Автор |
Сообщение |
FedExe ®
Uploader 300+
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 9669
Ratio: 390.484
Поблагодарили: 952084
100%
Откуда: LoX - living off experien
|
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - EPILOGUE
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007 Дата выхода: декабрь 2013 Жанр: Action (FPS), Mods Разработчик: GSC Game World Издатель: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects© Релиз от: SeregA-LusЯзык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Версия: 1.0Версия оригинальной игры: 1.0004 Тип издания: Repack (Глобальная модификация)Системные требования:операционная система Windows XP /Vista / 7 (проблемы на 32-битных ОС) конфигурация Pentium IV 2.0 GHz, RAM 4 Gb и выше VRAM 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® HDD 10 GbТаблетка: Не требуетсяОписание:Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. Вышедший из строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции "Фарватер" падает в центральной части Припяти, единственным выжившим при крушении оказывается Стрелок. Основная задача главного героя - как можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой катастрофы. Но готов ли он к своему заключительному походу? Известная опытному сталкеру Зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами Хозяева этих мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного катаклизмом Чернобыля. Финал культовой трилогии - полностью переписанная нелинейная сюжетная линия Зоны Поражения 2 со множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве альтернативной развязки событий Зова Припяти, этакая своевольная фантазия на тему "Сталкер-2". В отличие от большинства других модов, сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про ни-кому-не-известных мужиков, а сама Зона - первопричина всех вещей и событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов.
Фотореалистичная HD-графика - пейзажи оригинальных локаций предстанут перед вами в невиданной ранее красе настоящей мертвенно-апокалиптической осени! Полная замена всех текстур окружения, объектов, оружия, НПС и мутантов на детализированные высококачественные аналоги, улучшенные погода и освещение на платформе Despair 2.0, а также поддержка Shader Model 3.0, включающая полноценное использование HDR, сверхглубокую передачу цветовой палитры, улучшенные кинематографические эффекты пост-обработки изображения, правильное реагирование различных материалов на источники света, натурально слепящее солнце, эффекты объемного дыма и тумана, технологию детального построения пересекающихся теней Сontact Shadows, продвинутый Depth of Field, улучшенный Parallax Occlusion Mapping, выстраеваемый по bump-картам, симуляцию технологии Global Illumination с виртуальными фотонами от световых источников и динамическое намокание плоскостей во время дождя посредством small-маппинга.
(В комплекте с модом также идет специальная версия Absolute Nature 3, устанавливаемая по желанию).
Неисследованные феномены - все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации и самые настоящие пространственно-временные провалы, грамотно вплетенные в сюжет. Разные аномалии имеют разные свойства, большинство из них стали гораздо опаснее, а некоторые при определенных условиях можно ипользовать себе во благо, например починить бронекостюм или даже пополнить свое здоровье! Изменены все артефакты, добавлены красивые эффекты иллюминаций. Каждый из них имеет множество свойств, в том числе принципиально новых, подборка правильных сопряжений которых позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке они могут спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее.
Ураганный боевик - переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете (да-да, рикошете). Соответственно переработаны и защитные костюмы. Положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. Также вы найдете несколько новых средстве уничтожения, включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и гравитационные гранаты.
Виртуальное сообщество - теперь в Зоне существуют динамические новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят.
По законам природы - красивая и реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. Взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают в соответствии со своими законами, а трупы ведут себя предельно корректно. Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.
Кровожадное зверье - мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места. Если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо в случае необходимости съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации.
Услышать страх - уникальная динамическая система окружающих звуков, способствующая погружению в потрясающе глубокую игровую атмосферу. Переозвучены все мутанты и аномалии, выстрелы из каждого вида оружия, реакция на попадание в игрока и многое другое. Для всех локаций добавлена новая темная и печальная фоновая музыка, подчеркивающая их стиль.
Вживаясь в роль - ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения. Перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Немного улучшен стелс. Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда почти не лечит, зато голод наступает чаще.
Подбери себе сложность - в отличие от большинства модов, где трудность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить сложность игрового процесса по своему усмотрению, благодаря чему модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора. Несколько имевшихся в оригинальной Зоне Поражения 2 критических ошибок остались на своих местах, т.е. так и не убраны вылеты при редком несрабатывании скрипта бросания гранаты и попытке спускав Подземелья Агропрома (последний в некотором смысле частично компенсирован в одном из квестов). Непроходимых или повторяющихся в одних и тех же местах новых вылетов не обнаружено, мод несколько раз проходился с разными вариантами решения квестов и разными концовками. Также модификация крайне требовательна к оперативной памяти - ее необходимо иметь свыше 4гб, чем больше - тем лучше, поэтому вылеты по нехватке оперативы напрямую зависят от мощности вашего железа, операционной системы и ее функционирования.
Для удобства эксплуатации в комплекте идет сторонняя утилита 4gb Patcher, позволяющая увеличить максимально возможное использование оперативы движком Сталкера.
