Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 969


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Не убивайте видеоигры: геймеры готовят петицию для властей ЕС


Страницы:   Пред.  1, 2 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет 3 мес.
Сообщений: 5551
Ratio: 25.234
Поблагодарили: 13345
100%
nnm-club.gif
Разработчики уничтожают культурное наследие и ставят под вопрос понятие собственности.

В Европе набирает обороты инициатива под названием «Stop Destroying Videogames» («Остановите уничтожение видеоигр»). Геймеры требуют от издателей сохранять играбельность видеоигр даже после прекращения их официальной поддержки. Петиция, запущенная в среду, уже собрала почти 12 000 подписей из необходимого миллиона.

«Индустрия, оцениваемая в сотни миллиардов долларов, постепенно размывает базовые права потребителей и разрушает собственное наследие», — заявляют организаторы кампании. Они подчёркивают, что требование постоянного подключения к интернету означает неизбежную «смерть» игры после отключения серверов.

Создатели петиции также отмечают, что разработчики «принимают серьезные меры, чтобы помешать покупателю каким-либо образом восстановить игру».

Геймеры сравнивают видеоигры с фильмами и музыкой, утверждая, что их исчезновение ведёт к потере культурного наследия. «Это бросает вызов самой концепции собственности — покупатель остаётся ни с чем после “покупки” игры», — говорится в тексте петиции.

При этом активисты не стремятся лишить издателей прав на интеллектуальную собственность или доходов.

Если инициатива наберёт необходимое количество подписей, её рассмотрят власти ЕС. Представители движения смогут встретиться с Европейской комиссией и выступить на публичных слушаниях в Европарламенте. Хотя это не гарантирует принятия новых законов, документ может стать началом важных перемен в индустрии.

При нынешних темпах сбора подписей активисты рассчитывают достичь цели менее чем за три месяца, хотя формально у них есть целый год. Если Еврокомиссия сочтёт законодательные меры уместным ответом на инициативу, она может начать подготовку официального законопроекта.
Источник
AniDuber
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 296
Ratio: 25.734
Поблагодарили: 77
4.36%
racer111 писал(а): Перейти к сообщению
И ещё одна насущная проблема: почему я, имея почти топовое "железо", во многих играх 2023-24 гг. вижу графическую составляющую уровня 10-летней давности? При этом моя машина едва удовлетворяет их системным требованиям, которые в несколько раз выше чем у игр вышедших многие годы назад. Кроме того, нередко наблюдаются лаги, фризы, баги, вылеты и прочее, после чего хочется выключить очередное игровое поделие и забыть его как страшный сон. Да, со временем выходят патчи, исправляющие кучу недоработок, но, зачастую, и это не приносит ожидаемого результата по оптимизации и правкам. А люди, имеющие более слабые ПК, лишены и этого. К сожалению, приходится согласиться с большинством сказанного комментаторами выше. Сия проблема является следствием тех же причин.


Широкое распространение онлайн и огромные деньги которые там крутятся. В таких играх графика и сюжет не нужны.
Это лишь одна из многих причин почему всё так плохо.
Criptozavr
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 251
Ratio: 61.573
Поблагодарили: 362
29%
Они (разработчики) просто подстраиваются под запросы потребителей. А он, по сути, один: сделайте так, чтобы в игру можно было играть бесконечно долго. Вот они им это и обеспечивают. Обычную оффлайн-игру с сюжетной линией они проходят довольно быстро и потом начинают ныть, что она "очень короткая". Ситуацию не спасают и DLC, т.к. они тоже конечны. Поэтому играйте в онлайн-жвачки. А там возможностей заработать просто уйма. Это тебе не офлайн-игра, в которую хорошенько вложился, а потом еще надо оправдать затраты и получить хоть какую-то прибыль. Тут бесконечный конвеер по прокачке персонажей, покупке новых скилов, ресурсов и прочего.

Я бы эту ситуацию сравнил с киноиндустрией. Там выгоднее снимать сериал, а не полнометражный фильм. Его можно растянуть на несколько сезонов и продать намного больше копий.
binx
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 651
Ratio: 16.251
83.8%
russia.gif
Обязать разработчиков поддерживать старые игры, почти тоже самое что заставить создателей фильмов продолжать крутить в кинотеатрах старые фильмы. Не думаю что будет много желающих сходить на Титаник или Аватар в кино. Создателям онлайн-игр нужно еще и выделять ресурсы на серверах увеличивая свои расходы и вкладывая эти дополнительные расходы в цены на новые игры. Ничего бесплатно не бывает. А этим активистам посоветую собирать деньги на выкуп лицензий игр которые они считают культурным наследием, организации серверов для их хранения. Новые игры это почти всегда повторение сюжетов старых, только немного в другом качестве и декорации другие, так же как и фильмы редко можно увидеть оригинальный сюжет.

