Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 244 942

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - EPILOGUE (2013) [Ru] (1.0) Repack/Mod SeregA-Lus


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
FedExe ®
Uploader 300+
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 9669
Ratio: 390.484
Поблагодарили: 952084
100%
Откуда: LoX - living off experien
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - EPILOGUE
Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода оригинальной игры: 20 марта 2007

Дата выхода: декабрь 2013
Жанр: Action (FPS), Mods

Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects©
Релиз от: SeregA-Lus

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Версия: 1.0
Версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Repack (Глобальная модификация)

Системные требования:
операционная система
Windows XP /Vista / 7 (проблемы на 32-битных ОС)
конфигурация
Pentium IV 2.0 GHz, RAM 4 Gb и выше
VRAM 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
HDD 10 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
Данная модификация является ремейком знаменитого мода "Зона Поражения 2" и продолжает сюжет Зова Припяти, стартуя буквально с момента его окончания: повторная военная экспедиция проникает глубоко на Север, в самое Сердце Зоны, на что та незамедлительно отвечает чудовищным Выбросом - безудержный шквал аномальной энергии проходит волнами по всем отчужденным территориям вплоть до периметра, провоцируя кошмарный гон мутантов и повсеместное усиление аномальной активности. Вышедший из строя эвакуационный вертолет с оставшимися участниками операции "Фарватер" падает в центральной части Припяти, единственным выжившим при крушении оказывается Стрелок. Основная задача главного героя - как можно скорее покинуть северные районы и выбраться в более безопасные места, параллельно разузнавая о причинах и последствиях новой катастрофы. Но готов ли он к своему заключительному походу? Известная опытному сталкеру Зона изменилась и на грядущем пути ему предстоит встретиться с новыми, еще неизведанными опасностями и вступить в смертельную схватку с сильнейшими из врагов, ведь сами Хозяева этих мрачных земель вышли из тени и приступили к осуществлению решающего гамбита, пешками в котором стали все известные фигуры преображенного катаклизмом Чернобыля.
Финал культовой трилогии - полностью переписанная нелинейная сюжетная линия Зоны Поражения 2 со множеством продуманных моментов и деталей, выполненная в качестве альтернативной развязки событий Зова Припяти, этакая своевольная фантазия на тему "Сталкер-2". В отличие от большинства других модов, сюжетной осью здесь являются не осточертелые квесты про ни-кому-не-известных мужиков, а сама Зона - первопричина всех вещей и событий - и самые загадочные и потаенные из ее секретов.

Фотореалистичная HD-графика - пейзажи оригинальных локаций предстанут перед вами в невиданной ранее красе настоящей мертвенно-апокалиптической осени! Полная замена всех текстур окружения, объектов, оружия, НПС и мутантов на детализированные высококачественные аналоги, улучшенные погода и освещение на платформе Despair 2.0, а также поддержка Shader Model 3.0, включающая полноценное использование HDR, сверхглубокую передачу цветовой палитры, улучшенные кинематографические эффекты пост-обработки изображения, правильное реагирование различных материалов на источники света, натурально слепящее солнце, эффекты объемного дыма и тумана, технологию детального построения пересекающихся теней Сontact Shadows, продвинутый Depth of Field, улучшенный Parallax Occlusion Mapping, выстраеваемый по bump-картам, симуляцию технологии Global Illumination с виртуальными фотонами от световых источников и динамическое намокание плоскостей во время дождя посредством small-маппинга.

(В комплекте с модом также идет специальная версия Absolute Nature 3, устанавливаемая по желанию).

Неисследованные феномены - все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации и самые настоящие пространственно-временные провалы, грамотно вплетенные в сюжет. Разные аномалии имеют разные свойства, большинство из них стали гораздо опаснее, а некоторые при определенных условиях можно ипользовать себе во благо, например починить бронекостюм или даже пополнить свое здоровье! Изменены все артефакты, добавлены красивые эффекты иллюминаций. Каждый из них имеет множество свойств, в том числе принципиально новых, подборка правильных сопряжений которых позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке они могут спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее.

