Автор |
Сообщение |
dron9741 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 717
Ratio: 45.992
Поблагодарили: 218803
100%
Откуда: Солнечная Башкирия
|
Profileschool | Фотография. Базовый уровень (2014) PCRec
Автор (режиссер): Profileschool Преподаватель: Антон Мартынов Жанр: Фото Продолжительность: 23:45:04 Качество видео: PCRec Видеокодек: AVC Битрейт видео: ~15fps 1674kbps Размер кадра: 1280x720 Аудиокодек: AAC Битрейт аудио: 44100Hz stereo 189kbps Описание:Вы разберетесь в устройстве фотоаппарата, освоите многочисленные настройки и свойства фототехники, поймете логику ее работы и узнаете, как заставить фотоаппарат снимать именно так, как вы задумали. Получив представление о художественном построении кадра, вы посмотрите на фотоискусство по-новому. Ведь в фотографии главное не как снято, а что снято. Важен сюжет, идея и замысел. Иначе говоря, самое важное в фотографии — это умение увидеть кадр и донести его до зрителя. На этом курсе мы постараемся рассказать, как это можно сделать. Для кого курс: Курс создан для начинающих фотографов, изучающим фотографию "с нуля". Он так же будет полезен фотографам-любителям, желающим систематизировать и расширить свои знания. В целом курс формирует у вас широкие базовые знания в цифровой фотографии и закладывает фундамент для дальнейшего профессионального развития в фотографии.
О инструментарии фотографа: Во время обучения вы узнаете все возможности вашей камеры, что поможет вам сделать из нее лучшего помощника на пути к превосходным снимкам. Мы расскажем вам об устройстве фотоаппаратов так, чтобы вы могли снимать потом любым фотоаппаратом. Вы узнаете о выдержке, диафрагме, светочувствительности, глубине резкости, съёмочных режимах и нюансах настройки вашей камеры. Понимание принципов работы фотоаппарата необходимо для успешного освоения техники фотографии, этому мы уделим особое внимание.
Об искусстве фотографии: В фотографии важнее не техническая безупречность кадра, а то, как этот кадр построен, что он в себе несёт, какую историю рассказывает, за какие струны души зрителей цепляет. В этом нам помогает композиция. Обучаясь фотографии, фотограф довольно быстро разбирается с ее технической стороной и переключается на изучение творческой составляющей фотографии, которую изучает всю оставшуюся жизнь. Материал курса и практические задания направлены на развитие у вас творческого начала, чувства фотографии, как искусства.
Чему вы научитесь: В процессе обучения вы узнаете всё об устройстве своего цифрового фотоаппарата и освоите приёмы практической съёмки, которые помогут вам выйти на принципиально новый уровень качества ваших снимков. Материал курса подан в простой и понятной форме, а практические задания составлены таким образом, чтобы максимально полно закрепить теорию на практике.
Изучите фототехнику и в дальнейшем будете в ней хорошо разбираться Узнаете как выбрать объектив и разберетесь с автофокусом и ручной фокусировкой Разберётесь с экспозицией, с выдержкой, диафрагмой и чувствительностью Изучите режимы съемки, для чего каждый из них нужен Ознакомитесь с принципами работы вспышек и рассмотрите практику их применения Познакомитесь с основами композиции и жанрами фотографии Рассмотрите работу с кадром от его предварительного построения и до финальной обработки
Преимущества курса: На курсе вы посещаете живые занятия с преподавателем, на которых разбираетесь с новым материалом, задаете вопросы преподавателю и общаетесь с учащимися группы. Полученные знания вы закрепляете, выполняя домашние задания, состоящие из теоретического теста и практической съемки по определенному заданию.
Вы подключаетесь к занятию откуда вам удобно Живые занятия полностью погружают вас в атмосферу обучения Вы получаете интерактивную обратную связь с преподавателем Занятия курса записываются и доступны вам для повторения Вы закрепляете полученные знания, выполняя домашние задания Результаты вашей самостоятельной работы проверяются преподавателем
Содержание:
Занятие 1. Знакомство с курсом, организационные моменты. Введение. ● История фотографии. ● Форматы фотоаппаратов. ● Появление цифровой техники. ● Цифра/плёнка – кто победил и почему плёнка так любима многими фотографами и сейчас. ● Основные тенденции развития фототехники сейчас: мыльницы, компакты, любительские и профессиональные камеры. Зеркальная/беззеркальная техника, преимущества, недостатки. ● Рекомендации по выбору фотоаппарата. Домашнее задание:отобрать среди своих фотографий от 3 до 5 самых лучших, самых удачных на ваш взгляд снимков.
