Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 607

Образец авиадвигателя — демонстратора ПД-35 прошел первый этап испытаний


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 5516
Ratio: 25.234
Поблагодарили: 13343
100%
nnm-club.gif
      Опытный образец авиадвигателя — демонстратора технологий ПД-35 успешно завершил первый этап испытаний. Об этом сообщили ТАСС в одном из предприятий, участвующих в разработке двигателя.


      «Двигатель показал устойчивую работу в соответствии с заданными параметрами и готовится к следующим этапам испытаний», — отметили в предприятии.

      Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года на двух заводах: пермском «Авиадвигателе» и рыбинском «Сатурне» (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Предполагается, что ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14, будет иметь тягу на 16 тонн больше (до 35 тонн). Двигатель ПД-35 необходим российской авиационной промышленности для создания новых широкофюзеляжных самолетов.
Источник
ambystoma
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 2057
Ratio: 3744.993
100%
russia.gif
Будет чем газ в Китай эффективно перекачивать, чтобы на вырученные деньги китайские самолеты покупать, как автомобили в настоящее время.
Цитата:
Применение газогенератора базового двигателя перспективного семейства авиационных турбореактивных двухконтурных двигателей большой тяги позволит создать линейку газотурбинных установок для транспорта газа
https://www.uecrus.com/products-and-services/products/grazhdanskaya-i-transportnaya-aviatsiya/dvigatel-pd-35/
FromChaose
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 88.347
Поблагодарили: 1657
100%
Откуда: Moscow, Russia
ussr.gif
Psycoholic писал(а): Перейти к сообщению
Очень круто! Но я предпочту на Боинге и Айрбасе, а лучше на Эмбраэре летать


Если летаете компаниями в РФ - то главное не читайте когда конкретно Ваш airbus/boeing выпустили, когда его списали за рубежом, и сколько после этого он у нас "летает"... :подмигивание: :D :D :D Особенно с учётом санкций и "усложнённой" доставкой рем.комплектов и зап.частей.

p.s.
Ну а то, что в государстве, искусственно порванным на лоскуты, в котором унитожили многие достижения индустриализации, особенно относящиеся к сложным технологиям, пытаются возродить целые отрасли. Причём возродить при политической системе "акульего" типа, когда нет возможности просчитать план, обозначить сроки и ресурс всего госудраства направить на закрытие приоритетных задач. У нас же "рынок". Адепты "всё купим у партнёров за нефтедоллары" сделали "стыбзинг-свалинг". Многие "деловые люди", помня что "Боливар не выдержит двоих" - пытаются максимально "Заработать" и свалить в "закат". Круто что Есть предприятия где делают авиадвигатели. Круто что не разучились ещё рельсы делать. И снаряды. Не повод гордиться, но повод порадоваться что это есть. И не загибается. Круто что даже сейчас есть бизнесмены, связывающие свою дальнейшую жизнь с РФ, зарабатывающие здесь, развивающие свои "детища" тоже здесь. Равно как и инженеры, итшники, учёные. Не все "мечтают о Париже" )) Нам всю Вселенную давай! )))

_________________
Image
3BEPb1976
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 10.615
100%
russia.gif
"В 2006 году было подписано соглашение о создании двигателя, который получил название ПД-14 (перспективный двигатель тягой 14 т). Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель», а головным изготовителем «ОДК-Пермские моторы». "

На пару лет ошибся да?

Если я правильно слышал у него наработка между капиталкой двигателя 3600 часов у двигателей боингов и аирбасов порядка 40 000 часов. Так вот этот параметр зависит от официально отработанного на стенде времени. Т.е. он достаточно недавно сертифицирован и встал на эти "испытания" и до полного цикла, когда у него эта наработка станет более менее приличной ему там крутиться.

Так? Или не нет?
VJet
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 522
Ratio: 10.444
Поблагодарили: 522
100%
moldova.gif
Цитата:
ПД-35, в отличие от предшествующей модификации ПД-14
- очень странное заявление, тем более от ТАСС, ведь ПД-35 настолько больше и мощнее ПД-14, что не может являться его модификацией.
Теперь осталось разработать аналог Airbus A350 =)
ccb501
Только чтение
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 369
Ratio: 1.721
5.74%
russia.gif
Комплектующие из Китая?
Поеду на поезде!
tolanchi
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 10.772
61.14%
3BEPb1976 писал(а): Перейти к сообщению

Если я правильно слышал у него наработка между капиталкой двигателя 3600 часов у двигателей боингов и аирбасов порядка 40 000 часов.
...
Так? Или не нет?

Ну а я прочитал
Цитата:
Ресурс до первого ремонта блока насосов — 20 000 ч., до первого ремонта всех блоков САУ-14 — 40 000 ч.