Ураганный боевик - переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе.
Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете (да-да, рикошете). Соответственно переработаны и защитные костюмы. Положение некоторого оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. Также вы найдете несколько новых средстве уничтожения, включая тяжелые пулеметы, военный огнемет, лучевой энергатор и гравитационные гранаты.

Виртуальное сообщество - теперь в Зоне существуют динамические новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят.

По законам природы - красивая и реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. Взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают в соответствии со своими законами, а трупы ведут себя предельно корректно. Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.

Кровожадное зверье - мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места. Если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо в случае необходимости съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации.

Услышать страх - уникальная динамическая система окружающих звуков, способствующая погружению в потрясающе глубокую игровую атмосферу. Переозвучены все мутанты и аномалии, выстрелы из каждого вида оружия, реакция на попадание в игрока и многое другое. Для всех локаций добавлена новая темная и печальная фоновая музыка, подчеркивающая их стиль.

Вживаясь в роль - ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения. Перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Немного улучшен стелс. Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда почти не лечит, зато голод наступает чаще.

Подбери себе сложность - в отличие от большинства модов, где трудность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить сложность игрового процесса по своему усмотрению, благодаря чему модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора.
Несколько имевшихся в оригинальной Зоне Поражения 2 критических ошибок остались на своих местах, т.е. так и не убраны вылеты при редком несрабатывании скрипта бросания гранаты и попытке спускав Подземелья Агропрома (последний в некотором смысле частично компенсирован в одном из квестов). Непроходимых или повторяющихся в одних и тех же местах новых вылетов не обнаружено, мод несколько раз проходился
с разными вариантами решения квестов и разными концовками. Также модификация крайне требовательна к оперативной памяти - ее необходимо иметь свыше 4гб, чем больше - тем лучше, поэтому вылеты по нехватке оперативы напрямую зависят от мощности вашего железа, операционной системы и ее функционирования.

Для удобства эксплуатации в комплекте идет сторонняя утилита 4gb Patcher, позволяющая увеличить максимально возможное использование оперативы движком Сталкера.

На 32-разрядных системах также есть вариант преодоления ограничения в 3гб оперативы Виндой:

Для Windows Vista и выше:
1) Откройте меню пуск
2) В строке поиска введите cmd
3) Запустите cmd.exe от имени Администратора
4) Вставьте в открывшуюся консоль команду BCDEdit /set increaseuserva 3072 и нажмите клавишу Enter
5) Перезагрузите компьютер

Для Windows XP:
1) Откройте контекстное меню Мой компьютер и выберите Свойства
2) Перейдите на вкладку Дополнительно и в разделе Загрузка и восстановление нажмите кнопку Параметры
3) В открывшемся окне Нажмите кнопку Правка
4) В открывшемся текстовом документе найдите строку загрузки, соответствующую вашей текущей операционной системе, она выглядит примерно так:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect

5) Добавьте в самый конец этой строки через пробел параметр /3GB
6) Сохраните этот текстовый документ (Файл > Сохранить) и перезагрузите компьютер.
Каждая история имеет свой конец. Название "Эпилог" и общее направление сюжета были выбраны мной не с проста: данный мод является моим последним проектом. Так уж получилось, что оригинальная Зона Поражения 2 стала для меня отправной точкой в увлечении сталкерским моддингом, за что я несоразмерно благодарен ее создателям - ZP Team и лично WebStriker'у. Сформированная ими в далеком прошлом концепция мрачности в итоге и привела меня в True Zone Projects, команду разработчиков Misery. Именно поэтому я выбрал перерождение этой чудесной модификации в качестве своей финальной работы и постарался одухотворить ее, не забывая про высокую планку качества, актуальность и интересность повторного прохождения старого мода. Начиная с данного релиза поддержка всех моих модов, включая и этот, прекращается. Никаких патчей, исправлений и дополнений не предвидится. Я постарался выверить до конца каждую деталь. Желаю вам получить столько же удовольствия и приятных впечатлений от моей последней вылазки в Зону, сколько получил их я сам.

