Автор |
Сообщение |
dangluh88 ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
Diablo: The Hell
Оригинальная игра: Diablo: Hellfire Дата выхода оригинальной игры: 30 ноября 1997 Дата выхода модификации: 17 марта 2017 Жанр: RPG (Rogue, Action), Isometric Официальный сайт модификации: ссылкаРазработчик: Synergistic Software Издатель: Sierra On-Line Разработчик модификации: Mordor_XP & ТН team Релиз от: Mordor_XP & ТН team Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Английский Версия: 1.216 Версия оригинальной игры: 1.01 Тип издания: Глобальная модификация Системные требования:Операционная система: Windows XP, 7, 8, 8.1, 10 Процессор: 1000 МГц Оперативная память: 128 Мб Видеоадаптер: 4 Мб, VGA-совместимый, SR 640х480 Свободного места на жестком диске: 5+ ГбТаблетка: Не требуется Описание:Diablo: The Hell - тотальная модификация Diablo Hellfire, исправляющая многие ошибки и значительно расширяющая возможности игры. Цель этой модификации - повышение сложности, увеличение разнообразия (монстры, предметы, заклинания, боссы), улучшение общего баланса игры, повышение привлекательности для повторного прохождения и полная поддержка сетевого режима игры. Тhe Hell - чистая aRPG, у которой одна цель: доставлять удовольствие ценителю настоящей олдскул hack'n'slash RPG! - Не все ветераны сражений в “Diablo” смогут пройти этот мод на уровне сложности “Doom”. Это самый сложный, разнообразный и непредсказуемый мод из существующих.
- Добавленно огромное количество новых предметов, монстров, улучшена игровая система, и увеличена сложность.
- Мод отлично сбаллансирован и играбелен.
- Мод исправляет целый "многосезонный сериал" ошибок оригинальных игр Diablo и Hellfire
- Мод серьезно выправляет баланс: сложность возрастает постепенно, без резких скачков или проседаний, от 1 уровня на 1й сложности - до 24 уровня на 3й сложности
- Мод всячески сохраняет и улучшает ту самую атмосферу оригинальной Diablo, которая так полюбилась многим игрокам
- Бесчисленное количество новых базовых предметов, выстроенных по принципу классовых линеек (предметы под Силу/Магию/Ловкость/Живучесть/Комбо-линейки)
- Около 800 уникальных предметов, прошедших многочисленные стадии балансировки (у всех - уникальные картинки)
- Свыше 500 вариантов цветовых наборов для подземелий (22 - в Hellfire, для сравнения)
- Восстановленные звуки ходьбы персонажей (которые были отключены в Hellfire)
- Глобально переработанные звуки у монстров, теперь бить монстров стало аудиально приятнее
- Введены звуковые "приветствия" у некоторых боссов
- Горящие кресты встречаются чаще и наносят ощутимый урон (зависящий от уровня подземелья и сложности)
- Урон от ловушек также зависит от уровня подземелья и сложности, некоторые ловушки могут внезапно убить даже самого сильного персонажа
- Имена алтарей скрыты
- Мутный пруд может быть использован многократно
- Количество золота, хранимое в одной клетке инвентаря повышено до 50000
- Большие банки здоровья/маны/святой воды больше недоступны для покупки у торговцев в неограниченных объемах
- Торговцы больше не торгуют эликсирами
- Изменены стартовые и рестартовые позиции персонажей
- Индивидуальное действие Fury (это абсолютно новое заклинание в игре) для каждого из 6 классов персонажей
- Переключение в мультиплеере режима атаки в дружественный больше не заставляет стрелы и магию попадать в других игроков
- Доступность предметов зависит от уровня монстра, подземелья и сложности, что не позволяет находить слишком мощные предметы раньше чем нужно
- Также, доступность предметов зависит от характеристик самого персонажа (в single player)
- Новая линейка масел, модифицирующих длительность и чинящих предметы
- Существенно пересмотренные магически генерируемые эффекты на предметах, их доступность, мощность и комбинации
- Величина босспаков зависит от режима игры (сингл/мульти) и уровня сложности
- Под 300 типов монстров (против ~120 в Hellfire), существенно улучшенная анимация и звуки у некоторых монстров
- Новая магия и сбалансированная старая магия
- Никакие монстры больше не крадут жизнь навсегда (Black Death в оригинале), никакие алтари не крадут ману
- Активированный мультиплеер (смерть от лап монстров больше не заставляет персонажа скидывать вещи)
- Расширенные квесты с наградами, различными для режима сложности и класса героя, также и спец-уровни различаются на разных режимах
- Гигантское количество новых интересных функций геймплея (регенерация жизни/маны, ограничители параметров, и т.д.)
