Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 241 901

Discovery: Танк КВ. Российский стальной монстр / Killer Tanks: Fighting The Iron First (2004) TVRip


Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежные TV-бренды -> Discovery
Автор Сообщение
panadol2008 ®
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 11.787
Поблагодарили: 474
26.09%
ussr.gif
[font:b4a459a9f9="Tahoma"]Discovery: Танк КВ. Российский стальной монстр / Killer Tanks: Fighting The Iron First (2004) TVRip

Обложка:


Жанр: Документальный
Описание фильма:
Созданный в 1939 году, русский КВ был самым совершенным тяжелым танком в мире и казался непробиваемым для противотанковых снарядов.

Выпущено: Великобритания, Discovery Civilisation: Eagle Media Productions
Режиссер: Michael Orr
Перевод: Профессиональный (один голос)

Продолжительность: 00:47:17
Видеокодек: XviD
Битрейт видео: 901 kb/s
Размер кадра: 640x480
Качество видео: TVRip
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 128 кб/с
Скриншоты:

Время раздачи: 24/7
Tanki KV.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   26 Янв 2008 02:34:38
 Размер:   350 MB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 27)
 Поблагодарили:   88
 Проверка:   Оформление проверено модератором 26 Янв 2008 03:44:24
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
leliksannnm
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 1.696
100%
russia.gif
Весёленький фильмец, если смотреть со звуком, коментарии обхохочешься. А документальные кадры интересные-стоит посмотреть. Танкистам-теоретикам советую заглянуть на сайт Василия Чобитка-большого фаната всяческого бронекопытного вооружения.
С уважением.
Enotusss
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 147
Ratio: 1.512
Поблагодарили: 333
100%
Вирс писал(а):

И вот тебе пища для размышлений - Особое внимание обрати на третий абзац, там как раз в тему.
Не я над тобой угораю... Smile
Очень хороший пример, показывающий широкое распространение бреда.
Вирс
Стаж: 17 лет
Сообщений: 35
Ratio: 8.272
20.59%
Откуда: Москва
ussr.gif
Enotusss писал(а):
Вирс писал(а):

И вот тебе пища для размышлений - Особое внимание обрати на третий абзац, там как раз в тему.
Не я над тобой угораю... Smile
Очень хороший пример, показывающий широкое распространение бреда.


Здаётся тогда что бред распространился во всех и вся и теперь его нельзя отличить от норм информации, и наверно самой норм инфы нигде больше не осталось кроме как в твоей умной и светлой голове. Либо бред только в твоей голове, что более вероятно. (Когда человеку кажется что он самый умный, а все остальные не очень умные, чаще всего выходит что он сам НЕ ОЧЕНЬ умный - это про тебя.)
С уважением...
aleck13
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 2320
Ratio: 114.989
Поблагодарили: 73692
100%
nnm-club.gif
Всем! Заканчиваем взаимные нападки/наезды/оскорбления!

_________________
...Любой язык - лишь отраженье жеста,
А главных только два - мужской и женский;
Язык свободы и язык блаженства...
Enotusss
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 147
Ratio: 1.512
Поблагодарили: 333
100%
Вирс писал(а):
Здаётся тогда что бред распространился во всех и вся и теперь его нельзя отличить от норм информации,
Отличить его довольно просто. Как я уже писал, свойство затруднённого запуска дизеля при низкой работе - конструктивная особенность. Достаточно представлять схему работы дизеля.
Кроме того адекватная информация по этому и смежным вопросам указана в любом учебнике по разработке двигателей. Учебники обычно пишут серьёзные люди, а не   из интернета.
zex2
Цыпа
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 10719
Ratio: 6.936
Поблагодарили: 12083
100%
На примере обычной "чмухи", то есть тепловоза (не знаю точно, схожий ли там двигатель, с двигателем этого танка или нет), главное создать давление и тогда мороз для этого двигателя будет не помехой. =) Из этого выходит, что эти двигатели преимущественно лучше бензиновых.
Вирс
Стаж: 17 лет
Сообщений: 35
Ratio: 8.272
20.59%
Откуда: Москва
ussr.gif
Enotusss писал(а):
Кроме того адекватная информация по этому и смежным вопросам указана в любом учебнике по разработке двигателей.