На 32-разрядных системах также есть вариант преодоления ограничения в 3гб оперативы Виндой:
Для Windows Vista и выше: 1) Откройте меню пуск 2) В строке поиска введите cmd 3) Запустите cmd.exe от имени Администратора 4) Вставьте в открывшуюся консоль команду BCDEdit /set increaseuserva 3072 и нажмите клавишу Enter 5) Перезагрузите компьютер
Для Windows XP: 1) Откройте контекстное меню Мой компьютер и выберите Свойства 2) Перейдите на вкладку Дополнительно и в разделе Загрузка и восстановление нажмите кнопку Параметры 3) В открывшемся окне Нажмите кнопку Правка 4) В открывшемся текстовом документе найдите строку загрузки, соответствующую вашей текущей операционной системе, она выглядит примерно так:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect
5) Добавьте в самый конец этой строки через пробел параметр /3GB 6) Сохраните этот текстовый документ (Файл > Сохранить) и перезагрузите компьютер. Каждая история имеет свой конец. Название "Эпилог" и общее направление сюжета были выбраны мной не с проста: данный мод является моим последним проектом. Так уж получилось, что оригинальная Зона Поражения 2 стала для меня отправной точкой в увлечении сталкерским моддингом, за что я несоразмерно благодарен ее создателям - ZP Team и лично WebStriker'у. Сформированная ими в далеком прошлом концепция мрачности в итоге и привела меня в True Zone Projects, команду разработчиков Misery. Именно поэтому я выбрал перерождение этой чудесной модификации в качестве своей финальной работы и постарался одухотворить ее, не забывая про высокую планку качества, актуальность и интересность повторного прохождения старого мода. Начиная с данного релиза поддержка всех моих модов, включая и этот, прекращается. Никаких патчей, исправлений и дополнений не предвидится. Я постарался выверить до конца каждую деталь. Желаю вам получить столько же удовольствия и приятных впечатлений от моей последней вылазки в Зону, сколько получил их я сам.
В самой игре вас ожидает еще один сюрприз - ознакомительный кусочек другого моего проекта, не связанного со Сталкером, но для меня гораздо более важного и значимого. Надеюсь, что он понравится вам не меньше моих модификаций, и даже больше! Absolute Nature 3 Новые высококачественные модели и текстуры всей растительности и деревьев для всех локаций, полный редизайн объектов флоры игрового мира,выполненный в атмосфере постапокалиптической мертвой осени. В значительной степени разнообразит давно известные локации, делая их гораздо красивее,однако для стабильной работы требуется мощный компьютер. Если вы испытываете проблемы с нехваткой оперативной памяти - не устанавливайте!
Различные текстурные пресеты растительности для СТАНДАРТНЫХ деревьев.
AutumnHDPreset - высококачественные текстуры деревьев на чуть более яркую осеннюю тематику, с частично опавшими золотистыми листьями.
DeadHDPreset - высококачественные текстуры деревьев на полностью мертвую тематику, сплошные омертвелые голые ветки и чахлые сучья (как в моде Misery 1.0).
RegularHDPreset - смешанный набор из двух предыдущих пресетов, есть и сухие мертвые ветви, и ветви с желтыми листиками. Данный вариант является стандартным и используется в моде изначально.
RegularLowQuality - Низкокачественная версия стандартного пресета в более низких разрешениях, рекомендуется использовать в том случае, если у вас возникают проблемы с нехваткой оперативной памяти.
Погоду можно ставить только одну из выше описанных. Скриншоты:
Видео:
- Игра:
- За основу взята лицензия GSC Game World
- Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0004
- Состав:
- Дополнения:
- Растительность по выбору хотите ставите или же играете на стандартном с модом.
- Absolute Nature 3 - (Ставить по желанию)
- AutumnHDPreset - (Ставить по желанию)
- DeadHDPreset - (Ставить по желанию)
- RegularHDPreset - (Ставить по желанию)
- RegularLowQuality - (Ставить по желанию)
- Автор Репака "SeregA-Lus"
|
[NNM-Club.me]_S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - EPILOGUE (2013) [Ru] (1.0) RepackMod SeregA-Lus.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
30 Дек 2013 21:59:43 |
Размер: |
3.84 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 105)
|
Поблагодарили: |
352 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 30 Дек 2013 23:26:33 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
_________________
Ну и конечно, данный материал выложен исключительно для ознакомления. После просмотра Вы обязаны удалить все файлы, отформатировать жесткий диск, разбить его молотком, облить кислотой и сжечь остатки в микроволновке.