_________________
Жизнь коротка-не тратьте время.
barmen
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1399
Ratio: 19.349
0%
russia.gif
racer111 писал(а): Перейти к сообщению
И ещё одна насущная проблема: почему я, имея почти топовое "железо", во многих играх 2023-24 гг. вижу графическую составляющую уровня 10-летней давности? При этом моя машина едва удовлетворяет их системным требованиям, которые в несколько раз выше чем у игр вышедших многие годы назад. Кроме того, нередко наблюдаются лаги, фризы, баги, вылеты и прочее, после чего хочется выключить очередное игровое поделие и забыть его как страшный сон. Да, со временем выходят патчи, исправляющие кучу недоработок, но, зачастую, и это не приносит ожидаемого результата по оптимизации и правкам. А люди, имеющие более слабые ПК, лишены и этого. К сожалению, приходится согласиться с большинством сказанного комментаторами выше. Сия проблема является следствием тех же причин.

Потому-что в курсах программистов не изучают алгоритмы и структуры данных. Современные программисты не знают кто такие Кнут, Ахо Корасик итп.

В старые времена когда компьютеры только начинали быть персональными, программистов очень сильно гоняли по математике. Считалось что программисты и компьютеры в будущем будут решать только математические задачи.

Знания которые накопили выше указанные люди позволяют делать компьютерные программы очень быстрыми с наименьшими требованиями к железу. А вот современных программистов учат работать современными костылями не давая фундаментальных знаний. Поэтому сейчас все так происходит.

Коротко говоря, раньше было лучше потому-что контент создавался более умными людьми.
Psycho-A
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 377
Ratio: 2814.109
Поблагодарили: 2727
100%
binx писал(а): Перейти к сообщению
Обязать разработчиков поддерживать старые игры, почти тоже самое что заставить создателей фильмов продолжать крутить в кинотеатрах старые фильмы.

Чушь собачья. Вопрос стоит не в "поддержке" старого, а чтобы его не забирали у потребителя, который уже заплатил за него, и имеет право играть/смотреть когда захочет. И речь прежде всего о синглах, на которые сейчас навешивают лишний контроль - а не об онлайн-дрочильнях, зависящих от серверов. Тут аналогия с фильмами скорее такая, что ты купил тот же Титаник 25 лет назад, но у него "закончилась лицензия", и к тебе приходят коллекторы и силой отжимают у тебя DVD-диск или хард с его копией. Если до вас это не доходит - то вы такая же жертва подмены понятий о собственности.

С онлайн-играми ситуация, кстати, не так уж и отличается. Если разраб не хочет поддерживать оф.сервера - пусть отдаёт игру пользователям, которые будут создавать свои неофициальные и на них же играть. Как культурный артефакт, игра сохранится и будет жить своей жизнью - как например Counter-Strike 1.6. Если разраб или издатель всё равно не получат прибыли после окончания поддержки - то это уже не их собачье дело. Тем более, что они могли бы даже по-прежнему продавать свои поделия, но дешевле и с пометкой "отказа от гарантий". А от тупого зажимания прав на использование выгоды нет ни им (кроме их ЧСВ), ни людям.
Raptor303
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 9595
Ratio: 44.952
100%
estonia.gif
Когда впервые появились сервисы, аналогичные стиму, облачное там или не совсем, я уже тогда увидел проблему, скорее, потенциальную, но актуальную: чем дальше, тем актуальнее. Так, если мы не можем начать игру и играть без подключения к серверу, то если сервер не работает, поиграть не получится. Поддержка официальной компании своих серверов это зависимость игроков от этой компании, а они платили деньги, покупая игру :задумался:
На это я не раз видел аргумент "если не хотите, можете не покупать": дешевая отмазка, это игра на стороне компании без учета голоса геймера :нет:

Цитата:
Они подчёркивают, что требование постоянного подключения к интернету означает неизбежную «смерть» игры после отключения серверов.

:да: :да:
Наверно это может касаться не всех игр. Мультиплеерные игры, например, по-умолчанию не могут играться без подключения к серверам: это их основной метод функционирования, на то они и мультиплеерные. Но почему, если компания решила закрыть сервера, то игра фактически умирает? Разве это правильно? Геймеры купили игру за деньги, но в какой-то момент могут потерять возможность легально запускать ее...

Цитата:
При этом активисты не стремятся лишить издателей прав на интеллектуальную собственность или доходов.

Конечно нет. Надо, чтобы соблюдалось простое правило взаимного уважения: геймеры уважают разработчика, покупая его игру, а разработчик уважает геймера. Последнее означает в том числе и вечную жизни любой игре. Например, разработчики решили, что их компания больше не тянет, она банкрот... и все сервера игры закрываются. Надо дать возможность игрокам запускать свои собственные сервера, патч какой-нибудь выпустить, не знаю, там для каждой игры свои программы, обновления. В общем, взаимное уважение.

Hauenstein писал(а):
Игры изготавливаются для того, чтобы компании-разработчики оных зарабатывали на геймерах деньги. Только бизнес, ничего личного.

Это неправильно, точка. Быть должно по-другому, выше я расписал.

