Автор |
Сообщение |
neovit3 ®
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 118
Ratio: 0.804
Поблагодарили: 8594
100%
|
Foxford | Программирование Java и Android, 9-11 классы (2014) CamRip [H.264]
Автор (режиссер): Кротков Павел Андреевич / Foxford Производство: Фоксфорд / Foxford Жанр: Программирование, Java, Android Описание:В первой части курса вы изучите базовый синтаксис Java, а так же глобальные идеи, стоящие за этим языком. Во второй части рассмотрим некоторые детали организации самого процесса разработки. А в третьей части курса будет обсуждаться разработка приложений для мобильной операционной системы Android - самой актуальной и развивающейся темы в программировании на сегодняшний день. Продолжительность: 60:40:09 Качество видео: CamRip Видео: AVC/H.264, 960x720, ~467 Kbps Аудио: AC3, 2 ch, 96.0 Kbps Занятие 1. Введение в язык Java Занятие 2. Управляющие конструкции в Java Занятие 3. Введение в ООП в Java - 1 Занятие 4. Массивы в Java Занятие 5. Введение в ООП в Java - 2 Занятие 6. Packages в Java. Исключения в Java Занятие 7. Generics Занятие 8. Стандартные коллекции в Java Занятие 9. Работа с вещественными числами в Java Занятие 10. Работа с вводом и выводом в Java Занятие 11. Reflection Занятие 12. Многопоточное программирование в Java - 1 Занятие 13. Многопоточное программирование в Java - 2 Занятие 14. Многопоточное программирование в Java - 3 Занятие 15. Разработка сетевых приложений на Java - 1 Занятие 16. Разработка сетевых приложений на Java - 2 Занятие 17. Разработка сетевых приложений на Java - 3 Занятие 18. Разработка пользовательского интерфейса в Java Занятие 19. Разработка пользовательского интерфейса в Java - 2 Занятие 20. Тестирование программ на Java Занятие 21. Garbage collection Занятие 22. Javadoc. Введение в устройство JVM Занятие 23. Введение в разработку приложений для Android Занятие 24. Activity Занятие 25. Взаимодействие со сторонними сервисами Занятие 26. Хранение данных в Android Занятие 27. Сервисы и уведомления Занятие 28. Графика в Android Занятие 29. Scala Занятие 30. Заключительное занятие Кротков Павел Андреевич
Преподаватель ИТМО, ЛКШ, тренер студенческих АСМ-команд. Член научного комитета Всероссийской олимпиады школьников по информатике, член жюри различных соревнований по информатике и программированию. Скриншоты:
Время раздачи: с 18:00 до 00:00 до первых 5-ти скачавших |
|
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
giotto75
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 108
Ratio: 0.041
1.18%
|
Не, он реально гонит - например, тему сетевого программирования все три урока че-то на доске рисует и жует за модель OCI. Ни за IDE ни садился, ни хоть как веб-сервис создать, не показал. Я это все и в книжках читать могу, по циске, к примеру. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
gho5t_dog
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 0.332
2.38%
|
ot2008vvc писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | gho5t_dog писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | ot2008vvc писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | Просмотрел три серии. Никакой мысли, что донести слушателям у автора нет, гонит что-то про программирование, а учить не учит.. |
Что по вашему значит "учить программированию"? Вы ищите волшебный курс после просмотра, которого станете программистом? Такого курса нет. Программистом можно стать лишь на основе собственного опыта написания кода, проб и ошибок. Никто вас не научит, пока вы сами не научитесь. Преподаватель объяснил общие принципы, а дальше дело за вами, ставтьте задачи и решайте их, другого пути нет. Если вы не можете пройти этот путь, то это не вина преподавателей. Раньше не было вообще курсов и книг почти не было, но кто хотел тот учился, а сейчас много леньтяев, которым подавай все на блюдечке. |
Следуя вашей логике, преподаватели по программированию вообще не нужны, т.к.: "Программистом можно стать лишь на основе собственного опыта написания кода, проб и ошибок. Никто вас не научит, пока вы сами не научитесь." Соответственно, данный курс просто не нужен, т.е. мусор. Я так понимаю, у нас на трекере сам автор курса объявился, очень уж неравнодушен к моему комментарию. Хочу обратить внимание, что помимо плохого преподавания, еще и не дружит с логикой (см.выше), а также напрочь не воспринимает КОНСТРУКТИВНУЮ критику, т.е. он идеален и ничего менять не хочет. Обзывает людей лентяями, хотя сам палец о палец ударить не хочет, чтобы сделать качественный продукт. |
У тебя мозг опух? Я не преподаватель с этого курса и никого защищать не собираюсь. Но как ты хочешь программировать без самостоятельного написания кода? Или ты хочешь чтобы преподаватель за тебя код писал? Ну тогда и деньги он за тебя получать будет. Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: NCnorgon писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | gho5t_dog писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | Преподаватель объяснил общие принципы, а дальше дело за вами |
А если так скажет преподаватель в медицинском вузе по специальности хирургия? Ну типа общие принципы я вам объяснил - остальное за вами. Вы пойдете к такому "обученному" врачу? Думаю, что нет. Про общие общие принципы - это девиз квази-преподавателей и им надо говорить, что они КВАЗИ. |
Чтобы стать хирургом нужна практика. Или ты думаешь хирурги-теоретики могут выполнить операцию на живом человеке? Ну ложись под таких, никто не запрещает. Они могут знать всю теорию, но без практики они не хирурги. Хирурги как программисты априори практики. Их задача работать руками, а не филосовствовать. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Happy_Pony
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 115.402
Раздал: 3.79 TB
Поблагодарили: 236
100%
|
Дайте скорости, пожалуйста) |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
Kurasao
Стаж: 4 года 3 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.579
0%
|
masterlelik писал(а): ![Перейти к сообщению](images/615757900.gif) | это все??на сайте написано, что 30 занятий 90 часов. Не? |
Не - что? Сначала разговаривать научись, дятел. |
|
|
![](https://nnmstatic.win/forum/images/spacer.gif) |
|
|
|