Автор |
Сообщение |
FedExe ®
Uploader 300+
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 9669
Ratio: 390.486
Поблагодарили: 952087
100%
Откуда: LoX - living off experien
|
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - EPILOGUE
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007 Дата выхода: декабрь 2013 Жанр: Action (FPS), Mods Разработчик: GSC Game World Издатель: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects© Релиз от: SeregA-LusЯзык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Версия: 1.0Версия оригинальной игры: 1.0004 Тип издания: Repack (Глобальная модификация)Системные требования:операционная система Windows XP /Vista / 7 (проблемы на 32-битных ОС) конфигурация Pentium IV 2.0 GHz, RAM 4 Gb и выше VRAM 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® HDD 10 GbТаблетка: Не требуетсяОписание:Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. Вышедший из строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции "Фарватер" падает в центральной части Припяти, единственным выжившим при крушении оказывается Стрелок. Основная задача главного героя - как можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой катастрофы. Но готов ли он к своему заключительному походу? Известная опытному сталкеру Зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами Хозяева этих мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного катаклизмом Чернобыля. Финал культовой трилогии - полностью переписанная нелинейная сюжетная линия Зоны Поражения 2 со множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве альтернативной развязки событий Зова Припяти, этакая своевольная фантазия на тему "Сталкер-2". В отличие от большинства других модов, сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про ни-кому-не-известных мужиков, а сама Зона - первопричина всех вещей и событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов.
Фотореалистичная HD-графика - пейзажи оригинальных локаций предстанут перед вами в невиданной ранее красе настоящей мертвенно-апокалиптической осени! Полная замена всех текстур окружения, объектов, оружия, НПС и мутантов на детализированные высококачественные аналоги, улучшенные погода и освещение на платформе Despair 2.0, а также поддержка Shader Model 3.0, включающая полноценное использование HDR, сверхглубокую передачу цветовой палитры, улучшенные кинематографические эффекты пост-обработки изображения, правильное реагирование различных материалов на источники света, натурально слепящее солнце, эффекты объемного дыма и тумана, технологию детального построения пересекающихся теней Сontact Shadows, продвинутый Depth of Field, улучшенный Parallax Occlusion Mapping, выстраеваемый по bump-картам, симуляцию технологии Global Illumination с виртуальными фотонами от световых источников и динамическое намокание плоскостей во время дождя посредством small-маппинга.
(В комплекте с модом также идет специальная версия Absolute Nature 3, устанавливаемая по желанию).
Неисследованные феномены - все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации и самые настоящие пространственно-временные провалы, грамотно вплетенные в сюжет. Разные аномалии имеют разные свойства, большинство из них стали гораздо опаснее, а некоторые при определенных условиях можно ипользовать себе во благо, например починить бронекостюм или даже пополнить свое здоровье! Изменены все артефакты, добавлены красивые эффекты иллюминаций. Каждый из них имеет множество свойств, в том числе принципиально новых, подборка правильных сопряжений которых позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке они могут спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее.
Ураганный боевик - переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете (да-да, рикошете). Соответственно переработаны и защитные костюмы. Положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. Также вы найдете несколько новых средстве уничтожения, включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и гравитационные гранаты.
Виртуальное сообщество - теперь в Зоне существуют динамические новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят.
По законам природы - красивая и реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. Взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают в соответствии со своими законами, а трупы ведут себя предельно корректно. Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.
Кровожадное зверье - мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места. Если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо в случае необходимости съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации.
Услышать страх - уникальная динамическая система окружающих звуков, способствующая погружению в потрясающе глубокую игровую атмосферу. Переозвучены все мутанты и аномалии, выстрелы из каждого вида оружия, реакция на попадание в игрока и многое другое. Для всех локаций добавлена новая темная и печальная фоновая музыка, подчеркивающая их стиль.
Вживаясь в роль - ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения. Перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Немного улучшен стелс. Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда почти не лечит, зато голод наступает чаще.
Подбери себе сложность - в отличие от большинства модов, где трудность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить сложность игрового процесса по своему усмотрению, благодаря чему модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора. Несколько имевшихся в оригинальной Зоне Поражения 2 критических ошибок остались на своих местах, т.е. так и не убраны вылеты при редком несрабатывании скрипта бросания гранаты и попытке спускав Подземелья Агропрома (последний в некотором смысле частично компенсирован в одном из квестов). Непроходимых или повторяющихся в одних и тех же местах новых вылетов не обнаружено, мод несколько раз проходился с разными вариантами решения квестов и разными концовками. Также модификация крайне требовательна к оперативной памяти - ее необходимо иметь свыше 4гб, чем больше - тем лучше, поэтому вылеты по нехватке оперативы напрямую зависят от мощности вашего железа, операционной системы и ее функционирования.
Для удобства эксплуатации в комплекте идет сторонняя утилита 4gb Patcher, позволяющая увеличить максимально возможное использование оперативы движком Сталкера.
