Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 804

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / Возвращение Шрама. Часть 1. [Ru] (RePack/Mod) 2007/ 2012 | SeregA_Lus


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Action (FPS)
Автор Сообщение
sashok1970 ®
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 68.986
Поблагодарили: 731
100%
ukraine.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама
[Часть 1]

Оригинальная игра: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Дата выхода: июнь 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mod
Сайт: vdv5549.0pk.ru

Разработчик: dimak
Издатель: -/-

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия модификации: 1.0 (Патч 1)
Версия оригинальной игры: 1.0004
Тип издания: Глобальная модификация
Релиз от: SeregA_Lus

Системные требования:
операционная система
Windows XP sp3, Vista sp2, Windows 7
минимальная конфигурация
CPU Core Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb
VRAM 256 Mb, DirectX 9.0c
HDD 11 Gb

Таблетка: Вшита

Описание:
Модификация представляет абсолютно новый сюжет с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Встречаем новую историю о возвращении наёмника Шрама - главного героя S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо.
В финальной концовке Чистого Неба не было точности того, что произошло с главным героем. По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет?..
    * Встречаем абсолютно новый сюжет
    * Продолжение самой глобальной и интересной модификации - Народная солянка
    * В зоне появились 3 новые группировки.
    - Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
    - Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
    - Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
    * 9 новых локаций
    и многое другое..!
История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо:
Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,
поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,
т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.
По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.
В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):
1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.
Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.
Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.
В зоне появились 3 новые группировки.
1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.
Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.
В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.
NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.
В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.

Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.
В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи переодеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем Enter. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.
Пистолеты -
1.Пистолет ТТ - автор Real_Wolf.
2.Кольт (Уник) - автор Real Wolf.
3.АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6."Большой Бэн" (Уник) - автор purke62.
7.ПМм - автор PRO.
8.Маузер С-96 - автор Ааз.
9.Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf.
10.Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE].
11.Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE].
12.Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd.
13.Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE].
14.Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd.
15.Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода.
16.Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода.
ПП -
1.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE].
2.МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO.
Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода.
2.АКМС - автор CuRtiS_MX.
3.АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность,
под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч.
8.АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO.
9.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO.
10.SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель).
11.SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель).
13.АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.).
14.АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz.
15.Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель).
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
18.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
19.Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель).
20.AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO.
21.АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
22.Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч).
23.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
24.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
25.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель).
26.L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
27.Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель).
28.Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель).
29.АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода.
30.АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз.
31.FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod.
32.FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu.
33.HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod.
34.Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели.
35.Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел).
36.АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода.
37.АКМ - модель из L.U.R.K. мода.

Пулеметы -
1.Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник.
2.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.

Снайперские винтовки -
1.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель).
2.Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель).
3.Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель).
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
6.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
7.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod.
8.Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода.
11.Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE].
12.Обрез Мосики - автор Александрыч.
13.СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd.
Дробовики -
1.Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч.
2.Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка).
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO.
4.Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
5.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч).
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
11.Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
---------------------------------------------------------------
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
===============================================================

Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.)))
Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера.
Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)
Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:
xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)
Авторам новых моделей:
Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)
Помощь по сюжету:
tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)
Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны)
Kalter (За поддержку и дельную помощь)
Мерцающий (За идеи в развитии мода)
vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые находки, и дельную помощь в создании мода)
В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий
Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)




    • За основу взята лицензия от GSC Game World
    • Версия игры v.1.0004
    • Версия мода v.1.0
    • Mod Возвращение Шрама. Часть 1-я
    • Патч 1
    • Кумулятивный патч
    • Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    • Все записи реестра сохранены
    • Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

    • Автор репака SeregA_Lus


[NNM-Club.ru]_Vozvrashchenie SHrama - Repack (2012).torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   01 Июл 2012 17:13:09
 Размер:   4.3 GB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 200)
 Поблагодарили:   731
 Проверка:   Оформление проверено модератором 07 Июл 2012 08:42:09
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Gainulina
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 289
Ratio: 0.799
29.73%
ukraine.gif
Я нагрубил только после sergey2925. Еще раз повторю для тех, кто в танке: задал я вопрос по поводу монстра "Коготь Смерти" - убивается он только картечью или другими выдами патронов и т.д. Если вы"уважаемые" sergey2925, fast_hand не распознаете свой родной язык(или не внимательно читаете что пишут играющие в этот мод) - то чего возмущяетесь по поводу грубости??? И как было написано выше(а хочу заметить что это форум, и писать здесь имеет право любой зарегестрировавшийся человек, и вылаживать что думает про это и как у него это работает) - если вас что то не устраивает ,могли бы и не отвечать на эти вопросы, я четко написал "КОМУ НЕ В ПАДЛО"(в переводе - кому не лень или есть интерес). А После таких ответов от sergey2925, как " А вообще, товарищ, пора бы и самому играть начать, а не по каждой мелочи бежать за советом и ждать тычка носом)" я бы, как многие другие,НОРМАЛЬНЫЕ, пользователи етого форума еще не так возмутились бы, а ткнули, при встречи, в тот самый ваш нос!!! А была бы моя воля, "умник" - я бы таких "интелегентных" кадров к стенке ставил. :стрельба: И я не школьник уже давно, раззуйте глаза или диопртии смените!!! :умничает:
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40150
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
Gainulina
Товарищ, это явный перебор.
Согласен, пользователи имеют право писать то что думают, но обязательно придерживаясь Правил, а сейчас вы нарушили сразу несколько
Отдохните, а потом перечитайте в правилах что можно а что нет :пока:
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126875
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
sergey2925

