Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 18 лет 3 мес.
Сообщений: 5533
Ratio: 25.234
Поблагодарили: 13343
100%
|
Разработчики уничтожают культурное наследие и ставят под вопрос понятие собственности. В Европе набирает обороты инициатива под названием « Stop Destroying Videogames» («Остановите уничтожение видеоигр»). Геймеры требуют от издателей сохранять играбельность видеоигр даже после прекращения их официальной поддержки. Петиция, запущенная в среду, уже собрала почти 12 000 подписей из необходимого миллиона. «Индустрия, оцениваемая в сотни миллиардов долларов, постепенно размывает базовые права потребителей и разрушает собственное наследие», — заявляют организаторы кампании. Они подчёркивают, что требование постоянного подключения к интернету означает неизбежную «смерть» игры после отключения серверов. Создатели петиции также отмечают, что разработчики «принимают серьезные меры, чтобы помешать покупателю каким-либо образом восстановить игру». Геймеры сравнивают видеоигры с фильмами и музыкой, утверждая, что их исчезновение ведёт к потере культурного наследия. «Это бросает вызов самой концепции собственности — покупатель остаётся ни с чем после “покупки” игры», — говорится в тексте петиции. При этом активисты не стремятся лишить издателей прав на интеллектуальную собственность или доходов. Если инициатива наберёт необходимое количество подписей, её рассмотрят власти ЕС. Представители движения смогут встретиться с Европейской комиссией и выступить на публичных слушаниях в Европарламенте. Хотя это не гарантирует принятия новых законов, документ может стать началом важных перемен в индустрии. При нынешних темпах сбора подписей активисты рассчитывают достичь цели менее чем за три месяца, хотя формально у них есть целый год. Если Еврокомиссия сочтёт законодательные меры уместным ответом на инициативу, она может начать подготовку официального законопроекта. Источник |
|
|
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес |
Hauenstein
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 723
Ratio: 16.268
100%
|
Игры изготавливаются для того, чтобы компании-разработчики оных зарабатывали на геймерах деньги. Только бизнес, ничего личного. Постулат Даунинга о прибыли пока ещё никто не от отменил. Если не будет приносить денег, а тем более, приносить убытки, то только два варианта. Или всё будет выключено, или контора разорится. А финал один. Никакого "наследия" официально. Только "пираты с торрентов" спасают игровой мир и культуру, получается |
|
|
|
dalgamed
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 133
Ratio: 16.755
100%
|
У меня на XBOX 360 , записано на диски около 250 игр ( большая часть скачана здесь ). И все прекрасно работает без интернета . Иногда находит ностальгия - включаю и играю ))) |
|
|
|
tiunin
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 1.599
Раздал: 1.102 TB
100%
|
До сих пор, время от времени, играю в стаые игры скаченные на nnm. |
|
|
|
XHunter
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 412
Ratio: 241.859
100%
|
Игроманы сами себя приучили к онлайн-играм, никто насильно не заставлял. Постоянная зависимость от серверов игр или оболочек-клиентов для игр типа стима. Нормальная игра должна иметь и онлайн и оффлайн режим. |
|
|
|
Im_Pavlov
Стаж: 3 года 6 мес.
Сообщений: 221
Ratio: 31.837
Поблагодарили: 13934
100%
|
Да, на играх сейчас, зарабатывают очень хорошие деньги. Но доступность игр в России на мой взгляд сильно сокращается. на пике популярности сейчас онлайн площадки, с возможностью покупки игр. Примером такой площадки (Мне как не геймеру приходит на ум только Steam). Но цены на игры, там конечно аховые. Так мало того, что российскую валюту не принимают, для оплаты так еще и огромная наценка за игру даже в валюте. А чтобы получить такую желанную игру, нужно произвести некие действия по переводу российской Валюты в валюту той страны, на которой зарегистрирован твой стим аккаунт. например, Турция, Украина,Германия и.т.д.
А в момент конвертации взимается с суммы конвертируемой валюты определенный процент, за конвертацию в необходимую валюту, и как следствие мы получает 2 зарабатывающих звена в этой цепочке:
1.Обменник который, конвертирует рубли в необходимую валюту, имеет с этого неплохой процент.
2.Магазин, в котором продается эта игра на стим площадке, тоже с этого имеет очень неплохой процент.
3.Компания разработчик, тоже неплохо зарабатывает с продажи своей игры.
Игровая индустрия, превращается в очень прибыльный бизнес, задачами которого в первую очередь является не доставить удовольствие целевой аудитории. от процесса игры, как это было раньше, а как можно больше заработать на этой самой целевой аудитории. Не заботясь порой совсем о качестве выпускаемого продукта. (Сейчас, я говорю, про графику, механику, и тому подобные вещи.) Да, сейчас они стали на порядок лучше чем были в 2000-х- в 2010-х годах, но сюжетная линия иры, сейчас порой очень плохо продумано, все по шаблонам, по клише.
