Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 371

Предложения по актуализации Правил оформления релизов в ММДГ


Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Мультимедиа, Дизайн, Графика -> Обсуждение (МедиаДизГрафика)
Автор Сообщение
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 11024
Ratio: 217.601
Раздал: 26.86 TB
Поблагодарили: 38863
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
Правила и рекомендации по оформлению релизов категории «МУЛЬТИМЕДИА, ДИЗАЙН, ГРАФИКА»

Визарды:
Релиз Проектов для Медиа-Диз-Графика
Релиз Футажей для Медиа-Диз-Графика
Релиз Растровой графики для Медиа-Диз-Графика
Релиз Графики

Обсуждаем, выявляем несоответствие нынешним реалиям, аргументируем, предлагаем.

_________________
Поможем одноклубнику, активному участнику ММДГ: Обращение к неравнодушным к чужой беде
anopymous
Рыцарь Благодарности
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 4115
Ratio: 1.969
Поблагодарили: 14510
100%
russia.gif
Что считаю важным в технических характеристиках визарда проектов (AE):
1) Версия AE.
Конечный пользователь должен знать, сможет ли он в принципе открыть этот проект на своём ПК.
2) Возможные размеры кадра
Считаю, что полезно было бы писать все варианты. (Имеются в виду предусмотренные автором финальные композиции). Почему не только максимальные? Предположим, у меня 88 фото неважного качества с телефонов детей, которые я использую для создания проекта с максимальным итоговым разрешением FHD. Если проект сделан в 4К, то я от него лучше откажусь, т.к. растягивать такое ко-во фото, потом ждать, пока всё это выведется (учитывая пересчёт размеров) - долго.
3) Количество заполнителей.
Во многих проектах изменить количество заполнителей очень трудоёмко (3D проекты, где несколько фото на переднем плане перемещаются на фоне остальных.) А в некоторых и вовсе невозможно (детские с мультяшными сюжетами). Поэтому для меня важно знать количество заполнителей перед скачиванием, а не после него.
4) Длительность - некритично, но неплохо знать. Например, для подбора музыки по длительности.
5) Частота кадров. Важный параметр там, где проект с футажами или видеозаполнителями. Ведь при использовании ролика из проекта 25 кадров (что чаще всего бывает) в фильме с частотой 24 кадра ролик на 4% замедлится (если делать так, чтобы подёргиваний не было от разности частот кадров) и наоборот. Или в проект 30 к/с вставляется видео 24 к/с, а готовый ролик будет использоваться в 25 к/с. Ясно, что будет с исходным видеозаполнителем.
6) Используемые плагины.
Желательно, но не критично. Это было бы важно, если бы эти плагины покупать нужно было, а если все их можно скачать тут же на трекере - не обязательно.
7) Обучалка - для начинающих важно.
Учитывая, что автор раздачи должен перед раздачей лично проверить качество раздаваемого материала, то при этой проверке, видя перед собой открытый проект, все эти параметры проекта выписать не так уж и долго. Во всяком случае, это гораздо быстрее, чем почистить музыку к этому проекту. А мы же, кажется, заботимся о конечном потребителе?
А если нет, то и дискуссии нечего вести о каких-то улучшениях.
mik_s
Sound cleaner
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 1150
Ratio: 18.795
Поблагодарили: 27674
100%
russia.gif
Время уже вышлифовало, менять-то и нечего, согласен, что при использовании своего видео, неплохо бы знать частоту кадров проекта. Нужно добавить, если присутствуют футажи.
Возможно, хорошим тоном будет отдельной строчкой указать автора проекта.
FFie
Реставратор Клуба
Sound Cleaner
Terrae Filius
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 4294
Ratio: 859.263
Поблагодарили: 244720
100%
Откуда: щас спрошу...
nnm-club.gif
mik_s писал(а): Перейти к сообщению
Возможно, хорошим тоном будет отдельной строчкой указать автора проекта.

Это если только на усмотрение релизера и в спойлер (Это мое мнение)
mik_s писал(а): Перейти к сообщению
Нужно добавить, если присутствуют футажи.

Опять же в спойлер (смотрим спойлер)

anopymous
Согласна во всем , кроме пункта 3. Как уже писала в одном релизе.

_________________
буду воспитывать клюшкой, и вы полюбите меня как миленькие...
anopymous
Рыцарь Благодарности
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 4115
Ratio: 1.969
Поблагодарили: 14510
100%
russia.gif
FFie Всё, что я написал, является ответом на предложение Injulir'a. Инициатива исходит не от меня. Если всех всё устраивает, давайте оставим всё как есть.
Я продолжаю считать, что пункт с количеством заполнителей важен. Но, как вчера правильно написал est x, введение этого пункта может отпугнуть релизёров и уменьшить количество релизов.
FFie
Реставратор Клуба
Sound Cleaner
Terrae Filius
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 4294
Ratio: 859.263
Поблагодарили: 244720
100%
Откуда: щас спрошу...
nnm-club.gif
anopymous
Я Вас прекрасно понимаю, и ничего не хочу сказать против, просто я высказала свою точку зрения по некоторым пунктам и всего-то. Я стараюсь по возможности публиковать данную информацию.. но порой в некоторых проектах, как писал est x или Mik_s в одном из релизов
Цитата:
что сидеть с калькулятором и считать количество заполнителей
Думаю это мало кто захочет делать, и как выше писали - напугает релизеров.

