Когда впервые появились сервисы, аналогичные стиму, облачное там или не совсем, я уже тогда увидел проблему, скорее, потенциальную, но актуальную: чем дальше, тем актуальнее. Так, если мы не можем начать игру и играть без подключения к серверу, то если сервер не работает, поиграть не получится. Поддержка официальной компании своих серверов это
зависимость игроков от этой компании, а они платили деньги, покупая игру
На это я не раз видел аргумент "
если не хотите, можете не покупать": дешевая отмазка, это игра
на стороне компании без учета голоса геймера Цитата: |
Они подчёркивают, что требование постоянного подключения к интернету означает неизбежную «смерть» игры после отключения серверов. |
Наверно это может касаться не всех игр. Мультиплеерные игры, например, по-умолчанию не могут играться без подключения к серверам: это их основной метод функционирования, на то они и мультиплеерные. Но почему, если компания решила закрыть сервера, то игра фактически умирает?
Разве это правильно? Геймеры купили игру за деньги, но в какой-то момент могут потерять возможность легально запускать ее...
Цитата: |
При этом активисты не стремятся лишить издателей прав на интеллектуальную собственность или доходов. |
Конечно нет. Надо, чтобы соблюдалось простое правило взаимного уважения: геймеры уважают разработчика, покупая его игру, а разработчик уважает геймера. Последнее означает в том числе и вечную жизни любой игре. Например, разработчики решили, что их компания больше не тянет, она банкрот... и все сервера игры закрываются. Надо дать возможность игрокам запускать свои собственные сервера, патч какой-нибудь выпустить, не знаю, там для каждой игры свои программы, обновления. В общем, взаимное уважение.
Hauenstein писал(а): |
Игры изготавливаются для того, чтобы компании-разработчики оных зарабатывали на геймерах деньги. Только бизнес, ничего личного. |
Это неправильно, точка. Быть должно по-другому, выше я расписал.
Hauenstein писал(а): |
Только "пираты с торрентов" спасают игровой мир и культуру, получается |
А вот это верно
И это как раз аргумент против копирастов, против всех разработчиков. "Пираты" это своего рода другая сторона медали, палки: для сохранения баланса в мире. Компании не уважают игроков, а часть игроков качает игры нелегально и играет, даже в старье, что давно не поддерживается никем официально.
xoxN3ROxox писал(а): |
И знаете в чем проблема? Совсем не в жадных корпорациях, которые зарабатывают деньги - да, они при делах и ничего удивительного нет в том, что кто-то зарабатывает на игрулях. Основная проблема в самих геймерах, которые готовы "кушать каки". Пока убогие игры будут раскупать, а в бездушные онлайн дро4ки вкидывать огромные деньги - игровая индустрия продолжит деградировать. Народ сам готов кушать это. Готов платить. Готов потреблять ужасного качества цифровые продукты. |
Это конечно да, все понятно. И тут то возникает один момент: государственное/общественное
регулирование. Да, этой, казалось бы, не столь важной сферы. В отличие от реальной промышленности, например.
Если не только от воли (и тупости) геймеров все будет зависеть, если государство выработает четкие критерии для бизнеса в сфере видеоигр, компании станут уважать геймеров не ввиду того, что иначе игроки перестанут покупать их творение, а потому, что так сказало общество в лице государства и его власти. То есть, не спор родит предложение, а предложение будет подчинено критериям, а там уже видно, как получится: готовы покупать или нет. Но паять порожняк не будут не потому, что никто не покупает, а потому, что создавать шлак просто будет запрещено
Сразу выбраковка, и выбраковывать будут опытные прошлые геймеры, таких хватает и сейчас, они были, есть и будут всегда. Эксперты по играм, что там шлак и насколько – смогут определить, отвечая на вопросы других, обычных, более молодых геймеров, публично и открыто, как и должно быть в высокоразвитом, цивилизованном обществе.
Но у вас я вижу один сомнительный момент, и его отлично расписал
zz13:
zz13 писал(а): |
после этого ты еще будешь утверждать что люди виноваты, а не компании? а у людей нет выбора, их поставили перед фактом либо жри что дают, либо ничего не получишь. |
То же самое касается и пищевой индустрии. Продукты питания, если проще. Не покупать шлак? А не-шлак где брать? Рядовому, среднестатистическому покупателю, жителю города, у кого нет огорода и знакомых с огородом. Вот магазин, там шлак, а не-шлак если где и есть, то очень не по карману. И как быть? xoxN3ROxox?
Psycho-A писал(а): |
В этой ситуации связь диалектическая - первое может рождать второе, а второе - первое, и в итоге образуется цепная, самоподдерживающаяся система. Которую обычно крестят фразой "рыночек порешал". |
Это понятно. Рынок и все такое. Проблема в том, что если появляется некая основная масса потребителей шлака, то все, караул, капец ) Рынок сам это не решит: все будет только усугубляться. Решение проблемы как раз лежит в плоскости гос-регулирования и только так, никак иначе, никогда. Вырабатываются критерии, правила, по которым должен жить бизнес, тот или иной, и самоподдерживающий процесс не уничтожается полностью, но регулируется. От геймеров же в западном мире сейчас (
см.статью темы) появляются жалобы? Вон петиция и прочее. Значит, геймеры понимают, видят проблему. Бизнес не видит, ведь с его точки зрения проблемы нет )) А она есть – с точки зрения геймера. Проблемы надо решать, и решить данную проблему, оставив все на волю рынка,
невозможно.
А ваш пост от
04 Авг 2024 12:18:57 я категорически поддерживаю
binx писал(а): |
Обязать разработчиков поддерживать старые игры, почти тоже самое что заставить создателей фильмов продолжать крутить в кинотеатрах старые фильмы. |
Отличное сравнение. А что не так? Предложение хорошее. Более того,
классика мирового кинематографа... должна быть либо бесплатной, либо по очень низким ценам, доступным всем.
binx писал(а): |
Ничего бесплатно не бывает. |
Бывает
Очень даже бывает. Могу привести массу примеров. Например, сотни игроков строят город "Greenfield" в Майнкрафте, карту можно скачать бесплатно, она не продается за деньги. Реальный труд большого сообщества людей.. за бесплатно для всех желающих. Или моды, комплексные, качественные, для разных игр. Тоже бесплатно, а ведь их авторы потратили не один час реальной работы... Порой большей, чем потратили авторы игры )
Посмотрите на мод "GregTech New Horizons" для Майнкрафта: столько всего, это фантастика (и она бесплатна)...