В самой игре вас ожидает еще один сюрприз - ознакомительный кусочек другого моего проекта, не связанного со Сталкером, но для меня гораздо более важного и значимого. Надеюсь, что он понравится вам не меньше моих модификаций, и даже больше!
Absolute Nature 3
Новые высококачественные модели и текстуры всей растительности и деревьев для всех локаций, полный редизайн объектов флоры игрового мира,выполненный в атмосфере постапокалиптической мертвой осени.
В значительной степени разнообразит давно известные локации, делая их гораздо красивее,однако для стабильной работы требуется мощный компьютер.
Если вы испытываете проблемы с нехваткой оперативной памяти - не устанавливайте!

Различные текстурные пресеты растительности для СТАНДАРТНЫХ деревьев.

AutumnHDPreset - высококачественные текстуры деревьев на чуть более яркую осеннюю тематику, с частично опавшими золотистыми листьями.

DeadHDPreset - высококачественные текстуры деревьев на полностью мертвую тематику, сплошные омертвелые голые ветки и чахлые сучья (как в моде Misery 1.0).

RegularHDPreset - смешанный набор из двух предыдущих пресетов, есть и сухие мертвые ветви, и ветви с желтыми листиками. Данный вариант является стандартным и используется в моде изначально.

RegularLowQuality - Низкокачественная версия стандартного пресета в более низких разрешениях, рекомендуется использовать в том случае, если у вас возникают проблемы с нехваткой оперативной памяти.

Погоду можно ставить только одну из выше описанных.
Скриншоты:

Видео:
YouTube


  • Игра:
    • За основу взята лицензия GSC Game World
    • Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    • Версия игры: 1.0004


  • Состав:
    • Мод "EPILOGUE"


  • Дополнения:
    • Растительность по выбору хотите ставите или же играете на стандартном с модом.
    • Absolute Nature 3 - (Ставить по желанию)
    • AutumnHDPreset - (Ставить по желанию)
    • DeadHDPreset - (Ставить по желанию)
    • RegularHDPreset - (Ставить по желанию)
    • RegularLowQuality - (Ставить по желанию)


  • Автор Репака "SeregA-Lus"


[NNM-Club.me]_S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - EPILOGUE (2013) [Ru] (1.0) RepackMod SeregA-Lus.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   30 Дек 2013 21:59:43
 Размер:   3.84 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 105)
 Поблагодарили:   352
 Проверка:   Оформление проверено модератором 30 Дек 2013 23:26:33
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

Ну и конечно, данный материал выложен исключительно для ознакомления. После просмотра Вы обязаны удалить все файлы, отформатировать жесткий диск, разбить его молотком, облить кислотой и сжечь остатки в микроволновке.
feelosof81
Стаж: 11 лет 6 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 88.086
Раздал: 13.48 TB
100%
ukraine.gif
Сижу и читаю, а слюни так и текут так и текут)
Беру ОДНОЗНАЧНО!!!
Василий Петрович
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 60.842
84.44%
Афтор, не релизер а афтор модификации, если вы вдруг когда заглянете в эту тему, вот что хочу вам сказать: не делайте моды! Ни когда больше не делайте моды к сталкеру.
Kyarxadron3
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 8.56
100%
Откуда: Пенза
russia.gif
мод сугубо для хардкорщиков играть только на безумии или легенде в восторге от данного продукта
Karsar_666
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 114
Ratio: 36.332
Раздал: 30.89 TB
Поблагодарили: 1109
100%
Откуда: От Туда ---->
pirates.png
Василий Петрович писал(а): Перейти к сообщению
Афтор, не релизер а афтор модификации, если вы вдруг когда заглянете в эту тему, вот что хочу вам сказать: не делайте моды! Ни когда больше не делайте моды к сталкеру.