- Около 1000 боссов, подвергавшихся бесчисленным пересмотрам параметров и умений для отточенного баланса сложности
- На 3 режиме сложности в мультиплеере есть Убер-боссы в конце локаций (Pinky, Dregbez, Uber Butcher, Ceromorth, Abatan, Uber Diablo), убиваемые только командой игроков)
- Босспаки часто бывают комбинированными: тип босса отличается от свиты (например, босс-танк, с поддержкой свиты из лучников)
- Множество новых эффектов на предметах
- Дополнения к анимации нескольких персонажей и улучшения/фиксы анимации для остальных персонажей
- Десятки новых особенностей у монстров (сопротивления отбросу/оглушению/урону, урон маны, мульти-атаки, блок, увороты, ярость, лайф-лич, телепорты и т.д.)
- Переработанная система набора опыта, которая теперь приводит к приятно сбалансированному набору опыта, от 1 уровня до 50го
- На лету меняющаяся сложность игры в мультиплеере, в зависимости от количества игроков в игре ("динамическая сложность"), сделано грамотнее чем даже в Д2
- Встроенные в движок игры античитинговые меры, предотвращающие хакинг с помощью сторонних программ. Эффективно даже против Artmoney
- Встроенные в движок игры функции предотвращения повреждения файлов персонажей
- Специальные квестовые локации, которые представляют собой настойщий тест умения игрока: запрещено покидать локацию до полной зачистки всех монстров в ней (это относится только к квестовым локациям)
- Скролл мышкой в магазинах
- Улучшенный механизм активации монстров - теперь они всегда стараются напасть толпой, используя свое количественное преимущество
- Архитектура подземелий зависит от режима сложности
- Восстановленные и существенно доработанные уникальные секретные квесты, которые планировались в Диабло-1, но так и не добрались до финальной версии игры
- Встроенная функция автокликов при нажатии правой или левой кнопки мыши с удержанием Shift
- Добавлены сетовые уники (по-настоящему, с солидными бонусами от эквипа полным сетом)
- Кулдаун на самых мощных из заклинаний
- И прочее, прочее... Всего не упомнить, но улучшений - бесконечное множество. По мнению тех кто играет уже несколько лет, всего в The Hell не увидишь никогда...
Скриншоты:
Видео: - В этой раздаче нет классического Diablo 1 или его дополнения (Hellfire). Здесь есть мод Hellfire под названием The Hell.
- Для обратной связи, если нужно выслать скрин ошибки или сейв с глюком, используйте следующую почту: diablothehell@gmail.com
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших) |
|
_________________ 6 лет вместе NNM, я за вас очень рад. Всех благ вам. Вы очень выросли
|
|
|
DevilAlex
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 36
Ratio: 9.938
Поблагодарили: 4
78.62%
|
kennyr писал(а): | эх... в win10x64 14393 не работает сеть вообще только сингл что только не пробовал делать... может кто подскажет как запустить или это не возможно? |
Да, пошло: в совместимости отключить скейлинг, добавить запуск с правами админа и совместимость с ХР |
|
|
|
dangluh88 ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
kennyr писал(а): | эх... в win10x64 14393 не работает сеть вообще только сингл что только не пробовал делать... может кто подскажет как запустить или это не возможно? |
Вам надо запустить файл Win10.bat |
_________________ 6 лет вместе NNM, я за вас очень рад. Всех благ вам. Вы очень выросли
|
|
|
EvgenyCrow
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 247
Ratio: 24.591
Поблагодарили: 176
100%
|
dangluh88 писал(а): | EvgenyCrow Вы попробовали TH2? Как впечатление? |
А уже-таки существует стабильная версия? |
|
|
|
dangluh88 ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
EvgenyCrow писал(а): | dangluh88 писал(а): | EvgenyCrow Вы попробовали TH2? Как впечатление? |
А уже-таки существует стабильная версия? |
В последнее время едва активно обновили th2. Вчера новое обновление, теперь появилась поддержка мультиплеера)) Скоро залью отдельную раздачу. Судя по датам http://thmod.com/downloads/TH2ChangesLog.txt регулярно обновится. Вчера буквально появилась раздача демо на известном трекере. В качестве благодарности я уже пожертвовал создателю мода. Вчера создатель написал вот что: |
_________________ 6 лет вместе NNM, я за вас очень рад. Всех благ вам. Вы очень выросли
|
|
|
macsikk
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 7.094
0.42%
|
"SnetlnitializeProvoder: Имя службы доступа к сети задано неверно" Кто знает как решить данную ошибку ? |
|
|
|
dangluh88 ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
|
_________________ 6 лет вместе NNM, я за вас очень рад. Всех благ вам. Вы очень выросли
|
|
|
pmn2000
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 683
Ratio: 8.365
Поблагодарили: 1499
100%
Откуда: Единая Украина!!!