Hauenstein писал(а):
Только "пираты с торрентов" спасают игровой мир и культуру, получается

А вот это верно =) И это как раз аргумент против копирастов, против всех разработчиков. "Пираты" это своего рода другая сторона медали, палки: для сохранения баланса в мире. Компании не уважают игроков, а часть игроков качает игры нелегально и играет, даже в старье, что давно не поддерживается никем официально.

xoxN3ROxox писал(а):
И знаете в чем проблема? Совсем не в жадных корпорациях, которые зарабатывают деньги - да, они при делах и ничего удивительного нет в том, что кто-то зарабатывает на игрулях. Основная проблема в самих геймерах, которые готовы "кушать каки".
Пока убогие игры будут раскупать, а в бездушные онлайн дро4ки вкидывать огромные деньги - игровая индустрия продолжит деградировать. Народ сам готов кушать это. Готов платить. Готов потреблять ужасного качества цифровые продукты.

Это конечно да, все понятно. И тут то возникает один момент: государственное/общественное регулирование. Да, этой, казалось бы, не столь важной сферы. В отличие от реальной промышленности, например.
Если не только от воли (и тупости) геймеров все будет зависеть, если государство выработает четкие критерии для бизнеса в сфере видеоигр, компании станут уважать геймеров не ввиду того, что иначе игроки перестанут покупать их творение, а потому, что так сказало общество в лице государства и его власти. То есть, не спор родит предложение, а предложение будет подчинено критериям, а там уже видно, как получится: готовы покупать или нет. Но паять порожняк не будут не потому, что никто не покупает, а потому, что создавать шлак просто будет запрещено :подмигивание: Сразу выбраковка, и выбраковывать будут опытные прошлые геймеры, таких хватает и сейчас, они были, есть и будут всегда. Эксперты по играм, что там шлак и насколько – смогут определить, отвечая на вопросы других, обычных, более молодых геймеров, публично и открыто, как и должно быть в высокоразвитом, цивилизованном обществе.
Но у вас я вижу один сомнительный момент, и его отлично расписал zz13:

zz13 писал(а):
после этого ты еще будешь утверждать что люди виноваты, а не компании? а у людей нет выбора, их поставили перед фактом либо жри что дают, либо ничего не получишь.

:клево:
То же самое касается и пищевой индустрии. Продукты питания, если проще. Не покупать шлак? А не-шлак где брать? Рядовому, среднестатистическому покупателю, жителю города, у кого нет огорода и знакомых с огородом. Вот магазин, там шлак, а не-шлак если где и есть, то очень не по карману. И как быть? xoxN3ROxox? :задумался:

Psycho-A писал(а):
В этой ситуации связь диалектическая - первое может рождать второе, а второе - первое, и в итоге образуется цепная, самоподдерживающаяся система. Которую обычно крестят фразой "рыночек порешал".

Это понятно. Рынок и все такое. Проблема в том, что если появляется некая основная масса потребителей шлака, то все, караул, капец ) Рынок сам это не решит: все будет только усугубляться. Решение проблемы как раз лежит в плоскости гос-регулирования и только так, никак иначе, никогда. Вырабатываются критерии, правила, по которым должен жить бизнес, тот или иной, и самоподдерживающий процесс не уничтожается полностью, но регулируется. От геймеров же в западном мире сейчас (см.статью темы) появляются жалобы? Вон петиция и прочее. Значит, геймеры понимают, видят проблему. Бизнес не видит, ведь с его точки зрения проблемы нет )) А она есть – с точки зрения геймера. Проблемы надо решать, и решить данную проблему, оставив все на волю рынка, невозможно.

А ваш пост от 04 Авг 2024 12:18:57 я категорически поддерживаю :клево:

binx писал(а):
Обязать разработчиков поддерживать старые игры, почти тоже самое что заставить создателей фильмов продолжать крутить в кинотеатрах старые фильмы.

Отличное сравнение. А что не так? Предложение хорошее. Более того, классика мирового кинематографа... должна быть либо бесплатной, либо по очень низким ценам, доступным всем.

binx писал(а):
Ничего бесплатно не бывает.

Бывает :подмигивание: Очень даже бывает. Могу привести массу примеров. Например, сотни игроков строят город "Greenfield" в Майнкрафте, карту можно скачать бесплатно, она не продается за деньги. Реальный труд большого сообщества людей.. за бесплатно для всех желающих. Или моды, комплексные, качественные, для разных игр. Тоже бесплатно, а ведь их авторы потратили не один час реальной работы... Порой большей, чем потратили авторы игры ) Посмотрите на мод "GregTech New Horizons" для Майнкрафта: столько всего, это фантастика (и она бесплатна)...
barskaun
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 55
Ratio: 2.98
2.79%
Читайте книги, отлипните от игр
firstname9
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 2058
Ratio: 213.38
Раздал: 13.48 TB
11.46%
kazakhstan.gif
Эти игроки, особенно na и eu по-свински отнеслись к богам, приходившим в игроиндустрию.

Этот возглас - пустой.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2
Страница 2 из 2