Автор |
Сообщение |
neovit3 ®
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 118
Ratio: 0.799
Поблагодарили: 8573
100%
|
Foxford | Программирование Java и Android, 9-11 классы (2014) CamRip [H.264]
Автор (режиссер): Кротков Павел Андреевич / Foxford Производство: Фоксфорд / Foxford Жанр: Программирование, Java, Android Описание:В первой части курса вы изучите базовый синтаксис Java, а так же глобальные идеи, стоящие за этим языком. Во второй части рассмотрим некоторые детали организации самого процесса разработки. А в третьей части курса будет обсуждаться разработка приложений для мобильной операционной системы Android - самой актуальной и развивающейся темы в программировании на сегодняшний день. Продолжительность: 60:40:09 Качество видео: CamRip Видео: AVC/H.264, 960x720, ~467 Kbps Аудио: AC3, 2 ch, 96.0 Kbps Занятие 1. Введение в язык Java Занятие 2. Управляющие конструкции в Java Занятие 3. Введение в ООП в Java - 1 Занятие 4. Массивы в Java Занятие 5. Введение в ООП в Java - 2 Занятие 6. Packages в Java. Исключения в Java Занятие 7. Generics Занятие 8. Стандартные коллекции в Java Занятие 9. Работа с вещественными числами в Java Занятие 10. Работа с вводом и выводом в Java Занятие 11. Reflection Занятие 12. Многопоточное программирование в Java - 1 Занятие 13. Многопоточное программирование в Java - 2 Занятие 14. Многопоточное программирование в Java - 3 Занятие 15. Разработка сетевых приложений на Java - 1 Занятие 16. Разработка сетевых приложений на Java - 2 Занятие 17. Разработка сетевых приложений на Java - 3 Занятие 18. Разработка пользовательского интерфейса в Java Занятие 19. Разработка пользовательского интерфейса в Java - 2 Занятие 20. Тестирование программ на Java Занятие 21. Garbage collection Занятие 22. Javadoc. Введение в устройство JVM Занятие 23. Введение в разработку приложений для Android Занятие 24. Activity Занятие 25. Взаимодействие со сторонними сервисами Занятие 26. Хранение данных в Android Занятие 27. Сервисы и уведомления Занятие 28. Графика в Android Занятие 29. Scala Занятие 30. Заключительное занятие Кротков Павел Андреевич
Преподаватель ИТМО, ЛКШ, тренер студенческих АСМ-команд. Член научного комитета Всероссийской олимпиады школьников по информатике, член жюри различных соревнований по информатике и программированию. Скриншоты:
Время раздачи: с 18:00 до 00:00 до первых 5-ти скачавших |
|
|
|
|
nexus85
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 84
Ratio: 6.872
100%
Откуда: NY
|
Спасибо!!! |
_________________ Время, как выяснилось, самая большая ценность во вселенной.
Time is the single most precious commodity in the universe.
|
|
|
coolfik
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 431
Ratio: 7.857
Поблагодарили: 3010
100%
|
Любопытно. Большое человеческое спасибо )) |
|
|
|
Strategic
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 152
Ratio: 0.35
1.88%
|
Что значит в описании "9-11 классы"? Это типа для школьников что ли )))) |
|
|
|
Pureflame
Стаж: 12 лет
Сообщений: 216
Ratio: 265.523
Поблагодарили: 24126
100%
|
|
|
Hamad
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 672.482
100%
|
Strategic писал(а): | Что значит в описании "9-11 классы"? Это типа для школьников что ли )))) |
Этот курс взят с сайта фоксфорд, который специализируется в основном на подготовке к ЕГЭ и углубленному изучению некоторых предметов, поэтому эта надпись лишь обозначает минимальный порог вхождения. |
|
|
|
masterlelik
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 0.736
100%
|
это все??на сайте написано, что 30 занятий 90 часов. Не? |
|
|
|
Pureflame
Стаж: 12 лет
Сообщений: 216
Ratio: 265.523
Поблагодарили: 24126
100%
|
masterlelik писал(а): | это все??на сайте написано, что 30 занятий 90 часов. Не? |
А что не хватает? |
|
|
|
ot2008vvc
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 765
Ratio: 6.706
Поблагодарили: 1207
100%
|
Просмотрел три серии. Чисто школьное обучение. Разъясняют детали, не давая фундаментальную базу. Есть темы, нет плана занятий. Надо было 2-х часовый файл разбить и озаглавить, чтобы людям понятней было. Как обычно, х... знает для кого делают. И учитель, как в школе, что-то понимает, но систематизировать не может и донести толком не может, поэтому и в школе работает, а не программером. Учитель прочитал книжки и давай из них разрозненные куски задвигать, чтобы поумнее выглядеть. 1000 раз верна пословица: "Кто может работать - работает, кто не может работать - преподает, кто не может преподавать - работает учителем физкультуры". Доп.материалы слабые. Могли вписать туда примеры с разъяснениями. Типа, что не понял, интернет в помощь или смотри видос 2-х часовой еще раз!!! Автор любит, так сказать, забегать вперед. Типа: "вот смотрите, это мы еще не проходили, но пройдем на одном из следующих уроков. Есть какие-нибудь вопросы? Нет? Тогда давайте напишем программку как возвести число в квадрат." Или: "Сегодня у нас урок по ООП. Кто-нибудь сделал домашку? Нет? Тогда давайте разберем домашку..." Никакой мысли, что донести слушателям у автора нет, гонит что-то про программирование, а учить не учит.
