Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 5516
Ratio: 25.234
Поблагодарили: 13343
100%
|
Опытный образец авиадвигателя — демонстратора технологий ПД-35 успешно завершил первый этап испытаний. Об этом сообщили ТАСС в одном из предприятий, участвующих в разработке двигателя.
«Двигатель показал устойчивую работу в соответствии с заданными параметрами и готовится к следующим этапам испытаний», — отметили в предприятии.
Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском «Авиадвигателе» и рыбинском «Сатурне» (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн). Двигатель ПД-35 необходим российской авиационной промышленности для создания новых широкофюзеляжных самолетов. Источник |
|
|
|
ambystoma
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 2057
Ratio: 3744.993
100%
|
Будет чем газ в Китай эффективно перекачивать, чтобы на вырученные деньги китайские самолеты покупать, как автомобили в настоящее время. |
|
|
|
FromChaose
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 88.347
Поблагодарили: 1657
100%
Откуда: Moscow, Russia
|
Psycoholic писал(а): | Очень круто! Но я предпочту на Боинге и Айрбасе, а лучше на Эмбраэре летать |
Если летаете компаниями в РФ - то главное не читайте когда конкретно Ваш airbus/boeing выпустили, когда его списали за рубежом, и сколько после этого он у нас "летает"... Особенно с учётом санкций и "усложнённой" доставкой рем.комплектов и зап.частей. p.s. Ну а то, что в государстве, искусственно порванным на лоскуты, в котором унитожили многие достижения индустриализации, особенно относящиеся к сложным технологиям, пытаются возродить целые отрасли. Причём возродить при политической системе "акульего" типа, когда нет возможности просчитать план, обозначить сроки и ресурс всего госудраства направить на закрытие приоритетных задач. У нас же "рынок". Адепты "всё купим у партнёров за нефтедоллары" сделали "стыбзинг-свалинг". Многие "деловые люди", помня что "Боливар не выдержит двоих" - пытаются максимально "Заработать" и свалить в "закат". Круто что Есть предприятия где делают авиадвигатели. Круто что не разучились ещё рельсы делать. И снаряды. Не повод гордиться, но повод порадоваться что это есть. И не загибается. Круто что даже сейчас есть бизнесмены, связывающие свою дальнейшую жизнь с РФ, зарабатывающие здесь, развивающие свои "детища" тоже здесь. Равно как и инженеры, итшники, учёные. Не все "мечтают о Париже" )) Нам всю Вселенную давай! ))) |
_________________ |
|
|
3BEPb1976
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 10.615
100%
|
"В 2006 году было подписано соглашение о создании двигателя, который получил название ПД-14 (перспективный двигатель тягой 14 т). Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель», а головным изготовителем «ОДК-Пермские моторы». "
На пару лет ошибся да?
Если я правильно слышал у него наработка между капиталкой двигателя 3600 часов у двигателей боингов и аирбасов порядка 40 000 часов. Так вот этот параметр зависит от официально отработанного на стенде времени. Т.е. он достаточно недавно сертифицирован и встал на эти "испытания" и до полного цикла, когда у него эта наработка станет более менее приличной ему там крутиться.
Так? Или не нет? |
|
|
|
VJet
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 522
Ratio: 10.444
Поблагодарили: 522
100%
|
Цитата: | ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14 |
- очень странное заявление, тем более от ТАСС, ведь ПД-35 настолько больше и мощнее ПД-14, что не может являться его модификацией. Теперь осталось разработать аналог Airbus A350 |
|
|
|
ccb501
Только чтение
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 369
Ratio: 1.721
5.74%
|
Комплектующие из Китая? Поеду на поезде! |
|
|
|
tolanchi
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 10.772
61.14%
|
3BEPb1976 писал(а): | Если я правильно слышал у него наработка между капиталкой двигателя 3600 часов у двигателей боингов и аирбасов порядка 40 000 часов. ... Так? Или не нет?
|
Ну а я прочитал Цитата: | Ресурс до первого ремонта блока насосов — 20 000 ч., до первого ремонта всех блоков САУ-14 — 40 000 ч. |
Интернет в помощь. |
|
|
|
3BEPb1976
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 10.615
100%
|
tolanchi писал(а): | 3BEPb1976 писал(а): | Если я правильно слышал у него наработка между капиталкой двигателя 3600 часов у двигателей боингов и аирбасов порядка 40 000 часов. ... Так? Или не нет?