Ну а так как я вижу все это, все Вами указанные пункты и так все релизеры указывают. Все остальное прячем в спойлер.

_________________
буду воспитывать клюшкой, и вы полюбите меня как миленькие...
Nataly11
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1052
Ratio: 12.087
Поблагодарили: 426
100%
М-да...
- Технической информации, к которой относится и частота кадров - не место в спойлере. - Все не тематические (детские, новогодние...) - у меня разложены согласно этому пункту

Так что кол-во заполнителей тоже немаловажная составляющая. И если не указано автором или релизёром - я открываю проект и смотрю на кол-во заполнителей, чтоб знать в какую папку мне проект поместить. И ни разу калькулятор не понадобился :D - А почему забыли про озвучку проекта? В описании проектов на офсайте - это один из обязательных пунктов. Почему бы и нет? Тем более, что сразу отпадут все вопросы "Подскажите что за трек".
anopymous
Рыцарь Благодарности
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 4115
Ratio: 1.969
Поблагодарили: 14510
100%
russia.gif
FFie писал(а): Перейти к сообщению
с калькулятором и считать количество заполнителей
Думаю это мало кто захочет делать, и как выше писали - напугает релизеров.

Хорошо, что чистильщики не такие пугливые и не такие ленивые. Там тоже надо сидеть с калькулятором и считать номер сэмпла начала новой марки. И ничего, считают. Вот дураки...
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 11024
Ratio: 217.601
Раздал: 26.86 TB
Поблагодарили: 38863
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
По техническим характеристикам визард проектов предписывает:
Цитата:
Характеристики:
В столбик перечисляются основные важные технические характеристики проекта
(количество слайдов, версия ПО, необходимость или отсутствие необходимости плагинов, руководства, и т.п.)
Для проектов AE - обязательны минимальная версия ПО и необходимость сторонних плагинов
Например:
- After Effects SS44 or higher
- 2222x999 Full HD
- 1111x777 HD
- 123 image / video placeholders
- Duration – 12:34
- 123.4 fps
- No plugins needed
- Includes tutorial

Примечание: Пункт Характеристики не содержит метки (!), т.е. не является обязательным в общем виде, поскольку рассчитан на все виды проектов, не только After Effects, Premiere Pro и Sony Vegas Pro. Проекты ProShow Producer этого пункта в описании не имеют.

_________________
Поможем одноклубнику, активному участнику ММДГ: Обращение к неравнодушным к чужой беде
mik_s
Sound cleaner
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 1150
Ratio: 18.795
Поблагодарили: 27674
100%
russia.gif
Nataly11 Остается придерживаться предписаний, там оказывается все есть.
Nataly11
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1052
Ratio: 12.087
Поблагодарили: 426
100%
mik_s, наши правила должны быть не только самыми позитивными и творческими, но и самыми правильными из всех правильных правил правильного форума!
anopymous
Рыцарь Благодарности
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 4115
Ratio: 1.969
Поблагодарили: 14510
100%
russia.gif
Nataly11 писал(а): Перейти к сообщению
- А почему забыли про озвучку проекта?
И уточнить, синхронизован ли проект с музыкой, ведь если музыки нет, а проект под неё заточен, чего качать?
Injulir ®
Модератор ММедиа, Дизайна и Графики
Советник ММДГ
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 11024
Ratio: 217.601
Раздал: 26.86 TB
Поблагодарили: 38863
100%
Откуда: Забвение
ussr.gif
anopymous писал(а): Перейти к сообщению
И уточнить, синхронизован ли проект с музыкой

А это как установит неопытный релизер/пользователь?
По смене изображений в такт музыки?

_________________
Поможем одноклубнику, активному участнику ММДГ: Обращение к неравнодушным к чужой беде
anopymous
Рыцарь Благодарности
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 4115
Ratio: 1.969
Поблагодарили: 14510
100%
russia.gif
Injulir :да:
mik_s
Sound cleaner
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 1150
Ratio: 18.795
Поблагодарили: 27674
100%
russia.gif
Из того, что пока наговорили, рекомендуется:
1. Указывать в характеристиках частоту кадров проекта
2. Вынести отдельной строкой в спойлер ссылку на музыкальный трек
От себя, а автора можно без спойлера указывать или плохая идея?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Мультимедиа, Дизайн, Графика -> Обсуждение (МедиаДизГрафика) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9