Занятие 2. Оптика, часть 1. ● Объективы, их деление по основным принципам: фокусное расстояние, угол зрения, как это влияет на итоговую картинку. Из-за чего происходит разбиение фокусных расстояний на более короткие отрезки? ● Съёмные/несъёмные объективы. ● Конструктивное деление по фокусным расстояниям: широкоугольные, нормальные, длиннофокусные объективы, пояснения для чего каждый из них нужен. ● Перспективные искажения, их связь с углом зрения. ● Портретные объективы — что это и почему они именно такие. ● Макрообъективы и принципы макро. ● Зумы и фиксы, в чём различия, какие преимущества и недостатки у тех и других. Домашнее задание: сделать 2 фотографии, используя фокусные расстояния "наоборот": портрет широкоугольником, пейзаж длиннофокусным.
Занятие 3. Оптика, часть 2. ● Диафрагма, диафрагменные числа, принцип их организации. ● Глубина резко изображаемого пространства и как диафрагма влияет на ГРИП. Другие моменты, которые тоже могут влиять на ГРИП (расстояние до объекта съёмки, длинна фокусного расстояния, размер матрицы фотоаппарата). ● Деление объективов по диафрагменным числам: “тёмные” и “светосильные”, в чём преимущества и недостатки тех и других. ● Особенности применения объективов, боке. Чтение маркировки. Рекомендации по выбору объективов. Домашнее задание: сделать фотографию, в которой на довольно закрытой диафрагме получался бы размытый фон на заднем плане.
Занятие 4. Режимы работы фотоаппарата. ● Экспонометрия и что считается “правильно эспонированным кадром”, правила (низкий ключ, высокий ключ, смаз, шевелёнка), исключения из правил, ориентация фотолюбителей на получение того, что нужно им, а не что от них хотят на фотофорумах. ● Мануальный режим, как основа понимания принципов получения правильно экспонированного кадра: диафрагма, выдержка и ISO как инструменты в работе с мануальным режимом фотографирования. ● Работа встроенного экспонометра. Режимы экспозамера: матричный, точечный, центровзвешенный, какие для чего нужны и как используются. ● Полуавтоматические режимы приоритетов и режим Program, особенности работы и настройки камер. ● Коррекция экспозиции, как она работает и зачем это нужно. ● Блокировка экспозиции. ● Баланс белого, гистограмма, настройки качества снимка, и остальные настройки камеры, для чего они и что с ними можно сделать. Формат RAW, краткое описание. Домашнее задание: сделать в ручном режиме 2 снимка — в высоком и низком ключе. Сделать 1 снимок сцены с большим перепадом яркостей, используя точечный замер и блокировку экспозиции.
Занятие 5. Работа со вспышками. ● Деление вспышек на типы: встроенные и съёмные, фиксированные и с поворотной головой. ● Классификация вспышек по мощности, ведущее число. ● Рекомендации по выбору вспышек. ● Работа со вспышками в помещении: отражение света от стен и потолка, жёсткий и рассеянный свет, использование насадок на вспышки, насколько это оправдано и когда необходимо. ● Применение вспышек на улице: настройка мощности, работа со светом. Домашнее задание: снять интересный кадр с использованием вспышки, желательно с отражением света вспышки от доступных поверхностей или сделать кадр со вспышкой при якром солнечном свете.
Занятие 6. Основы композиции. ● Наиболее распространённые мифы, которые мешают творчеству. ● Приёмы, работающие на сюжет: передача скорости движения, изображение ускорения и замедления, использование положения объектов для раскрытия сюжета, эксплуатация диагоналей в своих целях. ● Связи, рифмы, контраст, противопоставление, и другие приёмы получения нужного результата от снимка. ● Примеры из мировой истории фотографий и разъяснения. Домашнее задание: сделать 2 снимка: в одном, чтобы было как можно больше нарушений всех правил, а во втором, чтобы перечисленные на занятии приёмы работали бы на сюжет.
