Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 239 975

Предложения по актуализации Правил оформления релизов в ММДГ


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Мультимедиа, Дизайн, Графика -> Обсуждение (МедиаДизГрафика)
Автор Сообщение
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 11051
Ratio: 212.48
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38899
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
Правила и рекомендации по оформлению релизов категории «МУЛЬТИМЕДИА, ДИЗАЙН, ГРАФИКА»

Визарды:
Релиз Проектов для Медиа-Диз-Графика
Релиз Футажей для Медиа-Диз-Графика
Релиз Растровой графики для Медиа-Диз-Графика
Релиз Графики

Обсуждаем, выявляем несоответствие нынешним реалиям, аргументируем, предлагаем.
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 11051
Ratio: 212.48
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38899
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
Цитата:
Rendering time

Aitana33 03 Июн 2016 писал(а): Перейти к сообщению
Собрал и.............время рендера неприятно удивило....

Автор neurostudio в Comments (about 2 years ago) писал(а):
Unfortunately, SC5 is outdated for this project. Possibly a reason on in RAM, because the project is very complicated and resolution is 4K.

We recommend that you use AE CC 12 or greater.
Бывает, что автор и не извещает на страничке презентации.

 !  Примечание от FFie:
Ссылки на сторонние ресурсы прячем в спойлер :смущение:
FFie
Реставратор Клуба
Sound Cleaner
Terrae Filius
Стаж: 10 лет 3 мес.
Сообщений: 4294
Ratio: 859.263
Поблагодарили: 245018
100%
Откуда: щас спрошу...
nnm-club.gif
Nataly11
mik_s писал(а): Перейти к сообщению
редко встречается

так что если и встретится, то давайте это в спойлер прятать..

_________________
буду воспитывать клюшкой, и вы полюбите меня как миленькие...
mik_s
Sound cleaner
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1150
Ratio: 18.504
Поблагодарили: 27713
100%
russia.gif
FFie писал(а): Перейти к сообщению
в спойлер прятать..

Как разведчик 1-го уровня разведчику 1-го уровня, спойлер сильно портит дизайн, пусть это будет видно, меньше места займет...
est x
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 820
Ratio: 21.784
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Человек Мира
Injulir писал(а): Перейти к сообщению

We recommend that you use AE CC 12 or greater.
Бывает, что автор и не извещает на страничке презентации.[/quote]
часто написанному там верить,это себя не уважать :подмигивание:
Часто сам ресурс пишет не правдивую информацию,на примере приведенного проекта,написано что: от сс 12,а файл проекта сs6 спокойно лежит в папке.
 !  Примечание от FFie:
Правила есть правила и не важна тема. Так что ссылки на сторонние ресурсы следует прятать в спойлер
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 11051
Ratio: 212.48
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38899
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
mik_s писал(а): Перейти к сообщению
Спойлер сильно портит дизайн

Если спойлер будет в поле описания, то он визуально расположится ниже постера. А значит, выше него может остаться "белое поле" (пустое место), если текст описания краткий.
Так что спойлеры (с любым заголовком, необязательно визардным) в коде оформления применять нужно именно с того места, которое указано визардом. То есть в пункте "Дополнительная информация".
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет
Сообщений: 45071
Ratio: 128.284
Поблагодарили: 15194
100%
nnm-club.gif
FFie писал(а): Перейти к сообщению
Эту гадость, если хотят написать, то следует прятать в спойлер
А ещё лучше вообще не писать, чтобы не вводить в заблуждение пользователей, не подавать такой пример и не тратить на это время, причины описаны выше, к этому добавить нечего, и уж тем более ни в коем случае это не может быть требованием.
Пожалуйста, старайтесь избегать соблазна сильно и резко усложнить требования к оформлению и шаблонам под интересы одного двух десятков завсегдатаев профи-спецов, усложняя жизнь остальным и значительно завышая порог вхождения.