От этого и теряется все желание, приобретать, и играть в игру, потому что, на выходе, кроме разочарования от потраченных в пустую денег ты к сожалению ничего не получишь. |
|
|
|
zz13
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 2501
Ratio: 3.791
30.48%
|
XHunter писал(а): | Игроманы сами себя приучили к онлайн-играм, никто насильно не заставлял. Постоянная зависимость от серверов игр или оболочек-клиентов для игр типа стима. Нормальная игра должна иметь и онлайн и оффлайн режим. |
одно дело онлайн игры и совсем другое дело одиночные офлайн игры привязанные принудительно к серверам и сервисам и не работающие без них. вот обычные игры то и убиваются разработчиками, превращая их в под названием сервис, а не игры, но цену требуют за этот сервис как за полноценную игру, а не как за подписку на сервис. |
|
|
|
xoxN3ROxox
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 142
Ratio: 4.04
0.17%
|
Давно уже не болею играми, но с печалью наблюдаю, как игровая индустрия просто умирает в последние годы... И знаете в чем проблема? Совсем не в жадных корпорациях, которые зарабатывают деньги - да, они при делах и ничего удивительного нет в том, что кто-то зарабатывает на игрулях. Основная проблема в самих геймерах, которые готовы "кушать каки". Пока убогие игры будут раскупать, а в бездушные онлайн дро4ки вкидывать огромные деньги - игровая индустрия продолжит деградировать. Народ сам готов кушать это. Готов платить. Готов потреблять ужасного качества цифровые продукты. Ну а коли есть спрос, то есть и предложение! Зачем тем самым корпоратам и комерсам заморачиваться с качеством игр, если всё равно схавают, купят, заплатят, вкинут бабла и будут играть...
Ровно тоже самое происходит нынче и с киноиндустрией. Хорошо если за год пара картин более менее нормальных выйдет, которые спустя несколько лет можно пересмотреть. И опять-же всё потому, что люди хавают и идут в кино на все эти одноразовые, попкорновые киношки, в которых нет ни души, ни сюжета, ни смысла.
Люди сами обесценивают то, что их окружает и то, чем они пользуются. А потом ноют о том, что всё вокруг превратилось в отходы. Надо перестать жрать эти отходы, и когда никто не сможет их продавать и на них наживаться - то производители этих самых отходов начнут задумываться о том, что качество надо поднимать. |
|
|
|
ApolloOne
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 1327
Ratio: 21.01
Поблагодарили: 3
100%
|
Инициатива правильная. Для будущего поколения уж точно. |
|
|
|
zoy667
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 69
Ratio: 8.534
6.66%
|
Игры, софт и т.д. Вопрос в праве на собственность. Если это подписка на месяц - одно дело, но если ты покупаешь копию - совсем другое. Проблема в том, что юридического основания для появляющихся прецидентов еще не существует. Одобрение этой петиции может действительно стать важной вехой, в первую очередь правовой, очень важной для нашего будущего общества. |
|
|
|
spenden
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 87.299
Поблагодарили: 4574
100%
Откуда: Чехов
|
OVERKILL's The Walking Dead лицензия перестала работать, видно сервера [зачем] отрубили, пишет проверти соединение с интернетом |
|
|
|
zz13
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 2501
Ratio: 3.791
30.48%
|
xoxN3ROxox писал(а): | Давно уже не болею играми, но с печалью наблюдаю, как игровая индустрия просто умирает в последние годы... И знаете в чем проблема? Совсем не в жадных корпорациях, которые зарабатывают деньги - да, они при делах и ничего удивительного нет в том, что кто-то зарабатывает на игрулях. Основная проблема в самих геймерах, которые готовы "кушать каки". Пока убогие игры будут раскупать, а в бездушные онлайн дро4ки вкидывать огромные деньги - игровая индустрия продолжит деградировать. Народ сам готов кушать это. Готов платить. Готов потреблять ужасного качества цифровые продукты. Ну а коли есть спрос, то есть и предложение! Зачем тем самым корпоратам и комерсам заморачиваться с качеством игр, если всё равно схавают, купят, заплатят, вкинут бабла и будут играть...
Ровно тоже самое происходит нынче и с киноиндустрией. Хорошо если за год пара картин более менее нормальных выйдет, которые спустя несколько лет можно пересмотреть. И опять-же всё потому, что люди хавают и идут в кино на все эти одноразовые, попкорновые киношки, в которых нет ни души, ни сюжета, ни смысла.
