Автор |
Сообщение |
TANGI5 ®
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 254.781
Поблагодарили: 2030
16.13%
Откуда: Ул.ВЯЗОВ 13 Кв.665
|
S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля: Боевая подготовка
Дата выхода игры: 18 марта 2007 Дата выхода модификации: 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode (Standalone)
Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com Сайт модификации: n/a
Разработчик игры: GSC Game World Издатель игры: THQ / GSC World Publishing Разработчки модификации: дядя САША+DOOMLORD
Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Тип издания: модификация
Системные требования: операционная система Windows XP/ Vista минимальная конфигурация CPU 3 GHz, RAM 512 Mb, VRAM 256 Mb, DirectX 9.0, HDD 5 Gb Таблетка: не требуетсяОписание:S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - действие этой игры разворачивается в чернобыльской зоне отчуждения в 2012 году после второй катастрофы, которая якобы произошла в регионе. На тридцати квадратных километрах ежеминутно что-то происходит: сталкеры ищут артефакты и выполняют задания, бандиты нападают на их лагеря, солдаты устраивают масштабные зачистки, звери пожирают друг друга и невезучих путников, аномалии появляются и исчезают, группировки ведут нескончаемую войну. В виртуальном мире, существующем по собственным законам, Вам предстоит решить сложную головоломку и узнать главную тайну Зоны в одной из нескольких возможных концовок. S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля: Боевая подготовка - мега-мод с кучей кучей нового оружия с первой и второй мировых войн и современное, игра стала очень сложная, c очень опасными противниками! Сюжет игры остался основной, добавела реалистика и множество сюрпризов для геймера также хватает: оружие в большом ассортименте, аномалии, - В мод вошли:
+ Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии) + Альфа-Арсенал мод (несправедливо забытый, образцы самых массовых моделей оружия 1-й и 2-й мировых войн, некоторые современные, всего более 20 единиц; для притормаживающих - это не мод "Арсенал- RC1" который вошёл в мод "БП" это другой) + Мод Винтовка Мосина (не понятно зачем автор сделал её ржавой, но вид мушки и прицельной планки в момент прицеливания наверно самый правильный из всей игры) + Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (новые территории из Чистого неба и др.) + Радиаактивные выбросы и пси-зоны (защиты нет, запасайтесь антирадом) + Аномалия "Шнек" (выкидывает непонятно куда, и ни чем пока не определяется, будьте готовы к неожиданностям) + Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II + Spring Grass 3.1 Dark + Штык - нож АК-47 + И по мелочам из других модов их много + Исправлены некоторые ошибки по советам более опытных товарищей скриптовиков + Скрипты от Rrekongstor + Улучшенная графика из патча 1.0.0.7 - Игра:
+ Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34) - Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды:
+ Отдельные скины на некоторые образцы + Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия + Переозвучка всего нового оружия + Добавлен бамп мэппинг для всех тестур + Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам + Раздача стволов персонажам + Новое главное меню игры + Изменённый HUD - Внесенные изменения:
+ Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов. + Цены и ассортимент товара у торговцев. + Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы)
пояснение - То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено - Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.) - Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов - Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь) - Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь) Огромное спасибо всем авторам, создавшим использованные моды и дополнения. Ни одного копирайта или других авторских меток из них не удалено.
Отдельное спасибо Rrekongstor за терпение и помощь в заполнении новых территорий - монстрами, артефактами и аномалиями.
- Мод приобрёл своё "лицо". - Изменил вид пачек боеприпасов на реальный, т.е. их оформление как в жизни, импортные сделал по фото которые нашёл(пока не все), 3D модели менять пока не умею, но внешнее оформление как в жизни. - Боеприпасы строго подходят под оружие в котором используются.Больше халявы не будет. Если боеприпасы (дальше бп. Привыкаем к военной терминологии) 5.7х28 то их и нужно искать, 9х18 уже не зарядишь!. - Усилил некоторые группировки и перевооружил. Есть тоже "сюрприз", не попадайтесь это жизнь.-))- От авторов:
За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.) Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично. На шкалу "Удобность" в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять.
Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456
В продолжении темы изучения оружия: + более 20 новых видов оружия и 10 видов боеприпасов, теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов. + усиление и перевооружение некоторых группировок --АвтоматыШтурмовые винтовки-- АК-47 АКС-47 АК-47 Мини-Драгунов АК-74 АКС-74 АКС-74 Кобра-Камуфляж АК-74М АК-101 АК-102 АК-103 АК-104 АК-105 АК-107 АК-108 АКМ АКМС АКС-74У АКС-74У Штурмовик АН-94 Абакан Bofors AK5 Steyr AUG A1 (AUG-77) Steyr AUG A2 FA MAS F1 FA MAS G2 FA MAS Prototype3 FN FNC HK G36 HK G36C (CompactCommando) HK G36E (Export) HK G36K (Kurz) IMI Galil AR IMI Galil ARM IMI Galil MAR HK 416 Z-M LR300 ML Colt M4A1 Colt M16A1 Colt M16A2 Colt M16A3 Colt M16A4 CZ SA Vz.58 Valmet Rk.95 SIG SG550 SIG SG551 SIG SG552 Commando HK XM8 Colt XM177E2
--Ручные пулемёты-- HK MG36 РПК-74 HK XM8 Para и ещё много разных пулемётов !!
