Autodesk Maya 2016 for Mac
Релиз состоялся: 16 апреля 2014
Тип издания: Mac OS X Software
Поддерживаемая ОС: OS X 10.9.5 +
Разработчик: Autodesk Inc.
Официальный сайт: ссылкаЯзык интерфейса: Английский, Японский, Китайский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: патч/кейген/другое
Системные требования: • Программное обеспечение:
Apple Mac OS X 10.9.5 и 10.10.X
ВАЖНО! Пакет Autodesk Maya 2016 работает только на 64-bit платформах.
WEB-браузер: Apple Safari
• Оборудование:
CPU: многоядерный 64-bit совместимый процессор Intel
GPU: Рекомендуется проверить сертифицированные модели графических ускорителей и драйверы с помощью страницы Recommended Hardware
RAM: минимум 4 Gb (рекомендуется 8 Gb и выше)
Объем жесткого диска: 4Gb свободного пространства на жестком диске
Устройство ввода: трёх-кнопочная мышь
Вспомогательное устройство ввода: графический планшет компании WacomОписание:Комплексный программный продукт для 3D-анимации.
Программный продукт для 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга Maya® предоставляет универсальный набор функциональных возможностей для компьютерной 3D-анимации, моделирования и рендеринга на базе легко расширяемой производственной платформы. Maya обеспечивает инструментарии для создания персонажей высокого качества и эффектов, а также повышение производительности для выполнения задач моделирования, работы с текстурами и задач создания модулей тонирования.
Autodesk Maya предлагает специалистам набор функциональных возможностей для реализации целостного творческого процесса с помощью полного набора средств для компьютерной 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Теперь в Maya реализованы технология отображения нового поколения, ускоренные рабочие процессы моделирования и новые инструменты для обработки больших объемов данных.
Основные функции Autodesk Maya • Ускоренный рабочий процесс моделирования. Добейтесь высокой производительности с помощью ускоренных процедур моделирования полигонов.
• Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными. Новые инструменты компоновки сцен позволяют легко создавать большие, сложные миры.
• 3D-анимация ◦ Инструменты для общей анимации Инструменты для анимации по ключевым кадрам.
◦ Создание персонажей Скиннинг, оснастка и позы достоверных персонажей.
◦ Задание последовательности кадров Быстрая превизуализация и производство виртуальных фильмов.
◦ Grease Pencil Нанесение анимационных пометок непосредственно в 3D-сценах.
◦ Центрирование и симметрия соединений Соединения автоматически центрируются в сетке.
• 3D-моделирование ◦ Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток Интуитивные инструменты для создания и редактирования сеток.
◦ Моделирование поверхностей Создание математически гладких поверхностей.
◦ UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование Оптимизированы рабочие процессы создания и редактирования UV.
◦ Ускоренный рабочий процесс моделирования Расширенный интегрированный набор функциональных возможностей.
• 3D-рендеринг и обработка изображений ◦ Встроенные модули рендеринга Существует возможность выбора из широкого ряда интегрированных модулей рендеринга.
◦ Maya Composite Высокопроизводительная система композитинга с поддержкой HDR.
• Мультипликация На основе 3D-сцен можно создавать мультипликационные анимации. ◦ Отслеживание камеры на профессиональном уровне Элементы компьютерной графики можно вставлять в динамические кадры.
◦ Видовые экраны и затенение нового поколения Работа ведется в интерактивной среде, обладающей высоким визуальным качеством.
◦ Поверхностные и объемные атрибуты Paint Effects Управление способом взаимодействия штрихов Pain Effects.
◦ Улучшенный Редактор узлов Более удобное создание, редактирование и отладка сетей узлов.
◦ Maya nHair Высокореалистичные пряди волос и другая динамика на основе кривых.
◦ Maya nParticles Моделирование сложных визуальных 3D-эффектов.
◦ Maya nCloth Создание реалистичных деформирующихся материалов.
◦ Maya Fluid Effects Моделирование атмосферы, жидкостей и водных поверхностей.
◦ Динамика твердых и аморфных тел Моделирование разнообразных твердых и гибких объектов.
◦ Maya Fur Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.
• Интеграция рабочих процессов ◦ Скрипты и API Для адаптации Maya используются скрипты и API.
◦ Интеграция 2D и 3D Оптимизация рабочих процессов повышает качество работы.
◦ Управление данными и сценами В продукте можно эффективно обрабатывать большие объемы.
◦ Инструменты компоновки сцен, работающие с интеллектуальными данными Большие, сложные миры создаются с меньшими трудозатратами.
◦ Улучшенная обработка путей к файлам Быстрая и легкая диагностика и исправление некорректных путей.
Скриншоты:
Время раздачи: до первых 3-х скачавших