Автор |
Сообщение |
dron9741 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 717
Ratio: 45.992
Поблагодарили: 218803
100%
Откуда: Солнечная Башкирия
|
Profileschool | Фотография. Базовый уровень (2014) PCRec
Автор (режиссер): Profileschool Преподаватель: Антон Мартынов Жанр: Фото Продолжительность: 23:45:04 Качество видео: PCRec Видеокодек: AVC Битрейт видео: ~15fps 1674kbps Размер кадра: 1280x720 Аудиокодек: AAC Битрейт аудио: 44100Hz stereo 189kbps Описание:Вы разберетесь в устройстве фотоаппарата, освоите многочисленные настройки и свойства фототехники, поймете логику ее работы и узнаете, как заставить фотоаппарат снимать именно так, как вы задумали. Получив представление о художественном построении кадра, вы посмотрите на фотоискусство по-новому. Ведь в фотографии главное не как снято, а что снято. Важен сюжет, идея и замысел. Иначе говоря, самое важное в фотографии — это умение увидеть кадр и донести его до зрителя. На этом курсе мы постараемся рассказать, как это можно сделать. Для кого курс: Курс создан для начинающих фотографов, изучающим фотографию "с нуля". Он так же будет полезен фотографам-любителям, желающим систематизировать и расширить свои знания. В целом курс формирует у вас широкие базовые знания в цифровой фотографии и закладывает фундамент для дальнейшего профессионального развития в фотографии.
О инструментарии фотографа: Во время обучения вы узнаете все возможности вашей камеры, что поможет вам сделать из нее лучшего помощника на пути к превосходным снимкам. Мы расскажем вам об устройстве фотоаппаратов так, чтобы вы могли снимать потом любым фотоаппаратом. Вы узнаете о выдержке, диафрагме, светочувствительности, глубине резкости, съёмочных режимах и нюансах настройки вашей камеры. Понимание принципов работы фотоаппарата необходимо для успешного освоения техники фотографии, этому мы уделим особое внимание.
Об искусстве фотографии: В фотографии важнее не техническая безупречность кадра, а то, как этот кадр построен, что он в себе несёт, какую историю рассказывает, за какие струны души зрителей цепляет. В этом нам помогает композиция. Обучаясь фотографии, фотограф довольно быстро разбирается с ее технической стороной и переключается на изучение творческой составляющей фотографии, которую изучает всю оставшуюся жизнь. Материал курса и практические задания направлены на развитие у вас творческого начала, чувства фотографии, как искусства.
Чему вы научитесь: В процессе обучения вы узнаете всё об устройстве своего цифрового фотоаппарата и освоите приёмы практической съёмки, которые помогут вам выйти на принципиально новый уровень качества ваших снимков. Материал курса подан в простой и понятной форме, а практические задания составлены таким образом, чтобы максимально полно закрепить теорию на практике.
Изучите фототехнику и в дальнейшем будете в ней хорошо разбираться Узнаете как выбрать объектив и разберетесь с автофокусом и ручной фокусировкой Разберётесь с экспозицией, с выдержкой, диафрагмой и чувствительностью Изучите режимы съемки, для чего каждый из них нужен Ознакомитесь с принципами работы вспышек и рассмотрите практику их применения Познакомитесь с основами композиции и жанрами фотографии Рассмотрите работу с кадром от его предварительного построения и до финальной обработки
Преимущества курса: На курсе вы посещаете живые занятия с преподавателем, на которых разбираетесь с новым материалом, задаете вопросы преподавателю и общаетесь с учащимися группы. Полученные знания вы закрепляете, выполняя домашние задания, состоящие из теоретического теста и практической съемки по определенному заданию.
Вы подключаетесь к занятию откуда вам удобно Живые занятия полностью погружают вас в атмосферу обучения Вы получаете интерактивную обратную связь с преподавателем Занятия курса записываются и доступны вам для повторения Вы закрепляете полученные знания, выполняя домашние задания Результаты вашей самостоятельной работы проверяются преподавателем
Содержание:
Занятие 1. Знакомство с курсом, организационные моменты. Введение. ● История фотографии. ● Форматы фотоаппаратов. ● Появление цифровой техники. ● Цифра/плёнка – кто победил и почему плёнка так любима многими фотографами и сейчас. ● Основные тенденции развития фототехники сейчас: мыльницы, компакты, любительские и профессиональные камеры. Зеркальная/беззеркальная техника, преимущества, недостатки. ● Рекомендации по выбору фотоаппарата. Домашнее задание:отобрать среди своих фотографий от 3 до 5 самых лучших, самых удачных на ваш взгляд снимков.