--Пистолеты-- АПС Beretta 92 CZ.52 Destert Eagle .50AE Форт-12 Glock 18C Glock 18C Expert ГШ-18 Colt Government M1911A1 FN Browning M1935 High-Power Mk.III MP-444 Багира Walther P.38 Walther P.99 SIG-SAUER P220 ПБ ПМ ТТ-33 HK USP-45 Compact
--Дробовики-- Сайга 12К
--Пистолеты-пулемёты-- ППД-40 ППШ-41 MP 40 MP 41 и куча другово
--Снайперские винтовки-- Knights SR25 Mk.11 Mod.0 HK 417 Sniper IMI GALATZ СВД
Кое-что из "фишек": + Максимальная функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды. + Отдельные скины на некоторые образцы. + Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия. + Переозвучка всего нового оружия. + Добавлен бамп мэппинг для всех тестур. + Баланс оружия, приближающий его к реальным характеристикам. + Раздача стволов персонажам. + Новое главное меню игры. + Изменённый HUD.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы. Спасибо тем, кто отказал мне в помощи. Именно благодаря им я справился сам. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Оформление - TANGI5 & Pyliah
Огромное спасибо Pyliah за помошь в оформлении раздачи! (с) TANGI5
|
|
_________________ Арфаграфия - эта как канфу, настаящие мастира ею биз надабнасти не пользуютца!!!
Я все время думаю, почему не выбрал синюю таблетку???
|
|
|
iKogep
Стаж: 15 лет
Сообщений: 299
Ratio: 11.186
Раздал: 6.372 TB
Поблагодарили: 1834
100%
Откуда: Краснодар
|
Для установки оригинальные Тени Чернобыля требуются? Или мод полностью автономен? |
|
|
|
TANGI5 ®
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 254.781
Поблагодарили: 2030
16.13%
Откуда: Ул.ВЯЗОВ 13 Кв.665
|
iKogep, нет не требуются |
_________________ Арфаграфия - эта как канфу, настаящие мастира ею биз надабнасти не пользуютца!!!
Я все время думаю, почему не выбрал синюю таблетку???
|
|
|
juri129
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 1.951
Раздал: 565 GB
11.69%
|
прочитал , впечетляет что тут сказать - КАЧАТЬ НАДО - eraldi aitäh TANGI5 |
|
|
|
Pyliah
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158449
100%
Откуда: Україна
|
TANGI5 |
_________________ ^_^
|
|
|
radeon-amd
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 6.754
Поблагодарили: 4
12.85%
Откуда: Киев
|
Будем посмотреть. |
_________________ Asrock b450m pro4/AMD ryzen 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team 3200MHz-8gb/SSD CRUCIAL BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)
|
|
|
malina2107
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 513
Ratio: 8.981
100%
Откуда: Одесса
|
тот же хрен только в разрезе! Что скажешь - культовая игра. |
|
|
|
Vazzja
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 8.733
98.45%
|
|
|
iKogep
Стаж: 15 лет
Сообщений: 299
Ratio: 11.186
Раздал: 6.372 TB
Поблагодарили: 1834
100%
Откуда: Краснодар
|
Графику в игре не дорабатывали? |
|
|
|
SSergei19
Стаж: 15 лет
Сообщений: 171
Ratio: 13.863
100%
|
Спасибо! Все отлично работает... |
|
|
|
max-89-max
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 1.396
17.24%
|
|
|
zdebsky
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 3.319
Раздал: 3.164 TB
96.68%
Откуда: Москва
|
Можете подсказать почему игра вылетает при попытке перейти на другую локацию? После ответа на вопрос: "Вы хотите перейти на другую локацию?", начинается загрузка и игра вылетает. Если не трудно напишите в "аську" - 412270552. |
|
|
|
TANGI5 ®
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 254.781
Поблагодарили: 2030
16.13%
Откуда: Ул.ВЯЗОВ 13 Кв.665
|
zdebsky, можно скрин с ошибкой увидеть? дядяСаша писал(а): | Обращаюсь ко всем:
Давайте понимать уровень общения, чтобы не уподобляться тёщам у которых "Не знаю як, но не так!".
Если произошёл вылет я думаю не трудно, открыть "notepad" нажать "вставить" и отправить автору ошибку с названием локации где произошла. (Я говорю "автору" потому что не стоит засорять сайт чужими ошибками.) А если ещё и пару слов что случилось и при какой ситуации это было бы вообще прекрасно. Потому что тестировщиков всего один. А на бессмертии очень много ошибок пропускается незамеченными. Да и все ситуации пройти это неделю, надо. А дело будет стоять.
Спасибо, тем кто прочёл за внимание. |
|
_________________ Арфаграфия - эта как канфу, настаящие мастира ею биз надабнасти не пользуютца!!!
Я все время думаю, почему не выбрал синюю таблетку???
|
|
|
zdebsky
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 3.319
Раздал: 3.164 TB
96.68%
Откуда: Москва
|
А она просто вылетает и всё. Не выдавая никаких ошибок.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Есть ещё один вопрос, можно-ли сделать в ней бессмертие? |
|
|
|
Pyliah
олд-пенсионер
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 19807
Ratio: 130.609
Поблагодарили: 158449
100%
Откуда: Україна
|
zdebsky ОС какая и чья? Куда ставили - путь? Антивирь? |
_________________ ^_^
|
|
|
|
|
|