Интернет в помощь.
3BEPb1976
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 10.615
100%
russia.gif
tolanchi писал(а): Перейти к сообщению
3BEPb1976 писал(а): Перейти к сообщению

Если я правильно слышал у него наработка между капиталкой двигателя 3600 часов у двигателей боингов и аирбасов порядка 40 000 часов.
...
Так? Или не нет?

Ну а я прочитал
Цитата:
Ресурс до первого ремонта блока насосов — 20 000 ч., до первого ремонта всех блоков САУ-14 — 40 000 ч.


Интернет в помощь.


https://www.nakanune.ru/news/2023/12/04/22747645/

Тебе тоже.
kozlovoleg72
Стаж: 12 лет 11 мес.
Сообщений: 113
Ratio: 0.823
100%
Psycoholic писал(а): Перейти к сообщению
Очень круто! Но я предпочту на Боинге и Айрбасе, а лучше на Эмбраэре летать

Лишь бы всё наше обгадить.
binx
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 645
Ratio: 16.225
83.36%
russia.gif
samantasweety писал(а): Перейти к сообщению
Сколько лет уже они этим ПД-35 новости мухрыжат! Мне вот интересно, я при своей жизни увижу, когда он в серию полетит?

Сколько лет, с 2016 года, значит непростое дело, мощный двигатель сложнее конструировать. Если вам далеко за 80, то может и не дождетесь.

_________________
Жизнь коротка-не тратьте время.
tolanchi
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 10.772
61.14%
3BEPb1976
Вы хотя бы читайте внимательно на что ссылаетесь.
3BEPb1976
Стаж: 15 лет 5 мес.
Сообщений: 90
Ratio: 10.615
100%
russia.gif
kozlovoleg72 писал(а): Перейти к сообщению
Psycoholic писал(а): Перейти к сообщению
Очень круто! Но я предпочту на Боинге и Айрбасе, а лучше на Эмбраэре летать

Лишь бы всё наше обгадить.


Может потому, что хвалить особо нечего? На наших перелетах остались из отечественного только Ми-8 хз какого года выпуска, а на "замену" АН-24 и Як-40 - ATR хрен знает когда уже пришли.

"Накануне глава Минтранса РФ Роман Старовойт сообщил, что сейчас ведутся переговоры с дружественными странами по поводу расширения вариантов авиасообщения. В частности, планируется разрешить иностранным авиакомпаниям выполнять внутренние рейсы по России. В качестве примера министр привел Казахстан. "

А что случилось?

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

tolanchi писал(а): Перейти к сообщению
3BEPb1976
Вы хотя бы читайте внимательно на что ссылаетесь.


Ну так я считаю, что читаю нормально - 3600 часов это то, что на текущий момент разрешает росавиация при эксплуатации. И она не зря это делает. Т.е. ПД-14 на текущий момент - не закончил полного цикла сертификации, чтобы стать реальной альтернативой западным двигателям. Нужно ещё лет 10 может больше.
Это никак не умаляет труда отечественных специалистов по двигателям.
Croire
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 38.133
100%
pirates.png
. =)
binx
Стаж: 16 лет 3 мес.
Сообщений: 645
Ratio: 16.225
83.36%
russia.gif
3BEPb1976 писал(а): Перейти к сообщению
Ну так я считаю, что читаю нормально - 3600 часов это то, что на текущий момент разрешает росавиация при эксплуатации. И она не зря это делает. Т.е. ПД-14 на текущий момент - не закончил полного цикла сертификации, чтобы стать реальной альтернативой западным двигателям.

Длительное прохождение сертификации не говорит о том двигатель не готов. Строгие правила сертификации которые не обойти и это хорошо. Нам же не надо чтобы как в США, боинг проводил через их государственное агентство по вопросам авиации решения и продукты не отвечающие требованиям безопасности.

_________________
Жизнь коротка-не тратьте время.
gomerzkiya
Только чтение
Стаж: 1 год 11 мес.
Сообщений: 222
Ratio: 6.284
100%
samantasweety писал(а): Перейти к сообщению
Сколько лет уже они этим ПД-35 новости мухрыжат! Мне вот интересно, я при своей жизни увижу, когда он в серию полетит?
Это будет ваш последний полет. :D
V_i_S
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 1696
Ratio: 18.443
Поблагодарили: 11889
100%
Откуда: Планета Земля
russia.gif
Psycoholic писал(а): Перейти к сообщению
turkmen
В самолетах ведь не только движки, на одном двигателе не улетишь. Много всего импортного, иначе бы давно производство стало на поток. А пока, как видим, делают то, что могут делать
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3