Занятие 2. Оптика, часть 1. ● Объективы, их деление по основным принципам: фокусное расстояние, угол зрения, как это влияет на итоговую картинку. Из-за чего происходит разбиение фокусных расстояний на более короткие отрезки? ● Съёмные/несъёмные объективы. ● Конструктивное деление по фокусным расстояниям: широкоугольные, нормальные, длиннофокусные объективы, пояснения для чего каждый из них нужен. ● Перспективные искажения, их связь с углом зрения. ● Портретные объективы — что это и почему они именно такие. ● Макрообъективы и принципы макро. ● Зумы и фиксы, в чём различия, какие преимущества и недостатки у тех и других. Домашнее задание: сделать 2 фотографии, используя фокусные расстояния "наоборот": портрет широкоугольником, пейзаж длиннофокусным.
Занятие 3. Оптика, часть 2. ● Диафрагма, диафрагменные числа, принцип их организации. ● Глубина резко изображаемого пространства и как диафрагма влияет на ГРИП. Другие моменты, которые тоже могут влиять на ГРИП (расстояние до объекта съёмки, длинна фокусного расстояния, размер матрицы фотоаппарата). ● Деление объективов по диафрагменным числам: “тёмные” и “светосильные”, в чём преимущества и недостатки тех и других. ● Особенности применения объективов, боке. Чтение маркировки. Рекомендации по выбору объективов. Домашнее задание: сделать фотографию, в которой на довольно закрытой диафрагме получался бы размытый фон на заднем плане.
Занятие 4. Режимы работы фотоаппарата. ● Экспонометрия и что считается “правильно эспонированным кадром”, правила (низкий ключ, высокий ключ, смаз, шевелёнка), исключения из правил, ориентация фотолюбителей на получение того, что нужно им, а не что от них хотят на фотофорумах. ● Мануальный режим, как основа понимания принципов получения правильно экспонированного кадра: диафрагма, выдержка и ISO как инструменты в работе с мануальным режимом фотографирования. ● Работа встроенного экспонометра. Режимы экспозамера: матричный, точечный, центровзвешенный, какие для чего нужны и как используются. ● Полуавтоматические режимы приоритетов и режим Program, особенности работы и настройки камер. ● Коррекция экспозиции, как она работает и зачем это нужно. ● Блокировка экспозиции. ● Баланс белого, гистограмма, настройки качества снимка, и остальные настройки камеры, для чего они и что с ними можно сделать. Формат RAW, краткое описание. Домашнее задание: сделать в ручном режиме 2 снимка — в высоком и низком ключе. Сделать 1 снимок сцены с большим перепадом яркостей, используя точечный замер и блокировку экспозиции.
Занятие 5. Работа со вспышками. ● Деление вспышек на типы: встроенные и съёмные, фиксированные и с поворотной головой. ● Классификация вспышек по мощности, ведущее число. ● Рекомендации по выбору вспышек. ● Работа со вспышками в помещении: отражение света от стен и потолка, жёсткий и рассеянный свет, использование насадок на вспышки, насколько это оправдано и когда необходимо. ● Применение вспышек на улице: настройка мощности, работа со светом. Домашнее задание: снять интересный кадр с использованием вспышки, желательно с отражением света вспышки от доступных поверхностей или сделать кадр со вспышкой при якром солнечном свете.
Занятие 6. Основы композиции. ● Наиболее распространённые мифы, которые мешают творчеству. ● Приёмы, работающие на сюжет: передача скорости движения, изображение ускорения и замедления, использование положения объектов для раскрытия сюжета, эксплуатация диагоналей в своих целях. ● Связи, рифмы, контраст, противопоставление, и другие приёмы получения нужного результата от снимка. ● Примеры из мировой истории фотографий и разъяснения. Домашнее задание: сделать 2 снимка: в одном, чтобы было как можно больше нарушений всех правил, а во втором, чтобы перечисленные на занятии приёмы работали бы на сюжет.