|
Ну а я прочитал Цитата: | Ресурс до первого ремонта блока насосов — 20 000 ч., до первого ремонта всех блоков САУ-14 — 40 000 ч. |
Интернет в помощь. | https://www.nakanune.ru/news/2023/12/04/22747645/Тебе тоже. |
|
|
|
kozlovoleg72
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 0.823
100%
|
Psycoholic писал(а): | Очень круто! Но я предпочту на Боинге и Айрбасе, а лучше на Эмбраэре летать |
Лишь бы всё наше обгадить. |
|
|
|
binx
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 645
Ratio: 16.225
83.36%
|
samantasweety писал(а): | Сколько лет уже они этим ПД-35 новости мухрыжат! Мне вот интересно, я при своей жизни увижу, когда он в серию полетит? |
Сколько лет, с 2016 года, значит непростое дело, мощный двигатель сложнее конструировать. Если вам далеко за 80, то может и не дождетесь. |
_________________ Жизнь коротка-не тратьте время.
|
|
|
tolanchi
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 10.772
61.14%
|
3BEPb1976 Вы хотя бы читайте внимательно на что ссылаетесь. |
|
|
|
3BEPb1976
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 10.615
100%
|
kozlovoleg72 писал(а): | Psycoholic писал(а): | Очень круто! Но я предпочту на Боинге и Айрбасе, а лучше на Эмбраэре летать |
Лишь бы всё наше обгадить. |
Может потому, что хвалить особо нечего? На наших перелетах остались из отечественного только Ми-8 хз какого года выпуска, а на "замену" АН-24 и Як-40 - ATR хрен знает когда уже пришли. "Накануне глава Минтранса РФ Роман Старовойт сообщил, что сейчас ведутся переговоры с дружественными странами по поводу расширения вариантов авиасообщения. В частности, планируется разрешить иностранным авиакомпаниям выполнять внутренние рейсы по России. В качестве примера министр привел Казахстан. " А что случилось? Добавлено спустя 10 минут 40 секунд: tolanchi писал(а): | 3BEPb1976 Вы хотя бы читайте внимательно на что ссылаетесь. |
Ну так я считаю, что читаю нормально - 3600 часов это то, что на текущий момент разрешает росавиация при эксплуатации. И она не зря это делает. Т.е. ПД-14 на текущий момент - не закончил полного цикла сертификации, чтобы стать реальной альтернативой западным двигателям. Нужно ещё лет 10 может больше. Это никак не умаляет труда отечественных специалистов по двигателям. |
|
|
|
Croire
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 38.133
100%
|
. |
|
|
|
binx
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 645
Ratio: 16.225
83.36%
|
3BEPb1976 писал(а): | Ну так я считаю, что читаю нормально - 3600 часов это то, что на текущий момент разрешает росавиация при эксплуатации. И она не зря это делает. Т.е. ПД-14 на текущий момент - не закончил полного цикла сертификации, чтобы стать реальной альтернативой западным двигателям. |
Длительное прохождение сертификации не говорит о том двигатель не готов. Строгие правила сертификации которые не обойти и это хорошо. Нам же не надо чтобы как в США, боинг проводил через их государственное агентство по вопросам авиации решения и продукты не отвечающие требованиям безопасности. |
_________________ Жизнь коротка-не тратьте время.
|
|
|
gomerzkiya
Только чтение
Стаж: 1 год 11 мес.
Сообщений: 222
Ratio: 6.284
100%
|
samantasweety писал(а): | Сколько лет уже они этим ПД-35 новости мухрыжат! Мне вот интересно, я при своей жизни увижу, когда он в серию полетит? |
Это будет ваш последний полет. |
|
|
|
V_i_S
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 1696
Ratio: 18.443
Поблагодарили: 11889
100%
Откуда: Планета Земля
|
Psycoholic писал(а): | turkmen В самолетах ведь не только движки, на одном двигателе не улетишь. Много всего импортного, иначе бы давно производство стало на поток. А пока, как видим, делают то, что могут делать | |
|
|
|
|
|