Укажи название книги и автора(ов), по возможности предоставь ссылку на электронную версию текста.
P.S. Например я хотел бы видеть рациональное объяснение отсталости дизеля от бензинового двигателя при их запуске после длительного простоя в лютый морозец.

zex2 писал(а):
На примере обычной "чмухи", то есть тепловоза (не знаю точно, схожий ли там двигатель, с двигателем этого танка или нет), главное создать давление и тогда мороз для этого двигателя будет не помехой. =) Из этого выходит, что эти двигатели преимущественно лучше бензиновых.

Полюбому дизель в мороз запускается лучше бензина. Это факт и это любой "тракторист" подтвердит.
Enotusss
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 147
Ratio: 1.512
Поблагодарили: 333
100%
Вирс писал(а):

Укажи название книги и автора(ов), по возможности предоставь ссылку на электронную версию текста.
P.S. Например я хотел бы видеть рациональное объяснение отсталости дизеля от бензинового двигателя при их запуске после длительного простоя в лютый морозец.
Ага счас я тебе вспомню точное название и авторов. Мне даже лень тебе вручную вбивать цитаты с djvu версий документации на старую военную технику.

Вирс писал(а):
Полюбому дизель в мороз запускается лучше бензина. Это факт и это любой "тракторист" подтвердит.
Вот это я называю неприкрытым  . Да ладно там учебник по двигателям. В сети полно техдокументации на старю военную технику...

Даже заглянул, чисто освежить память. Так вот, для всех советских дизельных танков указана минимальная температура +5С, когда можно запускать "просто так". Если ниже - то надо полчасика или, возможно, меньше разогревать двигатель с помощью подогревателя (выносного для старых танков или встроенного в новых). Для сравнения, на карбюраторном БТР-е подогреватель используется при температуре меньше -15С.

  большой привет! В т.ч. и создателям фильма.
Вирс
Стаж: 17 лет
Сообщений: 35
Ratio: 8.272
20.59%
Откуда: Москва
ussr.gif
Enotusss писал(а):
Ага счас я тебе вспомню точное название и авторов. Мне даже лень тебе вручную вбивать цитаты с djvu версий документации на старую военную технику.

Ну не знаешь или не помнишь это на твоей совести, не надо тогда козырять учебниками.

Enotusss писал(а):
Вот это я называю неприкрытым  . Да ладно там учебник по двигателям. В сети полно техдокументации на старю военную технику...

А ясно, мы уже отбросили учебники, с которыми недавно предлагали познакомится и обратились к сети... К той самой сети которую хаяли и поносили.
Enotusss писал(а):
Учебники обычно пишут серьёзные люди, а не   из интернета.


Enotusss писал(а):
Даже заглянул, чисто освежить память. Так вот, для всех советских дизельных танков указана минимальная температура +5С, когда можно запускать "просто так". Если ниже - то надо полчасика или, возможно, меньше разогревать двигатель с помощью подогревателя (выносного для старых танков или встроенного в новых). Для сравнения, на карбюраторном БТР-е подогреватель используется при температуре меньше -15С.

гмм... карбюраторный бтр какого года выпуска? А танки советские имеютя в виду все или только те на которые установлен двигатель в-2???

Enotusss писал(а):
  большой привет! В т.ч. и создателям фильма.

Взаимно, салют неадеквату!
Enotusss
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 147
Ratio: 1.512
Поблагодарили: 333
100%
Вирс писал(а):
А ясно, мы уже отбросили учебники, с которыми недавно предлагали познакомится и обратились к сети... К той самой сети которую хаяли и поносили.
  не понять разницы между отсканерённой документацией и статейками интернетидиотов.

Вирс писал(а):
гмм... карбюраторный бтр какого года выпуска?
Годов 60-х. Разницы тут почти нет. Ибо заслонку карбюратора придумали очень давно, в отличие от всяких свечей подогрева.
Вирс писал(а):
А танки советские имеютя в виду все или только те на которые установлен двигатель в-2???
А там везде, кроме Т-64 и Т-80 стоит модификация/развитие В-2. Но роли это не играет. Они все проектируются под запуск при +5 или около того. Ведь обеспечить запуск при очень низкой температуре как самоцель не проблема. Ставится очень мощный стартер и повышается степень сжатия. Только экономически это никому не нужно.

Вирс писал(а):
Взаимно, салют неадеквату!
  "трактористам" на конкретных примерах было показано, что запуск дизеля при низкой температуре более сложен. Техника кстати одного периода БТР-60 и какой Т-55 или Т-62.