Занятие 7. Жанры фотографий: портрет, пейзаж, натюрморт, репортаж. ● Особенности всех этих основных видов любительской фотосъёмки, настройки камеры и подбор объектива для получения лучших результатов в этих жанрах, нюансы съёмки. ● Дополнительные материал, на чём может заработать фотограф: свадебная и событийная фотография, стоковая съёмка, студийная фотография, предметная съёмка, краткий обзор и основные моменты этих жанров. Домашнее задание: повторить свою самую лучшую работу, присланную на первом задании, с учётом полученных знаний на курсе, так, чтобы получилось лучше!
Занятие 8. Работа со снятым материалом. Подведение итогов. ● Хранение, резервное копирование, рекомендации по организации рабочего пространства ● Программы, помогающие при работе с фотографиями, обзор. Adobe Lightroom как программа для каталогизации, сортировки, выбора и обработки фотографий. ● Разбор работ учащихся. ● Вопросы и ответы. General Complete name : D:\Торренты\Фотография. Базовый уровень\День 12\Архив занятий\Занятие 12.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 File size : 1.62 GiB Duration : 2h 4mn Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 1 866 Kbps Movie name : Занятие 12 Encoded date : UTC 2014-05-16 15:11:50 Tagged date : UTC 2014-05-16 15:11:50 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Baseline@L3.1Format settings, CABAC : No Format settings, ReFrames : 3 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 2h 4mn Source duration : 2h 4mn Bit rate mode : Variable Bit rate : 1 674 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Variable Frame rate : 15.000 fps Minimum frame rate : 15.000 fps Maximum frame rate : 15.008 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.121 Stream size : 1.45 GiB (90%) Source stream size : 1.45 GiB (90%) Language : English Encoded date : UTC 2014-05-16 15:11:50 Tagged date : UTC 2014-05-16 15:11:50 mdhd_Duration : 7444200 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 2h 4mn Source duration : 2h 4mn Bit rate mode : Variable Bit rate : 189 Kbps Maximum bit rate : 453 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 168 MiB (10%) Source stream size : 168 MiB (10%) Language : English Encoded date : UTC 2014-05-16 15:11:51 Tagged date : UTC 2014-05-16 15:11:51 mdhd_Duration : 7444202 Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (круглосуточно) |
|
|
|
|
KKriller
Стаж: 9 лет 9 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 40.282
100%
|
ashadrin2013 писал(а): | Неправда ваша: по крайней мере у меня звук студийного качества. Если же звук все равно плохой, то " " те, кто сграбливают материал. И вообще: не вам -- засранцам -- вякать о качестве. Интересно -- только в этой стране ворьё имеет наглость публично обсуждать качество уворованного или это интернациональная фишка? |
Алексей, если воруют, значит верной дорогой идете. Плохо, если бы не воровали - значит цена данному контенту копеечная. И вообще пора бы уже привыкнуть к воровству, тем более к воровству медиа - в век интернета все-таки живем. Я думаю, что ни одного вашего потенциального слушателя/покупателя не отпугнут данные раздачи (вашим покупателям не интересны простые записи без проверки дз и без сертификатов ваших, да и они вряд ли сидят на трекерах). А кто здесь качает контент, тот ни в жизни бы не потратил 6000 кровно заработанных на то, что нельзя съести или хотя бы положить в карман. |
|
|
|
cyber7unk
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 10.96
Раздал: 5.664 TB
100%
|
Делай годный контент и будут покупать. СВОРОВАВ уже уйму курсов, ни один не достоит денег, ни за счет качества, ни за счет информации. Воруйте на здоровье. Напишите ваш технический тракт звука. |
|
|
|
SKolesnikov144
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 1.346
0.8%
|
Откровенно СЛАБЕНЬКО! 80% воды, жаль времени, преподаватель Мартынов - ОТСТОЙ! Даже странно, что это курс ProfileSchool |
|
|
|
Svyatoslav2016
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 2
0%
|
Курс неплохой (для начинающих). Но дико раздражает автор курса, который постоянно говорит о политике. Всё ноет и ноет... То ему Георгиевская ленточка не нравится, то ему действует на нервы празднование победы в Великой Отечественной войне, то Государственную Думу обзовёт "государственной дурой", то ещё как-нибудь обгадит собственную страну. Ну, что это такое? Я думаю, что если бы абитуриенты заранее знали, что вместо лекций о фотоделе попадут на курсы пропаганды и агитации, то они вряд ли стали бы платить этому белоленточному червю Мартынову деньги... |
|
|
|
|
|
|