Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 242 360

Разработчики «первой полноценной» российской ААА-игры вышли из тени — новый трейлер амбициозного ролевого экшена Distortion


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет
Сообщений: 5381
Ratio: 25.253
Поблагодарили: 13329
100%
nnm-club.gif
      Отечественная студия Game Art Pioneers представила новый трейлер своего фантастического ролевого экшена с элементами стратегии Distortion, который позиционируется как «первая полноценная» российская ААА-игра.


      Действие Distortion происходит на далёкой планете Хлоя-Ахея, куда до событий игры прибыли поселенцы из Солнечной системы и отказались от благ цивилизации в угоду спокойной и размеренной жизни в гармонии с природой.

      Как это заведено у человечества, что-то идёт не по плану, и личные истории нескольких протагонистов Distortion спустя сотни лет разворачиваются уже на фоне катастрофических событий.


      Обнародованный 29 апреля трейлер Distortion является расширенной и доработанной версией попавшего в Сеть прошлой осенью ролика «преальфы» игры, использовавшегося Game Art Pioneers для внутренней отчётности.

      На фоне утечки в Game Art Pioneer решили сделать серию аналогичных публичных трейлеров, по которым пользователи смогут отследить прогресс разработки игры. Следующий такой ролик ожидается «через пару месяцев».


      Свежий ролик Distortion демонстрирует геймплей за двух персонажей, обновлённое окружение, физику волос, перемещение по локациям, разные погодные условия, стелс, сражения (в том числе массовое) и, судя по всему, черновую озвучку.

      Distortion создаётся для PC, PS5, Xbox Series X и S. Ранний доступ стартует в декабре 2025 года. Обещают антураж неомиддлпанка, управление войском в режиме стратегии, графику на Unreal Engine 5 и не менее 30 часов геймплея.
Источник

_________________
Раньше мы жили плохо, но как-то хорошо. А сейчас хорошо, но как-то плохо
DeadWOLF
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 9 мес.
Сообщений: 1080
Ratio: 42.087
Раздал: 127 TB
Поблагодарили: 1
100%
Откуда: Эстония
estonia.gif
Смута, Это. Что ни будь у кого ни будь получится. Не все зарубежные игры хороши и не у всех всё получается с первого раза, примеров много. Будем надеяться появиться ещё один достойны конкурент на рынке видеоигр.

_________________
savoUA
Стаж: 3 года
Сообщений: 5
Ratio: 0.455
100%
ussr.gif
А Смута теперь первая но не полноценная ААА игра? :лол:
foxnet99
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 792
Ratio: 4.439
100%
Откуда: Киев, Украина
ussr.gif
Анимация боя пока пластиковая. Но, надеюсь, игрушку сделают достойной! Удачи разрабам!
ferz777ferz
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 258
Ratio: 15.868
Раздал: 22.92 TB
75.56%
russia.gif
Как не читаю новости про компьютерные игры всегда одно и то же какая то студия работает какие то альфа - бета тестирования . Может быть во втором квартале или следующим полугодие выйдет . Потом патчи . И лет ..... негативные отзывы . Но компьютер уже сегодня надо начать обновлять .