Однако для   это ничего не значит...
Вирс
Стаж: 17 лет
Сообщений: 35
Ratio: 8.272
20.59%
Откуда: Москва
ussr.gif
Как вижу смысла что то доказывать "фанатикам" уже нет тем более если их речи ничем не подкреплены кроме как статьями сомнительной "отсканерённой документациии" из интернета и возможно собственным энтузиазмом, то что им не понять они просто списывают на "интернетидиотов" и т.д и т.п.
Неужели мы будем отрицать и тот факт что дизель по своей конструкции эффективен для работы при морозе? Современный дизель допустим, да даже если и в-2, покажи мне где нибудь где советские танкисты "подогревают" дизель при температуре +5С и меньше прежде чем завести его, выходит чтобы завести танк с дизелем в мороз нужно потратить уйму времени. (как же много бреда тогда в кинохронике где моментально запускают дизельные двигатели танков без подогрева при морозе).
А ведь зачем тогда на советские танки были поставлены именно дизельные двигатели? а не бензиновые, не для того ли чтобы обеспечить их лучшую работоспособность при морозе? как это объясняется в данном фильме например, да и не только. Может тебе самому пойти надо документалки делать, клёво получится, раз ты это всё отрицаешь, получишь премию эт точно. Напиши работу, опровергающую все эти фильмы и сомнительные (идиотские) для тебя данные из инета, а болтать тупо что это бред и вы   все тут - это любой дурак может. Я снимаю шляпу...

P.S. Если угодно могу дать интересную информацию по основным преимуществам и недостаткам как бензинового так и дизельного двигателя современного производства из чего просто делается вывод и подтверждается факт о морозоустойчивости дизельного топлива, в отличие от бензина, который замерзает при морозе. Разумеется чтобы грамотно всё это составить и преподнести нашему бравому "фанату" нужны время и просмотр документации, а распинаться и писать своими словами уже не вижу смысла.
Enotusss
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 147
Ratio: 1.512
Поблагодарили: 333
100%
Вирс писал(а):
А ведь зачем тогда на советские танки были поставлены именно дизельные двигатели? а не бензиновые,
Типичная логика  .
Вирс писал(а):
Современный дизель допустим, да даже если и в-2, покажи мне где нибудь где советские танкисты "подогревают" дизель при температуре +5С и меньше прежде чем завести его, выходит чтобы завести танк с дизелем в мороз нужно потратить уйму времени.
  не вдомёк, что существуют инструкции по эксплуатации. И так уж получилось, что по советской технике огромное количество этой документации валяется в интернете. Интересно, тебе интеллекта хватит, чтобы скачать какое-нибудь и прочитать не больные домыслы, а факты?
Вирс
Стаж: 17 лет
Сообщений: 35
Ratio: 8.272
20.59%
Откуда: Москва
ussr.gif
Enotusss писал(а):
Вирс писал(а):
А ведь зачем тогда на советские танки были поставлены именно дизельные двигатели? а не бензиновые,
Типичная логика  .

ааа, ты у нас такой прозревший гений, а советские конструкторы   были по ходу, ну что ж допустим.

"Интеллектуал" местный, можешь мне дать ссылку на твою "отсканерённую документацию", я хочу сравнить со своими статейками "интернетидиотов". Ты химию изучал хоть, даже из этого можно понять что дизельное топливо сгорает медленнее бензина (может тебе ещё формулы привести для наглядности?),следовательно оно экономичнее в плане эксплуатации и потребления, а не приобретения.(в сегодняшнее время) Я опустил пока вопрос с замерзанием, так как у тя на него туго соображение идёт что то.
На последний пункт обрати внимание, тоже бред?

МИФЫ О ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

1. Дизельный двигатель слишком медленный. Современные дизельные двигатели с системой турбонаддува гораздо эффективнее своих предшественников, а иногда и превосходят своих бензиновых собратьев с таким же объёмом двигателя. Об этом говорит дизельный прототип Audi R10, выигравший 24-х часовую гонку в Ле-Мане, и новые двигатели BMW, которые не уступают по мощности бензиновым и при этом обладают огромным крутящим моментом.

2. Дизельный двигатель слишком громкий. Правильно настроенный дизель лишь немного «громче» бензинового, что заметно лишь на холостых оборотах. В рабочих режимах разницы практически нет. Громко работающий двигатель свидетельствует о неправильной эксплуатации и возможных неисправностях.На самом деле старые дизели с механическим впрыском действительно отличаются весьма жесткой работой. Только с появлением аккумуляторных топливных систем высокого давления (common rail) у дизельных двигателей удалось значительно снизить шум прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько (типично - от 2-х до 5-ти импульсов).

