Автор |
Сообщение |
TANGI5 ®
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 254.781
Поблагодарили: 2030
16.13%
Откуда: Ул.ВЯЗОВ 13 Кв.665
|
S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля: Боевая подготовка
Дата выхода игры: 18 марта 2007 Дата выхода модификации: 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode (Standalone)
Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com Сайт модификации: n/a
Разработчик игры: GSC Game World Издатель игры: THQ / GSC World Publishing Разработчки модификации: дядя САША+DOOMLORD
Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Тип издания: модификация
Системные требования: операционная система Windows XP/ Vista минимальная конфигурация CPU 3 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 256 Mb, DirectX 9.0, HDD 5 Gb Таблетка: не требуетсяОписание:S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - действие этой игры разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе. На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну. В виртуальном мире, существующем по собственным законам, Вам предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок. S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля: Боевая подготовка - мега-мод с кучей кучей нового оружия с первой и второй мировых войн и современное, игра стала очень сложная, c очень опасными противниками! Сюжет игры остался основной, добавела реалистика и множество сюрпризов для геймера также хватает: оружие в большом ассортименте, аномалии, - В мод вошли:
+ Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии) + Альфа-Арсенал мод (несправедливо забытый, образцы самых массовых моделей оружия 1-й и 2-й мировых войн, некоторые современные, всего более 20 единиц; для притормаживающих - это не мод "Арсенал- RC1" который вошёл в мод "БП" это другой) + Мод Винтовка Мосина (не понятно зачем автор сделал её ржавой, но вид мушки и прицельной планки в момент прицеливания наверно самый правильный из всей игры) + Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (новые территории из Чистого неба и др.) + Радиаактивные выбросы и пси-зоны (защиты нет, запасайтесь антирадом) + Аномалия "Шнек" (выкидывает непонятно куда, и ни чем пока не определяется, будьте готовы к неожиданностям) + Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II + Spring Grass 3.1 Dark + Штык - нож АК-47 + И по мелочам из других модов их много + Исправлены некоторые ошибки по советам более опытных товарищей скриптовиков + Скрипты от Rrekongstor + Улучшенная графика из патча 1.0.0.7 - Игра:
+ Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34) - Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды:
+ Отдельные скины на некоторые образцы + Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия + Переозвучка всего нового оружия + Добавлен бамп мэппинг для всех тестур + Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам + Раздача стволов персонажам + Новое главное меню игры + Изменённый HUD - Внесенные изменения:
+ Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов. + Цены и ассортимент товара у торговцев. + Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы)
пояснение - То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено - Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.) - Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов - Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь) - Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь) Огромное спасибо всем авторам, создавшим использованные моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них не удалено.
Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями.
- Мод приобрёл своё "лицо". - Изменил вид пачек боеприпасов на реальный, т.е. их оформление как в жизни, импортные сделал по фото которые нашёл(пока не все), 3D модели менять пока не умею, но внешнее оформление как в жизни. - Боеприпасы строго подходят под оружие в котором используются.Больше халявы не будет. Если боеприпасы (дальше бп. Привыкаем к военной терминологии) 5.7х28 то их и нужно искать, 9х18 уже не зарядишь!. - Усилил некоторые группировки и перевооружил. Есть тоже "сюрприз", не попадайтесь это жизнь.-))- От авторов:
За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.) Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично. На шкалу "Удобность" в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять.
Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456
В продолжении темы изучения оружия: + более 20 новых видов оружия и 10 видов боеприпасов, теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов. + усиление и перевооружение некоторых группировок --АвтоматыШтурмовые винтовки-- АК-47 АКС-47 АК-47 Мини-Драгунов АК-74 АКС-74 АКС-74 Кобра-Камуфляж АК-74М АК-101 АК-102 АК-103 АК-104 АК-105 АК-107 АК-108 АКМ АКМС АКС-74У АКС-74У Штурмовик АН-94 Абакан Bofors AK5 Steyr AUG A1 (AUG-77) Steyr AUG A2 FA MAS F1 FA MAS G2 FA MAS Prototype3 FN FNC HK G36 HK G36C (CompactCommando) HK G36E (Export) HK G36K (Kurz) IMI Galil AR IMI Galil ARM IMI Galil MAR HK 416 Z-M LR300 ML Colt M4A1 Colt M16A1 Colt M16A2 Colt M16A3 Colt M16A4 CZ SA Vz.58 Valmet Rk.95 SIG SG550 SIG SG551 SIG SG552 Commando HK XM8 Colt XM177E2
--Ручные пулемёты-- HK MG36 РПК-74 HK XM8 Para и ещё много разных пулемётов !!