Занятие 7. Жанры фотографий: портрет, пейзаж, натюрморт, репортаж. ● Особенности всех этих основных видов любительской фотосъёмки, настройки камеры и подбор объектива для получения лучших результатов в этих жанрах, нюансы съёмки. ● Дополнительные материал, на чём может заработать фотограф: свадебная и событийная фотография, стоковая съёмка, студийная фотография, предметная съёмка, краткий обзор и основные моменты этих жанров. Домашнее задание: повторить свою самую лучшую работу, присланную на первом задании, с учётом полученных знаний на курсе, так, чтобы получилось лучше!
Занятие 8. Работа со снятым материалом. Подведение итогов. ● Хранение, резервное копирование, рекомендации по организации рабочего пространства ● Программы, помогающие при работе с фотографиями, обзор. Adobe Lightroom как программа для каталогизации, сортировки, выбора и обработки фотографий. ● Разбор работ учащихся. ● Вопросы и ответы. General Complete name : D:\Торренты\Фотография. Базовый уровень\День 12\Архив занятий\Занятие 12.mp4 Format : MPEG-4 Format profile : Base Media / Version 2 Codec ID : mp42 File size : 1.62 GiB Duration : 2h 4mn Overall bit rate mode : Variable Overall bit rate : 1 866 Kbps Movie name : Занятие 12 Encoded date : UTC 2014-05-16 15:11:50 Tagged date : UTC 2014-05-16 15:11:50 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : Baseline@L3.1Format settings, CABAC : No Format settings, ReFrames : 3 frames Codec ID : avc1 Codec ID/Info : Advanced Video Coding Duration : 2h 4mn Source duration : 2h 4mn Bit rate mode : Variable Bit rate : 1 674 Kbps Width : 1 280 pixels Height : 720 pixels Display aspect ratio : 16:9 Frame rate mode : Variable Frame rate : 15.000 fps Minimum frame rate : 15.000 fps Maximum frame rate : 15.008 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.121 Stream size : 1.45 GiB (90%) Source stream size : 1.45 GiB (90%) Language : English Encoded date : UTC 2014-05-16 15:11:50 Tagged date : UTC 2014-05-16 15:11:50 mdhd_Duration : 7444200 Audio ID : 2 Format : AAC Format/Info : Advanced Audio Codec Format profile : LC Codec ID : 40 Duration : 2h 4mn Source duration : 2h 4mn Bit rate mode : Variable Bit rate : 189 Kbps Maximum bit rate : 453 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 44.1 KHz Compression mode : Lossy Stream size : 168 MiB (10%) Source stream size : 168 MiB (10%) Language : English Encoded date : UTC 2014-05-16 15:11:51 Tagged date : UTC 2014-05-16 15:11:51 mdhd_Duration : 7444202 Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (круглосуточно) |
|
|
|
|
elected33
Стаж: 14 лет
Сообщений: 136
Ratio: 2.806
Поблагодарили: 176
100%
|
Супер, спасибо огромное за курсы от профайл это просто вышак. |
|
|
|
dimka266
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 87
Ratio: 1.495
Поблагодарили: 88
18.6%
|
|
|
Den Cavalera
RG Всё лучшее - детям!
Модератор Детского Uploader 100+
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 2715
Ratio: 1570.659
Раздал: 228.1 TB
Поблагодарили: 40173
100%
Откуда: The land of iron roses
|
dimka266 писал(а): | Тормазнуло на 58.79% |
А у меня ещё раньше. |
_________________
Загляни!
Исправили недочёты в релизе?! Тогда смело пишите мне в
|
|
|
Den Cavalera
RG Всё лучшее - детям!
Модератор Детского Uploader 100+
Стаж: 10 лет 6 мес.
Сообщений: 2715
Ratio: 1570.659
Раздал: 228.1 TB
Поблагодарили: 40173
100%
Откуда: The land of iron roses
|
Наконец-то докачал. Спасибо. |
_________________
Загляни!
