции террора, обнаружения базы, наблюдения, подбора и использования предметов и т. д., а также лавирования в авиационных боях и многого другого). — гражданские теперь лучше прячутся, а наши союзники (ополчение, полиция, военные) сражаются умело. В общем, добавляет реалистичности. При этом множество особенностей ИИ доступны для тюнинга. См. https://openxcom.org/forum/index.php?topic=11663.0 |
_________________ %)
|
|
|
AndyFox ®
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 301
Ratio: 57.428
Раздал: 2.292 TB
Поблагодарили: 2601
100%
Откуда: Ленинград
|
Сейчас вот добавил следующее: сильные и/или глупые отряды будут вести себя более агрессивно, в то время как инженеры, навигаторы, медики и лидеры будут действовать из засады. Например, закидывать гранатами из укрытий. Ещё вот это: Arsenal Additions — добавляет огромное количество техники и вооружения, а также врагов. Lighting weapons — добавляются несколько видов электрического вооружения. Chemical laser weapons — добавляется химическое лазерное оружие, новый головной убор и отдельная миссия. Advanced Marker — модифицирует оружие с оптическим прицелом. Допилил русификации — https://openxcom.org/forum/index.php?topic=11029.msg165531#msg165531Получилась сборка с модным сейчас ИИ... ну это конечно загнул слегка, но алгоритмы здесь брутально переработаны и дополнены, так что просто и скучно быть не должно. Хотя, как по мне, мод очень сильно растянут. Сообщите пожалуйста, если кому-нибудь интересно, чтобы обновил торрент. |
_________________ %)
|
|
|
DIE ANNA
Стаж: 6 мес. 8 дней
Сообщений: 37
Ratio: 72.607
5.56%
|
Дополнения: Включённые внутриигровые модификации
Раздавальщик, ты в игру то хоть играл?
Yautja Hunter — охотимся на Чужого (или он на нас) в джунглях.
Там охота на ХИЩНИКА, а не Чужого. |
|
|
|
AndyFox ®
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 301
Ratio: 57.428
Раздал: 2.292 TB
Поблагодарили: 2601
100%
Откуда: Ленинград
|
DIE ANNAИграл, просто Хищника и Чужого путаю. |
_________________ %)
|
|
|
DIE ANNA
Стаж: 6 мес. 8 дней
Сообщений: 37
Ratio: 72.607
5.56%
|
Одна из самых интересных миссий, но пройти так и не удалось. |
|
|
|
AndyFox ®
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 301
Ratio: 57.428
Раздал: 2.292 TB
Поблагодарили: 2601
100%
Откуда: Ленинград
|
Доделал сборку на основе псевдо-ИИ.
Включённые внутриигровые модификации:
Dark Geoscape — затенение глобуса. Amiga/PSX Fonts — более крупные и контрастные шрифты на основе портов Amiga/PSX. X-Com Files Alternative Art — более обоснованные изображения из Уфопедии для довольно большого количества статей. XCF Remusic — замена и добавление музыки. XCF Resound — замена и добавление звуков. X-Com Files Names — более точные региональные имена. X-Com Files Cyrillic Names — имена кириллицей. Weapon Ranges Displayed in Ufopaedia — добавляет информацию о дальности стрельбы для оружия в Уфопедию. Extended Markers — более крупные, красочные и разнообразные значки Geoscape. More UFOs — дополнительные виды НЛО. X-Com Facility Expansion Pack — дополнительные виды ангаров и гаражей. Recruitment Office — рекрутинговое бюро для расширенного найма персонала. Arsenal Additions — добавляет огромное количество техники и вооружения, а также врагов. Natasha Morozova Join — позволяет получить Наташу и кучу других супер-агентов, некоторые из которых обладают особыми способностями. Yautja Hunter — охотимся на Чужого (или он на нас) в джунглях. Chemical Laser Weapons — добавляется химическое лазерное оружие, новый головной убор и отдельная миссия. Lighting Weapons — добавляются несколько видов электрического вооружения. FiveSeven — добавляет возможность покупки нового пистолета. Elite Commendations — добавляются элитные награды и система поощрений. Medical Medals — медали за лечение сослуживцев и гражданских. X-Com Files Medical Rework — ребаланс медицинского снаряжения и повязок. Libertation — позволяет путём рейда по уничтожению колонии в течении месяца вернуть страну из-под контроля коррумпированных пришельцами политиков. Begin Early — начинаем на 5 лет раньше вторжения, соответственно на 2 года раньше сюжета, и успеваем как следует подготовиться к инопланетному вторжению.
Отключённые внутриигровые модификации:
X-Com Files Alternative Music — более 200 музыкальных композиций для всех локаций. Empty Module — пустые модули вместо коридоров. 1st turn TUs — первый ход пришельцев с неполным запасом Time Units, для избежания случайного уничтожения в окружении нашей команды по прибытии. Advanced Marker — модифицирует оружие с оптическим прицелом. Interceptions for X-Com Files — добавляет для наших войск несколько видов летательных аппаратов. Megaphone — для гуманитариев, желающих сохранить мирное население. Handcuffs Gorizontal — универсальные наручники, которыми можно повязать даже призраков. Stealth Suits — две стелс-брони, один ночной камуфляжный костюм для середины игры и костюм-невидимка для финала игры. X-Com Files: Air Raids — вражеские атаки на объекты нашей базы. X-Com Files: Realistic Air Defense Systems — реалистичные системы ПВО. X-Com Files: Damaged Facilities — повреждаемые объекты на нашей базе. XCom Drone Bombers — несколько дополнительных слотов в инвентаре летучим мышам, дронам, ховертанкам для сброса взрывчатки на врагов. Forced Bug Hunt — отображение оставшихся врагов после 30-го хода. To Final — для полёта на главную базу вторжения пришельцев не обязательно допрашивать командиров эфириалов, можно только технологически подготовиться. |
_________________ %)
|
|
|
Tolstik7
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 688
Ratio: 4.181
22.33%
|
Никакого вам Синкляра пока не вернете АНАШУ |
|
|
|
AndyFox ®
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 301
Ratio: 57.428
Раздал: 2.292 TB
Поблагодарили: 2601
100%
Откуда: Ленинград
|
DIE ANNA писал(а): | Там охота на ХИЩНИКА, а не Чужого. |
Вот исправил перевод — https://openxcom.org/forum/index.php?topic=8793.msg165822#msg165822Можно заменить два соответствующих файла в субмодификации. |
_________________ %)
|
|
|
|
|
|