--Пистолеты-- АПС Beretta 92 CZ.52 Destert Eagle .50AE Форт-12 Glock 18C Glock 18C Expert ГШ-18 Colt Government M1911A1 FN Browning M1935 High-Power Mk.III MP-444 Багира Walther P.38 Walther P.99 SIG-SAUER P220 ПБ ПМ ТТ-33 HK USP-45 Compact
--Дробовики-- Сайга 12К
--Пистолеты-пулемёты-- ППД-40 ППШ-41 MP 40 MP 41 и куча другово
--Снайперские винтовки-- Knights SR25 Mk.11 Mod.0 HK 417 Sniper IMI GALATZ СВД
Кое-что из "фишек": + Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды. + Отдельные скины на некоторые образцы. + Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия. + Переозвучка всего нового оружия. + Добавлен бамп мэппинг для всех тестур. + Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам. + Раздача стволов персонажам. + Новое главное меню игры. + Изменённый HUD.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы. Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря им я справился сам. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Оформление - TANGI5 & Pyliah
Огромное спасибо Pyliah за помошь в оформлении раздачи! (с) TANGI5
|
|
_________________ Арфаграфия - эта как канфу, настаящие мастира ею биз надабнасти не пользуютца!!!
Я все время думаю, почему не выбрал синюю таблетку???
|
|
|
zdebsky
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 3.319
Раздал: 3.164 TB
96.68%
Откуда: Москва
|
Pyliah, WinXP SP3 от ZVER v.9.9.9, путь: C:\Program Files\STALKER, антивируса нет.
Информация по железу нужна?
Помоги ещё с бессмертием (ни один трейнер не работает). Я их уже штук десять скачал.
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 30 секунд:
"Огромное спасибо" за то что никто так и не помог!!! |
|
|
|
Pyliah
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158449
100%
Откуда: Україна
|
огрномное спасибо, за то что считаете нас роботами у которых нет личной жизни 1. в Програмс бы не ставил, попробуйте в другое место, просто с:\games например, но в начале п3 там видно будет - 2. Зверь - многое объясняет ---> Пробуем ещё тынц сюда, скачали запустили. |
_________________ ^_^
|
|
|
TANGI5 ®
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 254.781
Поблагодарили: 2030
16.13%
Откуда: Ул.ВЯЗОВ 13 Кв.665
|
Pyliah, возможно дело не в директ икс, а в нехватке оперативки на машине у zdebsky ??? zdebsky, а выкидует при переходе на все локации или только из "Чистого неба"? |
_________________ Арфаграфия - эта как канфу, настаящие мастира ею биз надабнасти не пользуютца!!!
Я все время думаю, почему не выбрал синюю таблетку???
|
|
|
zdebsky
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 3.319
Раздал: 3.164 TB
96.68%
Откуда: Москва
|
Выкидывает при переходе на любую локацию из той в которой я оказываюсь при начале новой игры. Оперативки 2 Gb, её же хватает на нормальную работу первой локации при максимальных настройках видео. А что же происходит дальше, при загрузке??? Пробовал менять настройки видео на минимальные - не помогло. Сегодня попробую переставить не в Program files, а вообще на другой диск, посмотрим поможет или нет.
Может Патч какой-нибудь надо поставить?