А почему если не секрет?
pinaszxc
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 30K
75%
russia.gif
карта как работают нормально? Показывает куда идти? а то сколько не качаю всегда проблема с картами
daosalex
 
Стаж: 14 лет
Сообщений: 80
Ratio: 46.684
Раздал: 98.34 TB
Поблагодарили: 279
10%
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif
У меня вылетает. Какая жалость (W7 64)
ADR163
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 126.258
Раздал: 35.86 TB
Поблагодарили: 469
100%
Откуда: Поволжье
ussr.gif
Karsar_666 писал(а): Перейти к сообщению
Василий Петрович писал(а): Перейти к сообщению
Афтор, не релизер а афтор модификации, если вы вдруг когда заглянете в эту тему, вот что хочу вам сказать: не делайте моды! Ни когда больше не делайте моды к сталкеру.


А почему если не секрет?


Да нипочему, с похмелуги походу у чела репу клинит. Очень похоже на фразу перед самоубийством, типа йух вы когда узнаете что я имел в виду.
Не допускают такие индивиды возможности взглядов и интересов отличных от их собственных.

Мод очень даже ничего, конечно болтами всех закидать не получится. Тем интереснее !!!

Благодарю за релиз.
Gulin S
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 320
Ratio: 15.888
Поблагодарили: 62
10.21%
ussr.gif
При всё уважении к автору ... К потраченному времени и силам ...
Многие вещи я просто не могу понять.
Вот уже скоро 2014, а впечатление такое, что сейчас времена Pentium 4 и мониторов 1280х1024 до сих пор.
Не ужели при всей той колоссальной работе, которая была проделана, нельзя было выделить немного времени и нормально адаптировать игру под широкоформатное разрешение (или хоть какой-то фикс вложить хотя бы в отдельную папку).
Загрузочные экраны, инвентарь, HUD, сетки прицелов - ну до того отвратно выглядят на 1920х1080.
Я не выдержал, поменял разрешение на более "квадратное" (теперь черные полоски по краям экрана, но хоть как-то теперь - более-менее выглядит - без растягивания всего и вся).
Второй момент.
Я понимаю, что "прикрутить" НПС нормальный ИИ - было непосильной задачей даже для самих создателям игр серии.
И чтоб хоть как-то компенсировать преимущество игрока перед "мобами" и увеличить сложность боев, создатели модов идут на разные ухищрения - неубиваемые никак и ничем монстры, неимоверно живучие враги-сталкеры (и пр. люди и нелюди), "пластиковые пули" в боекомплекте...

Но вот метод, используемый в данном моде - это вообще нечто.
Тебя постоянно просто тупо закидывают гранатами.
Почти каждый раз, когда мой герой умирал - он умирал от гранаты.
Это просто невозможно.
Чтоб хоть как-то играть, приходится тупо сохраняться каждые 20 секунд.
Вот спрашивается - какой в этом всём смысл?

Насчет качества графики - по-моему, как-то не очень-то и ощущается Absolute Nature 3, прикрученный к игре.
Да и вообще, графика как-то не вызывает особого восторга. Отдельно "порадовала" строка в опциях настройки рендеринга - "НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!!". Сначала подумал, что нельзя менять эту опцию, поиграл немного, удивился - выглядит хуже оригинального "первого" СТАЛКЕРа.
Оказывается - "не использовать" - значит переключиться на "Полное динамическое".
Логика у автора...

Из плюсов.
Мод стабилен (пока мало прошел, правда), FPS зашкаливает.
winkoph777
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 5.146
100%
да чего вы мод норма пацан старался!!!!
NeverDoOll
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 2.35
5.67%
russia.gif
на скринах то же качество сталкера, в требованиях 4ГБ ОЗУ, VRAM от 512 до 1024Mb? в жизни не поверю
Andreysin
Стаж: 11 лет
Сообщений: 3
Ratio: 46.824
100%
Он сложный в Жопу!
vitalkvv
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 44.579
100%
russia.gif
Как уменьшить живучесть бессмертных кровососов ?
anatolio sammag
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 107
Ratio: 4.241
Раздал: 741 GB
100%
Откуда: Trakai
lithuania.gif
да я заметил что во всех СТАЛКЕРах - дробовик самое лекарство от кровососов и химер + картечь

_________________
...везде хорошо, пока нас нету...ну и таз им медный!
MozgMaster
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 62
Ratio: 6.494
5.51%
russia.gif
Вылет в "поискать решение в интернете" при первом же переходе с локации. Как бороться?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2