На 32-разрядных системах также есть вариант преодоления ограничения в 3гб оперативы Виндой:
Для Windows Vista и выше: 1) Откройте меню пуск 2) В строке поиска введите cmd 3) Запустите cmd.exe от имени Администратора 4) Вставьте в открывшуюся консоль команду BCDEdit /set increaseuserva 3072 и нажмите клавишу Enter 5) Перезагрузите компьютер
Для Windows XP: 1) Откройте контекстное меню Мой компьютер и выберите Свойства 2) Перейдите на вкладку Дополнительно и в разделе Загрузка и восстановление нажмите кнопку Параметры 3) В открывшемся окне Нажмите кнопку Правка 4) В открывшемся текстовом документе найдите строку загрузки, соответствующую вашей текущей операционной системе, она выглядит примерно так:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect
5) Добавьте в самый конец этой строки через пробел параметр /3GB 6) Сохраните этот текстовый документ (Файл > Сохранить) и перезагрузите компьютер. Каждая история имеет свой конец. Название "Эпилог" и общее направление сюжета были выбраны мной не с проста: данный мод является моим последним проектом. Так уж получилось, что оригинальная Зона Поражения 2 стала для меня отправной точкой в увлечении сталкерским моддингом, за что я несоразмерно благодарен ее создателям - ZP Team и лично WebStriker'у. Сформированная ими в далеком прошлом концепция мрачности в итоге и привела меня в True Zone Projects, команду разработчиков Misery. Именно поэтому я выбрал перерождение этой чудесной модификации в качестве своей финальной работы и постарался одухотворить ее, не забывая про высокую планку качества, актуальность и интересность повторного прохождения старого мода. Начиная с данного релиза поддержка всех моих модов, включая и этот, прекращается. Никаких патчей, исправлений и дополнений не предвидится. Я постарался выверить до конца каждую деталь. Желаю вам получить столько же удовольствия и приятных впечатлений от моей последней вылазки в Зону, сколько получил их я сам.
В самой игре вас ожидает еще один сюрприз - ознакомительный кусочек другого моего проекта, не связанного со Сталкером, но для меня гораздо более важного и значимого. Надеюсь, что он понравится вам не меньше моих модификаций, и даже больше! Absolute Nature 3 Новые высококачественные модели и текстуры всей растительности и деревьев для всех локаций, полный редизайн объектов флоры игрового мира,выполненный в атмосфере постапокалиптической мертвой осени. В значительной степени разнообразит давно известные локации, делая их гораздо красивее,однако для стабильной работы требуется мощный компьютер. Если вы испытываете проблемы с нехваткой оперативной памяти - не устанавливайте!
Различные текстурные пресеты растительности для СТАНДАРТНЫХ деревьев.
AutumnHDPreset - высококачественные текстуры деревьев на чуть более яркую осеннюю тематику, с частично опавшими золотистыми листьями.
DeadHDPreset - высококачественные текстуры деревьев на полностью мертвую тематику, сплошные омертвелые голые ветки и чахлые сучья (как в моде Misery 1.0).
RegularHDPreset - смешанный набор из двух предыдущих пресетов, есть и сухие мертвые ветви, и ветви с желтыми листиками. Данный вариант является стандартным и используется в моде изначально.
RegularLowQuality - Низкокачественная версия стандартного пресета в более низких разрешениях, рекомендуется использовать в том случае, если у вас возникают проблемы с нехваткой оперативной памяти.
Погоду можно ставить только одну из выше описанных. Скриншоты:
Видео:
- Игра:
- За основу взята лицензия GSC Game World
- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Состав:
- Дополнения:
- Растительность по выбору хотите ставите или же играете на стандартном с модом.
- Absolute Nature 3 - (Ставить по желанию)
- AutumnHDPreset - (Ставить по желанию)
- DeadHDPreset - (Ставить по желанию)
- RegularHDPreset - (Ставить по желанию)
- RegularLowQuality - (Ставить по желанию)
- Автор Репака "SeregA-Lus"
|
[NNM-Club.me]_S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - EPILOGUE (2013) [Ru] (1.0) RepackMod SeregA-Lus.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
30 Дек 2013 21:59:43 |
Размер: |
3.84 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 105)
|
Поблагодарили: |
352 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 30 Дек 2013 23:26:33 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
_________________
Ну и конечно, данный материал выложен исключительно для ознакомления. После просмотра Вы обязаны удалить все файлы, отформатировать жесткий диск, разбить его молотком, облить кислотой и сжечь остатки в микроволновке.
|
|
|
Gulin S
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 320
Ratio: 15.888
Поблагодарили: 62
10.21%
|
MozgMaster Попробовать еще раз с последнего сейва, снизить настройки графики...
У меня один раз только зависло. Купил у Сахарова на Янтаре Винторез и детектор (которым всё равно нет возможности пользоваться - зачем продаёт не понятно).
Вообще мод неплох. Грамотные диалоги (с тем же Сахаровым неплохо так "пообщались"), сюжет есть (оказывается). С "ветвлениями". В Баре рассорился с главным "долговцем" - отказался выполнять его приказ. Хотя, мог бы и "прогнуться". Короче - отдан приказ расстрелять "меня" как врага народа. Пытаюсь вырваться. Тяжело. Враги как-будто "поумнели" резко. Ну и - стреляют метко (особенно если "в упор").
