Pixologic ZBrush 4R7 P3 (х64 bit only)
Тип издания: OS X Software
Релиз состоялся: 09 июня 2015
Поддерживаемая ОС: OS X 10.7+
Разработчик: Pxologic
Сайт разработчика: ссылкаЯзык интерфейса: Английский
Лечение: не требуется (инсталлятор уже пролечен)
Системные требования:OS: Mac OSX 10.7 or newer
CPU: Intel Macintosh
RAM: 2048MB required for working with multi-million-polys. 6 GB recommended.
HDD: 16GB of hard drive free-space for the scratch disk.
Pen Tablet: Wacom or Wacom compatible.
Monitor: 1280x1024 monitor resolution set to Millions of Colors (recommended: 1280 x 1024 or higher)Описание:Pixologic ZBrush - программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически.
Также быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).
Характеристики ZBrush:- DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
- Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
- Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
- Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
- FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
- Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
- Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
- Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
- Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
- Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
- Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
- Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
- Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
- Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
- Редактирование топологии.
- Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
- Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.
This newer Patch includes a few more items but is especially focused on ZBrush's various plugins.
All of the following have received updates in P3:
ZRemesher
UVMaster
Decimation Master
3D Print Exporter
FBX ExportImport
ZAppLink
SubTool Master
Noise Plugin
GoZ
Скриншоты:
Время раздачи: до 3-х первых скачавших (с 8.00-20.00 возможны перебои)