_________________
- Ложки нет -
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 3025
Ratio: 686.515
Раздал: 147.4 TB
Поблагодарили: 40150
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
fast_hand
dasreich
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 43
Ratio: 64.477
100%
wild_hogs.gif
Вот и я прошёл. Были моменты, которые реально накаляли. Много слов нехороших (молча) прокричал...
Но это не СОЛЯНКА, поровнее будет. Та так вообще через каждые 15 мин гарантированно вылетала (а один раз вообще в полный ступор ушла, без ковыряния в недрах вообще никак).

Хочу поблагодарить всех, кто приложил руку к созданию этого мода!! Надеюсь, будет продолжение.
А сохранёнки нужно беречь, или продолжение будет работать независимо?

з.ы. Вообще не курю, как такое возможно? Всю игру бегал с РПГ, в предбаннике бомбил БТР, ушло 9 ракет. Там у одного была гроза, попробовал её, трёх гранат хватило... :задумался:

Когда буду ещё какой мод проходить, подправлю конфиги и сделаю себе убергрозу, покруче винтореза, чтобы гранатомёт не таскать :стрельба:
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126875
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
dasreich
Поздравляю!!! Сейвы , как охотничий трофей, на стенку гвоздём на 200 прибить. На память. В новой,явный ноль на старте будет.

_________________
- Ложки нет -
tagor75
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 4.246
100%
Новости по разработке Возвращение Шрама ч. 2
dimochek30
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 1.258
0.59%
russia.gif
автору конечно же ОГРОМНОЕ СПАСИБО за труд!!!! но, блин, СТРОГО ЛИНЕЙНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ СЮЖЕТА (НИ НА ШАГ ВЛЕВО ВПРАВО ИНАЧЕ ВСЕ ЗАНОВО) ПЛЮС ПОСТОЯННЫЕ ВЫЛЕТЫ!! это "не есть гуд" как говорится. Без обращения к гиду по прохождению проходить очень сложно. Я конечно за максимальную реалистичность, но это все же ИГРА а не реальность !!! поиграл немного и пришлось удалить! Кстати мод "Тайные тропы 2" шел без проблем, вылетов и проч. и тем не менее автору- РЕСПЕКТ!
lesnik7719
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 4.789
0%
немогу на предбаннике выйти из камЕры сразу валят тамих 4 а ножом даже первого немогу одолеть
livsi7455
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 0.473
100%
russia.gif
Коллеги подскажите пож. запускаю - черный экран с предысторией. на кнопки не реагирует :огорчение: чаво делать :незнает: :поклоняется:

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

Коллеги подскажите пож. запускаю - черный экран с предысторией. на кнопки не реагирует чаво делать

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

к выше сказанному прошу прощения у корифеев за дурацкий вопрос!
lesnik7719
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 4.789
0%
нажми esc
artchi0
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 5.877
100%
belarus.gif
народ игра пошла сразу .но радость была преждевременной . вылеты задолбали . поссылке вкинул патч 2.7 непомогло. а сегодня кроме красных строк [ничего] негрузится пробовал переустановить непомогло. :дьявол:
Lorys72
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 4.024
4.29%
russia.gif
Спасибо за релиз. Но трудно мне блин было.. Как бы ещё было узнать что , оказывается надо 5 часов ждать выхода с болота .. N переигровок помогли .. Да лана пёс с ним! С НОВЫМ ГОДОМ поздравляю Вас. Всех благ !!! 15 осталось....

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

ну 25.., простите.
spmz
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 6.515
2.47%
вылетает при переходе с кордона на свалку.
Термограф
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 384
Ratio: 22.336
Раздал: 5.562 TB
100%
Откуда: А Вам зачем?
russia.gif
spmz Попробуй переиграть предыдущий сейв. Этот мод грешит такими косяками. Часто приходится сохраняться и если сюжет не клеится-выходи из игры и снова заходи. :убится ап стену:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Старые Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 12 из 15