Приношу свои извенения за слова: "Огромное спасибо" за то что никто так и не помог!!!". Мне очень приятно что моя проблема кого-то заинтересовала и мне хоть кто-то пытается помочь. Спасибо, вы молодцы!!! |
|
|
|
Pyliah
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158449
100%
Откуда: Україна
|
zdebsky писал(а): | при переходе на любую локацию |
то что сейчас напишу единчный случай, не связан с игрой, но мне помогло, точнее соседке: ... в целом инфа для размышления и/или просто как вариант |
_________________ ^_^
|
|
|
zdebsky
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 3.319
Раздал: 3.164 TB
96.68%
Откуда: Москва
|
Пыли быть не может, потому что я не давно менял проц на Intel Core Quad, ну и соответственно пылесосил комп. А с бессмертием что? Можете помочь? Вдруг после перестановки OS всё заработает. Попробую переставить Windows. |
|
|
|
Pyliah
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158449
100%
Откуда: Україна
|
zdebsky писал(а): | А с бессмертием что? |
я не играюсь, поэтому не скажу - сорри |
_________________ ^_^
|
|
|
zdebsky
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 3.319
Раздал: 3.164 TB
96.68%
Откуда: Москва
|
Жаль. Но всё равно спасибо. |
|
|
|
Spikekillah
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 8.841
Раздал: 1.95 TB
Поблагодарили: 1837
21.43%
Откуда: Venezia
|
Такая проблемка, такое ощущение, что текстуры накладываются друг на друга в интерфейсе, можно ли как нить разрулить? разрешение 1440 на 900, скрин приложил
|
|
|
|
<<Wolf>>
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 2.396
100%
|
вылет при покупке у сидоровича, при этом после некоторого прохождения игры начался резко меняться ассортимент от "ничего" до просто оружия, просто патронов, также вылет при переходе на локацию болото. код проблемы при вылете у сидороича лог ошибки конфиг AMD Phenom II X4, AMD HD4870, 4 GB ОЗУ, Windows 7 x64, Catalist 10.3
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 375db495 Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4721d8bd Код исключения: 4000001f Смещение исключения: 00017cb5 Версия ОС: 6.1.7600.2.2.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 2011 Дополнительные сведения 2: 201166be0e02eb1c90492ab5c4c8dd6a Дополнительные сведения 3: adbb Дополнительные сведения 4: adbbfb196ad4d6605d1d6d936da1d667
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
попробую решить проблему поиском и вкуриванием мануала, если у кого есть идеи пишите, если решу проблему отпишу |
|
|
|
Brickos
Стаж: 17 лет
Сообщений: 133
Ratio: 26.052
Поблагодарили: 81
4.08%
|
<<Wolf>> Логи надо смотреть в паке сохранений ...\SAVES\Logs\ В конце и увидишь типа
FATAL ERROR
[error]Expression : it!=WeatherCycles.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeather [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 133 [error]Description : Invalid weather name. [error]Arguments : boloto |
|
|
|
NikolaMrak
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 3.836
100%
|
Спасибо качаю.Игра супер)))))))Авторам респект!!!! |
|
|
|
al40
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 1.366
0.41%
|
<<Wolf>>Ты не одинок )))) Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: XR_3DA.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 375db495 Имя модуля с ошибкой: xrCore.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 4721d8bd Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 00017cb5 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 00ee Дополнительные сведения 2: 00ee1007f0ca6399ee22c15d394c1b80 Дополнительные сведения 3: 82a5 Дополнительные сведения 4: 82a5cdb044da0521f61b560a53b6f942
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Brickosвот мои логи...проблема та же что и у волка....но что делать терь не знаю ((( FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...НЫЕ ПРОГИ\igraa\БП\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow
stack trace: |
|
|
|
Brickos
Стаж: 17 лет
Сообщений: 133
Ratio: 26.052
Поблагодарили: 81
4.08%
|
al40В игре у мода есть инфа по багам *.rtf Лично я накатил патч 1.0006 и все устаканилось. Кто в этом не очень понимает, качайте полный уже крякнутый патч (128мб). http://www.antistarforce.com/load/40-1-0-455 |
|
|
|
g0dl1ke
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2796
Ratio: 1176.877
Поблагодарили: 78847
100%
|
да, в actor.ltx |
_________________
|
|
|
|
|
|