Школьникам не рекомендую, да и вообще никому. |
|
|
|
Pureflame
Стаж: 12 лет
Сообщений: 216
Ratio: 265.523
Поблагодарили: 24126
100%
|
ot2008vvc писал(а): | Просмотрел три серии. Чисто школьное обучение. Разъясняют детали, не давая фундаментальную базу. Есть темы, нет плана занятий. Надо было 2-х часовый файл разбить и озаглавить, чтобы людям понятней было. Как обычно, х... знает для кого делают. И учитель, как в школе, что-то понимает, но систематизировать не может и донести толком не может, поэтому и в школе работает, а не программером. Учитель прочитал книжки и давай из них разрозненные куски задвигать, чтобы поумнее выглядеть. 1000 раз верна пословица: "Кто может работать - работает, кто не может работать - преподает, кто не может преподавать - работает учителем физкультуры". Доп.материалы слабые. Могли вписать туда примеры с разъяснениями. Типа, что не понял, интернет в помощь или смотри видос 2-х часовой еще раз!!! Школьникам не рекомендую, да и вообще никому. |
А какой видео-курс лучше для начинающих? |
|
|
|
golovapusta
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 6.385
0.37%
|
Pureflame писал(а): | А какой видео-курс лучше для начинающих? |
Как научиться программировать с нуля за 2 недели. |
|
|
|
gho5t_dog
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 89
Ratio: 0.332
2.38%
|
ot2008vvc писал(а): | Просмотрел три серии. Никакой мысли, что донести слушателям у автора нет, гонит что-то про программирование, а учить не учит.. |
Что по вашему значит "учить программированию"? Вы ищите волшебный курс после просмотра, которого станете программистом? Такого курса нет. Программистом можно стать лишь на основе собственного опыта написания кода, проб и ошибок. Никто вас не научит, пока вы сами не научитесь. Преподаватель объяснил общие принципы, а дальше дело за вами, ставтьте задачи и решайте их, другого пути нет. Если вы не можете пройти этот путь, то это не вина преподавателей. Раньше не было вообще курсов и книг почти не было, но кто хотел тот учился, а сейчас много леньтяев, которым подавай все на блюдечке. |
|
|
|
ot2008vvc
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 765
Ratio: 6.706
Поблагодарили: 1207
100%
|
gho5t_dog писал(а): | ot2008vvc писал(а): | Просмотрел три серии. Никакой мысли, что донести слушателям у автора нет, гонит что-то про программирование, а учить не учит.. |
Что по вашему значит "учить программированию"? Вы ищите волшебный курс после просмотра, которого станете программистом? Такого курса нет. Программистом можно стать лишь на основе собственного опыта написания кода, проб и ошибок. Никто вас не научит, пока вы сами не научитесь. Преподаватель объяснил общие принципы, а дальше дело за вами, ставтьте задачи и решайте их, другого пути нет. Если вы не можете пройти этот путь, то это не вина преподавателей. Раньше не было вообще курсов и книг почти не было, но кто хотел тот учился, а сейчас много леньтяев, которым подавай все на блюдечке. |
Следуя вашей логике, преподаватели по программированию вообще не нужны, т.к.: "Программистом можно стать лишь на основе собственного опыта написания кода, проб и ошибок. Никто вас не научит, пока вы сами не научитесь." Соответственно, данный курс просто не нужен, т.е. мусор. Я так понимаю, у нас на трекере сам автор курса объявился, очень уж неравнодушен к моему комментарию. Хочу обратить внимание, что помимо плохого преподавания, еще и не дружит с логикой (см.выше), а также напрочь не воспринимает КОНСТРУКТИВНУЮ критику, т.е. он идеален и ничего менять не хочет. Обзывает людей лентяями, хотя сам палец о палец ударить не хочет, чтобы сделать качественный продукт. |
|
|
|
NCnorgon
Стаж: 13 лет
Сообщений: 614
Ratio: 4.35
100%
|
gho5t_dog писал(а): | Преподаватель объяснил общие принципы, а дальше дело за вами |
А если так скажет преподаватель в медицинском вузе по специальности хирургия? Ну типа общие принципы я вам объяснил - остальное за вами. Вы пойдете к такому "обученному" врачу? Думаю, что нет. Про общие общие принципы - это девиз квази-преподавателей и им надо говорить, что они КВАЗИ. |
|
|
|
bes113
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 5.885
Поблагодарили: 258
1.06%
|
угу достали эти ГУРУ криворукие, на любой вопрос страница текста как надо до всего доходить самому, когда ответ на пол строки))) спасибки раздадающему) для начала пойдет) |
|
|
|
|
|
|