3. Дизельный двигатель гораздо экономичнее. Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет не более 10-20 процентов по цене топлива, но основная экономичность обусловлена более высокой теплотворной способностью дизельного топлива. В среднем дизель расходует топлива на 30% меньше. Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров. Запчасти для дизельных двигателей также несколько дороже, как и стоимость ремонта. Несмотря на все вышеперечисленные причины, дизельный двигатель при правильной эксплуатации будет несколько экономичнее бензинового.

4. Дизельный двигатель плохо заводится в мороз. При правильной эксплуатации и подготовке к зиме проблем с двигателем не возникнет. Например дизельный двигатель VW-Audi 1,9 TDI (77 кВт/105 л.с.) оснащён уникальной системой быстрого запуска: нагрев свечей накаливания до 1000 градусов осуществляется за 2 с. Система позволяет мгновенно заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева.
Enotusss
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 147
Ratio: 1.512
Поблагодарили: 333
100%
Вирс писал(а):
ааа, ты у нас такой прозревший гений, а советские конструкторы   были по ходу, ну что ж допустим.
  те, кто "знает", что дизели были поставлены на танки из-за их, якобы, лёгкого пуска при низкой температуре.

Вирс писал(а):
"Интеллектуал" местный, можешь мне дать ссылку на твою "отсканерённую документацию", я хочу сравнить со своими статейками "интернетидиотов".
Интеллекта не хватает самому найти? Даю хинт. Пишешь в гугле "руководство по эксплуатации" и потом "Т-34" или "БТР-60".

Вирс писал(а):
Ты химию изучал хоть, даже из этого можно понять что дизельное топливо сгорает медленнее бензина (может тебе ещё формулы привести для наглядности?),следовательно оно экономичнее
Ты человек с ограниченными умственными способностями, попросту говоря - дурак. Даже те, кто не владеет вопросом может глянуть в любую статейку про дизель и почитать, почему дизель экономичнее. Даже в той же гнилой википедии. Но логика   неизменно поражает.

Неоднократное нарушение п.2.1. Правил (запрещено оскорблять участников форума в любой форме, проявление любой грубости, личных оскорблений, участники должны соблюдать уважительную форму общения). /Kalex/
Вирс
Стаж: 17 лет
Сообщений: 35
Ratio: 8.272
20.59%
Откуда: Москва
ussr.gif
Enotusss писал(а):
Вирс писал(а):
ааа, ты у нас такой прозревший гений, а советские конструкторы   были по ходу, ну что ж допустим.
  те, кто "знает", что дизели были поставлены на танки из-за их, якобы, лёгкого пуска при низкой температуре.

Да? Ну и зачем же они были поставлены? якобы из за их дешевизны наверно.

Enotusss писал(а):
Вирс писал(а):
"Интеллектуал" местный, можешь мне дать ссылку на твою "отсканерённую документацию", я хочу сравнить со своими статейками "интернетидиотов".
Интеллекта не хватает самому найти? Даю хинт. Пишешь в гугле "руководство по эксплуатации" и потом "Т-34" или "БТР-60".

Да знаешь не хватает у меня интеллекта понять твою ересь, заметь сделал как ты просил, набрал в гугле, и что же, тоже что и в википедии нашёл. Вот пример, читай самое первое предложение, видать тоже дэбилы писали: Откопай мне пожалуйста сам подтверждение своих слов.

Enotusss писал(а):
Вирс писал(а):
Ты химию изучал хоть, даже из этого можно понять что дизельное топливо сгорает медленнее бензина (может тебе ещё формулы привести для наглядности?),следовательно оно экономичнее
Ты человек с ограниченными умственными способностями, попросту говоря - дурак. Даже те, кто не владеет вопросом может глянуть в любую статейку про дизель и почитать, почему дизель экономичнее. Даже в той же гнилой википедии. Но логика   неизменно поражает.

Да дизель медленней жрёт топливо и что с того? Вот пример поиска в гугле по твоим рекомендациям - (Обрати особое внимание на конец абзаца под первой картинкой)
И таких примеров много, не все же сюда кидать, видать   везде как я уже говорил выше, во всех и вся, где же норм инфа?
Ммм, так выходит википедия тож бред для тя? Всё ясно. Да я дурак, что с тобой сдесь распинался.

P.S. Уважаемая администрация, моё почтение. Благодарю Вас за столь долгое терпение этой "эпопеи" и извеняюсь за её мояченье перед Вашим администраторским взором.
:приветствую:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежные TV-бренды -> Discovery Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3