_________________
NNMClub и IPv6/Teredo
mik_s
Sound cleaner
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1150
Ratio: 18.504
Поблагодарили: 27713
100%
russia.gif
Нет, не логично это в спойлер. Думаю, в самый низ в описании, так как информация сильно условная и ориентировочная, но если она есть не плохо это указать.
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 11051
Ratio: 212.48
Раздал: 27.13 TB
Поблагодарили: 38899
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
est x писал(а): Перейти к сообщению
Часто сам ресурс пишет не правдивую информацию

Да, сталкивались с этим. Когда есть расхождение сведений, просим релизера уточнить по возможности.
est x писал(а): Перейти к сообщению
на примере приведенного проекта,написано что: от сс 12,а файл проекта сs6 спокойно лежит в папке.

Это не совсем 100%-ый аргумент. Релизер мог и скорее всего скачал со стороннего ресурса, а там кто его знает, какие переделки могли сотворить. Могли понизить требуемую мин.версию. Хотя вряд ли. Автору задавали вопрос про возможность
Цитата:
is it possible to get cs5 version ?

------------------------
Kalex писал(а): Перейти к сообщению
и уж тем более ни в коем случае это не может быть требованием

Kalex
Идет выработка рекомендаций релизерам. То есть что будет приниматься как "хороший тон" в оформлении релиза.
est x
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 820
Ratio: 21.784
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Человек Мира
FFie писал(а): Перейти к сообщению

так что если и встретится, то давайте это в спойлер прятать..

лучше сделайте вид,что и вовсе нет его =) ,время рендера эта такая плавающая переменная....
Человек который пользуется AE, даже лишь для готовых проектов,должен немного разбираться и примерно оценивать сложность проекта и сопоставлять возможности железа; видео к проектам как для ясель и все равно не смотрят,спойлеры эти читать тоже не будут.
Человек будет пролистывать избыточное описание и нажимать скачать,как всегда и происходит.
mik_s
Sound cleaner
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1150
Ratio: 18.504
Поблагодарили: 27713
100%
russia.gif
est x
Согласен, нельзя объять необъятное!
А потом еще и спросят, почему так все медленно!!!
Kalex
Администратор
Стаж: 17 лет
Сообщений: 45071
Ratio: 128.284
Поблагодарили: 15194
100%
nnm-club.gif
Injulir
У меня пока нет возможности и времени долго вникать, что тут ещё предлагается. За что глаз случайно зацепился, на то сразу и ответил.

_________________
NNMClub и IPv6/Teredo
mik_s
Sound cleaner
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1150
Ratio: 18.504
Поблагодарили: 27713
100%
russia.gif
Kalex
Краеугольный камень оказался, вот и зацепило :)
est x
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 820
Ratio: 21.784
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Человек Мира
mik_s писал(а): Перейти к сообщению
est x
Согласен, нельзя объять необъятное!
А потом еще и спросят, почему так все медленно!!!

простой пример- у одного работает расчет трассировки лучей с помощью видеокарты,у другого нет,время буде отличаться в разы,идею вы поняли.
Можно конечно еще пару спойлеров со списком рекомендуемых версий плагинов,драйверов,железа,ос...
но ведь это абсурд,поэтому заведомо избыточных пунктов нужно избегать.
mik_s
Sound cleaner
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 1150
Ratio: 18.504
Поблагодарили: 27713
100%
russia.gif
est x
Так, будет спойлер - приглашение пройти курс как настроить оборудование, чтобы все совпало, а если курс не прошёл то тут вилами на воде, что у вас там так все медленно. :)
est x
Стаж: 10 лет 10 мес.
Сообщений: 820
Ratio: 21.784
Поблагодарили: 2
100%
Откуда: Человек Мира
mik_s
вам наверное не задали вопрос почему проект под версию ххх 10 мег,а под версию хх всего 8,там что урезали?
Кстати,можно и тут спойлер с пояснениями на страницу.
PS на правах шутки :подмигивание:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Мультимедиа, Дизайн, Графика -> Обсуждение (МедиаДизГрафика) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9