|
kennyr писал(а): | эх... в win10x64 14393 не работает сеть вообще только сингл что только не пробовал делать... может кто подскажет как запустить или это не возможно? |
ниже написали более суровый вариант решения, еще можешь попробовать в свойствах ярлычка - вкладка СОВМЕСТИМОСТЬ и там выбрать нужную ОС! |
|
|
|
m-di
Стаж: 15 лет
Сообщений: 22
Ratio: 21.281
96.75%
|
С двух мониторов запускается на W7x64 без проблем... одно только невесело - дроп не подсвечивается... |
|
|
|
EvgenyCrow
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 247
Ratio: 24.591
Поблагодарили: 176
100%
|
m-di писал(а): | С двух мониторов запускается на W7x64 без проблем... одно только невесело - дроп не подсвечивается... |
Даже на карте не подсвечивается? Просто механика "подсветки" непосредственно предметов пришла со второй Дьяблы, а в первой было только умение, которое подсвечивает вещи на карте, его и забили в TheHell включенное "по умолчанию". |
|
|
|
Russian patriot
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 866
Ratio: 42.839
100%
Откуда: California
|
dangluh88это все круто, но где? 1) русский язык, 2) поддержка широкоформатных экранов? Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: dangluh88 писал(а): | EvgenyCrow писал(а): | dangluh88 писал(а): | EvgenyCrow Вы попробовали TH2? Как впечатление? |
|
лась раздача демо на известном трекере. В качестве благодарности я уже пожертвовал создателю мода.Вчера создатель написал |
я бы ему пожертвовал если бы добавил он русик и перерисовал текстуры под FHD а не просто растянул картинку думаю многие бы присоеденились. Задайте ему этот вопрос пожалуйста. это очень важный момент. |
_________________ WS HP Z440: Xeon E5-2667v3, ASUS RX 6700XT, 32Gb (4x8) 2400CL17, SSD CS900-1Tb, HDD3Tb, Win10x64 PRO (22h2)
|
|
|
dangluh88 ®
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 614
Ratio: 28.85
Раздал: 8.668 TB
Поблагодарили: 1613
100%
Откуда: C:\Россия\...
|
Russian patriot1) насчет русского языка - есть отдельная раздача на популярном трекере. Но любительский перевод. 2) Насчет поддержки широкоформатных экранов - вот моя вторая раздача. Есть HD. Мое мнение, 1920x1080 - перебор. Очень мелко Цитата: | Бы перерисовал текстуры под FHD |
Прекрасно понимаю вашу детскую фантазию. Вряд ли будет реализовано. Кстати, существует неплохая аналогичная игра "Book of Demons". Пока тоже бета |
_________________ 6 лет вместе NNM, я за вас очень рад. Всех благ вам. Вы очень выросли
|
|
|
hendra1984
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 3809.326
100%
|
nice share mate one of the best rpg game i play long time ago thank you very much |
|
|
|
kx77
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 1739
Ratio: 126.185
Поблагодарили: 2420
100%
|
Некоторые изменения для улучшения самых раздражающих моментов (попробуй так по 10 раз умирать тратя на каждую попытку по полчаса)
TH.EXE ; Разрешать переходы между уровнями и town portal пока область не зачищена DF407: 74 EB DF468: 17 00 E282D: 1F 00 E282E: 09 00 E4B60: 7E EB ; Всегда разрешать save game 1C40A: 05 00
Золото можно себе наделать так. Берем cheat engine. Цепляемся к процессу. Запоминаем сколько у нас золота. Вводим в поле поиска, ищем DWORD. Находится список адресов, где это число. Возвращаемся в игру, что нибудь покупаем. Смотрим где изменилось значение. Вписываем туда 50000. Можно отщепнуть от нее небольшой кусок, большую часть сдать в камеру хранения, затем повторить процесс.
PS. Код сплош из ассемблерных хаков. Вот так делаются моды для игр с закрытыми сорцами |
|
|
|
Mordor_XP
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 61
Ratio: 10.68
Поблагодарили: 11
68.09%
|
"Некоторые изменения для улучшения самых раздражающих моментов (попробуй так по 10 раз умирать тратя на каждую попытку по полчаса)"
есть еще функция "подключить головной мозг" )))) например, после первой попытки проанализировать ситуацию и внести нужные изменения - придти в локацию позже, подобрать нужную экипировку, выстроить стратегию в конце концов.
а читерам я обещал нервяк. и читинг добавит нервяка. вэлкам тестить и биться головой об стену : )) |
|
|
|
kx77
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 1739
Ratio: 126.185
Поблагодарили: 2420
100%
|
Mordor_XP писал(а): | а читерам я обещал нервяк. и читинг добавит нервяка. вэлкам тестить и биться головой об стену : ))
|
Понимаешь ли. Я согласен читинг это плохо в мультиплеере. Когда кто-то над кем-то получает техническое преимущество. Но когда речь идет о сингле, то это целиком и полностью твой выбор что и как для тебя интересно. Мне интересны новые локации и уровни. Но кое что мне неинтересно. И брюзжать слюной от этого как-то совсем глуповато выглядит. Сколько людей, столько и вкусов. Насчет нервяка - весь нервяк заключен в ассемблере. А уж с ним как-нибудь справимся. |
|
|
|
|
|
|