Исправили недочёты в релизе?! Тогда смело пишите мне в
|
|
|
alexj82
Стаж: 11 лет
Сообщений: 48
Ratio: 10.97
Раздал: 2.736 TB
100%
|
Спасибо, как с продвинутым уровнем, будет? |
|
|
|
dron9741 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 717
Ratio: 45.992
Поблагодарили: 218803
100%
Откуда: Солнечная Башкирия
|
Будет... |
_________________ андрюSHка
|
|
|
alexj82
Стаж: 11 лет
Сообщений: 48
Ratio: 10.97
Раздал: 2.736 TB
100%
|
Отлично! Ещё раз спс за раздачу. |
|
|
|
Bugagashenika
Стаж: 10 лет 4 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 1.277
100%
|
|
|
otto744
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 2.8
100%
|
Спасибо!!!! Поддерживаю раздачу. Ждем продвинутую версию! |
|
|
|
DVL84
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 0.849
100%
|
Спасибо раздающему, периодически просматриваю, читаю всякие курсы/книги дабы систематизировать (вспомнить), уложить базовые понятия и знания, ну и что-нить интересное услышать (нюанс, который пропускал раньше). Да и когда в "теме" то совершенно по иному впитывается то что говорят)
Теория хорошая...
А вот практическая часть в начале уроков не раскрыта, послал снимать кадры, не объяснив как снимать. Куда нажимать и т.д....как от авто перейти к пониманию полуавтомата или даже мануала. И только к середине курса об этом говориться)))...совсем начинающему сложновато будет мне кажется.
Порадовали ярлыки варкрафта и старкрафта на компе. Как говорит автор: забавно))) |
|
|
|
Gestija
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 5.642
100%
|
Спасибо. Очень познавательно. |
|
|
|
BloggerKam
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 3.11
0%
|
Кто реально просмотрел, а не просто отписался, увидев курс?
Моё резюме.
Звук просто ужасен. Но, надеюсь это потом что PCRec, если так раздают курс сами разработчики то это ужасно, что они не тратятся на нормальные микрофоны. "Я тут решил поэкспериментировать, записывая курс через встроенный микрофон ноутбука" – куда это годится? Это профессиональная организация, которая создаёт и продаёт курсы?! А этот естественный шум от ноутбука просто потому что встроенный микрофон находится рядом с кулером... Неграмотный подход к организации процесса...
Теперь рассмотрим курс.
Первый урок. Звук ужасен. По содержанию особо ничего не помню, слушаю в фоне. Несколько раз переслушивал, но ничего не запомнилось. Лектор курса высказывает очень смелое утверждение о том что зеркалки через 2-3 года вообще исчезнут, никому не нужны будут, появится другая техника и зеркальная фототехника полностью исчезнет. Ну как можно такую глупость выдавать в учебном курсе по цифровой фотографии?
Второй урок. "Ваши домашние работы следует выкладывать за час до начала домашней работы" – нонсенс просто такое говорить лектору. Ещё было у меня второе замечание, сейчас не помню.
Но всё-таки есть большая надежда на профессионализм данной школы. Буду слушать далее, надеюсь, этот курс всё же сможет научить полезному. Хотя, с таким звуком может не выдержу слушать до конца.
Всё высказанное ничего не имеет к выложившему материал. Ему огромное спасибо! Я очень стеснен в средствах и не смог бы купить ничего подобного. Здесь же я могу ознакомиться с данным курсом. |
|
|
|
cyber7unk
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 10.96
Раздал: 5.664 TB
100%
|
, убедился скачав уже не один курс, со звуком везде удручающая ситуа. |
|
|
|
vladek74
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 44.647
0%
|
Цитата: | только в этой стране ворьё имеет наглость публично обсуждать качество уворованного или это интернациональная фишка? |
Ворьё-это те,кто предлагает за деньги некачественный продукт,заманив рекламой или ещё чем-либо.Раздача-это прежде всего ознакомительный процесс-понравилось КАЧЕСТВО-могу и записаться на курсы.Понравилась игра или фильм-пошёл купил. Это ваша личная фишка-незаслуженно оскорблять людей от своего собственного узкомыслия. |
|
|
|
|
|
|