|
|
|
feelosof81
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 88.086
Раздал: 13.48 TB
100%
|
Сижу и читаю, а слюни так и текут так и текут) Беру ОДНОЗНАЧНО!!! |
|
|
|
Василий Петрович
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 60.842
84.44%
|
Афтор, не релизер а афтор модификации, если вы вдруг когда заглянете в эту тему, вот что хочу вам сказать: не делайте моды! Ни когда больше не делайте моды к сталкеру. |
|
|
|
Kyarxadron3
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 8.56
100%
Откуда: Пенза
|
мод сугубо для хардкорщиков играть только на безумии или легенде в восторге от данного продукта |
|
|
|
Karsar_666
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 114
Ratio: 36.332
Раздал: 30.89 TB
Поблагодарили: 1109
100%
Откуда: От Туда ---->
|
Василий Петрович писал(а): | Афтор, не релизер а афтор модификации, если вы вдруг когда заглянете в эту тему, вот что хочу вам сказать: не делайте моды! Ни когда больше не делайте моды к сталкеру. |
А почему если не секрет? |
|
|
|
pinaszxc
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 30K
75%
|
карта как работают нормально? Показывает куда идти? а то сколько не качаю всегда проблема с картами |
|
|
|
daosalex
Стаж: 14 лет
Сообщений: 80
Ratio: 46.684
Раздал: 98.34 TB
Поблагодарили: 279
10%
Откуда: Санкт-Петербург
|
У меня вылетает. Какая жалость (W7 64) |
|
|
|
ADR163
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 126.258
Раздал: 35.86 TB
Поблагодарили: 469
100%
Откуда: Поволжье
|
Karsar_666 писал(а): | Василий Петрович писал(а): | Афтор, не релизер а афтор модификации, если вы вдруг когда заглянете в эту тему, вот что хочу вам сказать: не делайте моды! Ни когда больше не делайте моды к сталкеру. |
А почему если не секрет? |
Да нипочему, с похмелуги походу у чела репу клинит. Очень похоже на фразу перед самоубийством, типа йух вы когда узнаете что я имел в виду. Не допускают такие индивиды возможности взглядов и интересов отличных от их собственных. Мод очень даже ничего, конечно болтами всех закидать не получится. Тем интереснее !!! Благодарю за релиз. |
|
|
|
Gulin S
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 320
Ratio: 15.888
Поблагодарили: 62
10.21%
|
При всё уважении к автору ... К потраченному времени и силам ... Многие вещи я просто не могу понять. Вот уже скоро 2014, а впечатление такое, что сейчас времена Pentium 4 и мониторов 1280х1024 до сих пор. Не ужели при всей той колоссальной работе, которая была проделана, нельзя было выделить немного времени и нормально адаптировать игру под широкоформатное разрешение (или хоть какой-то фикс вложить хотя бы в отдельную папку). Загрузочные экраны, инвентарь, HUD, сетки прицелов - ну до того отвратно выглядят на 1920х1080. Я не выдержал, поменял разрешение на более "квадратное" (теперь черные полоски по краям экрана, но хоть как-то теперь - более-менее выглядит - без растягивания всего и вся). Второй момент. Я понимаю, что "прикрутить" НПС нормальный ИИ - было непосильной задачей даже для самих создателям игр серии. И чтоб хоть как-то компенсировать преимущество игрока перед "мобами" и увеличить сложность боев, создатели модов идут на разные ухищрения - неубиваемые никак и ничем монстры, неимоверно живучие враги-сталкеры (и пр. люди и нелюди), "пластиковые пули" в боекомплекте...
Но вот метод, используемый в данном моде - это вообще нечто. Тебя постоянно просто тупо закидывают гранатами. Почти каждый раз, когда мой герой умирал - он умирал от гранаты. Это просто невозможно. Чтоб хоть как-то играть, приходится тупо сохраняться каждые 20 секунд. Вот спрашивается - какой в этом всём смысл?
Насчет качества графики - по-моему, как-то не очень-то и ощущается Absolute Nature 3, прикрученный к игре. Да и вообще, графика как-то не вызывает особого восторга. Отдельно "порадовала" строка в опциях настройки рендеринга - "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!!". Сначала подумал, что нельзя менять эту опцию, поиграл немного, удивился - выглядит хуже оригинального "первого" СТАЛКЕРа. Оказывается - "не использовать" - значит переключиться на "Полное динамическое". Логика у автора...
Из плюсов. Мод стабилен (пока мало прошел, правда), FPS зашкаливает. |
|
|
|
winkoph777
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 5.146
100%
|
да чего вы мод норма пацан старался!!!! |
|
|
|
NeverDoOll
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 2.35
5.67%
|
на скринах то же качество сталкера, в требованиях 4ГБ ОЗУ, VRAM от 512 до 1024Mb? в жизни не поверю |
|
|
|
Andreysin
Стаж: 11 лет
Сообщений: 3
Ratio: 46.824
100%
|
|
|
vitalkvv
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 44.579
100%
|
Как уменьшить живучесть бессмертных кровососов ? |
|
|
|
anatolio sammag
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 4.241
Раздал: 741 GB
100%
Откуда: Trakai
|
да я заметил что во всех СТАЛКЕРах - дробовик самое лекарство от кровососов и химер + картечь |
_________________ ...везде хорошо, пока нас нету...ну и таз им медный!
|
|
|
MozgMaster
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 6.494
5.51%
|
Вылет в "поискать решение в интернете" при первом же переходе с локации. Как бороться? |
|
|
|
|
|
|