Насчет кровососов и пр. Убить можно, но оч. сложно. Лучше чаще пользоваться биноклем (маркеры чОтко детектят всё враждебное), и "избегать". Если прижмут - искать "мертвые зоны". Куда кровососам входить "не положено" (не знаю, глюк это или "фича" такая) |
|
|
|
vchernetsov
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 2.805
1.59%
Откуда: Санкт-Петербург
|
На слабеньком компе проиграл. Вылетов особо не заметил! Может пару раз. Удовольствие получил огромное! Мод хорош! Качайте и играйте не пожалеете! Концовка жалистливая! Назад очень хотелось вернутся и еще поиграть, но увы все погибли. Сохранятся конечно постоянно надо! Убивают моментом, чуть прозевал и ты труп.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Прорчитал что детектором пользоватся никак, попробуйте в первый слот поставить вместо пистолета. |
|
|
|
АндрейСтеп12
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 25.735
33.82%
|
За 6 часов - 3 вылета. текстурный пак как сказано выше не сильно заметен. В инвентаре есть "мертвая зона" , где с предметами лежащими в ней не возможно взаимодействовать.Не убраны повторяющиеся задания(защита лагеря и т.п., что встречаются в оригинале)и к тому же они постоянно повторяются, что сильно раздражает.Так же большой минус по артам: Зачем было придумывать например кровотечение (-1788),(+244) или радиация (-234)и т.д. теперь игроку надо с калькулятором сидеть и высчитывать, что вешать на пояс??!! что бы как то уравновесить значения артов в плюс . В итоге арты я собирал только для продажи.Так как пользы от них мизер. Еще минус в живучести монстров. Химера упала после 7 рожков !!!! Хотя кровососа завалил быстро с ножа в голову. Просто до фига !!!!! в Припяти зомби,нереально много !!!!и 2-3 контролера. Так же минус в снаряжении в начале, 1 пистолет???!!!!! Часто надо сохранятся. Из плюсов игры: Мобы валятся хорошо. Броня костюмов то же уравновешена. Например в экзе можно и под пулями побегать, а в куртке нет. ИИ мобов - нуу сойдет.Что гранатами кидаются так можно и отойти. В реальном бою никто же не будет сидеть на одном месте)))) Пусть кидают так интереснее )))) Вывод: Неплохо, но нужна доработка.
Да и насчет прогнутся под долг(задание)там не дают выбора, или согласишься или нет, тогда ты враг долга. У меня получилось так: когда предлагался выбор я вышел на раб.стол (через alt-tab) и хотел поискать решение в интернете, мол что будет если я не соглашусь, не поломается ли концовка игры ну т.п. Так вот, ничего не нашел в интернете и опять зашел в игру и увидел, что выбор исчез.Задание от бармена пропало и выбирать ничего не надо.При повторном вопросе к нему задание не появлялось. Как то так. |
|
|
|
Gulin S
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 320
Ratio: 15.888
Поблагодарили: 62
10.21%
|
АндрейСтеп12 писал(а): | ... не поломается ли концовка игры ну т.п |
Наверное, просто сильно короче будет прохождение. Там еще есть одна развязка (ближе к концу) - можно "послать" генерала куда подальше. Практически сразу после этого - "плохая концовка" (одна из "оригинальных"). "Бар" буду переигрывать. Там еще задание висело "помочь группе Альфа". Не смог пройти на ту локацию (где эта "Альфа") - думал через Кордон можно, но не нашел перехода (может искал плохо). Вообщем, если хочешь, чтобы прохождение было долгим, ерепениться не стОит. Это минус. Выбор хоть и есть, но толку от этого мало. |
|
|
|
yhhoo
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 38
Ratio: 11.574
100%
|
Мод с косяками не большие ,но достаточно не приятно и еще тупо шутер хардкор- удалил после нескольких часов игры.....((( атмосферу сталкера затмил шутер типа дум)))) утрирую конечно,но тем не менее |
|
|
|
diplo
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 2.802
33.07%
|
Ребят,вылетает после загрузки игры через секунд 40 все время,на начальной стадии игры,загрузка более раннего сохранения и снижение графики не помогло ( |
|
|
|
ID0
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 195
Ratio: 15.231
100%
|
И этому тоже место в модах, куда смотрят модераторы? |
|
|
|
pinagofman
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 162
Ratio: 15.111
100%
|
w 7 64играл3часа ни одного вылета,прикольная несколько кровосов бюререв оружия валом только крутись по сторонам .от гранат не погибал уходил.перекос цен у бармена не хилый,хорошая графа |
|
|
|
pinagofman
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 162
Ratio: 15.111
100%
|
вылет в припять 2 раза по не понятной причине из военных складов и темной долины |
|
|
|
fileshot
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 41
Ratio: 5.168
Поблагодарили: 7
72.59%
|
нереально даже на отмычке бегать с береттой и убивают с 1-2 выстрелов и меня выкидывает при подходе из припяти на радар |
|
|
|
|
Топик был перенесен из форума Action (FPS) в форум Архив ИгрИсправил релиз - напиши ЛС West4it, дав ссылку на релиз. Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов". |
|
|
|
|
|
|