_________________
Макс. скорость: 25,0 MB/s, 25,1 MB/s
NChuvilin
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 18.488
100%
Откуда: Санкт Петербург
russia.gif
Нужно порадоваться за наших разработчиков игры. Но если игра Российская то почему название на английском? И это нехорошо. Хватит пресмыкаться перед западом.
Svin1213
Стаж: 6 мес. 6 дней
Сообщений: 5
очередная Смута? уже не хочу даже место на винте занимать. ограничусь обзором.
sakontwist
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 9.186
7.08%
"Смута" уже вышла из тени, сначала лучше дождаться этих устриц, чтобы спорить об их вкусе...
Darvel
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 307.441
100%
Сколько еще будет "первых" ААА?) А Атомик Харт не ААА?) Вполне себе) А так, трейлер мне понравился, точно поиграю, еще и готику местами напомнило.
Почему все пишут про время, не совсем понятно, были случаи, что люди за год в 2-4 человека выпускали шедевры, сейчас в UE есть 100500 платных и бесплатных пресетов, текстур, скриптов и т.п. Если есть уже готовый сюжет, то можно и за пол года сваять хороший вариант играбельной беты, а потом еще за столько же допилить и убрать все баги, добавить контента и DLC. Я копался в движке, буквально за 2-3 дня сделал фентези деревню с ближайшими 3-4 зонами с мобами и т.п. Добавить квесты и вот минимум часов 5-6 геймплея. Ну это я так, игру не планировал, просто интересно было в движке покопаться, что вообще сейчас можно без особых знаний в программировании. И все было прям красиво и без лагов. Даже минимальный вариант прокачки, там прям можно готовые пресеты грузануть. На блю принте можно сделать 90%. Если команда реально хорошая и есть нормальные кодеры или тупо на аутсорсе заказать часть текстур, эффектов и т.п., то можно очень быстро сделать что-то качественное. Мне кажется, что основа - это сюжет и тщательно прописанная механика, остальное, это уже технические моменты, которые не составляют особых проблем.
graytiger
Только чтение
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 743
Ratio: 2.538
0.39%
ussr.gif
чего повизгивать из-за какой то игрушки?
ss87neo
Стаж: 16 лет 7 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 34.028
Раздал: 53.27 TB
20.05%
ukraine.gif
Skyrim?
а так выглядит неплохо
Archemist1
Стаж: 7 лет 9 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 5.775
0.98%
рос игропром снова подает признаки жизни)
Все что из-под палки все равно будет криво и никому не нужно.
MEXAH
 
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1760
Ratio: 8.352
Поблагодарили: 39
99.39%
Откуда: Москва
russia.gif
Я хочу увидеть достойного конкурента "No rest for the wicked" у нас! А не вот это вот все!
Есть такой эффект "темная долина", когда имитируя лицо человека можно найти точку максимального отвращения. Так вот наши разработчики умудряются такую точку найти в геймдеве, пытаясь на серьезных щах сделать неподъемные для себя проекты. Вместо того чтобы начать с чего-то попроще, вроде пиксельных игр, есть ведь отличный пример - Graveyard Keeper, вот от этого и надо плясать для начала, набивая руку на проектах и только потом замахиваться на нечто большее.
У нас же как в Железном Человеке: "не можем ходить - будем бегать", а на практике получается Смута и The Day Before.
Atomic Hearth - редкое исключение из правил, но даже тут в dlc сумели обосраться.
Spamyk
Uploader 100+
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 1317
Ratio: 510.543
Раздал: 241 TB
0%
Darvel писал(а): Перейти к сообщению
Сколько еще будет "первых" ААА?) А Атомик Харт не ААА?) Вполне себе) А так, трейлер мне понравился, точно поиграю, еще и готику местами напомнило.

Да если порыть, в 90х/00х можно накопать игры мирового уровня. Первые так называемые ныне "ааа" уже давно совершеннолетие справили. Чего все про Атомик Харт сразу голосят?
Атомик Харт конечно полноценный ААА. Для него даже рекламу на здоровом экране на таймс-сквер рекламу давали.
Но можно вспомнить и например напомнивший о себе Эскейп фром Тарков. Который правда оподливился с маркетингом и ценовой политикой буквально на днях. Ему сколько, лет 8 точно? Так это полноценная ААА игра. Причём у неё здоровенная фан база в мире. Причём даже реальных конкурентов нет, а игра нишевая.

Archemist1 писал(а): Перейти к сообщению
рос игропром снова подает признаки жизни)
Все что из-под палки все равно будет криво и никому не нужно.

"не знаю но пукну"

Эта игра не имеет гос.участия, и разрабатывается несколько лет. Есть большое интервью у ихбт геймс кстати.
З.Ы. Не вижу ничего плохого в гос.участии, если оно разумное и не ставит глупых условий.

_________________
DachnikGarik
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 79
Ratio: 11.371
0.84%
russia.gif
SoMaVuI писал(а): Перейти к сообщению
Ну почему они не сделали хотя бы пару нормальных причёсок этим персонажам...Хотя бы лиц текстурки бы подправили или добавили бы что то. Это дефолтные метахьюманы. Тревожный звоночек..

Не дефолтные. Но в ролике нет протагонистов. Будет демка, в ней тоже можно будет поиграть за условно рандомного второстепенного NPC. Протагониста увидим в финальной версии игры, когда она доберется до релиза. Игра про сюжет, и даже больше про атмосферу, а не про персонажа.
Urolog79
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 6.302
48.35%
ussr.gif
Да, притормозите вы так, я ещё в Смуту не наигрался :смех:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2