Люди сами обесценивают то, что их окружает и то, чем они пользуются. А потом ноют о том, что всё вокруг превратилось в отходы. Надо перестать жрать эти отходы, и когда никто не сможет их продавать и на них наживаться - то производители этих самых отходов начнут задумываться о том, что качество надо поднимать. |
да да, всегда вини покупателей в своей наглости и лени ) сделал паршивую игру? виноват покупатель. сделал тормозящую неоптимизированную игру? вини покупателя что не купил новое топовое железо для их поделки (привет старфилду). а что делать людям, если именно компании перестали делать хорошие игры и кормят всех переваренным третьесотрным калом? ведь его проще и дешевле делать и не надо стараться, а реклама своё дело сделает и впарит что угодно. не даром же в бюджете на разработку до 80% это расходы на рекламу, а непосредственно на разработку лишь малая часть идёт. после этого ты еще будешь утверждать что люди виноваты, а не компании? а у людей нет выбора, их поставили перед фактом либо жри что дают, либо ничего не получишь. |
|
|
|
Psycho-A
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 376
Ratio: 2809.668
Поблагодарили: 2725
100%
|
На самом деле, прав и оратор выше, и последний (zz13). В этой ситуации связь диалектическая - первое может рождать второе, а второе - первое, и в итоге образуется цепная, самоподдерживающаяся система. Которую обычно крестят фразой "рыночек порешал".
Хомячки клюнули на мусор от маркетологов - мусора становится больше и из него извлекается ещё больше выгоды, - а значит на рынке отпадает надобность производить что-то годное. Со временем сменяется даже идеология производства, и вместо творческих людей на рынок приходит всё больше жадных барыг, которые продолжают раскручивать пользующуюся спросом модель. Люди с чувством вкуса остаются не у дел и ругают рынок, а т.к. система уже устойчивая, то сделать с ней ничего не могут. Потом на этой системе вырастают новые поколения, и "людей с чувством" вкуса остаётся ещё меньше.
С манипуляциями над понятием "собственности" такая же ситуация - пипл схавал эту подмену понятий, а не пошёл массово подавать иски - а значит, это можно, и со временем станет нормой. Виноваты снова обе стороны - и те, кто прошляпили свои права, и те, кто этим нагло пользуется.
Тут можно изменить ситуацию только какими-то глобальными социальными процессами - например, когда даже хомячков это всё доканает вкрай. Или вдруг резко изменится парадигма культурного развития, и людям массово начнут прививать чувство прекрасного (чего конечно же не произойдёт). Либо все недовольные объединятся в большую коалицию и нанесут этой системе спланированный удар. Ну а нытьём на диване ничего не добиться. |
|
|
|
racer111
Стаж: 15 лет
Сообщений: 236
Ratio: 587.811
Раздал: 79.83 TB
Поблагодарили: 10158
100%
Откуда: СЗФО
|
И ещё одна насущная проблема: почему я, имея почти топовое "железо", во многих играх 2023-24 гг. вижу графическую составляющую уровня 10-летней давности? При этом моя машина едва удовлетворяет их системным требованиям, которые в несколько раз выше чем у игр вышедших многие годы назад. Кроме того, нередко наблюдаются лаги, фризы, баги, вылеты и прочее, после чего хочется выключить очередное игровое поделие и забыть его как страшный сон. Да, со временем выходят патчи, исправляющие кучу недоработок, но, зачастую, и это не приносит ожидаемого результата по оптимизации и правкам. А люди, имеющие более слабые ПК, лишены и этого. К сожалению, приходится согласиться с большинством сказанного комментаторами выше. Сия проблема является следствием тех же причин. |
_________________
|
|
|
ArniCyber
Стаж: 1 год 4 мес.
Сообщений: 1457
Ratio: 6.967
Поблагодарили: 481
18.95%
Откуда: from Matrix
|
Цитата: | Геймеры сравнивают видеоигры с фильмами и музыкой |
Я бы добавил книги в сравнение. У меня давно сложилось такое мнение что, если хочешь на волне/на хайпе получить новинку иди в кинотеатр, будешь первым, потом можешь хвастаться. На концерты тоже любят ходить, чтобы прикоснуться к своему кумиру. С играми сложнее, тут сборище онлайн. Так что, нужно разделять мероприятия и память. Авторские права тоже бывают народные. Книги раньше переписывали, потом перепечатывали. Сколько магнитофонных кассет было переписано и с фильмами и музыкой. А про цифровые копии я помолчу. Но есть глобальная разница между играми и фильмами (книгами) в том что, по сюжету где главный герой легко справляется со всеми трудностями, феерит спецэффектами и красиво уходит в закат. В игровом мире оказывается нужно потратить не одну жизнь, сломать копьё и стрелы. |
_________________ мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те,
кто против тех, кто против нас, не справляются с ними без нас.
|
|
|
|
|
|